http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Codename Panzer: act one - игровой облом года

Для тем, не посвящённых страйкболу

Модераторы: _Дмитрий_, Ugly[GB], veDimy4


Вернуться в Полный ОФФ

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
russel
russel

Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 31.07.2002
Откуда: Рязань
Сообщение russel » 25.10.2004 15:27

Знаю, что среди страйкболистов немало поклонников РТС. К ним отношусь и я. Так что надеюсь - мне простят крик души - так меня давно не обламывали.
Промоушн у игры был весьма неслабый, а что в итоге - перед нами полугодовой давности игра "Desert rats vc Afrika Corpse" с ухудшенными процентов на 70 интерфейсом и играбельностью. Локализация вышла на 3-х дисках, что неслабо отразиолось на стоимости. Движок и большинство моделей техники прямо из "Desert rats vc Afrika Corpse". При этом авторы не отличаясь умом и сообразительность его изрядно ухудшили. Отныне техника не умеет поворачиваться по вашей команде (а это ещё в "Противостоянии" можно было делать) и окапываться (хотя в этом и была доля нереальности). Но этого и не нужно, так как авторам было невдомёк, что толстая броня Тигра означает не то, что она выдержит больше попаданий, а то, что её слабая пушка просто не пробьёт. Тут же броня указанна определённой цифрой, и "отшелушивается" после каждого попадания. Покалечить технику (перебив гусеницу или повредив пушку) нельзя. Четыре немецких Т-3 подбивают из своих пушек и пулемётов обычную грузовую машинку с третьего общего залпа. Вся тактика сводится к собиранию кучи танков и катанию ими по карте. Нет смысла даже на группы разбиваться - толпой и вперёд. Чтобы выкурить противника из танка, танк нужно... подогреть с помощью огнемётов или "зажигалок" (появляетя градусник). Такой дряни ещё пруд-пруди.
Так что граждане - не повторяйте моих ошибок, пошлите эту игру куда подальше и лучше поиграйте в действительно революционную "В тылу врага".
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 25.10.2004 16:57

russel писал(а):Знаю, что среди страйкболистов немало поклонников РТС. К ним отношусь и я. Так что надеюсь - мне простят крик души - так меня давно не обламывали.
Промоушн у игры был весьма неслабый, а что в итоге - перед нами полугодовой давности игра "Desert rats vc Afrika Corpse" с ухудшенными процентов на 70 интерфейсом и играбельностью. Локализация вышла на 3-х дисках, что неслабо отразиолось на стоимости. Движок и большинство моделей техники прямо из "Desert rats vc Afrika Corpse". При этом авторы не отличаясь умом и сообразительность его изрядно ухудшили. Отныне техника не умеет поворачиваться по вашей команде (а это ещё в "Противостоянии" можно было делать) и окапываться (хотя в этом и была доля нереальности). Но этого и не нужно, так как авторам было невдомёк, что толстая броня Тигра означает не то, что она выдержит больше попаданий, а то, что её слабая пушка просто не пробьёт. Тут же броня указанна определённой цифрой, и "отшелушивается" после каждого попадания. Покалечить технику (перебив гусеницу или повредив пушку) нельзя. Четыре немецких Т-3 подбивают из своих пушек и пулемётов обычную грузовую машинку с третьего общего залпа. Вся тактика сводится к собиранию кучи танков и катанию ими по карте. Нет смысла даже на группы разбиваться - толпой и вперёд. Чтобы выкурить противника из танка, танк нужно... подогреть с помощью огнемётов или "зажигалок" (появляетя градусник). Такой дряни ещё пруд-пруди.
Так что граждане - не повторяйте моих ошибок, пошлите эту игру куда подальше и лучше поиграйте в действительно революционную "В тылу врага".


жирное имхо забыли дорисовать, ибо ваше мнение идет в разрез не только и не столько с моим, но общая оценка игры ведущими западными изданиями порядка 85%...

http://www.gamerankings.com/htmlpages2/562461.asp

да и сравнивать полуаркадную, но хорошо проработанную изнутри и снаружи стратегию с пусть и предельно интересной, но малоиграбельной из-за общей "сырости" "В тылу врага" крайне некорректно.
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 25.10.2004 17:07

К "панцерам" по идеологии ближе всего "блицкриг" от 1с. Самих панцеров я полностью проходить не стал - прошёл только за немнев - с моей точки зрения, это не очень удачная игра. Красивая, конечно, но немного странноватая в силу своей, как было верно замечено, аркадности. Так что, конечно уж, не "облом-облом", но некоторое разочарование имеется :)
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
ruprih
ruprih

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08.04.2004
Откуда: СВАО
Сообщение ruprih » 25.10.2004 19:46

Я брать не стал, скачал в локалке образ, к счастью.
А вообще аркада как аркада, прошел даже, простая слишком.
Кстати, двежек энтот от SWINE, может играл кто, там где свиньи воюют с зайцами.
Если уж играть в "панцеров", то лучше по сети, т.к. AI совсем тупой.
Изображение
Вернуться к началу
Kamikadzi
За Польшу
За Польшу


Kamikadzi

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30.07.2003
Откуда: Persy 9th
Сообщение Kamikadzi » 25.10.2004 19:57

К "панцерам" по идеологии ближе всего "блицкриг" от 1с.

...хочу заметить от "Nival Interactive", 1с всего лишь издатель на территории россии :roll:
"У хорошего танцора все пляшет."
i.Kami Изображение
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 25.10.2004 20:27

GhostBuddy [WoodCats] писал(а):Красивая, конечно, но немного странноватая в силу своей, как было верно замечено, аркадности.

Ждем Wartime Command (http://www.tothegame.com/game.asp?id=2207) от Maddox Games, который на движке от ИЛ-2... Там обещают все по-взрослому и в реалтайме...

Хотя... по мне так хочешь хорошую стратегию, а не ртс -- изволь играть в варгеймы, например в Combat Mission.
Вернуться к началу
ruprih
ruprih

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08.04.2004
Откуда: СВАО
Сообщение ruprih » 25.10.2004 20:50

I.P.V. [Squadron D] писал(а):
Хотя... по мне так хочешь хорошую стратегию, а не ртс -- изволь играть в варгеймы, например в Combat Mission.


Имхо, лучший варгейм Sudden Strike, особенно с модом ARPM.
Изображение
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 25.10.2004 21:26

ruprih [Pz.Grenadier] писал(а):
I.P.V. [Squadron D] писал(а):
Хотя... по мне так хочешь хорошую стратегию, а не ртс -- изволь играть в варгеймы, например в Combat Mission.


Имхо, лучший варгейм Sudden Strike, особенно с модом ARPM.


из реалтаймовых, да, пожалый что так...
но я имел в виду классические турн-бэйсд варгеймы..
Вернуться к началу
russel
russel

Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 31.07.2002
Откуда: Рязань
Сообщение russel » 26.10.2004 14:03

Выди она года два-три назад - была бы хитом, первенцом в своём классе. А так - столько в ней лажи.

Чего стоит ремонт и загрузка боеприпасов. Даже в "Противостоянии" это смотрелось не так лажёво. Боеприпасы, бронепластины и шестерни по воздуху не летали.

AI уступает аналогичному из второго (!) Варкрафта. Достаточно попытаться провести кучу танков через группу домов. Несколько пойдут в сверхдальний объезд, некоторые застрянут. Проехать на дальнее расстояние - вообще проблема. Разъехаться с техникой, которой отдельно команды не дал - вообще не могут - будут стоять.

Ну скажите на милость - куда исчезла опция поворота? Зачем её было убирать?

Завалить из Тигра группу из двух пехотинцев - целая проблема раза три догонять придётся.

Даже снесённый дом остаётся препятствием для обзора и для проезда.

Тигр атакует Севастополь и Сталинград - то есть прямо с завода в июле опытный образец прислали (раньше "Тигриным" дебютом считалась Ленинградское сражение). Хорошо ещё солдат с "Калашниковым" не видно.

МоушнКепчер вообще без коментариев - приклады всё время в груди солдат торчат.

Удивляет то, что сделанная на том же движке "Пустынные крысы против Корпуса "Африка" - вполне пристойная вещь.
Вернуться к началу
ruprih
ruprih

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08.04.2004
Откуда: СВАО
Сообщение ruprih » 26.10.2004 14:45

Ну про историческую достоверность там никто вообще не заикается :)
А шестеренки летающие мне нравятся как раз, наглядно.
Изображение
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 26.10.2004 15:44

Kamikadzi писал(а):
К "панцерам" по идеологии ближе всего "блицкриг" от 1с.

...хочу заметить от "Nival Interactive", 1с всего лишь издатель на территории россии :roll:


Ок, пусть от неё :) Извини, если обидел... :)
Кстати, "блиц" мне понравился гораздо больше.

А насчёт панцеров давно уже ничего примечательного не выходило. Была давно игруля-сумулятор, по-моему, panzer elite. Ничего так... Глючная, правда до безумия. А с тех пор ничего по этой теме и не было. Или я ошибаюсь?
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 26.10.2004 17:50

В Game.exe мелькало с год-полгода назад что клепают танковый симулятор в Maddox-e (или кто там Ил-2 сваял) на двигле Ил-2, корреспондент там слюнями от демок захлебывался, но вот с реализацией ХЗ т.к с тех пор аддонов к ИЛ-2 FB вышла гора а вот с танками как то глухо, хотя мне из журнала скрины очень понравились...
Machine Spirit
Вернуться к началу
ruprih
ruprih

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08.04.2004
Откуда: СВАО
Сообщение ruprih » 27.10.2004 04:41

К журналистским "слюням" я отнашусь с большим недоверием, им кто заплатит тот и танцует. Много раз убеждался в этом, взять собственно сабдж.
Насчет танкового симулятора: вышел недавно "Т-72 Балканы в огне" , вот про него слышал много хорошего, правда сам не пробовал.
Изображение
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 27.10.2004 10:32

Как участник работы над "Блицкригом" и фанат серии "Combat Mission", скажу: "Джентльмены, не путайте тёплое с мягким!" :wink:
Аркадная РТСка базирующаяся на идеях бессмертного "Воркрафта" не имент к жанру "wargames" ну никакого отношения
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Count
Count

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.03.2002
Откуда: xUSSR, Cheboksary
Сообщение Count » 27.10.2004 11:32

ArtofPain[WoodCats] писал(а):Как участник работы над "Блицкригом" и фанат серии "Combat Mission"

Вот это правильные игры :) А что до панцеров, так играть можно, одно плохо серийника не найти в нете чтобы поиграть...
Полюбила летчика думала летает, прихожу на аэродром, а он подметает.
Вернуться к началу
russel
russel

Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 31.07.2002
Откуда: Рязань
Сообщение russel » 27.10.2004 13:20

"Т-72 Балканы в огне" оказался именно симулятором. По графике ничего, а других оценок я давать не могу, так как это совсем не мой жанр.

Эх, когда же продолжат "В тылу врага" (аддон и дополнительные уровни хотя бы). Только эта игра впервые позволила провести танковой бой, напоминающий мемуары, где автор описывал, как сперва перебил гусеницу, потом повредил башню а затем поджёг двигатель танка противника, отчего у того детонировал боезапас.Да и засады тут настоящие. Преимущество не столько за большой пушкой и толстой бронёй, сколько за грамотной тактикой. Я для эксперимента из Т-26 Королевского тигра обездвижил. Впервые это появилось в "Пустынных крысах против…", но было достаточно бессмысленно. "В тылу врага" не надоедает, как "Блицкриг", где в рандомных миссиях всё одно и тоже, да и исторических хорошо сделанных мало, а интересны только обороны, наступательные развиваются по принципу "одна группа колбасится, другая чинится".
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 27.10.2004 14:37

А основная концепция этих "В тылу..." - как в коммандос или как в блицкриге?
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 27.10.2004 20:00

GhostBuddy [WoodCats] писал(а):А основная концепция этих "В тылу..." - как в коммандос или как в блицкриге?


это что-то среднее, полный коктейль, действительно новаторская вещь, но глюков и недоработок... я смог пройти кампанию только за Британию ;)
нервы дороже...
Вернуться к началу
russel
russel

Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 31.07.2002
Откуда: Рязань
Сообщение russel » 27.10.2004 20:01

GhostBuddy [WoodCats] писал(а):А основная концепция этих "В тылу..." - как в коммандос или как в блицкриге?


Скорее ближе к "Командос-3", но намного лучше и играбельней - говорю как ценитель. Правда не требуется такой высокой скрытности, но и не зевай. Чего стоит починка перебитого трака под огнём пехоты прикрываясь за собственным танком (солдат и правда с ящичком инструментов обходит места повреждения). А проезд на танке сквозь тонкостенное здание с его обрушением. А наводка в трак, в пушку, в башню. И всё это легко и удобно.
Были правда замечены несколько недоделок. Всего три: 1) Не очень гладко реализовано управление в режиме паузы (нужно самому попробовать, чтобы понять). 2) Есть какая-то корявость в назначении групп на горячие клавиши, например после загрузки они слетали. 3) Не сразу понятно, как ставить мины и взрывчатку.

Но это убогая мелочь, тем более, что кучей юнитов управлять бессмысленно. Два правильно расставленных солдата семерых положат, а в лоб на пулемётчиков даже толпой лучше не переть.
Вернуться к началу
Sava
Sava

Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 18.03.2003
Откуда: Москва
Команда: US NAVY ST6
В игре: 2003
Сообщение Sava » 02.11.2004 19:05

Между прочим за последнее время вышло как минимум две серьезные стратегии, так что говорить про безрыбье после того как "Блицкриг", "В тылу врага" были пройдены вдоль и поперек (особенно нравиться финал за немцев: победил - Берлин наши взяли, проиграл - союзники) лично я не могу.
Первая игра - "Сталинград". Замечательные отзывы прессы (хардкорый геймплей, реализм и сложность на порядок выше "блицкрига"), только вот не вышла пока, хотя рецензии напечатаны (или уже вышла - давно в сидюковый ларек не заглядывал).
Вторая хотя и не по современной истории, но такой глубины стратегических и тактических решений я не твидел давно, называется игра Rome: Total War.
Что же касается "панзеров" то по моему называть игру обломом года не катит просто потому, что игру особенно и не ждали, и про то какой это варгейм было ясно после просмотра демо-версии.
Еще из последних ничего так себе игрушка "D-Day" (ну сами поняли про что она :). Сам пока не играл но друзьям понравилась.

Да и выйдет скоро сколько всего, лично я жду "Карибский кризис" и конечно долгожданную "Альфа: антитеррор" (вот если "Альфа" будет не тем что от нее ждут, то это точно облом года, хотя шансы на ее провал малы)
Ух... Что то меня понесло попечатать.

P.S. Да, чуть не забыл - вышла "Warhammer - Dawn of war". Бегу в магазин, ибо когда увидел у знакомого - пускал слюни и вспоминал времена когда увлекался настольными варгеймами. И играть в такую сложную, красивую и т.п. и т.д. игру явно стоит.
First in - last out!
"Делай что должен, будь что будет"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Полный ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12