Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Diablo-chan
Сообщения: 2208 Зарегистрирован: 28.03.2006 Откуда: Москва
Команда: AirFox В игре: с 2005
|
Diablo-chan » 14.03.2008 18:43
|
|
|
аномалии будут.
Это в том смысле, что ты на игру тоже едешь ? 2 Rustle Я ведь не просто так спросил, и уж точно не для того чтобы понудеть. Просто вполне здравые опасения. А так давно известно - каждый себе игру делает сам. А мастера-орги в меру сил и умения способствуют.
Lima Coy
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustle
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
Rustle » 14.03.2008 18:44
|
|
|
ALEF писал(а):1. А как же "А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать"? 2. А самый страшный ужас Зоны - "кабаки и дефки" будет ?
1. А кто Вам мешает, это ж натуральный ролевой элемент... вы бы видели заказанные костюмы военных сталкеров.... 2. Кабак обещается в Хармоне (город), трясите Маелза на форуме, он хозяин "Боржча"; по поводу дефок - привозите с Ленинградки своих З.Ы. Народ, ньюансы группировок обсуждаются внутри этих группировок на сайте. Лично я нахожусь в группировке "Военные" и доступа к веткам кланов, естественно не имею, мне хватает забот внутри своей группы.
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustle
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
Rustle » 14.03.2008 18:45
|
|
|
Diablo-chan писал(а):Я ведь не просто так спросил, и уж точно не для того чтобы понудеть.
Само собой разумеется, мне как человеку тоже оплачивающему свой взнос, хочется чтобы все было "охрененно" (с). И я также долбал оргов.
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustle
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
Rustle » 14.03.2008 18:50
|
|
|
Вот вам кстати еще ответы на предполагаемые вопросы, там же можно задать свои: http://spb2008.clan.su/faq
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEF
Сообщения: 3899 Зарегистрирован: 24.05.2002 Откуда: Moscow
Команда: Golani В игре: с 2001 года
|
ALEF » 14.03.2008 19:09
|
|
|
Rustle писал(а):вы бы видели заказанные костюмы военных сталкеров....
Так покажи. Дико ведь интересно посмотреть/заценить
<p>ex-ATROPINE</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustle
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
Rustle » 14.03.2008 19:10
|
|
|
ALEF писал(а):Rustle писал(а):вы бы видели заказанные костюмы военных сталкеров....
Так покажи. Дико ведь интересно посмотреть/заценить
Фотки надыбаю на выходных зашлю.
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaraza_Himki[KFT]
Сообщения: 561 Зарегистрирован: 04.06.2006 Откуда: Химки наша земля
Команда: KFT В игре: с 2005 года
|
Zaraza_Himki[KFT] » 14.03.2008 19:12
|
|
|
Проект любопытен. Но! 400 км.кв. немного смущает. Ноги до пятой точки сотрёш.
Результаты опытов на добровольцах существенно отличаются от результатов опытов над теми, кто кричит и вырывается. "Как правильно уложить парашют?" Пособие. Издание 2-е, исправленное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEF
Сообщения: 3899 Зарегистрирован: 24.05.2002 Откуда: Moscow
Команда: Golani В игре: с 2001 года
|
ALEF » 14.03.2008 19:20
|
|
|
Кстати вопрос. Никто не задавался вопросом, а из какого материала изготовлены различные типы защитных костюмов?
Если смотреть в игре, то наёмники в урбане и черных разгрузах, Свобода во флектаре, Долг в чёрных кожаных комбезах. А вот из чего костюмы обычных Сталкеров? Зеленые которые? Из чего сделан СЕВА? Из чего комбезы Свободы, которые не обычный "Ветер свободы", а которые покруче, с синими вставками?
Я давно примериваюсь, чтобы изготовить антуражный костюмчик по мотивам Сталкера. Разумеется материал хотелось бы подобрать не под суровые реалии Зоны, а под суровые реалии айрсофта. Потому как в чёрном кожаном комбезе много по жаре не набегаешься.
<p>ex-ATROPINE</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 4008 Зарегистрирован: 08.01.2005 Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion В игре: конец 2000
|
ДМБ » 14.03.2008 19:22
|
|
|
В лагере свободы и ДПМ попадаеца. Долг не факт что в кожвных. А одиночки ИМХО щеголяют в туристических куртках, КЗС.
"who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров) Русский - значит родновер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustle
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustle
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
Rustle » 14.03.2008 19:25
|
|
|
ALEF писал(а):Кстати вопрос. Никто не задавался вопросом, а из какого материала изготовлены различные типы защитных костюмов?
Регтесь на конфе, просите доступ в нужную группировку и вперед. Монолититовцы допустим держат в секрете свою разработку экзоскелета.
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEF
Сообщения: 3899 Зарегистрирован: 24.05.2002 Откуда: Moscow
Команда: Golani В игре: с 2001 года
|
ALEF » 14.03.2008 19:32
|
|
|
Rustle писал(а):А вот допустим мысля вам к размышлению: если вы будете отыгрывать сталкера-одиночку, что вы планируете делать? Штурмовать опять же базы кланов? Цель этого?
На кой они упали то? Эти штурмы баз кланов? Одиночки они на то и одиночки, чтобы быть сами по себе. Либо сбиваться в небольшие группы, когда это выгодно или необходимо. Без одиночек никак. А для одиночек должны существовать зоны, свободные от ведения огня - Бар, Хутора и прочие выселки, в котором всегда можно получить задание, выполнив которое - получить награду. А прикинь, что Маелзу нахамил кто-то в баре или просто не понравился или косо посмотрел? А что ему мешает нанять одного одиночку для ликвидации другого? Назначает срок исполнения задания и вперёд. А в качестве наград за выполненные задания могут быть элементы снаряжения, те же самые пайки, пиво. Можно привнести в игру те самые элементы тягот и лишений, который пользовались огромным успехом на Анголе, когда воду и еду приходилось добывать с боем. Кстати артефакты и их поиск планируются?
<p>ex-ATROPINE</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEF
Сообщения: 3899 Зарегистрирован: 24.05.2002 Откуда: Moscow
Команда: Golani В игре: с 2001 года
|
ALEF » 14.03.2008 19:34
|
|
|
Процесс опознания свой-нейтрал-враг как будет реализован?
У группировок есть обязательное условие отличительной черты в элементах снаряжения, чтобы издалека опознать можно было?
<p>ex-ATROPINE</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustle
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
Rustle » 14.03.2008 19:35
|
|
|
ALEF писал(а):1.На кой они упали то? Эти штурмы баз кланов? 2.Кстати артефакты и их поиск планируются? 3.У группировок есть обязательное условие отличительной черты в элементах снаряжения, чтобы издалека опознать можно было?
1. Вот и я к этому же подвожу. 2. Конечно. 3. Ну некоторых и по внешнему виду можно будет опознать, в описаниях группировок это прописано, + нашивки и игровой паспорт. Конечно всех одеть одинаково не получится, поэтому придется включать и мозг.
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEF
Сообщения: 3899 Зарегистрирован: 24.05.2002 Откуда: Moscow
Команда: Golani В игре: с 2001 года
|
ALEF » 14.03.2008 19:43
|
|
|
Rustle писал(а):Конечно всех одеть одинаково не получится, поэтому придется включать и мозг.
А в сумерках и ночью что делать? Одевать на мозг ПНВ ? Повязки не хотите сделать как было на большинстве игр прошлых сезонов? Идея с повязками себя вроде оправдала. Это в игре было опознать без проблем по внешнему виду. А в реале, я согласен, одеть такое количество народу в одинаковое - проблематично. Хотя ... если жёстко прописать группировкам определенный тип камуфляжа и скажем отличительную черту в снаряжении? Тип разгрузки или головной убор или ещё чего. А нейтралы и одиночки нехай одевают что хотят, главное чтобы не одевались форму ни одного из кланов.
Последний раз редактировалось ALEF 14.03.2008 19:48, всего редактировалось 1 раз.
<p>ex-ATROPINE</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustle
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
Rustle » 14.03.2008 19:47
|
|
|
ALEF писал(а):Rustle писал(а):Конечно всех одеть одинаково не получится, поэтому придется включать и мозг.
А в сумерках и ночью что делать? Одевать на мозг ПНВ ?
Ага, а сверху еще раз надеть мозг
Ex Oriente Lux
Company F (Ranger), 75th Infantry "Fox Rangers" (25th Infantry Division) 1969-1972
(PFC Andrew "Rustle" Rauschen)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEF
Сообщения: 3899 Зарегистрирован: 24.05.2002 Откуда: Moscow
Команда: Golani В игре: с 2001 года
|
ALEF » 14.03.2008 20:02
|
|
|
Rustle писал(а):Ага, а сверху еще раз надеть мозг
а если серьёзно? ведь у нас народ ночью привыкший валить все, что шевелится и за секунду честно не успевает ответить на поставленный вопрос при чём иногда мочат даже своих а то при воспоминании как в Подосинках на одном из Открытий Кореец должен был быстро вспомнить "с кем он жрал сосиски" у меня глаз дёргаться начинает. Хотя ... что-то в этом конечно есть. Быть всегда на стрёме и будучи в ночном патруле взять в прицел силуэты людей, а потом услышать из темноты, что идут нейтралы и перевести дух.
<p>ex-ATROPINE</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эйс
Сообщения: 1520 Зарегистрирован: 06.10.2005
Команда: Rodesian Light Infantry
|
Эйс » 14.03.2008 21:04
|
|
|
расслабьтесь - стрельбы налево и направо НЕ БУДЕТ. вам придется очень четко осознавать и взвешивать все "за" и "против" перед убийством игрока, так как это может повлечь необратимые для вас последствия. данный проект - это НЕ страйкбольная игра в антураже "сталкера". система ограничений и т.п. продумана соответствующим образом, потому как убить легко - а вот поправить последствия очень тяжело.
(с)маелс Правильно ли я понимаю, что это будет ролевая игра "с элементами"?
Ни в какой команде не состою, админ, поправь форум наконец!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 4008 Зарегистрирован: 08.01.2005 Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion В игре: конец 2000
|
ДМБ » 14.03.2008 21:27
|
|
|
Эйс писал(а):расслабьтесь - стрельбы налево и направо НЕ БУДЕТ. вам придется очень четко осознавать и взвешивать все "за" и "против" перед убийством игрока, так как это может повлечь необратимые для вас последствия. данный проект - это НЕ страйкбольная игра в антураже "сталкера". система ограничений и т.п. продумана соответствующим образом, потому как убить легко - а вот поправить последствия очень тяжело.
(с)маелс Правильно ли я понимаю, что это будет ролевая игра "с элементами"?
Это будет гибрид ролевой и страйка. Причем пропорции гибрида очень сильно зависят от стороны за которую будите выступать. Так например военизированые кланы больше с стрелковым уклоном, а вот ученые как раз наоборот.
"who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров) Русский - значит родновер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEF
Сообщения: 3899 Зарегистрирован: 24.05.2002 Откуда: Moscow
Команда: Golani В игре: с 2001 года
|
ALEF » 14.03.2008 21:50
|
|
|
А если я одиночкой-нейтралом пойду?
Я для себя эти показатели определяю сам? Или же одиночкам будет в каком-то смысле навязана определённая ролевая составляющая? Сценарием или как-то ещё?
<p>ex-ATROPINE</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 4008 Зарегистрирован: 08.01.2005 Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion В игре: конец 2000
|
ДМБ » 14.03.2008 22:15
|
|
|
Вот здесь точно не скажу ибо я в вояки подался. Но вот то что навязывать будут это врядли. Хотя слабо могу представить себе воинственного одиночку:) А если охота поесть попить в баре и просто авторитет накрутить то тут уж приходится крутица за артами и выполнять прочие квесты.
"who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров) Русский - значит родновер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 15.03.2008 04:06
|
|
|
поиграть в Сталкера в принципе конечно хочется, но ИМХО - сталкер, это как риал снайпер - ожидание, наблюдение, инфильтрация. Реализуемо ли? Плохо верится.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ScorpioN
Сообщения: 538 Зарегистрирован: 02.11.2003 Откуда: Москва
|
ScorpioN » 15.03.2008 04:19
|
|
|
а контролёры будут? а сколько ловушек и аномалий на квадратный километр??? время одсидки в мертвяке ну мне так чисто прикинуть что почём
"Бог создал людей большими и маленькими сильными и слабыми,
а полковник Кольт сделал их равными"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 4008 Зарегистрирован: 08.01.2005 Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion В игре: конец 2000
|
ДМБ » 15.03.2008 14:06
|
|
|
Иногда так и подмывает написать: В ПОИСК!
Сколько аномалий - секрет. монстры - тоже никто ничего не говорит, говорят - секрет Время отсидки - по последним данным примерно 3 часа.
2Дракон: А что мешает это сделать? Любую игру в первую очередь делают игроки, а организаторы лиш дают игрокам такую возможность.
"who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров) Русский - значит родновер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 15.03.2008 16:31
|
|
|
ну что сказать, оптимизм - это хорошо, оптимизм - это правильно а почему такая секретность вокруг ловушек? Копирайт защищаете или чтоб манчкины не заводились?
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|