vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Вьетнам 2010

Для реконструкторов на эпоху войны US во Вьетнаме.

Модераторы: Слепой, Пайпер [LRRP, 1st Cav], COON, Нэли


Вернуться в Война во Вьетнаме, 1965-1975

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 29.07.2009 11:26

Итак, Вьетнам умер, да здравствует Вьетнам!
Предлагаю потихоньку начать, по свежим воспоминаниям, собирать пожелания по улучшению игры на следующий год. Просьба пока воздержаться от обсуждения мирного существования мирной деревни и всего что это окружает, только война.
1. Надо ограничивать количество шаров у каждого игрока. Страйкбольные атаки вида завалю все шарами надо искоренять.
2. Хорошо бы менять полигон - слишком уж дофига турья там завелось
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Акса Хаджетт
Акса Хаджетт

Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Тверь
Команда: Бойцы! ОБЕДАТЬ!!!
В игре: хранительница гнезда. Пулемётного.
Сообщение Акса Хаджетт » 29.07.2009 11:39

Хорошо бы найти более-менее ПОСТОЯННЫЙ полигон...
Концепция мирки немного изменена. Буду работать дальше (если, конечно, кому-то - кроме меня, наивной идеалистки - это ещё будет нужно).
Принадлежность к какому-либо сообществу ещё не гарантия человеческой порядочности по умолчанию.
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 29.07.2009 12:04

Переход на механы полностью.
Больший антураж для полевых игроков - хватит уже берцев "маде ин сплав".
Хоть какой-то нон-стоп больше суток (пусть даже стороны спят, но в боевых лагерях ночью).
Рискуя прослыть непопулярным - снижение количества алкоголя?
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Акса Хаджетт
Акса Хаджетт

Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Тверь
Команда: Бойцы! ОБЕДАТЬ!!!
В игре: хранительница гнезда. Пулемётного.
Сообщение Акса Хаджетт » 29.07.2009 12:06

Thug писал(а): Рискуя прослыть непопулярным - снижение количества алкоголя?


Поддерживаю. Ибо, начиная активно квасить, народ теряет интерес к игровому процессу. В итоге - дыра в действии, потому что команда забила на всё и пьёт в лагере.

Добавлю: особенно не айс - если начинают квасить командиры. Как будто не на игру приехали, а на пикник. :evil:

О пикниках. Интересно, в страйке существует такое понятие, как корпоративная этика? Ну захотели вы отметить праздник - зачем же выезжать на ТОТ ЖЕ полигон, где в это время идёт игра (и более того - ставить лагерь на игровой территории!)? Ясен пень, что таким образом вы сманите с игры участников, и играть будет некому.
Хотя, может, я не права, и покидали игру ради отмечалова исключительно те, кто приезжал не играть, а бухать? Во всяком случае, в субботу в баре было довольно тихо и прилично (на мой щепетильный и всегда трезвый взгляд)

Вообще, сильно напрягает пьяное раздолбайство и неадекват на полигоне. В основном тем, что разум у таких индивидуумов отсутствует, и они никого и ничего не хотят слушать и воспринимать. А также совершенно не осознают, ЧТО говорят другим людям (и о них в 3-м лице - даже если этот человек присутствует рядом и всё прекрасно слышит). А говорят иногда ТАКОЕ...
Несколько раз за всю неделю возникало жгучее желание вылить на кого-нибудь котелок воды - чтоб мозги начали работать нормально, а не на спиртовом топливе. Это как минимум. Как максимум - стукнуть по голове чем-нибудь тяжёлым - коромыслом, например.
Принадлежность к какому-либо сообществу ещё не гарантия человеческой порядочности по умолчанию.
Вернуться к началу
KI$$A
KI$$A

Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03.05.2005
Откуда: Москва
Сообщение KI$$A » 29.07.2009 14:08

1) переход на механы. супер - поддержу. только разаробайте новые правила и сценарий до НГ! и вывесите его здесь. что бы у народа было время и никто несмог сказать что мы неуспели.
неуспел- недопущен! но есть исключения(редко но есть). Например у меня есть 14ая от ГиГ и токо один бункер. и механы щас ни купить ни заказать невозможно.
2)мирка? странно я предлагал другую концепцию еще по весне "воинствующей деревни". Хер забили и забыли.
надеюсь н аследующий год дядюшка Шимусь сделав выводы внесет как раз изменения в это. + Яныч у которго есть тоже неплохая задумка.
3)Синька - зло. Согласен. Но дело то не в баре а в синьке на базах и во время войны. В сух пай привозимый каждым бойцом НВА и ВК в этом году входила мин 1 бутылка водки помимо жратвы сдаваемая в общаг. В баре же народ заходил пожрать днем и макс выпить пивка пока свое отсиживает. Весь треш и бухание начиналось в 9 часов в баре с темнотой. Но есть и забавный факт - например человек 10-20 небухающих вообще или бухающих крайне мало.
4)5 лет назад когда я начал выходить на НАМ на одного гука было по 5-10 пендосов. Щас все кардинально изменилось. и совсем невлучшую сторону. Надо общаться с большими комадами вроде Зверей , которые смогли бы заменить первую каву!
от себя лишь добавлю что если найдуться еденомышленники на НАМ2010 я выхожу силом.
Профсоюз барыг ЖИВ!!!
"Если стэтсн нацепить и жевать табак -под ковбоя закосить сможет и мудак"(с)ШОН
Вернуться к началу
Акса Хаджетт
Акса Хаджетт

Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Тверь
Команда: Бойцы! ОБЕДАТЬ!!!
В игре: хранительница гнезда. Пулемётного.
Сообщение Акса Хаджетт » 29.07.2009 14:28

По мирке (наверно, в последний раз поднимаю этот вопрос).

Ради Бога - делайте "воинствующую" деревню, режьте по ночам пендосов (соответствующие изменения я уже внесла в концепцию - см. "О командах" - "Мирная деревня", ссылка - над моей аватарой). НО!
Пусть уж тогда деревней рулит кто-то другой - более способный к этому. Как я уже говорила неоднократно, я - НИ РАЗУ НЕ руководитель и не организатор, я не умею управлять людьми и с удовольствием отдам бразды правления в более уверенные руки. Кроме того, это у западных тямов - матриархат, а у большинства вьетнамских народностей (а их всего - более 50) женщина не может быть старостой. Так что, я - за соответствие реалиям. :grin: Останусь в рамках проекта рядовым участником, обычной жительницей деревни. Оставлю за собой антураж локации, поиск информации по быту, обычаям, антуражу и пр. Ну, какие-то хозяйственные дела на игре - еда, посуда...
Но рулить - увольте меня от этого! Я своё дело сделала - поддержала угасший было проект. Дальше собираюсь оставаться в нём (если он всё так же будет нужен) и делать всё для его развития, но - как исполнитель, а не как руководитель.

ПС. Ради Бога, не подумайте, что я обиделась, или там "встала в позу оскорблённого достоинства" - нет. Просто решение зрело, зрело и созрело.
Последний раз редактировалось Акса Хаджетт 29.07.2009 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Принадлежность к какому-либо сообществу ещё не гарантия человеческой порядочности по умолчанию.
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 29.07.2009 14:31

KI$$A писал(а):4)5 лет назад когда я начал выходить на НАМ на одного гука было по 5-10 пендосов. Щас все кардинально изменилось. и совсем невлучшую сторону. Надо общаться с большими комадами вроде Зверей , которые смогли бы заменить первую каву!

Либо строить сценарии аналогичные осаде Ке Сань - олива в базе на 2/3, 1/3 щекочет с тылов, плюс шарятся пятнисто-полосатые человечки.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 29.07.2009 14:40

Thug писал(а):Либо строить сценарии аналогичные осаде Ке Сань - олива в базе на 2/3, 1/3 щекочет с тылов, плюс шарятся пятнисто-полосатые человечки.

Да, есть такие задумки ;)
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 29.07.2009 15:16

1) искать новые полигоны. Реки, зеленка, болота.
2) сценарии писать или четко по историческим реалиям, или просто брать какой-то период и некий район БД, что бы не сливать "сценарий".
3) "сценарий" сам по себе - зло.Нужны конкретные задачи! Пехоте - пехотные, для спецуры свои.Упаси бог что бы спецназом командовали пехотные сержанты! Нужен список задач для подразделений, которые нужно выполнить исходя из конкретной оперативно-тактической обстановки.Караваны, патрули, поиск и уничтожение. И никаких "вот сегодня мы в 17.00 должны "отыграть" типа штурм, а потом типа они на нас нападут".
С учетом того, что у нас НВА зачастую имеет основную базу - на наших играх - за ДМЗ, надо активизировать действия спецназа, гучьими базами можно вполне может заняться пехота.
4) Надо избавляться от практики "вот мы договоримся, что вы там вот пойдете в Икс часов, и будет адская война, если мы вас встретим".Нашли противника - уничтожать, не нашли - ваши проблемы.
5) суточные выходы, в идеале, что бы игра вообще шла нон-стоп.
И у бара поставить МРшников, что бы те занимались своей работой!Пусть командиры американцев выдают солдатам увольнительные на бар.
Дело не в бухле, не в кабаке или еще в чем, дело в установке, изначально даваемой перед игрой.У нас есть неделя, за это время можно такую войну сделать!
А на деле - основная масса народу заезжает начиная с четверга, и это если повезет.У всех работа, это понятно - но тогда или урезать сроки, или как-то добазариваться с работой, это слив игры уже получается.
"по сказке" может быть дохера задач, на практике - приезжает по 10 человек с каждой стороны, и воюйте как хотите.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Акса Хаджетт
Акса Хаджетт

Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Тверь
Команда: Бойцы! ОБЕДАТЬ!!!
В игре: хранительница гнезда. Пулемётного.
Сообщение Акса Хаджетт » 29.07.2009 15:25

Moore писал(а):
И у бара поставить МРшников, что бы те занимались своей работой!Пусть командиры американцев выдают солдатам увольнительные на бар.


Идею увольнительных и гауптвахты за самоволки я ещё в прошлом году озвучивала. :)
Кстати, это правильно, когда МР занимается патрулированием барного и околобарного пространства в нетрезвом виде? :roll:
Последний раз редактировалось Акса Хаджетт 29.07.2009 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Принадлежность к какому-либо сообществу ещё не гарантия человеческой порядочности по умолчанию.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 29.07.2009 15:27

Механы, конечно. Очень просто - запретить бункера - и всё. Заранее предупредить. Кто захочет - найдёт.
Полигон. Менять может и не стоит, но провести разведку местности, которая будет задействована в игре надо. ДО ИГРЫ - Серёжа, понял, о чём я? А так же её соответствие карте.
Карта. Парни, это не просто кусок бумаги про запас на самокрутку. Это важнейший элемент ТАКТИЧЕСКОЙ игры. Серёжа, Бог даст, до вьетнама увидимся, я тебе об этом расскажу подробно... или в личку.
Жилой лагерь. Народ, хотите улучшения - исключите его. Жёстко и без вариантов. Жить надо на боевых базах - тогда будет нон-стоп, динамика, заёб и напряжение. И бухать будут меньше. А бар - это мертвят, плюс вечером по увольнительной командира. Было же раньше так. Поймите, чисто психологический аспект - если моя палатка стоит на боевой базе - я приехал играть. А если возле бара - ... :oops: ... понятно, да? Надо ИНОГДА приходить в бар, а не ИНОГДА приходить на боевую базу.
Ночная игра. Поймите наконец разницу между ночной игрой и игрой нон-стопом. Это принципиально разные понятия.
Про дресс-код промолчу. М-4 и мега калашниковы с оптикой у некоторого народа вводили в ступор даже меня. Вообще, такое впечатление, что после четверга приехало немало совершенно случайных людей, слабо представляющих во что и зачем они играют. Ну да это на усмотрение оргов.
Количество людей. Оно может быть любым, но сценарий и размеры полигона должны быть с ним увязаны. Это очень трудно - без шуток, но надо стараться.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Heathcote
Heathcote

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2007
Откуда: Ярославль
Команда: USN ST6
Сообщение Heathcote » 29.07.2009 15:49

Хотелось бы реального нонстопа хотя бы на пару суток. Поверьте - очень обламывает когда бродишь по территории противника в ночную и слышишь только умиротворяющий храп. В лагерях так вообще хоть кофе с барского стола пей ) Ни сюрпризов на подходе, ни часовых.. Да, и коли уж вывешен флаг и он не охраняется - при снятии считать базу потерянной.
Вернуться к началу
Акса Хаджетт
Акса Хаджетт

Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Тверь
Команда: Бойцы! ОБЕДАТЬ!!!
В игре: хранительница гнезда. Пулемётного.
Сообщение Акса Хаджетт » 29.07.2009 15:51

Исключение жилого лагеря автоматически выводит людей на проблему антуража и постройки ДОСТОВЕРНОЙ боевой базы - с аутентичными армейскими (а не туристскими) палатками или... да-да, постройками типа "хижина", "бунгало" (ну, может, вы базу на месте захваченного поселения поставили!)
Все ли к этому готовы - вкалывать на постройке, искать и покупать антуражные палатки?

От себя добавлю: деревня - какая бы стрёмная и малочисленная она ни была - все два года существования не имела жилого лагеря. Спали в хижине, готовили на костре (а не на горелке!), освещали лагерь свечными и керосиновыми лампами - и никаких вам пенок и шезлонгов! Лапник, сено, мешки со стружками... Опыт показывает: если постараться - даже "домик Ниф-нифа" вполне пригоден для проживания и даже дождь выдерживает. Если захотеть - так можно выдержать и без излишеств цивилизации (главное - чтоб вода была поблизости :lol: ).
Давайте правда попробуем без жилого лагеря! Уж если мне (не скажу, что неженке, но близко к тому) было не в лом так экстремалить, то уж вам-то, опытным и закалённым "полигонным волкам" - наверно, раз плюнуть будет! :wink:
Последний раз редактировалось Акса Хаджетт 29.07.2009 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Принадлежность к какому-либо сообществу ещё не гарантия человеческой порядочности по умолчанию.
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 29.07.2009 15:55

Акса Хаджетт писал(а):Давайте правда попробуем без жилого лагеря! Уж если мне (не скажу, что неженке, но близко к тому) было не в лом так экстремалить, то уж вам-то, опытным и закалённым "полигонным волкам" - наверно, раз плюнуть будет! :wink:

Это неправильно. Туристический лагерь должен быть, но не на боевой территории.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Акса Хаджетт
Акса Хаджетт

Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Тверь
Команда: Бойцы! ОБЕДАТЬ!!!
В игре: хранительница гнезда. Пулемётного.
Сообщение Акса Хаджетт » 29.07.2009 16:10

Ммм... Есть такая мысль:
1. Жилой лагерь находится в неигровой зоне, обнесён киперкой и имеет статус "психоотстойника". То есть, если ты устал, хочешь спать или неважно себя почувствовал по жизни - можешь выйти из игры и пойти туда отдохнуть. Кстати, именно в таком вот "психоотстойнике" может (ИМХО - ДОЛЖЕН!) находиться мертвятник. А не в баре!
2. Бар (если уж без него не обойтись) - игровая локация, находится на игровой территории. Там дежурит МР, и чтоб туда попасть - надо получить у своего командира увольнительную. МР проверяет наличие таких документов на входе. Если ловит самовольщика - сажает на "губу". Игровые разборки и пьяные драки между родами войск в баре - на усмотрение бармена :smile:
В течение дня бар доступен только американцам и их союзникам (ибо это нонсенс - когда во время игры в баре зависают вперемежку гуки и янки!). После 21 часа (если не объявлен нон-стоп) - всем желающим.
А для расслабухи вьетнамской части полигона можно в той же деревне соорудить что-то вроде шинка или харчевни... Всё реально - были бы люди, кто этим займётся.
Принадлежность к какому-либо сообществу ещё не гарантия человеческой порядочности по умолчанию.
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 29.07.2009 16:14

Туристский лагерь нужен ИМХО для 2 целей: медицинская и сохранение вещей. Остальное можно и на базе провести.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 29.07.2009 16:30

Tourist писал(а):Полигон. Менять может и не стоит, но провести разведку местности, которая будет задействована в игре надо. ДО ИГРЫ - Серёжа, понял, о чём я? А так же её соответствие карте.
Карта. Парни, это не просто кусок бумаги про запас на самокрутку. Это важнейший элемент ТАКТИЧЕСКОЙ игры. Серёжа, Бог даст, до вьетнама увидимся, я тебе об этом расскажу подробно... или в личку.

Про карту не очень понял. Лучше карты этого полигона не существует. Да и действия показали ее соответствие действительности. Если про не очень презентабельный вид то да, будем работать над этим. С радостью услышу и постараюсь воплотить все пожелания. Если про что-то еще, то давай в личку.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 29.07.2009 16:56

Серёжа - зуб даю - из немногих оставшихся - без исключения жилого лагеря качественно другой игры не будет. Не должно его быть - какие туристы? Откуда туристы? Что им там делать? Приехали играть - в окопы и играйте! Отличитесь - получите увольнительную в бар.
Какой эсктрим в середине лета, о чём вы, люди добрые? Ну бывает прохладно под утро - это экстрим? :shock: Где вы его нашли, экстрим, летом в подмосковье?
Антуражные палатки - трудно? Не только палатки, ребята, и матрасы вместо пенок, и одеяла, и бутылки пластиковые - нах! И опять же, МЛЯ, не я это придумал, в Москве научили - было так раньше!
Да, может я погорячился с матрасами - всё, что в палатке - пусть будет, но что бы не видно было этого.
Про карту - я тебе образец на мыло завтра пришлю. Да, она сама неплоха и достаточно точная, просто есть несколько моментов, которые сильно упростили бы пользование ей.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 29.07.2009 17:08

По поводу жилого лагеря и бара давайте уже начистоту:
- пока мы не перейдем в ранг закрытых мероприятий, т.е. будем с ходу посылать всех друзей-приятелей, которые хотят заглянуть в гости на вечерок
- пока мы не отсеем всех людей кто не хочет играть ночью (типа Борисыча и т.д.)
- пока не останется типа реенектов, которые будут приезжать на игру чтобы выпить, или даже приезжают с благими целями, но выпивают
Вот пока этого всего не будет ни от бара ни от тур лагеря отказываться нельзя. Но при этом и тот и другой должны быть на неигровой территории (что и было в этом году сделано). Т.к. по мне пусть лучше тот кто хочет нажраться - бухает в таком баре, а не слоняется по боевой базе или мешает игре. А если посмотреть на изначальную карту игры, то станет видно, что я предлагал еще и все купальни засунуть на неигровую, к слову по тем же причинам.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Глеб_К
Глеб_К

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26.03.2008
Откуда: Пенза
Сообщение Глеб_К » 29.07.2009 18:19

Тоже считаю правильным, когда все живут на/возле своих позиций где и воюют. Это вполне уже реалзуемо, механы - тоже. Вот антуражность палаток и всего хозяйственного "шмурдяка" вводить придется постепенно. С кабаком дело не простое, многогранное оно :-), это ведь не просто место "где напится", а исторически сложившееся место общения. Может действительно амерам ходить в кабак по увольнительной, а вьетнамцам, например, в белой мирной рубахе, через некий блокпост, где тебя "потрясут" на предмет принадлежности к бандформированиям.
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.
Вернуться к началу
Lopez
Lopez

Сообщения: 579
Зарегистрирован: 23.09.2006
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TF-11
В игре: с 2006
Сообщение Lopez » 29.07.2009 19:33

Глеб_К писал(а): Вот антуражность палаток и всего хозяйственного "шмурдяка" вводить придется постепенно.

Как начвещь одной из самых антуражных амерских команд заявляю - привезти догтентов по цене 2 - 2,5 т.р. можно практически любое количество. Кто скажет, что это по деньгам неподъемно? Кому интересно, милости прошу в личку.
Могу таскать. Могу и не таскать... Значит уже притащил.
Never tell the platoon sergeant you have nothing to do.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 29.07.2009 22:07

Блин, я не могу понять - что твориться? Вьетнамы 2003, 2004, 2005 помню уже только я или у меня затмение в памяти?
Лагерь американцев возле боевой базы с двумя десятками дог-тентов в два ряда и большой шатровой палаткой? В котором несколько раз на дню наводился - минут за 5 - игровой антураж - все неантуражные предметы быстро убирались во внуть.
Жильё на боевых базах и выходы в бар по увольнительным?
Приход в бар строго без оружия для обеих сторон - жёсткий контроль за этим от МП? Точнее, в баре сдавали и ближе 100 метров от бара не играли.
Парни, у меня маразм, или это всё же когда то было? Если да, то почему же за 3-4 года это так плотно забыли, что теперь выдаётся как свежие идеи?
Кто мешает уважаемым и почётным ветерам спать ночью на боевой базе? Ведь их не много, большинство то готовы ходить в караулы и охранять их сон. Иваныч у гуков, Борисыч у амеров, кто ещё?
Ладно, не спится им на боевой базе - ушли на стоянку машин в цветные палатки, оставили замов. Но это должно быть ИСКЛЮЧЕНИЕМ!!! А понятия "жилой лагерь" быть не должно, поймите, даже не лагеря, а самого понятия такого, в принципе!
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Poter
Poter

Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26.03.2002
Откуда: Москва. Кантемировская
В игре: разочаровался
Сообщение Poter » 29.07.2009 23:02

Правильно.

Ничего зазорного что бы спать на боевых базах нет. Что бы красить банки с тушлом в зеленый цвет тоже.
Что бы пить колу только из бутылок 0.33 или банок,


Но хождения в берцах из сплава, м4 с рисами.бункера.. Это как бы не о чем.

Ужесточать дрес код. Полюбому. Если человечек пойдет на такие ужесточения то и спать готов будет на базе.
Я не девочка, что бы меня любить.
Вас юзают, а Вы ведетесь как овечка.
"Страйкбол это БОЛЬ"
Вернуться к началу
Gomezz
Gomezz

Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 29.04.2004
Откуда: Переделкинская диаспора
Команда: The 1st team
В игре: ДА!
Сообщение Gomezz » 30.07.2009 13:00

ИМХО
Да, с лагерем около базы полностью согласен. Одно но, памятуя тот-же 2004, когда атака гуков пошла через этот лагерь, было много проблем. Посему мысль отнести палатки хотя-бы метров на 20-30 от базы. Можно даже огородить чем-нибудь.
Алкоголь. Безусловно зло. Поэтому предлагаю днем в баре водку и проч. крепкое не продавать, только пиво. Вечером - пожалуйста.
Увольнительные - тема. Но важно, чтобы эта тема была У ВСЕХ амеров, а не только у кавы, например.
Ке-Сань. Тут я выскажусь, как непосредственный участник таких "ке-саней" на протяжении как минимум 3 лет. Ребята, это ВАМ, беретам, лррп, австралийцам, весело, бегать, гуков отстреливать. 101 в подосинках стоит на отшибе, между базами почти, поэтому ей больше драйва достается. А кава в итоге сидит круглыми сутками и ждёт вяленькие атаки настрелявшихся за день гуков. Согласятся ли они опять в это болото вернуться - вот вопрос. Лично мне сидеть так опять совсем не хочется.
Мирная деревня. Я не против её существования, но только как полноценной боевой территории.
Дресс-код. Вещь крайне необходимая. Перед игрой вывешивать допустимые отклонения, типа новодельных вещей.
The Gay/Jewish Media Conspiracy present...
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 30.07.2009 13:37

Gomezz писал(а):Дресс-код. Вещь крайне необходимая. Перед игрой вывешивать допустимые отклонения, типа новодельных вещей.

Правило 1-3-10 шагов никто не отменял. ИМХО 3 в самый раз.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Война во Вьетнаме, 1965-1975

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2