![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
и 22 фотки уже неактуального Дж Б Младшего.
http://www.spiegel.de/fotostrecke/fotos ... 36649.html
http://www.spiegel.de/fotostrecke/fotos ... 36649.html
Весь Русскоязычный Страйкбол
https://airsoftgun.ru/phpBB/
el Coyote писал(а):и 22 фотки уже неактуального Дж Б Младшего.
http://www.spiegel.de/fotostrecke/fotos ... 36649.html
Хоттаб писал(а):Нельзя такого сделать ни на каком самолете, во всяком случае на самолете монопланной схемы - даже в теории невозможно. Центр приложения подъемной силы при потере консоли крыла сместился в сторону уцелевшей, а центр масс остался практически на прежнем месте. В первое же мгновение самолет задерет уцелевшую консоль вертикально вверх, а во второе - упадет в связи с тем, что подъемная сила оставшейся консоли будет направлена уже не вверх, а в бок.zahmTOD писал(а):Zhukoff (Shades of Night) писал(а):Супер профессионал или монтаж?
http://rutube.ru/tracks/1146676.html?re ... f09a0c60f9
1:07 тытрупа
Фиг знает. На спортивном самоле такое можно совершить.
Yoshimitsu писал(а):Оцелот кирзачи со шпорами не носил
Я, конечно, не летчик-спортсмен, но не соглашусь... Для начала, мне сложно поверить в такую тяговооруженность у винтового самолета. Хорошо, допустим. Но любой пропеллер аэродинамически расчитан на наличие набегающего потока, в отличие от несущего винта вертолета, а тут пропеллеру придется работать именно в режиме НВ. Можно, конечно, изменить шаг, но у лопастей пропеллера крутка... Скажем так, весьма далека от оптимальной для НВ. Так что если на скорости тяговооруженность этого самолета и приближается к 1, то на "висении"... Думаю, вряд ли. Вот сложно мне поверить, что небольшой пропеллер с априори низким КПД на этом режиме выдаст такую тягу, какой бы там ни был мотор. Далее, если парировать разворачивающий момент элероном, то подъемная сила возникать не будет - элерон сработает в качестве интерцептора. Я потому и оговорился насчет монопланной схемы, что у биплана, триплана при потере одной консоли еще можно спарировать этот момент, а у моноплана - полная "не судьба".xPyCt [Грибники] писал(а):Хоттаб писал(а):Нельзя такого сделать ни на каком самолете, во всяком случае на самолете монопланной схемы - даже в теории невозможно. Центр приложения подъемной силы при потере консоли крыла сместился в сторону уцелевшей, а центр масс остался практически на прежнем месте. В первое же мгновение самолет задерет уцелевшую консоль вертикально вверх, а во второе - упадет в связи с тем, что подъемная сила оставшейся консоли будет направлена уже не вверх, а в бок.zahmTOD писал(а):Zhukoff (Shades of Night) писал(а):Супер профессионал или монтаж?
http://rutube.ru/tracks/1146676.html?re ... f09a0c60f9
1:07 тытрупа
Фиг знает. На спортивном самоле такое можно совершить.
Еще как можно, это я вам как летчик-спортсмен говорю. У этого самолета тяговооруженность практически 1. Так вот когда у него отваливается крыло, у вас не возникло вопроса почему этот самолет летит "на ноже"? А вот потому что за счет запаса мощности двигателя, пилот использует в качестве крыла руль направления, а ввиду того что консоль крыла имеет симметричный профиль, не возникает слишком сильных разворачивающих моментов, а те которые возникают пилот парирует элероном, который как видно занимает всю длину крыла.
Dragon писал(а):Фанатам Чужих предупреждение от Гоблина. "Скажите, а куриный помет отстирывается?"
Хоттаб писал(а):Я, конечно, не летчик-спортсмен, но не соглашусь... Для начала, мне сложно поверить в такую тяговооруженность у винтового самолета. Хорошо, допустим. Но любой пропеллер аэродинамически расчитан на наличие набегающего потока, в отличие от несущего винта вертолета, а тут пропеллеру придется работать именно в режиме НВ. Можно, конечно, изменить шаг, но у лопастей пропеллера крутка... Скажем так, весьма далека от оптимальной для НВ. Так что если на скорости тяговооруженность этого самолета и приближается к 1, то на "висении"... Думаю, вряд ли. Вот сложно мне поверить, что небольшой пропеллер с априори низким КПД на этом режиме выдаст такую тягу, какой бы там ни был мотор. Далее, если парировать разворачивающий момент элероном, то подъемная сила возникать не будет - элерон сработает в качестве интерцептора. Я потому и оговорился насчет монопланной схемы, что у биплана, триплана при потере одной консоли еще можно спарировать этот момент, а у моноплана - полная "не судьба".
Хоттаб писал(а):Для турбореактивного двигателя работают совсем другие правила аэродинамики, чем для пропеллера, его тяга мало зависит от скорости набегающего потока. Обратите внимание, Ф-15 без консоли даже садится почти по-нормальному. Что касается "эвенджера" на фото, то у него потеряна только концевая часть, а не вся консоль, подъемной силы центроплана, который создает львиную ее долю, может вполне хватить... Кстати, заметьте, при таком положении элерона сохранившаяся концевая часть практически не будет давать подъемной силы и создавать разворачивающего момента. Думаю, всё-таки, что видео со спортивным самолетом - монтаж.
Dragon писал(а):Фанатам Чужих предупреждение от Гоблина. "Скажите, а куриный помет отстирывается?"
Fush [Phoenix] писал(а):По поводу зависания на пропеллере - видел такое только на радоуправляемых моделях....
Хоттаб писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=Kk1KBQ96_DI (6 минут)