Две сторона Атака и Оборона 60/40.
У стороны Оборона две базы. У стороны Атака одна база.
Начало регистрации и хронометража стороны Оборона – 9-30.
Начало общего построения – 10-00.
После общего построения сторона Оборона уходит на свои позиции и подготавливает их.
Сторона Атака регистрируется и проходи хронометраж. Как только команда стороны Атака проходит эту стадию, ей выдается задание, время и точка старта. Начало игры примерно в 11-00.
Окончание игры в 18-00.
Регистрация на игру будет проходить и за день до игры 30 апреля. Информация по предварительной регистрации 30 апреля будет отдельной темой.
Задачи стороны Атака.
Основная задача стороны Атака, консолидировать все свои силы и захватить обе базы стороны Оборона. Выполнение этой задачи приносит победу стороне. Каждый командир команды стороны Атака, доигравший до конца игры, при условии того, что сторона победила, получит эксклюзивный памятный сувенир.
На момент старта командиру каждой команды выдаётся несколько заданий, цель которых зарабатывать очки, задания будут с разной стоимостью. Задача каждой команды набрать количество очков, кратное числу игроков в команде. Выполнив данное задание, команда должна влиться под общее командование стороной Атака. Пока команда не состоит под общим командованием, она не может выполнять задачи по штурму баз стороны Оборона, что является основной задачей сценария. Команда командира стороны Атака, так же может выполнять задания и получать очки для того, чтобы делиться этими очками с теми командами своей стороны, которые ещё не набрали нужного количества очков. Заданий будет очень много, и они будут разные. Контроль выполнения осуществляется посредниками на полигоне. После того, как команда получила право объединения, все игроки будут обозначены нарукавной повязкой (если у игроков есть свои) или скотчем желтого цвета.
Набрав необходимое количество игроков, команда может одев красные повязки незамедлительно проследовать на свою базу (пораженные игроки команды, могут незамедлительно выдвинуться на свою базу, не дожидаясь окончания времени отсидки), для предъявления набранных баллов посреднику на базе своей стороны
Задачи стороны Оборона.
Основная задача – сохранить хотя бы одну свою базу. Выполнение этой задачи приносит победу стороне. Каждый командир команды стороны Оборона, доигравший до конца игры, при условии того, что сторона победила, получит эксклюзивный памятный сувенир.
На момент старта игры, сторона находится на своих базах. Командиру стороны будут выданы задания по противодействию разрозненным силам стороны Атака. Все игроки стороны Оборона, на момент начала игры, обозначены нарукавной повязкой (если у игроков есть свои) или скотчем синего цвета.
Мертвятник.
Для всех игроков с повязкой – 30 минут. Для игроков без повязок – 40 минут.
Мертвятник можно покинуть раньше положенного времени, при условии, что в нем (мертвятнике) собрались игроки одной команды (блока) с числом участников 10+ либо при любом количестве людей вместе с командиром.
При выходе из мертвятника командир команды (вместе с командой или без оной) должен прибыть в свой штаб, для получения задания.
Старт игроков после мервтяника с точек старта неподалеку от своих баз.
После выхода из мертвятника, игроки идут на свои точки старта в красных повязках (точки будут обозначены на картах) организовывать засады или противодействия в точках старта запрещено (зона безопасности примерно квадрат со сторонами 50 метров)