Я собрал 2 кастомных мотоцикла. Алюминия на них было навалом, всё хромировалось как миленькое. Сначала наносится никель, первым слоем, а уже на него хром. В заваисимости от сплава - химический или электролетическйи способ никелирования.
Единственное, может это был какой-нибудь "не чисто алюминий", а сплав какой-то. Вся фигня, типа ручек тормоза и сцепления, крышки клапанные, части корпуса двигателя - всё было самое что ни на есть хромированное.
Вообще я перехромировал (не своими руками) наверное десятки кв. метров поверхностей. Ограничений было толко 2 -силумин (растворялся просто в ванне)
И нержавейка (хз почему).
Так что мне странновато слышать "Невозможно". Повторюсь, я могу не знать чего-то о твоем конкретном сплаве, тогда сорри. Вообще, я сильно сомневаюсь, что у тебя "чистый" алюминий. Он очень мягкий и моментально окисляется. Как вилка, короче.
Есть ещё 2 заморочки -
1. На алюминии в ванне немного "съедается" поверхность. Глазу не заметно, но, например посадочные места для подшибников и всяких втулок - должны быть закрыты.
2. т.н. "Экраны" - взникают на деталях сложных конфигураций. Напр. Если хромировать трубку - хром ляжет только снаружи. Чтоб доставить его на внутреннюю поверхность - нужен доп. электрод внутрь. но это детали....Опять же, хром сам по себе особо не блестит. Его тоже полировать нужно, до полировки выглядит "серенько".
UPD
http://www.galvanochrom.ru/services.htmlСм. последнюю услугу.
UPD 2
Краска - тупик. Даже не рассматривай.
Лак - пробовали. Очень тонкая работа, годится только для деталей, которые особо руками не трогаешь. Стоит воздуху попасть под покрытие (царапина, скол) -хана, всё слезет.
Плёнка - тоже вариант для деталей, не подвергающихся механическому воздействию.
Нда...перечитал и понял, что по существу-то ответить нечего
В моём случае был Усть-Тютюйск