Итоги.
Добавлено: 16.06.2014 20:27
По порядку:
1. Из приятного:
- полигон красивый и интересный
- полигон подготовлен к игре. Укрытия и базы и тд.
- худо бедно генератор работал на базе.
- наличие магазина на полигоне
- знакомые лица
- погода
2. Из непонятного:
- операторы ( кому то все таки наверное приятно разглядеть свои щщи на фотках - спорно)
- пиротехника ( необоснованный расход никому не нужный)
- концерт (Зачем? половина рок группы упало пьяными к 9 вечера в лагере чуть ли не в костер. Все разьехались и зачем они были нужны?)
ИМХО лучше бы с водометами и лодками эти средства запустили.
- недозаезд.
3. Из неприятного:
- отсутствие деления сторон
- отсутствие оргов на приеме игроков ( сумятица в информации и деморализация игроков)
- отсутствие внятного командования. Лично мы играли сами по себе. Никого на позициях. все без охраны и короче со всеми вытекающими. в первую ночь мы вообще отжали весь полигон 2-я командами и долго искали противника.
- сильно набуханые тела на полигоне. Лично встревал в 3 конфликта когда дело чуть до мордобоя не дошло. Наверное правильно бы было все таки пиздить охуевшие храбрые пьяные тела.
- пиздец какая несознанка ( толи отсутствие фильтра, толи алкоголь)
- ночью вообще все умирало. Кроме полудохлого Шармута, который по моему был одновременно везде, никого не наблюдал. И еще грустный Ник и Дед шарахающиеся за девайсами. В рации тишина и уныло.
- где было радио, где эл-во, где учет баллов?
- ну и переправа. Нам трансфер встал в 7,5к туда и обратно. Это дорого.
ИМХО орги пытались вытянуть как могли игру , но общего впечатления не спасло. Игру делают сами игроки, к сожалению играть приехало очень мало людей. Фестивалить можно было и поближе. Мы по чесному играли до конца, но конфликты и не понятки впечатления не сгладили. Например почему желтые были без трекеров? когда я везде нарывался на эпические засады там где их не могло быть в принципе, я в конце концов оставил трекер в лагере. Как то желтых вообще на карте почему то не было. Опять же массовые побухашки маленько раздражают. Одно дело сугрева, другое дело включать режим шотландский шпецназе.
Много не нужного было на игре - это неигровые взрывы, бар и музыканты, какое то кино и тд. Лучше бы технику и генераторы организовали нормально.
В целом игру мы себе сделали сами, хотя наши коллеги и снялись домой на следующий день. Но в целом бюджет поездки - оч дорого за средненькую игру, правда на красивом полигоне. Отсутствие плав средств свело на нет всю задумку и фан.
Формат мероприятия как задумка был понятен и это подкупило. Подкупило участие Гусей, Шармута и Ко. Но от них оказывается зависело не все. Все что могли они сделали и сделали на отлично.
Короче игра прошла, все живы здоровы и слава богу. Буду ждать Шармутовских островов. считаю ее до сих пор одной из лучших игр сезона.
Написал не для говнотерок, а к размышлению. Если будет желание на следующий раз, так лучше сосредоточится на игровом процессе и участниках, а не бэковом окружении. Люди едут в первую очередь играть, а на фестиваль все ездят на открытие/закрытие.
1. Из приятного:
- полигон красивый и интересный
- полигон подготовлен к игре. Укрытия и базы и тд.
- худо бедно генератор работал на базе.
- наличие магазина на полигоне
- знакомые лица
- погода
2. Из непонятного:
- операторы ( кому то все таки наверное приятно разглядеть свои щщи на фотках - спорно)
- пиротехника ( необоснованный расход никому не нужный)
- концерт (Зачем? половина рок группы упало пьяными к 9 вечера в лагере чуть ли не в костер. Все разьехались и зачем они были нужны?)
ИМХО лучше бы с водометами и лодками эти средства запустили.
- недозаезд.
3. Из неприятного:
- отсутствие деления сторон
- отсутствие оргов на приеме игроков ( сумятица в информации и деморализация игроков)
- отсутствие внятного командования. Лично мы играли сами по себе. Никого на позициях. все без охраны и короче со всеми вытекающими. в первую ночь мы вообще отжали весь полигон 2-я командами и долго искали противника.
- сильно набуханые тела на полигоне. Лично встревал в 3 конфликта когда дело чуть до мордобоя не дошло. Наверное правильно бы было все таки пиздить охуевшие храбрые пьяные тела.
- пиздец какая несознанка ( толи отсутствие фильтра, толи алкоголь)
- ночью вообще все умирало. Кроме полудохлого Шармута, который по моему был одновременно везде, никого не наблюдал. И еще грустный Ник и Дед шарахающиеся за девайсами. В рации тишина и уныло.
- где было радио, где эл-во, где учет баллов?
- ну и переправа. Нам трансфер встал в 7,5к туда и обратно. Это дорого.
ИМХО орги пытались вытянуть как могли игру , но общего впечатления не спасло. Игру делают сами игроки, к сожалению играть приехало очень мало людей. Фестивалить можно было и поближе. Мы по чесному играли до конца, но конфликты и не понятки впечатления не сгладили. Например почему желтые были без трекеров? когда я везде нарывался на эпические засады там где их не могло быть в принципе, я в конце концов оставил трекер в лагере. Как то желтых вообще на карте почему то не было. Опять же массовые побухашки маленько раздражают. Одно дело сугрева, другое дело включать режим шотландский шпецназе.
Много не нужного было на игре - это неигровые взрывы, бар и музыканты, какое то кино и тд. Лучше бы технику и генераторы организовали нормально.
В целом игру мы себе сделали сами, хотя наши коллеги и снялись домой на следующий день. Но в целом бюджет поездки - оч дорого за средненькую игру, правда на красивом полигоне. Отсутствие плав средств свело на нет всю задумку и фан.
Формат мероприятия как задумка был понятен и это подкупило. Подкупило участие Гусей, Шармута и Ко. Но от них оказывается зависело не все. Все что могли они сделали и сделали на отлично.
Короче игра прошла, все живы здоровы и слава богу. Буду ждать Шармутовских островов. считаю ее до сих пор одной из лучших игр сезона.
Написал не для говнотерок, а к размышлению. Если будет желание на следующий раз, так лучше сосредоточится на игровом процессе и участниках, а не бэковом окружении. Люди едут в первую очередь играть, а на фестиваль все ездят на открытие/закрытие.