Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Firestorm
Сообщения: 801 Зарегистрирован: 15.03.2007 Откуда: Самара
|
Firestorm » 28.07.2008 13:28
|
|
|
Подслушал одну идею - создать КОПИЛКУ готовых квестовых заданий. Для того чтобы сценаристам было легче и быстрее наполнить основной сценарий дополнительными заданиями(квестами), предлагается выкладывать их здесь. Обсуждать. Дополнять. Далее, наиболее отработанные "квесты" сценаристы и орги будут добавлять в основной сценарий. Может быть добавив квестам антуража от основного сценария. Возможно также придумать классификацию квестов для удобства. Ну, например, как в играх-шутерах: "DM", "CS", "CF", "DE" и прочее. Например DE позволит оживить тему - игровое имущество. Имея заранее готовое задание, активные игроки будут иметь больше времени на подготовку к игре по нему. Будет накапливаться инвентарь и расходники. Так под квесты с минированием и подрывом объектов нужны будут пиротехнические макеты (понравились наверное?). Их можно подготавливать заранее. Предусмотреть различные способы активации. Говорят саперам понравилось под свист пуль проводки зачищать ;-) - очень антуражно. Также возможно изготовление самих "объектов". Не палки-шишки-бутылки-лента, а легкосборные, легкотранспортируемы одноразовые картонные/пенопластовые/фанерные макеты (Например той же РЛС). Одно дело красиво бахнуть на лужайке, а другое дело разнести в клочья что то материальное. CF трансформируется в любой "секретный предмет" и так далее...
фаершторм - это имя, а так просто нравится жечь еретиков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Сообщения: 441 Зарегистрирован: 25.06.2007 Откуда: Самара
|
Инженер » 28.07.2008 15:48
|
|
|
в дополнение к вышесказанному... думаю каждому будет гораздо интереснее оборонять и искать РЛС, представляющую из себя не периметр из киперной ленты, а достаточно антуражное сооружение, с параболической антенной, аппаратурой. Подрывать не просто бомбу, а некий антуражный предмет, похожий на радиостанцию. Посему предлагаю: всем рукодельникам и энтузиастам скооперироваться для изготовления сих антуражных предметов. Для оптимизации работ поддерживать между собой связь. Всех остальных очень прошу-если подвернется под руку любой предмет, ненужный, но подходящий для создания антуражных вещей - тащите их на игры или к рукодельникам. В данный момент ищу зонты в любом состоянии для создания "параболической антенны", приборную панель от любой аппаратуры или элементы управления с таких панелей (ручки, переключатели, табло, экраны, датчики и т.д.) Все ваши фантазии и пожелания прошу скидывать в эту тему или в личку мне или Файршторму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Otto Ruettner
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Самара
|
Otto Ruettner » 29.07.2008 12:37
|
|
|
Огласите весь список пожалуйста;) Список того что может тем или иным способом использоваться на играх, какими функциями этот предмет должен обладать (взрываться, светиться, пищать и т.д.).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Egoiste
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 10.05.2006 Откуда: Самара
Команда: Астра В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
|
Egoiste » 29.07.2008 13:20
|
|
|
Нет, не совсем о гаджетах речь, для них есть отдельная тема про антуражные устройства. "Найти некую точку и заложить игровой заряд" "Найти некий объект и сфотографировать" "Сопроводить/доставить некое лицо/объект в заданную точку" "Добыть некий носитель информации, затем считать её" "Отбить некий предмет/захватить пленного и доставить его в заданную точку" А чего-то больше уникальных квестов не придумывается все остальное есть та или иная комбинация вышесказанного..
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вал
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 22.08.2007
|
Вал » 29.07.2008 14:15
|
|
|
предлагаю после захвата контрольной точки провести бой с "боссом" - боксерский поединок, армресслинговый, пистолетную дуэль. сама категория боя может быть заранее засекречена для захватчиков.
страйкбол - ммм... неплохая игра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скиф
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 30.05.2007 Откуда: Самара
|
Скиф » 29.07.2008 14:23
|
|
|
Egoiste [Вектор] писал(а):Нет, не совсем о гаджетах речь, для них есть отдельная тема про антуражные устройства. "Найти некую точку и заложить игровой заряд" "Найти некий объект и сфотографировать" "Сопроводить/доставить некое лицо/объект в заданную точку" "Добыть некий носитель информации, затем считать её" "Отбить некий предмет/захватить пленного и доставить его в заданную точку" А чего-то больше уникальных квестов не придумывается все остальное есть та или иная комбинация вышесказанного..
"Захватить и одновременно удерживать N минут N точек/предметов"
Невиновных нет. Каждый своим действием или бездействием делает этот мир таким, каков он есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Сообщения: 441 Зарегистрирован: 25.06.2007 Откуда: Самара
|
Инженер » 29.07.2008 15:19
|
|
|
Otto Ruettner писал(а):Огласите весь список пожалуйста;) Список того что может тем или иным способом использоваться на играх, какими функциями этот предмет должен обладать (взрываться, светиться, пищать и т.д.).
для начала планирую изготовить подобие параболических антенн, для этого собираю сломанные зонты. Далее планирую изготовить подобие радиостанции. Для этого собираю любые элементы панелей управления-табло, индикаторы, ручки, кнопки, переключатели, дисплеи, стрелочные приборы. В любом состоянии. Вообще думаю надо дополнять задания типа "развернуть РЛС" переноской и установкой аппаратуры и созданием инженерных сооружений. Согласитесь, приятно же было оборонять РЛС "Поле-1", где бойцы команды "Вепри" вырыли огневые точки? Саму аппаратуру планирую делать складной, для удобства транспортировки на полигон. А уже в игре они будут транспортироваться в собранном и довольно неудобном виде. Для бОльшей полноты кайфа так сказать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 29.07.2008
|
Ник » 29.07.2008 23:09
|
|
|
Firestorm писал(а):Подслушал одну идею - создать КОПИЛКУ готовых квестовых заданий. Для того чтобы сценаристам было легче и быстрее наполнить основной сценарий дополнительными заданиями(квестами), предлагается выкладывать их здесь. Обсуждать. Дополнять. Далее, наиболее отработанные "квесты" сценаристы и орги будут добавлять в основной сценарий. Может быть добавив квестам антуража от основного сценария. Возможно также придумать классификацию квестов для удобства. Ну, например, как в играх-шутерах: "DM", "CS", "CF", "DE" и прочее. Например DE позволит оживить тему - игровое имущество. Имея заранее готовое задание, активные игроки будут иметь больше времени на подготовку к игре по нему. Будет накапливаться инвентарь и расходники. Так под квесты с минированием и подрывом объектов нужны будут пиротехнические макеты (понравились наверное?). Их можно подготавливать заранее. Предусмотреть различные способы активации. Говорят саперам понравилось под свист пуль проводки зачищать ;-) - очень антуражно. Также возможно изготовление самих "объектов". Не палки-шишки-бутылки-лента, а легкосборные, легкотранспортируемы одноразовые картонные/пенопластовые/фанерные макеты (Например той же РЛС). Одно дело красиво бахнуть на лужайке, а другое дело разнести в клочья что то материальное. CF трансформируется в любой "секретный предмет" и так далее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вал
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 22.08.2007
|
Вал » 30.07.2008 10:01
|
|
|
Квестовость заданий вижу как решение минизадач после захвата объекта. В идеале, когда их решение влечет открытие части глобальной загадки, именуемой "цель игры". Это могут быть, к примеру, цифры-координаты, наименование объекта который нужно уничтожить, имя генерала...
страйкбол - ммм... неплохая игра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГОСТ
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03.05.2008 Откуда: Тольятти
|
ГОСТ » 30.07.2008 13:08
|
|
|
А можно сделать так что для разминирования какой-то бомбы/или просто передачи кодового сигнала(например ложного врагу с его же РЛС) нужно узнать код который будет хз у кого и/или известно у кого но его надо взять живым и выпытать(тож мона какую нить "пытку" придумать, если смеятся: то например съел 3 луковицы за минуту значит как мальчиш-кибальчиш не выдал тайну ). Тут конечно надо запретить такому квестовому персонажу харакири делать(а то никогда гада не возьмеш ). И тогда главное будет для команды это его не пристрелить в горячке боя, а если уж совсем придумывать то для его "пленения" надо его на ножах победить! Во как!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 29.07.2008
|
Ник » 05.08.2008 00:58
|
|
|
ГОСТ прикольную тему двинул.....мона развернуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГОСТ
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03.05.2008 Откуда: Тольятти
|
ГОСТ » 07.08.2008 15:33
|
|
|
Надо тему развивать! Только вот чет никто больше не высказывается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ra
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 20.01.2007 Откуда: Тольятти
|
Ra » 07.08.2008 19:15
|
|
|
ГОСТ писал(а):А можно сделать так что для разминирования какой-то бомбы/или просто передачи кодового сигнала(например ложного врагу с его же РЛС) нужно узнать код который будет хз у кого и/или известно у кого но его надо взять живым и выпытать(тож мона какую нить "пытку" придумать, если смеятся: то например съел 3 луковицы за минуту значит как мальчиш-кибальчиш не выдал тайну ). Тут конечно надо запретить такому квестовому персонажу харакири делать(а то никогда гада не возьмеш ). И тогда главное будет для команды это его не пристрелить в горячке боя, а если уж совсем придумывать то для его "пленения" надо его на ножах победить! Во как!
как вариант на тему пленения ... ... «Захват биолога»
Захват биолога осуществляется через его ранение (единичное попадание в руку или ногу – любое другое попадание или многократное попадание считается смертью биолога). Биолог имеет право воевать, но только до ранения. После чего он прекращает стрельбу (отстегивает магазин от оружия) и объявляет (кричит) «Я ранен!» и ложится на землю. Время жизни биолога после ранения 5 минут (игрок-биолог сам контролирует данный игровой эпизод), после чего он умирает, если ему не перевязать поврежденную конечность. При ранении в ногу, даже после перевязки, биолог может только ходить – не бегать, что осложняет его транспортировку с места боя – выход – вытащить его на руках или на своем горбу! Любое перемещения данного персонажа после ранения, осуществляется только после предварительной перевязки! Нельзя перемещать игрока, не оказав ему медицинскую помощь! ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГОСТ
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03.05.2008 Откуда: Тольятти
|
ГОСТ » 08.08.2008 11:55
|
|
|
Интересный вариант!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Firestorm
Сообщения: 801 Зарегистрирован: 15.03.2007 Откуда: Самара
|
Firestorm » 14.11.2008 01:25
|
|
|
Как элемент сценария: Условия: полигон что то типа п.Винтай. База, а вокруг прорва леса. С периметром, который можно пересекать только через блок-посты (условность). Блок-постов (вход-выход) не менее 2 шт. Главная идея - Личный состав блок-постов проверяет наличие специального пропуска для прохода через него. То есть - пройти блок-пост можно либо имея/захватив пропуск или уничтожив блок-пост. Блок посты сильно укреплены, наличествуют пулеметные гнезда и инженерные средства. Применение элемента: 1) Например 2 крупных враждебных друг к другу стороны. А база (у которой блок-посты) содержит какой либо сценарный объект - уничтожить/захватить, либо оружие победы (типа "атомного фугаса" на игре "Иерихон"). То есть база с блок-постами является либо бонусом, либо переломным, в ходе игры объектом. Пропуск имеет либо а)одна из враждующих сторон, либо б)нейтральная группа (персонал базы например) которая любит собирать грибы на неприятельской территории. В случае б) возможно применение "диверсанта" (диверсантов) которые переклеивают фотографию на пропуске (взятом с трупа персонала). Или для некоторого ролевого момента можно применить переодевание - халат/комбинезон маляра взятый у персонала. Для обезличивания - маски. И проникает на базу - вариант1: уничтожает объект охраны вариант2: выносит "оружие победы" (вынос оружия победы возможен при бесшумном уничтожении непосредственной охраны "оружия победы". Уничтожение и захват считается бесшумным если не было сигнала тревоги. В таком случае нужно Устройство Тревожной Сигнализации) 2) База с блокпостами является демилитаризованной зоной для пополнения боезапаса. Смысл: ограничение пополнения боезапаса. Нужно вначале добыть пропуск (у следующего по заранее известному маршруту персонажа ) или взять пропуск для своей стороны (1 пропуск на сторону) или выбить блокпост и пополнить боезапас.
фаершторм - это имя, а так просто нравится жечь еретиков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeathStalker
Аффтар
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 27.07.2003 Откуда: Самара
|
DeathStalker » 18.11.2008 03:11
|
|
|
На тему квестовых заданий. Еще с Юристом в начале года мы обсуждали тему, что нужны ЛЮДИ, СОГЛАСНЫЕ И ГОТОВЫЕ ИГРАТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Тогда ассортимент квестов возрастает на порядок.
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мушкенум
Сообщения: 590 Зарегистрирован: 23.01.2003 Откуда: Самара
|
Мушкенум » 18.11.2008 04:10
|
|
|
Люди есть.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeathStalker
Аффтар
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 27.07.2003 Откуда: Самара
|
DeathStalker » 06.12.2008 05:15
|
|
|
Всё? Заглохло?
Мы с Джином в свое время разработали квестовую бомбу. Она работала, и её нужно было реально разминировать. Дальше?
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeathStalker
Аффтар
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 27.07.2003 Откуда: Самара
|
DeathStalker » 06.12.2008 05:18
|
|
|
Кстати, лучшие идеи в п лане КВЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ (нах модераторы - это вопрос по теме) войдут в "Тропу Войны".
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вал
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 22.08.2007
|
Вал » 06.12.2008 23:23
|
|
|
давай, рассказывай всеобщно чо за тема, а то только про мертвых летучих мышей и всякий бред будем тут читать
страйкбол - ммм... неплохая игра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1924 Зарегистрирован: 04.06.2006 Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
|
Alex 65 rus » 22.12.2008 21:34
|
|
|
Я тут со своим самоваром можно влезу? А ну как пригодится кому.
"Важный Военный Кабель"
между точками А и Б проложен кабель "красных". Точка А время от времени выдает информацию на точку Б(Явки, пароли, маршруты и т.п.). Задача "синих" - прилепиться к кабелю и до определенного времени снимать информацию на носитель. После чего снять "жучка" и доставить в штаб для обработки.
Никаких "типа в секретном пакете", "типа подслушали" - сняли инфу, значит молодчики, не осилили в провод врезаться или вместо 10 минут реального траффика записали 5 часов шума а потом место кончилось - извините.
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мушкенум
Сообщения: 590 Зарегистрирован: 23.01.2003 Откуда: Самара
|
Мушкенум » 23.12.2008 12:00
|
|
|
Alex 65 rus писал(а):Я тут со своим самоваром можно влезу? А ну как пригодится кому.
"Важный Военный Кабель"
между точками А и Б проложен кабель "красных". Точка А время от времени выдает информацию на точку Б(Явки, пароли, маршруты и т.п.). Задача "синих" - прилепиться к кабелю и до определенного времени снимать информацию на носитель. После чего снять "жучка" и доставить в штаб для обработки.
Никаких "типа в секретном пакете", "типа подслушали" - сняли инфу, значит молодчики, не осилили в провод врезаться или вместо 10 минут реального траффика записали 5 часов шума а потом место кончилось - извините.
Как это реалезуется технически? Можно достать 2 полевых телефона с катушкой полевого же кабеля, по которым будут идти "переговоры". Если зачистить и подключиться, реально не проблема подслушать. Так?
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1924 Зарегистрирован: 04.06.2006 Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
|
Alex 65 rus » 23.12.2008 13:46
|
|
|
Мушкенум писал(а):Как это реалезуется технически? Можно достать 2 полевых телефона с катушкой полевого же кабеля, по которым будут идти "переговоры". Если зачистить и подключиться, реально не проблема подслушать. Так?
Полевые телефоны - это исключительно шикарно, и ими нужно пользоваться. В идеале конечно да, но на практике, полагаю будут пользовать рации. Я предполагаю использовать запись с одной стороны и приемник с другой. Т.е. включили его в начале игры, он часов 5-6 вещает молча, переодически вставляя фразы типа "Конвой планируется с южной дороги в 24:00", которые могут быть использованы в контексте игры(давать информацию о других квестах) или же просто являться "очковым бонусом". Снять аналоговый сигнал можно врезавшись непосредственно в линию наушниками и/или диктофоном. по моим прикидкам линия длиной 200-300 метров реализуема без особых изысков. При размерах полигонов 2х2 км - вполне достаточно ИМХО. UPD: П-274М обеспечивает телефону ТА-57 до 40 км связь.
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мушкенум
Сообщения: 590 Зарегистрирован: 23.01.2003 Откуда: Самара
|
Мушкенум » 23.12.2008 15:05
|
|
|
Есть вариант достать оборудование - штук 6 ТА57 и штук 5-6 же катушек кабеля. Вопрос в том, что выкупить это вряд ли потянем, а если арендовать это, то теряется интерес, так как малоинтересно просто по ним калякать - нужно разрешать вклиниваться и резать. Но тут можно сделать хитрый финт ушами - у нас достаточно много специалистов от ИТ, которые могут предоставить отрезки витой пары, скажем метров по 10. Из 10 метров витухи можно слепить 4 метровый участок кабеля, который можно будет резать и все прочее. Нужно рассмотреть этот вариант более подробно.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1924 Зарегистрирован: 04.06.2006 Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
|
Alex 65 rus » 23.12.2008 15:16
|
|
|
Мушкенум писал(а):Есть вариант достать оборудование - штук 6 ТА57 и штук 5-6 же катушек кабеля.
В принципе - Схема ТА57, это торжество минимализма. Подобный аппарат сделать несложно. Вопрос в кабеле пока что. Бюджет примерно 1,5-2 кРуб - это 0,5 км кабеля. Для нескольких команд - это вообще не сумма. Вариант с витухой - да, разумный. Но тут главное, чтобы патруль не пас конкретный кусок кабеля.
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|