Страница 4 из 20

СообщениеДобавлено: 24.10.2007 18:49
LIS[ORCS]
Dear ***,

thank you for your order and your message.

I am sorry to inform you that payment against credit card is no more
allowed in our company.
But we can offer you the possibility to pay cash in advance

Thank you for your understanding

Yours sincerely

Your A.S.M.C - Team
Daniela Kirsch

Gewerbepark Klinkenthal 55
66578 Heiligenwald
info@asmc.de
http://www.asmc.de
Tel.: 0049 (0)1805-276233
Fax: 0049 (0)1805-27624


Вот такие дела... :cry:

СообщениеДобавлено: 25.10.2007 10:25
ROOT79
ASMC - Contact - Payment terms...

Bank transfer: Upon receipt of our order confirmation (by e-mail or letter) you are requested to transfer the funds as shown in the confirmation to our bank account (details are given with the confirmation).
Please note that by chosing this payment option your order will be processed only after receipt of the full amount in our account!
Credit card payment: We accept Amercian Express, VISA and Master/Eurocard and require your credit card number together with the expiration date. Your card will only be charged at the point when your order leaves our warehouse and only to the amount of the delivered items.
Your credit card details will be retained to process and fulfill your order as well as future orders.


Кому они гонят? У меня знакомый чех на днях оплатил всё картой. Похоже на то, что более не принимают карты только российских банков. :(

СообщениеДобавлено: 26.10.2007 14:23
Ketz
Народ, а подскажите еще пожалуйста, какой банк берет меньше комиссию за денежный перевод?

И еще вопрос, надо чтобы в 10 000 рублей уложилась только стоимость заказанного товара или стоимость товара + доставка?

И что надо писать в окошке "Insert personal memo depending to your order"?

И последнее, о процедуре заказа через маниордер, я так понимаю надо мне оформить заказ, по мылу пришлют реквизиты, а потом я заплачу и по мылу им должен ответить что заплатил?

СообщениеДобавлено: 29.10.2007 19:12
LIS[ORCS]
Уважаемые, есть ли какие-нибудь новости насчёт ASMC? Я сегодня зашёл в офисы нескольких банков, выводы весьма неутешительные - комиссия составляет не менее 10 евро, нужно открывать валютный счёт и предоставить банку копию списка содержимого вашего заказа (это будет как договор, на основании которого вы переводите деньги юридическому лицу). Если кто-то знает, как долго продлится на ASMC игнор наших пластиковых карт или чем можно заменить оплату банковским переводом, напишите пожалуйста. :wink:

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 09:08
Elmore
LIS[ORCS] писал(а):...Я сегодня зашёл в офисы нескольких банков, выводы весьма неутешительные - комиссия составляет не менее 10 евро, нужно открывать валютный счёт и предоставить банку копию списка содержимого вашего заказа...

Сбербанк, перевод БЕЗ открытия счета (я так всегда платил и на uncompany.com), комиссия выйдет околоо 15$. Впервые слышу про копию списка содержимого.

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 10:19
Kawai
Ketz писал(а):И еще вопрос, надо чтобы в 10 000 рублей уложилась только стоимость заказанного товара или стоимость товара + доставка?

За всё вместе.
А банки все с валютными счетами комиссию не менее 10 евро берут вроде бы.

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 10:26
ptaxs
хм...за свой заказ платил пошлину, только за превышение лимита по стоимости товара. Стоимость доставки из расчета пошлины мне исключили...

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:06
LIS[ORCS]
Elmore писал(а):
LIS[ORCS] писал(а):...Я сегодня зашёл в офисы нескольких банков, выводы весьма неутешительные - комиссия составляет не менее 10 евро, нужно открывать валютный счёт и предоставить банку копию списка содержимого вашего заказа...

Сбербанк, перевод БЕЗ открытия счета (я так всегда платил и на uncompany.com), комиссия выйдет околоо 15$. Впервые слышу про копию списка содержимого.


Спасибо, попробую оплатить через Сбербанк :wink:

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 13:28
ROOT79
Вчера платил за заказ через Сбербанк. Счёт вежливо попросили ОТКРЫТЬ. Промучавшись 20 минут заполняя бумажку, получил на руки квиточек об оплате, договор на открытие счета и СБЕРКНИЖКУ :grin:

СообщениеДобавлено: 02.11.2007 17:40
Sir Jan
Короче, про АСМЦ и кредитные карты. Указывал в комментариях свойн номер кредитки - пришло письмо от немцев, что банк отказал в оплате. Звоню в свой ВТБ24 - они сообщают мне радостную новость: "дескать, с 18 октября пусть все инет-магазы указывают CV-код, иначе служба безопасности их пошлёт лесом". Звоню немцам, диктую код менеджеру, она обещает попробовать с ним сделать запрос.

Жду результата.

СообщениеДобавлено: 06.11.2007 03:52
RAF
Такой вопрос. Дисконтные карты на ASMC одноразовые? Или скидка будет действовать на все остальные заказы?

СообщениеДобавлено: 06.11.2007 08:52
ROOT79
Одноразовая. один раз - на весь год. :grin:

p.s. Ты если заказывать собираешься советую изучить хотя бы английский язык, тогда и таких вопросов будет возникать поменьше.

СообщениеДобавлено: 06.11.2007 14:40
RAF
С английским всё в порядке.... по скидкам ничего не нашёл на сайте...
Опытным путём выяснил что на все отальные заказы тоже действует... просто смутила стоимость Голдкарт... всего 42 евра

СообщениеДобавлено: 06.11.2007 19:27
ROOT79
http://www.asmc.de/shop_content.php/language/en/coID/88

Уверен, что с английским порядок?

СообщениеДобавлено: 07.11.2007 12:45
Ketz
Sir Jan писал(а):Короче, про АСМЦ и кредитные карты. Указывал в комментариях свойн номер кредитки - пришло письмо от немцев, что банк отказал в оплате. Звоню в свой ВТБ24 - они сообщают мне радостную новость: "дескать, с 18 октября пусть все инет-магазы указывают CV-код, иначе служба безопасности их пошлёт лесом". Звоню немцам, диктую код менеджеру, она обещает попробовать с ним сделать запрос.
Жду результата.


А CV-код это что такое, это три цифры на обратной стороне карты после номера карты?

Результат еще не известен?

СообщениеДобавлено: 07.11.2007 15:26
Sir Jan
А CV-код это что такое, это три цифры на обратной стороне карты после номера карты?
Да.
Результат еще не известен?
Посылка отправлена, деньги сняты со счёта.

СообщениеДобавлено: 07.11.2007 17:10
Ketz
Sir Jan писал(а):
Результат еще не известен?

Посылка отправлена, деньги сняты со счёта.


Т.е. все таки можно карточкой расплачиваться :grin:

А то на той неделе платил через ВТБ24 мани ордером, то ли деньги еще не дошли, то ли немцы суки просто тормозят и не отвечают:(
Прям не знаю уж чего и делать:(

СообщениеДобавлено: 07.11.2007 17:36
Totenkopf
Ketz писал(а):А то на той неделе платил через ВТБ24 мани ордером, то ли деньги еще не дошли, то ли немцы суки просто тормозят и не отвечают:(
Прям не знаю уж чего и делать:(

Ты свифты получил? Вот отсканируй их и отправь. Может побыстрее будет, хотя не факт.

СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:00
Ketz
Totenkopf писал(а):Ты свифты получил? Вот отсканируй их и отправь. Может побыстрее будет, хотя не факт.


Все, пришло от немцев письмо, что отправлена посылка :grin:

ЗЫ а что за свифты то?:) то ли я дурак то ли баба в банке, но бумажек о переводе денег немцам мне не дали, лишь бумажку об открытии счета и о зачислении денег на счет :?

СообщениеДобавлено: 07.11.2007 21:03
LIS[ORCS]
Ketz писал(а):
Sir Jan писал(а):
Результат еще не известен?

Посылка отправлена, деньги сняты со счёта.


Т.е. все таки можно карточкой расплачиваться :grin:

А то на той неделе платил через ВТБ24 мани ордером, то ли деньги еще не дошли, то ли немцы суки просто тормозят и не отвечают:(
Прям не знаю уж чего и делать:(


Видимо всё-таки можно, но это надо их пинать по телефону. Сегодня утром я написал им письмо, ответили на редкость оперативно:

Dear Mr. ***,

thank you very much for your Email.
We are sorry, but we can only offer you the payment method
"Payment in advance"
Paying via credit card is not possible at the moment.

We ask you for your comprehension.

Beste regards

Your ASMC-Team

СообщениеДобавлено: 10.12.2007 19:31
LIS[ORCS]
Уважаемые, кто-нибудь общался с менеджерами ASMC посредством электронной почты в последние 2 недели? А то очень неприятная ситуация складывается - я оплатил заказ через банк, но его мне до сих пор (прошло уже больше недели) не выслали, а на письмо не отвечают... В то же время, двумя неделями раньше очень быстро и грамотно отвечали на вопросы касающиеся предыдущего заказа. :?

СообщениеДобавлено: 10.12.2007 19:58
Ketz
LIS[ORCS] писал(а):Уважаемые, кто-нибудь общался с менеджерами ASMC посредством электронной почты в последние 2 недели? А то очень неприятная ситуация складывается - я оплатил заказ через банк, но его мне до сих пор (прошло уже больше недели) не выслали, а на письмо не отвечают... В то же время, двумя неделями раньше очень быстро и грамотно отвечали на вопросы касающиеся предыдущего заказа. :?


Когда я платил за заказ переводом 2го ноября, они 5 дней мне не отвечали ничего, а потом просто пришло письмо, что посылку выслали.
Так что наверно пока рано беспокоиться.

Меня вот другая фигня беспокоит, 8го ноября мне выслали посылку, но судя по статусу на dhl.de , она еще до нашей таможни не доехала, странно уже больше месяца прошло.
Может кто подскажет, что делать, потому как ни ДХЛ ихний ни Дойчепост на письма вообще не отвечают. Боюсь как бы не пропала посылка:(

СообщениеДобавлено: 10.12.2007 20:29
LIS[ORCS]
Когда я платил за заказ переводом 2го ноября, они 5 дней мне не отвечали ничего, а потом просто пришло письмо, что посылку выслали.
Так что наверно пока рано беспокоиться.

Буду надеяться... Просто ситуация осложняется двумя вещами:
1) Неизвестно, получили ли они деньги.
2) У одной из вещей, которые я заказал, стоит теперь статус Sold out... Или я купил последнюю или это сделал кто-то до меня.

Меня вот другая фигня беспокоит, 8го ноября мне выслали посылку, но судя по статусу на dhl.de , она еще до нашей таможни не доехала, странно уже больше месяца прошло.
Может кто подскажет, что делать, потому как ни ДХЛ ихний ни Дойчепост на письма вообще не отвечают. Боюсь как бы не пропала посылка:(

Вот это странно, кстати... Они мне в письме писали, что доставка нынче долгая:

Should you, because of the long delivery time, decide to cancel the item or exchange it through a different article,
please send us a short Email and we reprocess your order.

We are very sorry that we cant provide your complete order in time.

Thank you very much for your comprehension

Your ASMC-Team
Sabine Jackson

СообщениеДобавлено: 10.12.2007 20:45
Ketz
LIS[ORCS] писал(а):Буду надеяться... Просто ситуация осложняется двумя вещами:
1) Неизвестно, получили ли они деньги.
2) У одной из вещей, которые я заказал, стоит теперь статус Sold out... Или я купил последнюю или это сделал кто-то до меня.

Я делал 2 заказа оттуда, и оба раза покупал последние экземпляры, т.е. после оформления заказа, но до отправления посылки, на сайте писалось Sold Out. Т.е. я думаю, что они отложили тебе заказанную вещь.

Вот это странно, кстати... Они мне в письме писали, что доставка нынче долгая:

Она и раньше не быстрая была, херово:(

СообщениеДобавлено: 12.12.2007 03:21
ALF!
LIS[ORCS] писал(а):Уважаемые, кто-нибудь общался с менеджерами ASMC посредством электронной почты в последние 2 недели? А то очень неприятная ситуация складывается - я оплатил заказ через банк, но его мне до сих пор (прошло уже больше недели) не выслали, а на письмо не отвечают... В то же время, двумя неделями раньше очень быстро и грамотно отвечали на вопросы касающиеся предыдущего заказа. :?
Абсолютно та же ситуация. Заказ от 26 ноября, в тот же день ушел перевод. С тех пор молчок, на почту тупо не отвечают. Пытаюсь уговорить товарища позвонить им вживую.