Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 28.06.2010 15:17
|
|
|
Начинаю новую тему, дабы людям не пришлось копаться в уже разросшейся предыдущей. ВИК "Московский драгунский полк"/ команда "Солдаты вне времени" (в лице C Co. 1/1/1 Marines, 101 Airborne, 305 бат. Дак Конг) и 1st.Cav team приглашают всех реконструкторов на московскую страйкбольную игру, посвященную реконструкции Вьетнамского конфликта 65-75гг. Игра пройдет в Московской области 23-25 июля 2010 года. Игра планируется полузакрытого типа, т.е. для участия необходима регистрация у организаторов и ответственных лиц: Американская сторона: мне в личку или через Ивана "Крыса" по тел 9104189749 Вьетнамская сторона: у Боба в личке или Д.И.Зайцевского по тел 9091657569 Список регистраторов воможно будет расширен. Основные требования к участникам стандартны: антуражный внешний вид по одежде и страйкбольному вооружению, а также адекватное поведение во время игры. Не забывайте, что зарегистрировавший вас на игру - несет за вас ответственность. Взносы на игру определяются, в данный момент планируется сумма 200р с человека, но она может измениться. Данная сумма покравает только затраты на полигон. Организаторы не обеспечивают водой/дровами/сеном/лошадьми и т.п. Информация по сценарию и полигону будет высылаться зарегистрировавшимся командам. Полигон легко доступен как на собственном, так и общественном транспорте. Начало игры 23 июля 10:00, завершение 25 июля 14:00. Игра идет без перерывов. При этом для команд допускается как вхождение, так и выход из игры в необходимое им время, согласно установленным по сценарию процедурам. Каждое подразделение будет заниматься присущим ему по референсу видом деятельности. Мы будем рады видеть всех реконструкторов Вьетнама из всех регионов!Преамбула сценария. Февраль-Март 1968 года. Окрестности Хью-сити. Провалившееся наступление на Тет заставляет Северовьетнамское командование срочно выводить потрепанные в городских боях части в сторону границы с Лаосом. Пунктом сбора отступающих частей становится древний монастырь в глубине джунглей. Через него постоянно проходят отступающие части НВА и Вьетконга, нагруженные ранеными товарищами. Неподалеку от монастыря находится Вьетнамская деревня, усиленная локальной базой США. Установив местоположение монастыря и его использованием северными вьетнамцами, американские военные запрашивают подкрепление. В продолжение идеи сохранения культурного наследия Южного Вьетнама, авианалеты и артобстрелы по монастырю не производятся. Задачи сторон: Северный вьетнам - проведение большого количества караванов с ранеными, удержание перевалочного пункта (монастыря). Союзники - удержание собственной базы и вынесенного укрепленого блок-поста, перехват караванов и подавление основных сил на перевалочном пункте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Заяц МП СССР
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 04.10.2008
|
Заяц МП СССР » 01.07.2010 15:11
|
|
|
Миссии Мп ... Проэкт ! Впервые на Московском Наме , Мы приняли решение , зделать бар , игровой зоной ! Днем ,он работает ,как солдатская столовая для американских частей , ночью ,как солдатский и офицерский клуб ! Бар располагается возле американского штаба . Так как в первые дни , не планируются мощные атаки главных баз , основными действия ,будут вестись террористическими методами ,как то , минирование ,точечная ликвидация командного состава , захват штабных документов , отравление пищи , захват пленных ! Охрану штаба и бара несут чоасти МП , они -же , ликвидеруют диверсионные группы ВК и НВА , отлавливают дезертиров , проверяют правомерность прибывания солдат вбаре в дневное время ! Находится в нем имеют право , только те ,кто сменились с блок -поста ! ..... Осуждайте , предлогайте , пишите !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
phillips 1st Cav
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18.06.2010 Откуда: Москва
|
phillips 1st Cav » 01.07.2010 23:01
|
|
|
Командиры бойцам сменившимся с постов выписывают увольнитильные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S4astliva9
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 27.07.2009 Откуда: Москва
|
S4astliva9 » 02.07.2010 02:18
|
|
|
Заяц МП СССР писал(а):Впервые на Московском Наме , Мы приняли решение , зделать бар , игровой зоной ! Днем ,он работает ,как солдатская столовая для американских частей , ночью ,как солдатский и офицерский клуб ! Бар располагается возле американского штаба . Так как в первые дни , не планируются мощные атаки главных баз , основными действия ,будут вестись террористическими методами ,как то , минирование ,точечная ликвидация командного состава , захват штабных документов , отравление пищи , захват пленных ! Охрану штаба и бара несут чоасти МП , они -же , ликвидеруют диверсионные группы ВК и НВА , отлавливают дезертиров , проверяют правомерность прибывания солдат вбаре в дневное время ! Находится в нем имеют право , только те ,кто сменились с блок -поста ! ..... Осуждайте , предлогайте , пишите !
Планирую работать за барной стойкой! игровой бар-отлично! в очках даже прикольней находиться, НО если какая -нибудь *......* стрельнет мне в лицо-разорву, прямо там же и уж не обижайтесь! Вопрос: работники бара же в таком случае тоже могут таки иметь оружие??? ведь правда? (похлопав глазками и сложив ладошки)
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gomezz
Сообщения: 7791 Зарегистрирован: 29.04.2004 Откуда: Переделкинская диаспора
Команда: The 1st team В игре: ДА!
|
Gomezz » 02.07.2010 09:07
|
|
|
S4astliva9 писал(а):Заяц МП СССР писал(а):Впервые на Московском Наме , Мы приняли решение , зделать бар , игровой зоной ! Днем ,он работает ,как солдатская столовая для американских частей , ночью ,как солдатский и офицерский клуб ! Бар располагается возле американского штаба . Так как в первые дни , не планируются мощные атаки главных баз , основными действия ,будут вестись террористическими методами ,как то , минирование ,точечная ликвидация командного состава , захват штабных документов , отравление пищи , захват пленных ! Охрану штаба и бара несут чоасти МП , они -же , ликвидеруют диверсионные группы ВК и НВА , отлавливают дезертиров , проверяют правомерность прибывания солдат вбаре в дневное время ! Находится в нем имеют право , только те ,кто сменились с блок -поста ! ..... Осуждайте , предлогайте , пишите !
Планирую работать за барной стойкой! игровой бар-отлично! в очках даже прикольней находиться, НО если какая -нибудь *......* стрельнет мне в лицо-разорву, прямо там же и уж не обижайтесь! Вопрос: работники бара же в таком случае тоже могут таки иметь оружие??? ведь правда? (похлопав глазками и сложив ладошки)
никто от этого, к сожалению, не застрахован.
The Gay/Jewish Media Conspiracy present...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S4astliva9
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 27.07.2009 Откуда: Москва
|
S4astliva9 » 02.07.2010 16:13
|
|
|
Gomezz писал(а):никто от этого, к сожалению, не застрахован.
я соглашусь! бесспорно! но оценивать ситуацию тоже надо адекватно, я имею в виду без фанатизма! то есть я надеюсь никто не додумается забежать в бар когда там кто-то сидит и ест или пьет и разряжать в него магазин?! согласитесь при таком раскладе приятного ващще будет очень мало?! а вАААпще я это все к чему! ГОСПОДА ПРОСТО ПОМНИТЕ, ЧТО В БАРЕ - РАБОТАЮТ ДЕВУШКИ!
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thug
Сообщения: 2754 Зарегистрирован: 18.04.2005 Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D В игре: с 2005
|
Thug » 02.07.2010 16:22
|
|
|
Еще какие ограничения предложим?
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moore
Сообщения: 8340 Зарегистрирован: 17.06.2005 Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT В игре: I was 18 and green with a new M-16
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 02.07.2010 17:20
|
|
|
Moore писал(а):ограничения по минам, гранатометам, гранатам, тюнингам?
будут описаны в требованиях
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Заяц МП СССР
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 04.10.2008
|
Заяц МП СССР » 04.07.2010 17:56
|
|
|
Ребята ! Никто не собирается лупить от живота по людям в баре ! Диверсионная работа , заключается в точечной ликвидации! Если удастся заминировать бар , то это будет легонькая имитация , ведь нужно быть полным идиотом , чтобы подвергать опастности свох друзей ! Максимум ,что может что разришено , это ,одиночный выстрел из пистолета !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moore
Сообщения: 8340 Зарегистрирован: 17.06.2005 Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT В игре: I was 18 and green with a new M-16
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 05.07.2010 11:28
|
|
|
Moore писал(а):мне почему-то вспомнилось, как мы с Длинным гопстопили бар три года назад 2 Енот: Сереж, я проглядел может, но не нашел времени по мертвяку, и вопрос на счет ночной фазы - воюют все, или только кто захочет, остальные по барам/лагерям?
Все в полном сценарии. Кратко: первая ночь воюет все, кроме центральных баз, но "малые" надо таки удерживать от начала до конца. Вторая ночь воюет вообще все. Вообще же готовьтесь в этом году к куче приятных сюрпризов: и мертвяк будет не совсем обычный и выбранное время событий накладывает дополнительный отпечаток на присутствие в регионе разрозненных групп вооруженных людей, неохотно подчиняющихся ни той, ни другой стороне. PS Если же кто-то из реенекта приедет все время сидеть в баре, то лично я ему мешать не буду. Однако неадекват будем пресекать на корню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bazil
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03.07.2010
|
bazil » 08.07.2010 00:07
|
|
|
есть ли схема проезда на полигон своим ходом;автобусы , электрички и т.п.
Любимых пьяниц слышу я родные голоса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
phillips 1st Cav
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18.06.2010 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 12.07.2010 10:51
|
|
|
phillips 1st Cav писал(а):А схема проезда для пешеходов будет?
Только для автобуса и электрички В субботу привез пачку сценариев и карт на верник. Ребята из кавы (Капыч и кто-то еще) по экземпляру уже взяли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moore
Сообщения: 8340 Зарегистрирован: 17.06.2005 Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT В игре: I was 18 and green with a new M-16
|
Moore » 12.07.2010 13:54
|
|
|
из сценария: Мертвяк американской стороны – мертвяком для американской стороны является американская база или бар.
может, не стоит совмещать бар и мертвяк? игра итак по урезанным срокам пойдет, а бар может поспособствовать, гм, ускоренной демобилизации
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Jesus is coming, HIDE THE PORN!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 12.07.2010 14:19
|
|
|
Moore писал(а):из сценария: Мертвяк американской стороны – мертвяком для американской стороны является американская база или бар.
может, не стоит совмещать бар и мертвяк? игра итак по урезанным срокам пойдет, а бар может поспособствовать, гм, ускоренной демобилизации
Хочется в этот раз опробовать именно в таком виде. Как писал выше, если кто-то проведет все время игры в баре - я мешать таким не буду. Плюс мертвяк это не только и не столько бар, но в основном база. А если посмотришь по карте, там как раз последовательно от игровой до неигровой территории идет переход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КапаJr
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 05.05.2010 Откуда: окопы
|
КапаJr » 12.07.2010 14:52
|
|
|
я не брал ) мне не дали сказали командирам сторон )
На старт... Внимание... ФАРШ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bo
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02.11.2005 Откуда: Столица нашей Родины
|
Bo » 13.07.2010 11:43
|
|
|
из сценария: В случае однократного попадания шара в бронежилет или каску, боец теряет возможность передвигаться или вести огонь на пять минут (300 секунд для внутреннего счета) из-за болевого/шумового шока. Далее боец продолжает действовать без ранений.
1. Стоит ли так усложнять? тем более, что жилет-то не пуленепробиваемый, а осколочный. 2. снайперы стреляют одиночными. им что, в лицо теперь целиться? )))) ИМХО этот пункт может выхзвать целую бучу по поводу "несознанки" и т.п. Нужны ли спорные моменты? Или это сделано, чтобы стимулировать ношение броников бойцами американской стороны?.. Может это как-то по-другому сделать? а то получается броник +1хит )))) каска - + еще 1! ))) хобитячество мля ))) какое автоматическое оружие (не говоря о винтовках и карабинах) на эпоху не пробивало жилет или каску?
Боб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 13.07.2010 12:34
|
|
|
Bo писал(а):из сценария: В случае однократного попадания шара в бронежилет или каску, боец теряет возможность передвигаться или вести огонь на пять минут (300 секунд для внутреннего счета) из-за болевого/шумового шока. Далее боец продолжает действовать без ранений.
1. Стоит ли так усложнять? тем более, что жилет-то не пуленепробиваемый, а осколочный. 2. снайперы стреляют одиночными. им что, в лицо теперь целиться? )))) ИМХО этот пункт может выхзвать целую бучу по поводу "несознанки" и т.п. Нужны ли спорные моменты? Или это сделано, чтобы стимулировать ношение броников бойцами американской стороны?.. Может это как-то по-другому сделать? а то получается броник +1хит )))) каска - + еще 1! ))) хобитячество мля ))) какое автоматическое оружие (не говоря о винтовках и карабинах) на эпоху не пробивало жилет или каску?
Да, речь в первую очередь о стимуляции ношения средств защиты. Говоря же о каске, можно привести множество примеров, когда пуля пробивала каску, но отклонялась от траектории и тем спасала носящего. Тем более, что боец все равно выводится из строя, а при повторном поражении уходит в мертвяк. Как вариант, можно переделать этот момент с болевого шока на ранение с необходимой перевязкой, как и в случаях ранений в конечности (т.е. меняем с автоматического отсыхания во времени на автоматическую смерть).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moore
Сообщения: 8340 Зарегистрирован: 17.06.2005 Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT В игре: I was 18 and green with a new M-16
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 13.07.2010 19:11
|
|
|
Moore писал(а):Проще с системой перевязок - соглашусь с Во, усложнение чревато. Кстати, просьба оргам...ну даже не просьба скорее, пожелание, что ли. Раз уж будет бар - бар игровой, антуражный - то нельзя ли в нем музыку делать антуражной? А не хитами современной эстрады - все чорные глаза, генералы песчаных карьеров и нойз мс как-то конкретно не вписываются в колорит Вьетнама. Можно этого избежать как-то?
Будем всячески к этому стремиться. Скорее всего там будет и кино, тоже постараемся в тему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bo
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02.11.2005 Откуда: Столица нашей Родины
|
Bo » 14.07.2010 09:28
|
|
|
предлагаю вариант: при попадании в броник или каску - тяжелое ранение. Отличается от ранения в конечность тем, что боец не может оказать себе помощь и передвигаться самостоятельно. НО! Ему может оказать помощь его товарищ по оружию или медик! (перевязка и эвакуация)
Как такой вариант?
Боб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 14.07.2010 10:53
|
|
|
Bo писал(а):предлагаю вариант: при попадании в броник или каску - тяжелое ранение. Отличается от ранения в конечность тем, что боец не может оказать себе помощь и передвигаться самостоятельно. НО! Ему может оказать помощь его товарищ по оружию или медик! (перевязка и эвакуация)
Как такой вариант?
Вполне. Поправил в тексте сценария.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|