Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 00:20
Efreitor
Diablo-chan писал(а):Куда ехать, если хочеться попасть на колбасу я и так знаю. Спасибо за совет.

Суть не в этом. Полигон все же не Зона. Аномалий нет, зверья нет. Так и так основная игра будет вокруг основных точек, и между ними придеться топать по несколько киллометров по обычному лесу/полю.

Я не против ролевых элементов, просто хотелось бы понять как планируется решить вышеуказанную проблему.


Будут аномалии, будут не только поля и леса но и болта с комарами, пиявками, змеями и т.д. будет зверье. Что касаемо основных точек и блукания между ними, то будут квесты, задания и не линейное поведение всех персонажей данной игры, каждый твой шаг влияет на игру и поведение других игроков.

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 00:30
ALEF
Efreitor писал(а):будут не только поля и леса но и болота с комарами, пиявками, змеями и т.д. будет зверье.


Особенно понравилось слово "болота". Не боитесь по финалу игры сталкеров-одиночек не досчитаться? Здесь не будет рассылки с уведомлением о смерти с указанием координат и причиной смерти. Здесь всё по настоящему будет.

А то мне помнится, как один товарищ из "Валькирии" на Питерском открытии в Коннельярви чуть не утоп. Причём вразумительно нам так и не смог ответить как ему удалось выбраться. Рассказывал, что успел со всеми попрощаться.

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 00:31
Efreitor
Vhailor [AirFox] писал(а):
J. Maels писал(а):погодите - вы едете играть или что бы мастера вас любили?
не понимаю мотивации.
Поясняю. Лично я ни с кем из организаторов данной игры не знаком. Про игры, организованные Вами и Вашими коллегами, не слышал. В ответ на закономерный вопрос насчёт опыта проведения подобных мероприятий - истерика и, фактически, единственный аргумент: "не нравится - не ешь!" Начинать проект с бюджетом 1.500.000 рублей и при этом так реагировать на простейшие вопросы - весьма странно. ИМХО.


Цитата:
деньги пойдут на:
постройку укреплений, баз (оплата рабочей силы, стройматериалов)
обеспечние охраны жилого лагеря (милиция или ЧОП)
обеспечение 2-3 карет скорой помощи на все время игры
договор с местной администрацией и аренда полигона
наем техники с водителями, оплата ГСМ
обеспечение дровами (много кубов нормальных дров)
обеспечение круглосуточного питания на 4-5 кухнях в течении всей игры
завоз питьевой воды
аренда генераторов
изготовление необходимых девайсов для игры (аномалии, оборудование лабораторий, баров торговцев, закупка пиротехники и т.п.)
аренда необходимого оргинвентаря (рации и т.п.)
постараемся упихнуть сюда же сувениры с символикой игры (футболки и т.п.)

Вот не это самое и пойдут те гепотетические 1.500.000

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 00:34
Efreitor
ALEF писал(а):
Efreitor писал(а):будут не только поля и леса но и болота с комарами, пиявками, змеями и т.д. будет зверье.


Особенно понравилось слово "болота". Не боитесь по финалу игры сталкеров-одиночек не досчитаться? Здесь не будет рассылки с уведомлением о смерти с указанием координат и причиной смерти. Здесь всё по настоящему будет.

А то мне помнится, как один товарищ из "Валькирии" на Питерском открытии в Коннельярви чуть не утоп. Причём вразумительно нам так и не смог ответить как ему удалось выбраться. Рассказывал, что успел со всеми попрощаться.


Как говаривал мой старшина: не суйте свой нос куда собака свой ... не сует, если ты видешь что болото не проходимо то нафик туда лезть это раз, второе что касаемо одиночек им можно обьединяться, а раз так то проход по болоту упрощается и всегда если все правильно сделать все проходит успешно.

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 00:42
Efreitor
M.Borman писал(а):
Squad Leader писал(а):еще есть военные :wink:


так я б за них и поиграл! :smile:
да их уже целая толпа, и небось без единообразия расцветки для стороны.

Viktor.RU писал(а):Господа не забывайте.что сталкер это не страйкбол,это ролевка больше. [/b]

в таком случае, вы явно ошиблись ресурсом для раскрутки! :roll: Во, еще одно подтверждение!
Rustle писал(а):)
Во-вторых - он не очень жалует страйкболистов из-за "устойчивой тяги к сравнению пиписек" (с), но общий язык с ним найти можно.

тогда что данная тема забыла на этом ресурсе?
приглашать людей на игру, и при этом нещадно раскидывать понты в менторской манере. Хамство. Отбивает не только интерес, но и дает встречную агрессию. Тут тоже, знаете ли, много "прямолинейных трЪу-парней, способных закидать навозом на раз-два" - только повод дайте.
(это относится исключительно к приведенной Хвостом цитате и ее автору)

2 Viktor.RU: Нашивки и подшиву мушшыно должОн уметь шить, а вот костюм сталкера в рюшечках и стразах - сомневаюсь. Я, как не умеющий шить, пошел кадриться к чужим женам! :cool:


Если мне не изменяет память то зону охранял миротворческий контингент, а там каждой твари по паре :yaya: :yar: .

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 02:18
Dragon
2Efreitor Большое спасибо за разъяснения. Честно, без дураков. Проект и вправду вырисовывается интересным.

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 02:28
Draggs Connor
действительно, интересно
делайте имхо подольше, чем дольше - тем лучше. только шаров с акумами надо брать запас

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 04:38
Гельт
Кстати, а кто сказал, что Янтаря не будет?
Еще как будет!

И аномалии будут разными, и монстры...

Как будущий профессор Сахаров, обещаю массу квестов, связаных с аномалиями, чудовищами и хабаром.

Буде кто заинтересуется аспектами науки и всего, что с ней связано - спрашивайте, отвечу - если ответ не будет "секретной фишкой".

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 15:03
Moore
Гельт, ну Янтарь-то правильный будет - болота и прочее?)

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 15:07
Гельт
Янтарь будет правильный. И болота, и проход с "жарками", и снорки с зомбями кругом. И стены, и бункер...

Единственное что - нам показалось скучноватым то, что такая классная территория, потенциальная укрепленная позиция, почти пуста. Так что вокруг бункера будет еще и что-то типа экспедиции на выезде.

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 15:12
Moore
ну и соответственно - охрана, военные сталкеры, чуть что неспокойно - поддержка артдивизиона... :twisted:

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 15:47
ALEF
В игре учёных ДОЛГ охранял.

Военные сталкеры в качестве охраны только в книгах.

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 16:02
Moore
ну, если учесть то ,какие отношения у военных и долговцев - возможны варианты

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 16:22
Гельт
На самом деле охранять Янтарь будет выгодно.
Так что кто отбил - тот и охраняет.

Причину выгодности читайте в правилах по науке)

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 17:03
ДМБ
Нада БТР подгонять, и им дверь подпирать, чтобы никто не прошел:)
А Янтарьэто хорошо. Надо дробовиком обзавестись от него снорки быстрее всего дохнут:)

СообщениеДобавлено: 21.03.2008 22:59
Efreitor
Squad Leader писал(а):ну, если учесть то ,какие отношения у военных и долговцев - возможны варианты

отношения долговцев и военных натянуто дружественный, такой милый вооруженный до зубов :124: :smile: нейтралитет, а как что так грузите апельсины бочками :burr:

СообщениеДобавлено: 22.03.2008 00:22
Evil
Очень радуют опытные московские страйкболисты, вступившие в ряды Монолита и готовые принять участие в его управлении.

Вступайте в Монолит - наша сила в единстве!

Коротко о группировке и игровом процессе:
- база в Припяти - очень колоритное место, просто уникальное.
- 100% вы будете на финальном штурме защищать Саркофаг ( не факт что игроки других групировок дойдут до финала)
- возможность ставить аномалии в любых местах и набирать зомби
- зомби = интересные развлечения
- всякие темы, как проповеди Монолита и прочее
- индивидуальные квесты и море красивой игры
- организация Монолита военная, так что все будет красиво, дисциплинировано в меру, в атаках боевые формации.
- и прочее прочее прочее.

Внешний вид: любой покрой камуфляжа расцветки Урбан, оливковый жилет/рпс/разгруз, респиратор промышленный/военный с фильтром, черная балаклава, коричневый капюшон, по желанию будут пошиваться колени плечи и локти как в игре. Носимые рюкзаки и багажные подсумки зеленые или олива (возможно черные).

СообщениеДобавлено: 22.03.2008 11:24
Борода
Алчные сталкеры, безпринципные ученые, продажные военные - ничто не остановит Монолит в достижении полной зачистки зоны от человеческой заразы!

СообщениеДобавлено: 22.03.2008 22:44
Moore
Борода писал(а):Алчные сталкеры, безпринципные ученые, продажные военные - ничто не остановит Монолит в достижении полной зачистки зоны от человеческой заразы!

о, ужас :shock: неужто и Борода подался в Монолит?

СообщениеДобавлено: 22.03.2008 22:48
Сталкер старший
А там уже на только Борода...
Забыли уже Ногинск? "Война - это АД!"
Вот теперь вам всем и после данной игры высказывания Монолита вспоминаться будут долго...

СообщениеДобавлено: 22.03.2008 23:25
Гельт
Ээээ... Я конечно понимаю, учеными быть менее интересно, чем монолитовцами, но...

Может, кто заинтересуется?

СообщениеДобавлено: 23.03.2008 01:14
Efreitor
Evil писал(а):- возможность ставить аномалии в любых местах и набирать зомби.

Насколько мне стало известно, все таки не везде ;) а вам дай волю, и получится как в том стишке: где бронивик :124: не проползет и бронепоезд :shok02: не промчится, там Evil на брюхе проползет ;0023; и не .... (фига) сним не случится :inv:

СообщениеДобавлено: 23.03.2008 01:17
Efreitor
Сталкер старший писал(а):Забыли уже Ногинск? "Война - это АД!".

Ад это не война:
Ад - человек.

СообщениеДобавлено: 23.03.2008 01:33
Moore
Efreitor писал(а):
Сталкер старший писал(а):Забыли уже Ногинск? "Война - это АД!".

Ад это не война:
Ад - человек.

АД - это вообще блок целый))))
2Сталкер:
даааа, теперь Монолит добавит нам головной боли...ну, вы хоть скажите - есть он, Монолит?А то ж никто про вас незнает, что там байки, а что правда! :smile:

СообщениеДобавлено: 23.03.2008 02:43
Сталкер старший
Дойдешь - увидишь.