vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

"ПРОЕКТ "СТАЛКЕР" - Северо-Запад"

Для тем, не посвящённых страйкболу

Модераторы: _Дмитрий_, Ugly[GB], veDimy4


Отношение к проекту

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Вернуться в Полный ОФФ

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 14.03.2008 18:43

аномалии будут.

Это в том смысле, что ты на игру тоже едешь ? :)

2 Rustle

Я ведь не просто так спросил, и уж точно не для того чтобы понудеть. Просто вполне здравые опасения. А так давно известно - каждый себе игру делает сам. А мастера-орги в меру сил и умения способствуют.
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
Rustle
Rustle

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Rustle » 14.03.2008 18:44

ALEF писал(а):1. А как же "А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать"?

2. А самый страшный ужас Зоны - "кабаки и дефки" будет ? :)


1. А кто Вам мешает, это ж натуральный ролевой элемент... вы бы видели заказанные костюмы военных сталкеров....

2. Кабак обещается в Хармоне (город), трясите Маелза на форуме, он хозяин "Боржча"; по поводу дефок - привозите с Ленинградки своих :)

З.Ы. Народ, ньюансы группировок обсуждаются внутри этих группировок на сайте. Лично я нахожусь в группировке "Военные" и доступа к веткам кланов, естественно не имею, мне хватает забот внутри своей группы.
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
Вернуться к началу
Rustle
Rustle

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Rustle » 14.03.2008 18:45

Diablo-chan писал(а):Я ведь не просто так спросил, и уж точно не для того чтобы понудеть.


Само собой разумеется, мне как человеку тоже оплачивающему свой взнос, хочется чтобы все было "охрененно" (с). И я также долбал оргов.
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
Вернуться к началу
Rustle
Rustle

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Rustle » 14.03.2008 18:50

Вот вам кстати еще ответы на предполагаемые вопросы, там же можно задать свои: http://spb2008.clan.su/faq
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 14.03.2008 19:09

Rustle писал(а):вы бы видели заказанные костюмы военных сталкеров....


Так покажи. Дико ведь интересно посмотреть/заценить :)
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
Rustle
Rustle

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Rustle » 14.03.2008 19:10

ALEF писал(а):
Rustle писал(а):вы бы видели заказанные костюмы военных сталкеров....


Так покажи. Дико ведь интересно посмотреть/заценить :)


Фотки надыбаю на выходных зашлю.
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
Вернуться к началу
Zaraza_Himki[KFT]
Zaraza_Himki[KFT]

Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Химки наша земля
Команда: KFT
В игре: с 2005 года
Сообщение Zaraza_Himki[KFT] » 14.03.2008 19:12

Проект любопытен. Но! 400 км.кв. немного смущает. Ноги до пятой точки сотрёш.
Результаты опытов на добровольцах существенно отличаются от результатов опытов над теми, кто кричит и вырывается.
 "Как правильно уложить парашют?" Пособие. Издание 2-е, исправленное.
 
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 14.03.2008 19:20

Кстати вопрос. Никто не задавался вопросом, а из какого материала изготовлены различные типы защитных костюмов?

Если смотреть в игре, то наёмники в урбане и черных разгрузах, Свобода во флектаре, Долг в чёрных кожаных комбезах. А вот из чего костюмы обычных Сталкеров? Зеленые которые? Из чего сделан СЕВА? Из чего комбезы Свободы, которые не обычный "Ветер свободы", а которые покруче, с синими вставками?

Я давно примериваюсь, чтобы изготовить антуражный костюмчик по мотивам Сталкера. Разумеется материал хотелось бы подобрать не под суровые реалии Зоны, а под суровые реалии айрсофта. Потому как в чёрном кожаном комбезе много по жаре не набегаешься.
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 14.03.2008 19:22

В лагере свободы и ДПМ попадаеца.
Долг не факт что в кожвных.
А одиночки ИМХО щеголяют в туристических куртках, КЗС.
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
Rustle
Rustle

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Rustle » 14.03.2008 19:22

Zaraza_Himki[KFT] писал(а):Проект любопытен. Но! 400 км.кв. немного смущает. Ноги до пятой точки сотрёш.


Размер 20 на 20 - это квадрат в который вписывается полигон.

http://cs1258.vkontakte.ru/u2083086/360 ... dd711e.jpg - карта
http://cs1258.vkontakte.ru/u2083086/360 ... 4aa489.jpg - ГуглЗемля.
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
Вернуться к началу
Rustle
Rustle

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Rustle » 14.03.2008 19:25

ALEF писал(а):Кстати вопрос. Никто не задавался вопросом, а из какого материала изготовлены различные типы защитных костюмов?


Регтесь на конфе, просите доступ в нужную группировку и вперед. Монолититовцы допустим держат в секрете свою разработку экзоскелета.
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 14.03.2008 19:32

Rustle писал(а):А вот допустим мысля вам к размышлению: если вы будете отыгрывать сталкера-одиночку, что вы планируете делать? Штурмовать опять же базы кланов? Цель этого?


На кой они упали то? Эти штурмы баз кланов?

Одиночки они на то и одиночки, чтобы быть сами по себе. Либо сбиваться в небольшие группы, когда это выгодно или необходимо. Без одиночек никак. А для одиночек должны существовать зоны, свободные от ведения огня - Бар, Хутора и прочие выселки, в котором всегда можно получить задание, выполнив которое - получить награду.

А прикинь, что Маелзу нахамил кто-то в баре или просто не понравился или косо посмотрел? А что ему мешает нанять одного одиночку для ликвидации другого? Назначает срок исполнения задания и вперёд.

А в качестве наград за выполненные задания могут быть элементы снаряжения, те же самые пайки, пиво. Можно привнести в игру те самые элементы тягот и лишений, который пользовались огромным успехом на Анголе, когда воду и еду приходилось добывать с боем.

Кстати артефакты и их поиск планируются?
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 14.03.2008 19:34

Процесс опознания свой-нейтрал-враг как будет реализован?

У группировок есть обязательное условие отличительной черты в элементах снаряжения, чтобы издалека опознать можно было?
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
Rustle
Rustle

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Rustle » 14.03.2008 19:35

ALEF писал(а):1.На кой они упали то? Эти штурмы баз кланов?
2.Кстати артефакты и их поиск планируются?
3.У группировок есть обязательное условие отличительной черты в элементах снаряжения, чтобы издалека опознать можно было?


1. Вот и я к этому же подвожу.
2. Конечно.
3. Ну некоторых и по внешнему виду можно будет опознать, в описаниях группировок это прописано, + нашивки и игровой паспорт. Конечно всех одеть одинаково не получится, поэтому придется включать и мозг. :)
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 14.03.2008 19:43

Rustle писал(а):Конечно всех одеть одинаково не получится, поэтому придется включать и мозг. :)


А в сумерках и ночью что делать? Одевать на мозг ПНВ ? :)
Повязки не хотите сделать как было на большинстве игр прошлых сезонов? Идея с повязками себя вроде оправдала.

Это в игре было опознать без проблем по внешнему виду. А в реале, я согласен, одеть такое количество народу в одинаковое - проблематично. Хотя ... если жёстко прописать группировкам определенный тип камуфляжа и скажем отличительную черту в снаряжении? Тип разгрузки или головной убор или ещё чего. А нейтралы и одиночки нехай одевают что хотят, главное чтобы не одевались форму ни одного из кланов.
Последний раз редактировалось ALEF 14.03.2008 19:48, всего редактировалось 1 раз.
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
Rustle
Rustle

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Rustle » 14.03.2008 19:47

ALEF писал(а):
Rustle писал(а):Конечно всех одеть одинаково не получится, поэтому придется включать и мозг. :)


А в сумерках и ночью что делать? Одевать на мозг ПНВ ? :)


Ага, а сверху еще раз надеть мозг :)
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 14.03.2008 20:02

Rustle писал(а):Ага, а сверху еще раз надеть мозг :)


а если серьёзно? ведь у нас народ ночью привыкший валить все, что шевелится и за секунду честно не успевает ответить на поставленный вопрос :) при чём иногда мочат даже своих :) а то при воспоминании как в Подосинках на одном из Открытий Кореец должен был быстро вспомнить "с кем он жрал сосиски" у меня глаз дёргаться начинает.

Хотя ... что-то в этом конечно есть. Быть всегда на стрёме и будучи в ночном патруле взять в прицел силуэты людей, а потом услышать из темноты, что идут нейтралы и перевести дух.
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
Эйс
Эйс

Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 06.10.2005
Команда: Rodesian Light Infantry
Сообщение Эйс » 14.03.2008 21:04

расслабьтесь - стрельбы налево и направо НЕ БУДЕТ. вам придется очень четко осознавать и взвешивать все "за" и "против" перед убийством игрока, так как это может повлечь необратимые для вас последствия.
данный проект - это НЕ страйкбольная игра в антураже "сталкера". система ограничений и т.п. продумана соответствующим образом, потому как убить легко - а вот поправить последствия очень тяжело.

(с)маелс
Правильно ли я понимаю, что это будет ролевая игра "с элементами"?
Ни в какой команде не состою, админ, поправь форум наконец!
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 14.03.2008 21:27

Эйс писал(а):
расслабьтесь - стрельбы налево и направо НЕ БУДЕТ. вам придется очень четко осознавать и взвешивать все "за" и "против" перед убийством игрока, так как это может повлечь необратимые для вас последствия.
данный проект - это НЕ страйкбольная игра в антураже "сталкера". система ограничений и т.п. продумана соответствующим образом, потому как убить легко - а вот поправить последствия очень тяжело.

(с)маелс
Правильно ли я понимаю, что это будет ролевая игра "с элементами"?

Это будет гибрид ролевой и страйка. Причем пропорции гибрида очень сильно зависят от стороны за которую будите выступать. Так например военизированые кланы больше с стрелковым уклоном, а вот ученые как раз наоборот.
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 14.03.2008 21:50

А если я одиночкой-нейтралом пойду?

Я для себя эти показатели определяю сам? Или же одиночкам будет в каком-то смысле навязана определённая ролевая составляющая? Сценарием или как-то ещё?
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 14.03.2008 22:15

Вот здесь точно не скажу ибо я в вояки подался. Но вот то что навязывать будут это врядли. Хотя слабо могу представить себе воинственного одиночку:) А если охота поесть попить в баре и просто авторитет накрутить то тут уж приходится крутица за артами и выполнять прочие квесты.
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 15.03.2008 04:06

поиграть в Сталкера в принципе конечно хочется, но ИМХО - сталкер, это как риал снайпер - ожидание, наблюдение, инфильтрация. Реализуемо ли? Плохо верится.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
ScorpioN
ScorpioN

Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02.11.2003
Откуда: Москва
Сообщение ScorpioN » 15.03.2008 04:19

а контролёры будут?
а сколько ловушек и аномалий на квадратный километр???
время одсидки в мертвяке ну мне так чисто прикинуть что почём
"Бог создал людей большими и маленькими сильными и слабыми,
а полковник Кольт сделал их равными"
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 15.03.2008 14:06

Иногда так и подмывает написать: В ПОИСК!

Сколько аномалий - секрет.
монстры - тоже никто ничего не говорит, говорят - секрет
Время отсидки - по последним данным примерно 3 часа.

2Дракон: А что мешает это сделать? Любую игру в первую очередь делают игроки, а организаторы лиш дают игрокам такую возможность.
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 15.03.2008 16:31

ну что сказать, оптимизм - это хорошо, оптимизм - это правильно :)

а почему такая секретность вокруг ловушек? Копирайт защищаете или чтоб манчкины не заводились? :)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Полный ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58