http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Сценарий Открытие 2024

Информация. Обсуждения. Впечатления.

Модератор: fishman


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 07.04.2024 15:46

Игра 30 апреля на полигоне Подосинки
Регистрация команд с 09-00 на магазинной поляне.
Замер приводов, после регистрации.
Построении в 10-00
Начало игры, примерно 10-30 со стартовых точек.
Окончание игры в 18-00.
Учувствуют три стороны.
Сторона Оливия – 45%
Сторона Вудляндия - 45%
Сторона Посерединия -10%
Стороны Вудляндия и Оливия находятся на своих базах. Базы игровые, но их захват/штурм/удержание, не дает никакого игрового преимущества.
Сторона посерединия находится на полигоне в рандомном месте. У стороны Посерединия есть несколько (количество неизвестно) ящиков с точками контроля (количество неизвестно). Каждая точка контроля оборудована кнопками трех цветов, для каждой из сторон свой цвет соответственно, для каждой кнопки есть свой таймер, показывающий время владения..
Как только игра стартует, сторона Посерединия запускает свой таймер. Ящик с таймером не может перемещаться из точки установки 2 часа. Задача сторон, найти такие точки, убедится, что в ящике таймер и нажав кнопку своего цвета – удерживать максимальное количество времени.
Каждые два часа дается 15 минут, на перемещение игровой точки в новый квадрат. Перемещение контролирует посредник. Перед перемещением, посредник громко предупреждает о перемещении, игроки (кроме Посерединии) должны покинуть точку контроля и удалится на то расстояние, с которого их не увидит посредник. Если посредник в момент перемещения заметит кого-либо из игроков стороны Оливия или Вудляндия, он просит их надеть красную повязку и удалиться в мертвятник. То есть, следить можно, но скрытно. Игра в момент перемещения не прекращается. Координаты нового квадрата, точнее нескольких квадратов, после перемещения, однократно передаются в эфир (кроме стартового размещения.
За каждый полный час контроля – для сторон Оливия и Вудляндия) и два часа для стороны Посерединия (время суммируется при перемещениях), посредник выставляет рядом с точкой определенный предмет, определенного цвета (для каждой из сторон свой) Данный предмет необходимо доставить в точку сбора (точка сбора предметов – неигровая зона, но доставить должен живой игрок) Точка сбора контролируется посредником, он же предупреждает игроков о запрете ведения в радиусе 30 метров игровых действий, кроме сдачи предметов). Портить, прятать, забирать с собой предметы чужого цвета нельзя. Игрок, который нес свой предмет, но был поражен, оставляет свой предмет в месте поражения и двигается в мертвятник, забрать этот предмет в последствии – может любой игрок этой стороны.
Покидая каждые 2 часа квадрат, посредник уничтожает предметы, если они не были забраны с данной точки.
Предмет должен быть доставлен в точку сбора до истечения игрового времени.
Мертвятники сторон Вудляндия и Оливия находятся на игровых базах (не ближе 50 метров от базы необходимо откиперовать квадрат 10х10 метров. Время в мертвятнике -30 минут, либо по накоплению 10 человек (то есть одномоментно может выйти сразу 10 человек, не более и не менее). Мертвятник стороны Посерединия, рядом с точками контроля (но не ближе 50 метров), обозначить точку мертвятника флажком цвета свой стороны. Времени отсидки нет. Дошел в красной повязке до флажка и ожил.
Победит сторона, которая принесла в точку сбора максимальное количество предметов своего цвета
Вернуться к началу
Crazy Lobzic
Crazy Lobzic

Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 20.01.2005
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: P.A.N.D.A.
В игре: с 2005 года
Сообщение Crazy Lobzic » 09.04.2024 11:53

Прочитал.
Вопросы, замечания, комментарии.

1. Ящиков несколько. Посерединия на момент старта игры ящики уже по точкам разложила, или все ящики в одном месте и с момент старта она нажимает кнопки и растаскивает их по точкам.
2. В 15-минутное окно перемещения - время считается какой стороне? Последней, которая удерживала точку, или Посерединия взяла ящик, нажала свою кнопку, перенесла ящик в новое место.
3. Тупой вопрос, чисто понять, правильно ли понял: предмет, который выставляется. Он выставляется тогда, когда на конкретной точке натикало время для стороны (1/2 часа). Время с начала игры.
4. Т.к. Посерединия может поставить точки на медвежьей базе, то может имеет смысл ограничить границы игровой зоны более четко? А то есть шанс поиграть в тактических грибников.
5. Хитрый план: наступил час Х переноса, допустим, Вудляндия держит точку. Вудляндия отходит, а Посерединия берет и тащит точку в сторону ее отхода, чтобы отправить всех в мертвяк. Так можно?
6. Точка сбора предметов - одна общая или у каждой стороны своя?
7. Где мертвяк у Посерединии?
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 09.04.2024 22:38

Crazy Lobzic писал(а):Прочитал.
Вопросы, замечания, комментарии.

1. Ящиков несколько. Посерединия на момент старта игры ящики уже по точкам разложила, или все ящики в одном месте и с момент старта она нажимает кнопки и растаскивает их по точкам.
2. В 15-минутное окно перемещения - время считается какой стороне? Последней, которая удерживала точку, или Посерединия взяла ящик, нажала свою кнопку, перенесла ящик в новое место.
3. Тупой вопрос, чисто понять, правильно ли понял: предмет, который выставляется. Он выставляется тогда, когда на конкретной точке натикало время для стороны (1/2 часа). Время с начала игры.
4. Т.к. Посерединия может поставить точки на медвежьей базе, то может имеет смысл ограничить границы игровой зоны более четко? А то есть шанс поиграть в тактических грибников.
5. Хитрый план: наступил час Х переноса, допустим, Вудляндия держит точку. Вудляндия отходит, а Посерединия берет и тащит точку в сторону ее отхода, чтобы отправить всех в мертвяк. Так можно?
6. Точка сбора предметов - одна общая или у каждой стороны своя?
7. Где мертвяк у Посерединии?


1.Ящики на точках. При старте игры, они жмут кнопки своего цвета
2.В 15 минутное перемещение ни один таймер не работает.
3. Да. За каждый полный натикавший час, для сторон Оливия и Вудляндия, выставляется предмет. За 2 часа для Посерединии. Время после перемещения не скидывается. То есть, если например, у Оливии натикало 1:30 на первой точке, то будет выставлен один предмет, перейдя на вторую точку и удержав еще 1:30 выставят уже два предмета, так как суммарное время владения 3 часа
4. Согласен. На построении, командирам команд раздам карты с игровой зоной
5. Ну в принципе можно, но буду рекомендовать Посерединии не заниматься этим, еесли только, действительно не планировали тот вектор
6. Одна общая, будет на картах
7. Про мертвятник вся инфа есть, она в конце сценария
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9