Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
gop_stop
Сообщения: 3174 Зарегистрирован: 24.05.2010 Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П. В игре: 6 лет отмотал
|
gop_stop » 29.11.2010 13:33
|
|
|
Ну гуд... А то у нас по двору уже пара "электриков" с проводами нарезала круги...
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны... В отпузге...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 29.11.2010 14:01
|
|
|
С утра на градуснике -17, трактор завёлся легко, чуток погремел, но обороты сразу нормальные стали. Зима у него первая. Очень опасался, что топливо может замёрзнуть ибо дизель у меня.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BOBB [G.I.]
Сообщения: 2424 Зарегистрирован: 24.02.2004 Откуда: MOSCOW
Команда: G.I. В игре: c 2004 года
|
BOBB [G.I.] » 29.11.2010 14:13
|
|
|
ДАЛЕКО не первая Зима. Далеко это значит 6-я подряд. АКБ родной с салона ни разу не снимался ни на подзаряду ни ваще.. Все помнят последние пару тройку зим с минусом 30?? Машина в Эксплуатации)) Тьфу Тьфу Тьфу. Опель- немцы. Умеют делать АВТО!
С утра с пол пинка)
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS
Не обязательно выигрывать каждую битву, главное – выиграть войну.(C) Деннис Хоппер, актер, режиссер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mack
Сообщения: 2824 Зарегистрирован: 17.07.2006 Откуда: москвабад
Команда: USN ST6 В игре: с 2006
|
mack » 29.11.2010 14:14
|
|
|
Der Jager писал(а):С утра на градуснике -17, трактор завёлся легко, чуток погремел, но обороты сразу нормальные стали. Зима у него первая. Очень опасался, что топливо может замёрзнуть ибо дизель у меня.
дануна, дизель при -17 не замерзнет, вот градусов 30 будет тогда да...
The only easy day was yesterday
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 29.11.2010 14:47
|
|
|
mack писал(а):дануна, дизель при -17 не замерзнет, вот градусов 30 будет тогда да...
У меня первый дизель, поэтому ничё не знаю.
Хотя говорят французские дизеля в те жуткоморозные зимы заводились спокойно. Вот буду проверять.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DMN
Сообщения: 628 Зарегистрирован: 10.05.2007 Откуда: Москва
Команда: Pioniertruppe/BlackforestWoodcutters
|
DMN » 29.11.2010 18:15
|
|
|
3-ая зима, родной аккум, субару - спокойно завелся, полет нормальный
Посмотрим что будет происходить, когда долго поморозит. По прошлой зиме проблема была в одном, незамерзайка замезла так, что пока градус не поднялся до -10, омыватели не работали
3,50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 08.11.2006 Откуда: Moscow
Команда: USN ST6 В игре: с осени 2006, 1я официальная - март 2007
|
Uncle » 29.11.2010 18:24
|
|
|
5-я зима, опель 10-летний, АКБ менял в прошлом году, до этого стояла родная из Германии. Завожусь с полпинка, греюсь 3-4 минуты и еду куда надо без проблем :3
На войнушке все средствушки хороши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grifus
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 02.04.2009 Откуда: Москва
Команда: First Line В игре: 2009
|
Grifus » 29.11.2010 18:52
|
|
|
морозы еще слабые, любая машина с более менее нормальным и не дохлым акуммом должна заводится. А вот если недельку постоит ниже - 25, тогда уже будет интереснее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 29.11.2010 19:12
|
|
|
Если будут морозы, буду на работе её оставлять, тут в гараже +28 или около того.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 08.11.2006 Откуда: Moscow
Команда: USN ST6 В игре: с осени 2006, 1я официальная - март 2007
|
Uncle » 29.11.2010 20:22
|
|
|
У меня единственная беда на морозе - примерзает ручник, хрен быстро отогреешь. Поэтому как только температура опускается до нуля - перехожу на режим парковки на передаче.
На войнушке все средствушки хороши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZigZag(ZZ)
Сообщения: 4042 Зарегистрирован: 05.08.2009 Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда" В игре: с 2009 командир
|
ZigZag(ZZ) » 29.11.2010 20:53
|
|
|
Насчёт карасиновых телег!
Сегодня ночью -13 было , Фольц транспортёр казённый(нет и полгода), с 5 попытки проперделся, а личная охранника L-200 (одногодка с ним) , легко!
Карасинн с Тат нефти моча, от Лукойла форева!!
Меняю компанию нахрен!!!
Без вариантов, с говна пенок не снимают!
Люби своего врага, до последнего патрона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrWermut
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 29.11.2010 20:56
|
|
|
Uncle писал(а):5-я зима, опель 10-летний, АКБ менял в прошлом году, до этого стояла родная из Германии. Завожусь с полпинка, греюсь 3-4 минуты и еду куда надо без проблем :3
3-4 минуты не малоли ?
Давно он у тебя в руках в таком режиме ?
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 29.11.2010 21:04
|
|
|
Гы, насчёт прогрева. Дизель нужно долго прогревать, но при этом на холостых он почти не греется. Парадокс. Поэтому как заканчивается режим "ведро с гайками" (гремит он), то минут через 5 в путь дорожку потихоньку.
А когда была бензиновая машина, я зимой выходил, заводил, включал печку на самый слабый обдув и заперев уходил домой. Через 20-30 минут выходил, садился в тёплую машину и уезжал.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pero
Сообщения: 1254 Зарегистрирован: 22.05.2007 Откуда: Москва
Команда: пока без команды В игре: c 2007
|
pero » 29.11.2010 21:12
|
|
|
Der Jager писал(а):Хотя говорят французские дизеля в те жуткоморозные зимы заводились спокойно.
У папы ситроен дизельный, говорит подогрев топлива работает только на заведенном моторе))) То есть чтобы он перестал откусывать и начал аккуратно пить солярку, его нужно завести)
-
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon [NWO TD]
Сообщения: 2609 Зарегистрирован: 25.05.2006 Откуда: ВАО
Команда: NWO TD В игре: давно уже
|
Demon [NWO TD] » 29.11.2010 22:14
|
|
|
pero писал(а):Der Jager писал(а):Хотя говорят французские дизеля в те жуткоморозные зимы заводились спокойно.
У папы ситроен дизельный, говорит подогрев топлива работает только на заведенном моторе))) То есть чтобы он перестал откусывать и начал аккуратно пить солярку, его нужно завести)
Там по разному. Скорее имелось ввиду подогрев в баке. А цилиндры у дизеля до запуска греются электричеством от аккума. Т.е. включил, нагрел, завелся и прогреваешь топливный бак.
Не претендую на полноту описания, но механизм примерно такой.
Беарл Грилс нервно курит, гладя на детство советского пионера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 08.11.2006 Откуда: Moscow
Команда: USN ST6 В игре: с осени 2006, 1я официальная - март 2007
|
Uncle » 30.11.2010 01:12
|
|
|
mrWermut писал(а): 3-4 минуты не малоли ?
Давно он у тебя в руках в таком режиме ?
5 лет. Я дожидаюсь когда движок скинет обороты, что, в принципе, означает его готовность к дальшейшей эксплуатации.
На войнушке все средствушки хороши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пёс
Сообщения: 6529 Зарегистрирован: 15.01.2008 Откуда: Москва
Команда: PzPiBtl-803 В игре: с 2007 года
|
Пёс » 30.11.2010 01:42
|
|
|
Опель 99 года. АКБ - лет 5 или 6.
Пуск на -25 (прошлая зима) - далеко не с пол-пинка, но заводится!
Прогреваюсь 4-5 минут - при сегодняшней температуре - около - минус 15.
Насчет "скинуть обороты" - не знаю - вроде стандартные холостые все время одни и те же... Почти
Но нагрузку сразу я не даю и обороты. Пока-а-а-а выеду на дорогу из дворов - еще минут 5
P.S. Опельводам - салют !
Русская мера объема "грамулька" коварна своей абсолютной относительностью.
Меня нельзя победить. Я не соревнуюсь.
Похищен зелеными человечками. Теперь я один из них!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scif
Сообщения: 5192 Зарегистрирован: 01.08.2006 Откуда: Ярославль-Москва
|
Scif » 30.11.2010 11:31
|
|
|
ради интереса пошел и завелся пару минут погромыхал и потихоньку обороты начал скидывать бынзын.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romba [D.S.F]
Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Местный я
|
Romba [D.S.F] » 30.11.2010 12:05
|
|
|
Элантра 2005 года
Завелась как к себе домой.Погрел минут 5-7 и поехал.С воскресенья стояла на улице
Non limitus hominum dolboebus
Цэ Вовин дохтур
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrWermut
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 30.11.2010 15:08
|
|
|
Я встречался с мнением про то, что главное дождаться норм холостых =)
Но в моем случае это почти равнозначно "дождаться стрелки термометра"
Потому, что с 1,5 до 1 тысячи оно сбрасывается быстро , а вот потом до положенных 700 мееедленнноо.
Мужчины, а вот подскажите новичку, ОТКУДА В МАШИНЕ ЛЕД ?
Вот натурально изнутри льдом покрываются стекла. Лобовое до половины, противоположенные от меня боковые так и вообще целиком!
Езжу с закрытыми окнами, воздух забираю из салона.
ps
Прошлой зимой заводился с нашего аккума 55АЧ, и сейчас завожусь норм (ниссан, пруль) . Не с полтычка конечно, но вполне уверенно.
Соседние тазы, кстати, тоже без проблем заводятся. Так, что я не думаю что тут наличиствует корелляцция между маркой авто и качеством пуска на морозе.
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mossat
Сообщения: 411 Зарегистрирован: 16.12.2006 Откуда: Moscow
Команда: Разведка. Не еврейская!
|
Mossat » 30.11.2010 15:11
|
|
|
mrWermut писал(а):Мужчины, а вот подскажите новичку, ОТКУДА В МАШИНЕ ЛЕД ?
Вот натурально изнутри льдом покрываются стекла. Лобовое до половины, противоположенные от меня боковые так и вообще целиком!
Езжу с закрытыми окнами, воздух забираю из салона.
Это то, что ты сам надышал и испарил оседает на стеклах и замерзает.
Ничто так не портит цель, как попадание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 30.11.2010 15:15
|
|
|
Точно, точно, это конденсат. Ты надышал, потом пар остывает и оседает на стёклах. А если включена рециркуляция воздуха, то этот процесс идёт ещё быстрее. Используй забортный воздух.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugrumij
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Москва, Соколя
Команда: [url=http://www.airfox-team.com/]AirFox[/url]
|
Ugrumij » 30.11.2010 15:26
|
|
|
Mossat писал(а):mrWermut писал(а):Мужчины, а вот подскажите новичку, ОТКУДА В МАШИНЕ ЛЕД ?
Вот натурально изнутри льдом покрываются стекла. Лобовое до половины, противоположенные от меня боковые так и вообще целиком!
Езжу с закрытыми окнами, воздух забираю из салона.
Это то, что ты сам надышал и испарил оседает на стеклах и замерзает.
))))))) Эх, если бы так в автосервисе говорили, а не сдирали деньги за замену салонного фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 30.11.2010 15:32
|
|
|
Это другая причина. Но у меня машина новая, а стёкла запотевают именно при описаных выше условиях
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrWermut
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 30.11.2010 15:32
|
|
|
Забортный, серьезно?
А я думал наоборот типа он влажный. инадо ездить с салонным и кондером! Типа кондер сушит и всетакое.
Спасибо, заменю сегодня фильтр и попробую с забортным!
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|