Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 28.12.2004 00:12
|
|
|
Короткие "мясные "сценарии обычно ограничиваются тремя - проводка Vip'а, стенка на стенку, штурм здания.
А ведь компьютерная индустрия давно пытается придумать (и иногда придумывает) новые типы "дефматча" :-)
Поэтому - я сейчас немного побрежу, адаптируя игровые режимы под страйкбол - а там, кто знает, может мой бред и натолкнет кого на интересные мысли....
1. Мутанты.
2 команды делятся на в соотношении 1 к 5 или 1 к 10. Обороняющихся (нормальных) в 5-10 раз больше чем атакующих (мутантов). Обороняющиеся занимают позицию. У обороняющихся(нормальных) респауна нет. У мутантов респаун очень быстрый (от нуля до пары минут) и бесконечный. На респауне лежат опозновательные знаки мутантов - нет опознавательного знака - нормал. Есть знак - мутант (впрочем можно и наоборот, не суть важно - главно, что-бы они отличались, и самих знаков был запас). Убитый нормальный - идет на респаун, и сам становится мутаном, присоединясь к атаке. Игра идет до тех пор, пока все нормалы не перебиты (соответсвенно "мутировали").
Тип игры примечателен тем, что давление и количество атакующих непрерывно растет, а не одинаково, как в случае просто бесконечной атаки. Нормалам соответсвенно надо продержаться как можно дольше. Friendly Fire так-же превращает в мутанта.
Подсмотрено - AvP2 режим Surviver.
2. Повстанцы.
Имеется несколько ключевых точек-баз разнесенных на некотором расстоянии друг от друга (минимум - 4, лучше 6), желательно не на линиях видимости. На каждой базе имеется два флага, обозначающие кому, в данный момент принадлежит точка. Респаун бесконечный у всех, но ! Отреспившись - в игру можно войти ТОЛЬКО со своей точки, рядом с флагом. Если точка захвачена врагом, или есть как минимум один активный(!) враг на расстоянии 30-50 метров респаун на точке невозможен - либо топать на другую, либо ждать пока врага прикончат. Респаун на базе, на которой идет бой - невозможен. Соответсвенно - если осталась у команды осталась одна база, на которой начался бой - команда осталась без респа до тех пор, пока бой на этой базе не закончится. База может переходить сколько угодно раз от одних к другим. Режим немного стратегический - поэтому крайне много будет зависеть от стратежных качеств командира команды, и скоординированности команды. (ну немаловажна связь, конечно).
Подсмотрено - Terminator
4. Флажки. У каждой команды есть определенное кол-во надутых воздушных шариков одного цвета (у противников - цвет другой). Флажки-шарики развешиваются в нескольких, разнесенных друг от друга местах. Задача - первыми уничтожить все флажки противника. (В противника то-же разумеется можно и нужно стрелять...)
Подсмотрено - Robot Arena 2
====
Вроде все. Больше пока ничего из моего бредового сознания не всплывает...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NordMan [GB]
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 21.10.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2004
|
NordMan [GB] » 28.12.2004 01:18
|
|
|
Во как!!!
нам не нужна война!!! нам нужен мир...
весь мир...!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Hitman
Сообщения: 390 Зарегистрирован: 22.07.2002 Откуда: Саратов
|
.Hitman » 28.12.2004 01:45
|
|
|
DarkWing писал(а):4. Флажки. У каждой команды есть определенное кол-во надутых воздушных шариков одного цвета (у противников - цвет другой). Флажки-шарики развешиваются в нескольких, разнесенных друг от друга местах. Задача - первыми уничтожить все флажки противника. (В противника то-же разумеется можно и нужно стрелять...
Определенно, Рыбака освободили от головной боли, связанной с придумыванием сценария на Открытие. Можно, конечно, и "Мутанты", но больно сложный, половина гениальных идей не отыграется. Момент, подберу что - нибудь подходящее... О, вот !
Those who don't appreciate life do not deserve life. By creating a legacy, by living a life worth remembering, you become immortal.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 28.12.2004 03:51
|
|
|
тут всё проще, почти всё из перечисленого, бывало уже отиграно за почти 10 летнюю историю страйка, конечно не так как написано, а интерпретированно... но было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlim Tim
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 23.12.2002 Откуда: Тверь
|
Gremlim Tim » 28.12.2004 11:12
|
|
|
Сценарий "Каждый за себя" 4-5 небольших групп входят в лес с разных сторон. Бой до тех пор, пока не останется только одна группа. Респауна нет.
Сценарий "засада" (хорош если игроков - человек 15) 1/3 или 1/4 игроков - "партизаны" устраиваент засаду на дороге. Остальные "регулярные войска" идут по дороге. Задача партизан - положить половину регуляров и отойти. Задачи регуляров могут быть 2 => разная тактика. задача 1- зачистить дорогу от партизан. задача 2 - пропваться из пункта А в пункт В с наименьшими потерями. интереснее если из А в В ведут 2 дороги, и неизвестно, по какой пойдут регуляры.
P.S. партизанам при задаче 1 запрещается залегать дальше чем в 2-х макс. дальностях стрельбы от дороги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радость [BC]
Сообщения: 347 Зарегистрирован: 22.03.2004 Откуда: Москва, Алексеевская
|
Радость [BC] » 28.12.2004 12:22
|
|
|
Gremlim Tim писал(а): [b]Сценарий "засада"
Тысячу раз, сэр! (с)
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostBuddy [WoodCats]
Сообщения: 2990 Зарегистрирован: 21.07.2002 Откуда: Москва
|
GhostBuddy [WoodCats] » 28.12.2004 14:20
|
|
|
Поправка к сценарию про мутантов - они должны реально отличаться от нормальных участников. Например перемещаться задом наперёд или боковыми прыжками
non solum sed etiam
кот в сапогах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радость [BC]
Сообщения: 347 Зарегистрирован: 22.03.2004 Откуда: Москва, Алексеевская
|
Радость [BC] » 28.12.2004 14:37
|
|
|
Это будет номер. С трудом могу представить себе штурм здания "мутантами", которые передвигаются "гусиным шагом" да еще и боком....
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Balu
Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 27.04.2001 Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
|
Balu » 28.12.2004 14:43
|
|
|
Радость. Тогда они должны быть реально развиты физически))) Это не самый простой способ передвижения)))))
Все в сад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радость [BC]
Сообщения: 347 Зарегистрирован: 22.03.2004 Откуда: Москва, Алексеевская
|
Радость [BC] » 28.12.2004 14:51
|
|
|
Кость, тогда ведь можно задать резонный вопрос - они мутанты большие и сильные или мааааленькие и слааабенькие?
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Balu
Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 27.04.2001 Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
|
Balu » 28.12.2004 15:06
|
|
|
Придерживаясь современных реалий :D . Длинные и тощие, очень слабо развиты физически
Все в сад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 28.12.2004 15:09
|
|
|
Если мааааленькие и слааабенькие
то для них ИМХО лучшим выходом будет перемещение по потолку, стенам и другим негоризонтальным поверхностям.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostBuddy [WoodCats]
Сообщения: 2990 Зарегистрирован: 21.07.2002 Откуда: Москва
|
GhostBuddy [WoodCats] » 28.12.2004 15:09
|
|
|
Тогда пусть спиной вперёд ходят... Или на ходулях. А то какие это мутанты... И пусть не забывают издавать ЗВУКИ и нелепо раскачиваться...
non solum sed etiam
кот в сапогах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mcmillan
Сообщения: 316 Зарегистрирован: 13.05.2003 Откуда: Чебоксары
В игре: 2005, разочарован с 2010
|
mcmillan » 28.12.2004 15:10
|
|
|
Пусть "Тренируют распрыжку с пестиками" (с) SOS[Woodcats]
Да что вы знаете о высокомерии..!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радость [BC]
Сообщения: 347 Зарегистрирован: 22.03.2004 Откуда: Москва, Алексеевская
|
Радость [BC] » 28.12.2004 15:11
|
|
|
Balu писал(а):Придерживаясь современных реалий :D . Длинные и тощие, очень слабо развиты физически
Действительно, мутанты... Да еще и по стенам лазить будут.... Брррр....
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Las [МП СССР]
Сообщения: 1150 Зарегистрирован: 11.09.2002 Откуда: Moscow - Dubai
|
Las [МП СССР] » 28.12.2004 21:39
|
|
|
Не! Пусть ходят только строевым шагом и поворачивают только на 90 градусов. Или прыгают ноги вместе. Как детском саду зайчиков изображают. Очень забавно будет смотреться. Но поворачивать только на 90 градусов - обязательно. ;-)
Работа не волк... Волк здесь я!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 28.12.2004 22:20
|
|
|
Las [Nord] писал(а):Не! Пусть ходят только строевым шагом и поворачивают только на 90 градусов. Или прыгают ноги вместе. Как детском саду зайчиков изображают. Очень забавно будет смотреться. Но поворачивать только на 90 градусов - обязательно. ;-)
Ты ещё скажи - пусть "конём" ходят...
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 28.12.2004 23:43
|
|
|
мутанта отыгрывают два игрока, один сидит на закорках второго. Оружие у обоих
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Железный
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 03.03.2004 Откуда: Хабаровск
|
Железный » 29.12.2004 05:18
|
|
|
Dragon писал(а):мутанта отыгрывают два игрока, один сидит на закорках второго. Оружие у обоих :smile:
Убиваються порознь. А двое "половинок" опять "срастаються".
- Ну а мама тебя как звала?
- Болваном, ваше превосходительство!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 29.12.2004 14:08
|
|
|
Терминатор: восстание машин Одна команда обычная, вторая - терминаторы - не могут пригибатся, присаживаться, ложится, ползать и бегать. Могут только ходить обычным шагом в полный рост. Убиваются только одновременным огнем из трех стволов
Реалистик После первого попадания человек не может бегать, после второго - обязан лечь и только после третьего умирает
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostBuddy [WoodCats]
Сообщения: 2990 Зарегистрирован: 21.07.2002 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dusty Miller
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.01.2002 Откуда: Москва
|
Dusty Miller » 29.12.2004 14:24
|
|
|
Для творчества мутантов, полагаю?
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с) Наш Гарант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostBuddy [WoodCats]
Сообщения: 2990 Зарегистрирован: 21.07.2002 Откуда: Москва
|
GhostBuddy [WoodCats] » 29.12.2004 14:28
|
|
|
Dusty Miller писал(а):Для творчества мутантов, полагаю?
И сотворения оных
non solum sed etiam
кот в сапогах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir[MARLON]
Сообщения: 2559 Зарегистрирован: 31.08.2001 Откуда: г. Москва
Команда: MARLON В игре: с 2001
|
Vladimir[MARLON] » 29.12.2004 14:35
|
|
|
=) А вот если кто то так хочет бегать то почему бы ему не купить беговую дорожку-то, мутанты хреновы =))
НУ и по теме : Чего курили то ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 29.12.2004 15:12
|
|
|
сдается мне, джентельмены, мы присутсвуем при рождении новой команды :D 2Dutch курили вестимо мутагены
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|