Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

ДН 2005. Этап ЗАСАДА

Игра "День Независимости"

Модераторы: Shuravie, fishman


Вернуться в День Независимости

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 30.05.2005 02:23

Вводные: движение по заданному маршруту из точки старта в точку финиша около 1 -1,5 км. На маршруте движения находится несколько (точное количество сообщается командиру на старте этапа) стационарных засад (участники засады не выходят за свой сектор – около 30 метров в диаметре). Точка старта и финиша этапа обнесена киперной лентой, квадратом 10х10 метров. Стрельба в/из/через этот «квадрат безопасности» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА для всех.

Требования: обнаружить засады, занести их в свой блокнот и обойти не вступая в боестолкновение. Вступать в огневой контакт с засадами – категорически запрещено (каждое боестолкновение с засадой штрафуется). Засады не будут находиться ближе 50 метров от точки старта и финиша. Время на выполнение данного этапа – 60 минут.

Условия: Команда пришедшая на старт этапа изначально имеет 10 баллов. Время отсчёта начинается с команды судьи данного этапа и заканчивается, когда нога десятого игрока после чего командир обязан сдать судье на финише заполненный альбом с координатами мест засады.

Штрафные и призовые баллы: Не обнаруженная (не занесённая в блокнот) засада – один штрафной балл. Каждое боестолкновение с засадой – минус балл.
Место расположения засады занесенное в блокнот с погрешность по местоположению более 15 % - минус балл за каждую засаду.
Опоздание команды на каждые 10 минут – минус балл (минуты округляются до 10 с первой секунды).
Завершение этапа раньше расчётного времени на каждые 15 минут – плюс один балл (минуты округляются до 10 с первой секунды).
Последний раз редактировалось fishman 17.05.2006, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
asha
asha

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 09.07.2003
Откуда: Москва
Сообщение asha » 30.05.2005 17:01

Вопросы.

1.будут ли засады по нам стрелять?
2.если мы их не обнаружим, а они нас обнаружат?
3.если мы встретим противника, но не засаду нам стрелять?
4.в блокноте могут быть любые обозначения или только специальные?
5.заданный маршрут это азимут или дорога?
6.могут ли по маршруту идти только часть группы, когда остальная пойдет в обход?
Математическую логику изучают один год. Женскую - всю жизнь.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 30.05.2005 18:47

1. ессно, и каждое боестолкновение - штраф
2. они будут по вам стрелять и см пункт 1
3. На усмотрение командира команды, но каждое боестолкновение штраф
4. Любые, но что бы судье было понятно, что это такое
5. Будет объявлено на старте этапа и соответственно общим условиям соревнования.
6. финиш по 10 игроку, а как будут идти, на усмотрение командира
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 30.05.2005 19:02

Для скрытного продвижения по лесу с необходимостью обнаружения засад и не вступания в контакт не маловато ли 60 минут на 1,5 км?
Все в сад.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 30.05.2005 19:04

передвижение по средней пересеченки типа лес коэффициент 1,3 -1,5 примерно получается 3 км в час, поэтому теоретический запас двукратный, а так вот и посмотрим
Вернуться к началу
SeeGate
SeeGate

Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.08.2004
Команда: Alliance
В игре: 2004
Сообщение SeeGate » 19.06.2005 20:51

Как участник ДН-2005 хотел бы поделиться своими мыслями по организации этапа ЗАСАДА для будущих мероприятий такого же рода.

Итак, как уже предлагали другие товарищи, двигаться строго по дороге не совсем интересно, сильно упрощается задача для участников засад. Более правильно было бы использовать коридор некоторой ширины. Все таки надо бы ограничить не только "пятачок", на котором размещаются игроки засады, но и максимальную дальность огня для засады, например 15-20 метров. Демаскирующие признаки на мой взгляд не оправданы, потому как для кого-то демаскировка это сломанная веточка на дереве, а для кого-то - палатка, кострище и дикий гогот на весь лес(шутка конечно). Каждый поймет этот термин по своему, и проверить правильность демаскировки практически невозможно.
По участникам, если участвуют команды по 10-15 человек, то каждая засада 3 человека. На этапе ну пусть 5 засад, дистанция этапа и время на прохождение как на ДН-2005.
Очки за прохождение этапа:
- команда на старте имеет 10 очков;
- обнаруженная и занесенная в блокнот засада без боестолкновения с ней - 2 очка;
- обнаруженная, занесенная в блокнот и уничтоженная засада(соответственно с боестолкновением) - 1 очко;
- обнаруженная и занесенная в блокнот засада с боестолкновением(не уничтоженная полностью) - 0 очков;
- не обнаруженная(не занесенная в блокнот) засада - минус 2 очка;
- погрешность по расстоянию при занесении в блокнот засады - минус 1 очко;
- превышение времени прохождения этапа и другие моменты на усмотрение организаторов.
Если засада откроет огонь, то засаде надо будет либо уничтожать 50 % команды, либо командира, чтобы достичь результата - затормозить команду на 20 минут. Соответственно участникам засады надо проявить все знания и умения, чтобы грамотно расположиться на местности и хорошо замаскироваться, прикрывать друг друга, открывать огонь согласовано и т.д. Хорошая маскировка тем более важна, потому что дальность ведения огня ограничена, надо подпустить команду как можно ближе.
А командам при боестолкновении с засадой будет выгодно эту засаду уничтожить(+1 очко), хотя будет риск потерять 50 % бойцов или командира.
Такой расклад заметно добавит этапу динамики. К тому же команде надо будет проявить знания топографии, чтобы не выйти за пределы коридора и не пропустить засаду. Плюс надо будет грамотно идти, чтобы и засады обнаружить, и при боестолкновении не потерять сразу полкоманды либо командира.

В общем по игре: хорошо бы усилить контроль за людьми не принимающими участия в этапе. При прохождении этапа ЗАСАДА были обнаружены 2 человека, которые открыто стояли прямо на дороге. Было не понятно, кто это - то ли это засада(почему стоят открыто?), то ли представители другой команды(почему всего 2?)...
Ну и конечно каждому судье необходимо иметь распечатку правил, тогда за споры с судьей можно сразу штрафовать.
Вот наверное и все.
Si vis pacem para bellum
Вернуться к началу
RAT
RAT

Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14.02.2003
Откуда: Щёлково
Сообщение RAT » 11.07.2005 01:55

Краткое изложение увиденного...
Опущу все что было "ДО"... уже писал, чисто наблудение...

"Лесные котики (Devgru Woodcats)" два часа на прохождение этапа. Все засады обнаружены. Дважды(?) теряли командира.

"Легион" сорок две минуты на прохождение этапа. Правда (и это уже обсуждалось) команда пошла своим путем и не обнаружила в результате ни одной засады.

"Blue Oyster" час и пять минут на прохождение этапа.
Все засады обнаружены (я читал ваш блокнот, есть о чем поговорить).

"Белый крест" час и десять минут на прохождение этапа. Все засады обнаружены (сильно ругались)

"Бойцовые коты" два часа на прохождение этапа, обнаружены две засады, зато набегались.

"Солдаты вне времени" час и восемь минут на прохождение этапа.
Обнаружили две засады. Это было не страшнее, чем на минах.

Ошибки наиболее часто встречавшиеся у команд - после обнаружения засадой команды - попытка уничтожить засаду. Это во вторых.
А во-первых... командиры на лихих конях....
В результате Фома вывел новый слоган для снайпера: "One shot, one team"...
В общем все прошли нормально, у каждого свои плюсы-минусы, главное - ужас чего-то такого критичного не было.
Ошибки и пожелания будут рассмотрены при подготовке ко "Дню независимости 2006".
Остальные вопросы можно задать или на клубе или в личку.
Old RAT. Only guns...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в День Независимости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1