На обзоре легендарный оригинальный трехдневник - рюкзак от Eagle Industries модель A-III.
Дизайн рюкзака A-III попадается у многих известных фирм, вроде Blackhawk, Pantac, Flyye и тп. Реплику на этот рюкзак не делал только ленивый производитель. Несмотря на всю схожесть реплик и использование в них качественных материалов, все они в чем то уступают оригиналу. Ведь как известно, дьявол скрывается в деталях.
Линейка рюкзаков серии A-III:
В отличие от обозреваемого A-III, A-III large чуть больше в объеме, а модель A-III molle style это тот же A-III, но с нашитыми стропами на бока и фронтальный карман.
Рюкзак:
Спецификация Eagle A-III
-Материал 1000D cordura Invista
-Молнии YKK
-Фурнитура ITW Nexus
-Липучка Velcro
-Съемный и регулируемый ремень груди
-Мягкая спинка и мягкие плечевые лямки
-Боковые компрессионные стропы и дополнительные крепежные
-Отсек под гидратор
-Полностью регулируемый съемный мягкий поясной ремень
-Расцветка UCP
-Вес 1400 грамм
Как можно понять, рюкзак полностью напичкан брендовой фурнитурой и материалами.
И производитель, и его пожизненная гарантия ненароком как бы намекают, что если ты что-то сломаешь или порвешь-сам дурак=) Из личного опыта могу сказать, что это так и есть.
Размеры отделений и их объем:
Основное отделение 31 см x 51 см x 18 см = 36 литров
Дополнительное отделение 31 см x 41 см x 5 см = 6 литров
Фронтальный карман 31 см x 41 см = 3 литра
Итак, спереди мы видим узнаваемый фронтальный косой карман и большой передний карман, молния которого открывает его в пропорции 50/50. И нашитые две полоски Velcro для патчей.
Косой карман достаточно вместительный, но доступ в него будет затруднен, если основные отделения будут набиты до отказа.
Внутри основного отделения очень много места, открывается оно почти полностью:
Есть отсек для гидратора, правда без крепления.
Спинка отделана мягким материалом:
А это отверстие для шланга, закрытое липучкой:
С обратной стороны оно находится под логотипом компании:
Качество швов внутри- все ровно прошито, везде швы закрыты тесьмой:
В верхней части рюкзака имеется ручка для переноски, скажу что очень удобная и мягкая, руку не режет. Обратите внимание, как все пришито, по периметру и крест-накрест:
Все отделения снабжены двойными бегунками, а все молнии закрываются клапанами:
На днище имеется усиление, и это при том, что материал рюкзака- кордура 1000D.
Но пришита ткань таким образом, чтобы через ее ячейки можно было пропускать стропы, что и сделано по умолчанию:
Это будет полезно для закрепления, например, коврика:
Стало неудобно щупать пустой рюкзак, поэтому я его немного набил. Я был удивлен но двухместная палатка полностью влезла внутрь основного отделения.
Рюкзак имеет по две компрессионные стропы по бокам, а также по одной крепежной регулируемой стропы:
Лямки рюкзака с наполнением, проминаются при нажатии. Очень широкие:
По всей длине лямок идут стропы с кольцами, на них тоже можно что-нибудь крепить. Я немного удивлю кого-то, но кольца металлические:
Также металлическая фурнитура на грудной стяжке:
Фастексы:
Сделано в США:
С обратной стороны приятный на ощупь нейлон, а не эйрмеш (слава богу):
Пояс тоже с наполнением, причем он съемный!
И это тоже металл:
Фастекс:
Спинка рюкзака снаружи:
Примерка: