Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 26.04.2004 15:02
Igor
Мда сервис у ребят оЪ-тельный вoзникли проблемы с Вальтером П990 ни в конфе не в мыле ни ответа , ни привета... :shock:

СообщениеДобавлено: 27.04.2004 10:22
dollar [GreenBerets]
А когда у вас наконец привода приедут??? А то как ни зайду, то продавцы все переносят и переносят. :evil:

СообщениеДобавлено: 30.04.2004 03:33
Las [МП СССР]
Тоесть я совершенно не СА-Russia, но могу предположить:

1. Владимир, пока что не из чьих слов не следует, что голова поршня разбилась именно по их вине. Впрочем, вам с "ураганцами" знать лучше. Но покамест ситуация выглядит как минимум неопределённой и очень некрасиво эмоциональной с кое-чьей стороны.

2. Игорь - может быть они хотят сначала ответ найти, перед тем как Вам отписывать?

3. Доллар. А Вы полагаете, наша (и финнская) таможни это такие богоугодные заведения? Я как вспомню, как свой 150й вёз - до сих пор фигею. То, что "Ураган" - организация, ситуации не меняет практически.

4. Лис, есть подозрение, что пересылать привод из "Урагана" в Эстонию может окзаться сильно дороже, чем везти его напрямик...

А вообще я даже как-то и не понял. Заезжал к ним, узнал всё, что хотел, кое-что даже купил и не жалуюсь ни на сервис, ни на что... Ничего такого сказать не хочу, просто мне странен тако поток негатива, который вы тут учинили. :-()

СообщениеДобавлено: 05.05.2004 11:05
Vladimir[MARLON]
Лас: ситуация обсуждалась, тюн ставился в Урагане, не прошло 2х недель, отсрелял менее 1000 шаров - гарантия однако, так чт о не канифоль и ты третьим уже не будешь будешь пятым.

СообщениеДобавлено: 10.06.2004 21:45
_Дмитрий_
Все вопросы сняты, все претензии отозваны, получены извинения и разъяснения...
все неправы, все вспылили...

СообщениеДобавлено: 10.06.2004 22:59
hk53
А вы как хотели...?

Был еще цирк с заменой ценников на товар в момент оплаты...
о чем оставлена запись в книге жалоб и предложений...

Собственно говоря, имеется вещ.док... на руках...

ЗЫ...

Продавцы долго не хотели нести книгу, и просили не делать этого...

Также признались в том, что не рубят фишку... И не горят особым желанием...

Делай-те выводы...

Очень многие эпизоды оставляю за кадром... потому как на их базе можно снимать Ералаш про Айрсофт... иронический... :roll:

СообщениеДобавлено: 11.06.2004 01:18
RDL_python [ЛОСИ]
:shock:
Ну вы ребят точно...
Прямо епть требуете шоколаду...
Ну не может 1 чел все там разрулить *раз и сразу*... Он физически не успевает ВСЕ делать...
(он же не только одним нашим* товаром занимается...)
На всяку *действу и итог* есть своя причина...
Выж не с ним разговариваете в основном, а с продавцами...
Да и не бу зачастую чел, перед вами всю подноготную вопроса открывать...


А продавцы это да...
Я когда при *нем* девочкам показывал что мне надо он бедный аж за сердце хватался...
Но епоноть согласитесь - если солнце светит - это не спроста...
Мог бы уважаемый *...КА...* Посадить грамотного* продавца, неужто не посадил ба?
Вот скажем я... Пошел бы...
Но Как вы думаете на какую зарплату и с какими условиями ?
О! то-то...
Есть же разница меж студентом и *грамотным продавцом*...
И не токмо в возрасте, а в том что *грамотному* надо бабла навесить в количестве... ИТП ИТД...
:wink:
Или вы думаете я там где работаю по за то что по 10 часов в сутки 200грин получаю в месяц?

Ну давайте будем терпимее....
И разруливать ситуации конкретно с тем, кто это может разрулить, а не с девочкой которая хип-хоп, от мать его туда не отличаеть....

СообщениеДобавлено: 11.06.2004 01:50
Iver
Есть занимательное предложение=))
Меня как раз уволили с работы.... :roll:
Вот-с... в поисках :wink:

СообщениеДобавлено: 11.06.2004 02:52
Дарк [A.I.M.]
Слим, ты лучше вспомни, что с твоими заказами вечно творилось...

СообщениеДобавлено: 11.06.2004 03:16
hk53
Дарк [A.I.M.] писал(а):Слим, ты лучше вспомни, что с твоими заказами вечно творилось...


В данной теме обсуждался Ураган-Спорт...

Если помнишь, задержка была не по моей вине... какое это имеет отношение к Урагану ???

Опять таки не забывай, сколько раз ты сам вносил измения в список...
Думаешь ты один такой был тогда? А потом удивляетесь...

Речь идет про безграмотность продавцов... и про работу гарантийного отдела... не более того...

То как налажено снабжение позициями - респект... выше всяких похвал...

Теперь возвращаясь к изначальному вопросу...

Ты последний раз когда в Урагане был?

А ты слышал как происходят разговоры между продавцами и покупателями, особенно чайниками ?

Нет... так сходи , посмотри со стороны...

или включи Дурку... и пообщайся...

Будешь приятно удивлен...

СообщениеДобавлено: 11.06.2004 17:30
J. Maels
Продавцы атас полный.
позвонил пару раз - на элементарные вопросы бегают к кому то спрашивать и прибежав отвечают, при получении второго уточняющего вопроса "а есть усиленный поршень и цилиндртна м24?" выкурилтсигарету пока их дождался :wink:

СообщениеДобавлено: 11.06.2004 18:14
Valette
Правильно, правильно! Хорошая дрессировка не помешает :)
А ежели сурьезно, то действительно напрягает то, что продавцы не в курсе что у них имеется в наличии да и что это, собственно, такое
(особенно когда по межгоороду сидишь и внимательно вслушиваешься в тишину в трубке...) :(

СообщениеДобавлено: 14.06.2004 11:06
Торин
У меня с Ураганом связан следующий случай. Приобретал себе привод (дело было за месяц до Открытия). Захотел я себе АК и, значит, начал искать. Оказалось что в Ураган ожидался завоз, ну я позвонил и оставил заявку на один АК (весьма любезная девушка у меня спросили контактный телефон и фамилию, сказала что как придет товар мне отзвонятся). Заодно поинтересовался - сколько АК ожидается и какой я в очереди на желаемый девайс (так на всякий случай), мне сказали что все в порядке, не волнуйтесь мол, на меня точно хватит из этого завоза.
Через неделю один мой знакомый также захотел приобрести АК, ну я недолго думая позвонил и решил дозаказать еще один привод на свою фамилию. Не менее любезная девушка (может быть та же самая) долго копалась у них в базе, но мой заказ так и не нашла (ни по фамилии ни по номеру телефона) Немного поматерившись (про себя естественно) я вновь сделал заказ. На следующий день специально перезвонил и уточнил принят ли заказ на этот раз... Оказалось принят, но мне сказали что не уверены, что теперь на меня хватит хотя бы одного АК, так как я оказался в списке последним. Через неделю товар дошел до Урагана, я звонил в течении дня, пытаясь узнать хватит ли мне привода и мне в течении 7 часов говорили – мы считаем товар и пока не знаем хватит ли … И только лично приехав за полчаса до закрытия магазина я все-таки смог поиметь долгожданный привод…

Как вывод – трудно иметь дело с магазином, который:
- располагает не слишком квалифицированными продавцами-консультантами
- так странно принимает заказы
- не знает, сколько и чего должно прийти

Кроме того, с Ураганом связан еще один случай. Один из бойцов нашей команды зарезервировал привод и пообещал заехать и выкупить его вечером, его уверили что все в порядке. Когда же он приехал, ему сказали – привод продан. Интересно, зачем тогда козырять услугой (пусть и бесплатной) резерва.

Недавно искал металлические втулки, позвонил, узнал цену ... Подъехал покупать, оказалось цена какой-то там лохматой давности. Как итог: объявлена цена в 140 рэ, товар куплен за 380 рэ. База по ценам у них видать вообще не обновляется ...

СообщениеДобавлено: 14.06.2004 16:00
Mrak
Торин [Бойцовые Коты] писал(а):Недавно искал металлические втулки, позвонил, узнал цену ... Подъехал покупать, оказалось цена какой-то там лохматой давности. Как итог: объявлена цена в 140 рэ, товар куплен за 380 рэ. База по ценам у них видать вообще не обновляется ...


Хм...
Видимо ему сначала сказали цену на втулки от Класик Арми, а продали ему Гвардеровские.

СообщениеДобавлено: 14.06.2004 17:29
hk53
Mrak:

по поводу втулок...

А вот и нет... цена была сказана именно на втулки Гардер, только она не соотвествовала действительности!!!

Я сам оказался свидетелем того, что была заявлена цена - 145 р. за комплект втулок Гардер с 2ым каналом. Я приехал, убедился что они по 145... Попросил продать мне 5 комплектов... отдал деньги...

И что вы думаете? В результате получилось следующее...

В момент выписки бумаг молодой человек выполняющий обязаности продавца впадает в ступор, начинает бегать куда-то, и в итоге выясняется что втулки стоят 380 рублей за комплект...

И что мне их продать не могут...

Далее происходит следующее: - распечатываются наклейки на товар, при мне происходит переклейка их, поверх старых...

ЗЫ... В качестве доказательтсв имеется купленная упаковка втулок именно в тот день.... где отчетливо видны 2 наклейки...

СообщениеДобавлено: 14.06.2004 18:32
Торин
Mrak писал(а):
Торин [Бойцовые Коты] писал(а):Недавно искал металлические втулки, позвонил, узнал цену ... Подъехал покупать, оказалось цена какой-то там лохматой давности. Как итог: объявлена цена в 140 рэ, товар куплен за 380 рэ. База по ценам у них видать вообще не обновляется ...


Хм...
Видимо ему сначала сказали цену на втулки от Класик Арми, а продали ему Гвардеровские.


Я когда хочу что-то купить, прежде всего определяюсь с тем что именно мне надо и уж затем уточняю цену на конкретный товар. Собственно как и было в тот раз ... Так что недоработка именно Урагановская

СообщениеДобавлено: 15.06.2004 13:57
AzurA(andersen)
Ситуация, принёс купленный в Урагане привод, и тонкий стволик, замена занимает 20 минут, но чтобы гарантия уж точно сохранилась принёс в Ураган и попросил поменять ствол, было это в среду, в воскресенье хотел с ним уже поехать в Лыткарино, меня уверили, что всё будет , звоню в субботу - не готов, в воскресенье не поехал в итоге:(

Забрал привод в следующую субботу со старым стволом... полторы недели на замену стволика - это многова-то... но и за этот срок Ураган не выполнил работу.

Вот так, было это пару месяцев назад...

СообщениеДобавлено: 03.04.2005 01:57
HEX
Народ, может кто подскажет как добраться до их магазина? (+точный адрес, телефоны) - а то у них сайт не пашет, срочно нужно :?

СообщениеДобавлено: 03.04.2005 02:15
Filin
м. Каширская, первый вагон из центра, выходиш из дверей метро и слева видиш 2х метровые буквы УРАГАН
телефона не помню

СообщениеДобавлено: 03.04.2005 02:33
Дарк [A.I.M.]
тел 3241884