Продублировал свой пост
отсюдаhttp://www.airsoft-war4.com/7 Февраля оплатил заказ приклад M4 G&P (46$) + доставка аермейлом (40$) БЕЗ трека (обычно доставка из HK с подобной стоимостью идет с треком).
13 февраля написал письмо, дабы лишний раз напомнить что заплатил и заодно узнать когда отправят.
В ответ я получил ниже следующее.
(Магазин)«…Thanks your order !
Therefor we are not sure your side custom accept the following items import,
we can't guarantee and no compensation
if it will be hold or sezier by your side custom. …
… airmail is 40us ( without On-line tracking ), takes 6 ~ 15 days. …
… The item is available.
If you proceed the payment, the parcel can be sent within 4 days. …»
Причем все это было скопировано из предыдущего сообщения с выставленным счетом.
После того как прошел 39 день с момента оплаты написал письмо:
(Я) «Hello.
I dont got the M4 Stock (Refer to order # 31759). Please give the number of departure so that I could request a search, and file a complaint with the postal service.
Thanks.»
В ответ
(Магазин) «…Thanks your e-mail!
However we have sent the following quote on Feb 6th:-… далее следовала знакомая цитата из сообщения с выставлением счета указанная выше»
На 41 день после оплаты открыл диспут в палке.
На 42 день после оплаты пришло письмо от магазина:
(Магазин) «…Sorry for delay reply!
We checked we missed your order,
sorry about that.
We will be refund to you
but please cancel the complain to PayPal.
Sorry again! …»
После этого последовала долгая переписка, я с своей стороны говорил что не закрою клейм пока не будет возврата денег, а их письма сводились к одному:
(Магазин) «We explain again, if you don't cancel complain, we can't refund;
you just hold your money by yourself.»
На 43 день (22 марта) «нарастил спор» в палке, та попросила до 1 апреля ответить продавца.
После этого ещё одна переписка с уже стандартной просьбой закрыть диспут.
С 26 марта тишина.
30 письмо от палки, которая сообщила о возврате и закрытии диспута.
С данным магазином зарекся иметь дело.