После предыдущей игры была проведена работа над ошибками, протестирована и настроена электронная составляющая движка. В общем, теперь непредвиденные ситуации технической части сведены к минимуму, а может и вовсе исключены. Так же изменяются правила охоты.
Как все будет происходить?
Необходимый минимум:
2-3 - команды "охотников" (от 5 до 7 чел в команде)
4-5 - "лис" (теперь ОДИН чел в команде)
Охотники: к каждой команде охотников будет прикреплен специальный человек с пеленгатором, который умеет и будет обнаруживать лис. Это информацию он будет сообщать командиру группы, который в свою очередь будет организовывать охоту на ту или иную лису, проанализировав полученную информацию. Группу можно разделять для осуществления маневра, но дистанция между подгруппами ограничена дальностью голосовой связи.
Задача: уничтожать лис и получать за это очки. Между охотниками нейтралитет.
Тактический совет: охотники могут применять различные тактики, вот пара примеров.
1. Поиск по следу.
Проще говоря, вы своей группой, просто преследуете ближайшую к вам лису, повторяя практически все ее маневры, пока не догоните или не занесете фланги и не подловите на повороте.
2. Охота на опережение.
Выбираете лису и анализируете ее движение. Далее, применительно к рисунку, двигаетесь параллельно с ней без сближения, потом, уловив удачный момент, идете группой наперерез траектории движения лисы, захлопывая капкан. Еще вариант этой тактики: находясь на точке, слушаете лис, анализируете движение ближайшей к вашей группе лисы, если лиса приближается - выдвигаетесь наперерез.
Лисы: к каждой лисе будет прикреплен передатчик. На роли лис нужны хитрые, дерзкие и выносливые игроки. За эту сторону самый большой фан и адреналин (проверено!), но и самая большая физическая и моральная нагрузка.
Задача: уходить от преследования, устраивать засады на охотников, получать за уничтоженных охотников очки. Между лисами нейтралитет.
Подсчет очков: о каждом уничтоженном охотнике или лисе, игроки, которые их уничтожили, должны доложить организатору по радио. Я посчитаю пришедших в мертвяк и опрошу их. Если радиодонесения совпадут с показаниями и количеством "убитых" - на сторону соответствующую зачисляются очки.
Правила: стандартные для Крыма.
Игра состоится при наличии минимум 20 участников.
Полигон: Федюхины высоты.
Построение: в 1900 15.10.2016.
Конец игры: 0600 16.10.2016.
Регистрация открыта. При регистрации указывайте за какую сторону собираетесь играть.
Границы полигона:
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...