Сценарий на открытие сезона 2002 года.
Добавлено: 28.03.2002 15:52
Москва. Май. 2002 г. Подосинки
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2002 ГОДА
Место проведения
Традиционное для открытия всех предыдущих игровых сезонов - Подосинки.
Историческая справка.
...(смотри исторические справки прошлых сценариев), противостояние достигло апогея... к обеим противоборствующим сторонам постепенно присоединялись и разрозненные племена аборигенов... железнодорожный конвой благополучно прибыл на базу правительственных сил. Повстанцам, воспользовавшимся сменой президента и правительства государства, удалось разгромить один из армейских опорных оборонительных постов... к началу весны 2002 года спонтанно образовалась линия фронта, конфликт принял характер позиционной войны начала прошлого века, за непривычно холодную в экваториальных краях зиму обе стороны так укрепили свои позиции, что о беспрепятственном переходе линии фронта можно было забыть надолго... вышедшая из-за таяния высокогорных ледников из берегов бурная река еще более осложняла ведение любых боевых действий...
Оборудование игрового поля и вытекающие из этого правила.
1. Участок линии фронта.
Накануне игры трассировочными лентами на местности обозначаются три участка, располагающиеся возможно на одной линии и удаленные один от другого на расстояние не более километра
Атака на базу (подразумевающая переход линии фронта) возможна только после проникновения на территорию противника через такой участок. Выбор метода проникновения - «втихую» или «с грохотом» - за атакующей командой. Ещё раз хочется напомнить всем участникам, что Страйкбол - игра на честность, так что лучше не надо хитрить и портить всем остальным игру - ломитесь сквозь обозначенные участки. Также нельзя стрелять из-за боковых границ участка или пересекать их.
Любое инженерное оборудование позиций своего участка допускается с момента обозначения оного лентами. Глубина оборонительных линий не должна превышать 50 метров. Приблизительно по центру оборонительной линии на удалении не более 50 метров от «нейтральной полосы» устанавливается хорошо просматриваемый и яркий «контрольный флажок». Крепление его к древку – быстросъемное. Удаление основной базы от линии фронта от 1,0 км – до 1,5 км.
2. Основная база команды. Может оборудоваться как угодно. Обозначается большим контрольным флагом. Захват флага - разгром базы Крепление к древку быстросъемное. Любые захваченные у противника флажки вывешиваются рядом с большим контрольным флагом на своей базе. Никакого «времени удерживания флага или позиции» не вводится. Сумел сорвать флажок противника или ранее захваченные флажки своей команды и доставить на свою базу - и всё. Естественные требования - флагштоки не более 3 метров, но и не менее 2-х. На деревья флажки не вешать. Если до флажка дотянуться не реально - древко должно быть из тонкой, не более 1,5 см. диаметром палки, которую легко можно было бы сломать. Флажки (3 маленьких и I большой на команду) предъявляются игрокам на построении перед игрой.
3. «Лагерь мертвых» - один на всех. Обозначается трассировочными лентами Ведется контрольный журнал. Любое покидание его во время «отсидки», аннулирует ранее отсиженное время. Для любого посещения своего жилого лагеря по разным причинам (перерыв на сон, принятие нищи, за туалетной бумагой и т.д.) необходимо надеть красную повязку на голову, и по окончанию дел в жилом лагере «отсидеть срок убитого» в «мертвяннике».
4. В случае отбития у противника своего флага, он (флаг), должен быть возвращён на исходную позицию.
5. Игра ведется ровно сутки. Опоздавшие к началу игры игроки из состава зарегистрировавшихся и допущенных к игре команд начинают с «отсидки в мертвяннике». На ночь, даже если все обороняющие тот или иной флажок уходят спать, флажок оставляется на месте.
6. «Бонус для «отмороженных». Допускается заход в тыл противника по левому берегу реки
Нерская. Заранее поясняю, что берега определяются, когда стоишь лицом вниз по течению. Для
пересечения «линии фронта» нужно будет миновать заранее определенный и обозначенный на
берегу створ переправы и пересечения створа – вплавь, вброд или на плавсредствах, как угодно.
7. Время отсидки в «Мертвятнике»:
для незащищенного игрока - 1 час 30 минут.
для игрока в каске или бронежилете - 1час 15 минут
для игрока в бронежилете и в каске -1 час ровно.
8. Командиры всех команд должны иметь на все время игры включенные мобильные телефоны.
9. Время начала и окончания игры определяется на построении перед игрой, Построение проводится в 12-00 2 мая 2002 года, место построения – линия фронта.
10. Ещё раз повторим, что «убитый» игрок должен иметь красную повязку на голове, а не на дуле шаромёта или другой выступающей части организма.
11. На игре в «мертвятнике», будет ДВЕ тетради для записи «убитых», каждая для одной из противоборствующих сторон. В тетрадь, в «мертвяннике» должны вписываться фамилии и принадлежность к команде, а не «кликухи» и прочие условные обозначения (Это специально для «молодого незнакомого племени»).
12. И самое главное: игра проводится по принятым правилам «Страйкбола». Все доморощенные
варианты можете свернуть в трубочку и...
Подсчет очков по результатам игры будет осуществляться после её окончания на сборе командиров команд из расчета:
1 «убитый» игрок -1 очко;
захваченный маленький контрольный флажок - 20 очков,
захваченный большой контрольный флажок - 60 очков.
13. Подсчёт очков по захваченным флагам, будет производится на общем построении ПОСЛЕ игры, за захваченные флаги противников, будут начислены очки, если эти флаги находились на момент окончания игры на ГЛАВНОЙ базе.
Сценарий подготовлен командой «Солдаты вне времени» (Клуб «Московский Драгунский полк») 20.01.2002.
Изменён и отредактирован на сборе командиров команд 27.03.2002
Если чего забыл, то дополните меня
[ 28-03-2002: Исправил: fishman ]
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2002 ГОДА
Место проведения
Традиционное для открытия всех предыдущих игровых сезонов - Подосинки.
Историческая справка.
...(смотри исторические справки прошлых сценариев), противостояние достигло апогея... к обеим противоборствующим сторонам постепенно присоединялись и разрозненные племена аборигенов... железнодорожный конвой благополучно прибыл на базу правительственных сил. Повстанцам, воспользовавшимся сменой президента и правительства государства, удалось разгромить один из армейских опорных оборонительных постов... к началу весны 2002 года спонтанно образовалась линия фронта, конфликт принял характер позиционной войны начала прошлого века, за непривычно холодную в экваториальных краях зиму обе стороны так укрепили свои позиции, что о беспрепятственном переходе линии фронта можно было забыть надолго... вышедшая из-за таяния высокогорных ледников из берегов бурная река еще более осложняла ведение любых боевых действий...
Оборудование игрового поля и вытекающие из этого правила.
1. Участок линии фронта.
Накануне игры трассировочными лентами на местности обозначаются три участка, располагающиеся возможно на одной линии и удаленные один от другого на расстояние не более километра
Атака на базу (подразумевающая переход линии фронта) возможна только после проникновения на территорию противника через такой участок. Выбор метода проникновения - «втихую» или «с грохотом» - за атакующей командой. Ещё раз хочется напомнить всем участникам, что Страйкбол - игра на честность, так что лучше не надо хитрить и портить всем остальным игру - ломитесь сквозь обозначенные участки. Также нельзя стрелять из-за боковых границ участка или пересекать их.
Любое инженерное оборудование позиций своего участка допускается с момента обозначения оного лентами. Глубина оборонительных линий не должна превышать 50 метров. Приблизительно по центру оборонительной линии на удалении не более 50 метров от «нейтральной полосы» устанавливается хорошо просматриваемый и яркий «контрольный флажок». Крепление его к древку – быстросъемное. Удаление основной базы от линии фронта от 1,0 км – до 1,5 км.
2. Основная база команды. Может оборудоваться как угодно. Обозначается большим контрольным флагом. Захват флага - разгром базы Крепление к древку быстросъемное. Любые захваченные у противника флажки вывешиваются рядом с большим контрольным флагом на своей базе. Никакого «времени удерживания флага или позиции» не вводится. Сумел сорвать флажок противника или ранее захваченные флажки своей команды и доставить на свою базу - и всё. Естественные требования - флагштоки не более 3 метров, но и не менее 2-х. На деревья флажки не вешать. Если до флажка дотянуться не реально - древко должно быть из тонкой, не более 1,5 см. диаметром палки, которую легко можно было бы сломать. Флажки (3 маленьких и I большой на команду) предъявляются игрокам на построении перед игрой.
3. «Лагерь мертвых» - один на всех. Обозначается трассировочными лентами Ведется контрольный журнал. Любое покидание его во время «отсидки», аннулирует ранее отсиженное время. Для любого посещения своего жилого лагеря по разным причинам (перерыв на сон, принятие нищи, за туалетной бумагой и т.д.) необходимо надеть красную повязку на голову, и по окончанию дел в жилом лагере «отсидеть срок убитого» в «мертвяннике».
4. В случае отбития у противника своего флага, он (флаг), должен быть возвращён на исходную позицию.
5. Игра ведется ровно сутки. Опоздавшие к началу игры игроки из состава зарегистрировавшихся и допущенных к игре команд начинают с «отсидки в мертвяннике». На ночь, даже если все обороняющие тот или иной флажок уходят спать, флажок оставляется на месте.
6. «Бонус для «отмороженных». Допускается заход в тыл противника по левому берегу реки
Нерская. Заранее поясняю, что берега определяются, когда стоишь лицом вниз по течению. Для
пересечения «линии фронта» нужно будет миновать заранее определенный и обозначенный на
берегу створ переправы и пересечения створа – вплавь, вброд или на плавсредствах, как угодно.
7. Время отсидки в «Мертвятнике»:
для незащищенного игрока - 1 час 30 минут.
для игрока в каске или бронежилете - 1час 15 минут
для игрока в бронежилете и в каске -1 час ровно.
8. Командиры всех команд должны иметь на все время игры включенные мобильные телефоны.
9. Время начала и окончания игры определяется на построении перед игрой, Построение проводится в 12-00 2 мая 2002 года, место построения – линия фронта.
10. Ещё раз повторим, что «убитый» игрок должен иметь красную повязку на голове, а не на дуле шаромёта или другой выступающей части организма.
11. На игре в «мертвятнике», будет ДВЕ тетради для записи «убитых», каждая для одной из противоборствующих сторон. В тетрадь, в «мертвяннике» должны вписываться фамилии и принадлежность к команде, а не «кликухи» и прочие условные обозначения (Это специально для «молодого незнакомого племени»).
12. И самое главное: игра проводится по принятым правилам «Страйкбола». Все доморощенные
варианты можете свернуть в трубочку и...
Подсчет очков по результатам игры будет осуществляться после её окончания на сборе командиров команд из расчета:
1 «убитый» игрок -1 очко;
захваченный маленький контрольный флажок - 20 очков,
захваченный большой контрольный флажок - 60 очков.
13. Подсчёт очков по захваченным флагам, будет производится на общем построении ПОСЛЕ игры, за захваченные флаги противников, будут начислены очки, если эти флаги находились на момент окончания игры на ГЛАВНОЙ базе.
Сценарий подготовлен командой «Солдаты вне времени» (Клуб «Московский Драгунский полк») 20.01.2002.
Изменён и отредактирован на сборе командиров команд 27.03.2002
Если чего забыл, то дополните меня
[ 28-03-2002: Исправил: fishman ]