Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
kzvezda
kzvezda

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26.04.2011
Откуда: Крым
Сообщение kzvezda » 04.04.2014 14:06

Резервирую дату для проведения очередной игры серии Battlefield 2R.
11 мая 2014г.
Полигон - Школьное.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
кто принял решение вступить в Федерацию Крымского Страйкбола может заполнить анкету и сфотографироваться на полигоне (лучше сделать это предварительно и предоставить информацию в электронном виде - анкета для вступления в ФСК. заполняем в электронном виде, прикрепляем фото и отправляем на эл.ящик trener.fsk@mail.ru ) анкета http://airsoft.ua/attachment.php?attach ... 1399708156
на этом сайте
Расширение doc запрещено администратором.

Обязательно берите с собой игровые паспорта, с ними взнос будет меньше чем без них
Основные правила страйкбола viewtopic.php?f=257&t=146741
Остальные дополнения классические по Баттлфилду ;)
В оющем, мы вас предупреждали )))
Стороны: СИНИЕ и КРАСНЫЕ (иже с ними)
Бои до последнего бойца, атаки похожие на ураган вместе с тактическими наработками команд - вот то, что ожидает Вас на Battlefield 2R.
Карта
23-02-2014.jpg

Концепция сражения
Концепция ведения сражений та - же, что и в знаменитой компьютерной версии игры Battlefield 2 - нужно захватить и удержать флаги, расположенные на карте.
Если захвачено больше флагов, чем у противника, он постепенно теряет очки.
В Battlefield 2R есть несколько нововведений, которые призваны направить игроков на более тесное сотрудничество и взаимодействие на поле боя.

Battlefield 2R, ориентирован на командное сражение, поэтому именно в команде можно получить максимальное удовлетворение от игры.


9-00 -9-30 - Построение, при необходимости - хронографирование
10-00 – 13-00 и 14-00 - 17-00 - бой
17-10 – финальное построение.

Победитель в игре будет указан по суммарному подсчету очков. Еще раз напоминаю - просьба ко всем ответственно подойди к временным рамкам, чтобы не ломать игровое время

Правила проведения Battlefield 2R
1. Игровой режим:
Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий» установлены выносные флаговые точки. В начале игры за каждой стороной закреплена одна или несколько из флаговых точек.


Отсчет уменьшения жизней идет каждые 10 минут:
• 3 флага – 10 жизней
• 4 флага – 20 жизней
• 5 флагов – 40 жизней

2. Захват флаговой точки:
Вариант 1: Оба флага, находятся в нижней точке флагштока - флаговая точка нейтральная.
Вариант 2: Флаг противника в верхней точке флагштока, флаг коалиции в нижней. Флаговая точка считается захваченной только тогда, когда вначале флаг противника переместится в нижнюю точку, а затем флаг коалиции в верхнюю точку флагштока.
Вариант 3: Флаг противника перемещен в нижнюю точку флагштока, а флаг коалиции также остается в нижней части. При этом боец (бойцы) приспускавший флаг противника и не успевший поднять свой флаг был уничтожен - флаговая точка становится нейтральной. Дальнейшие действия по 2 варианту.
В зачет идут действия нейтрализации или захвата флаговой точки только тогда когда флаг опущен или поднят в крайнюю точку.

3. «Убит». «Лечение». «Респаунт»:
Каждому игроку перед началом игры кроме повязок стороны будет выдан жетон желтого цвета на повязку. Медик оживляя раненного бойца снимает с него жетон и кладет к себе в карман, сумку, короче, куда угодно. Оживить можно только того бойца, у которого есть такой жетон: нет жетона - топай в мертвяк, и неважно, лечили тебя уже или ты его просто потерял в азарте боя.
После попадания в любую часть тела боец падает на землю, зовет - «МЕДИК!!!» и отсчитывает 20 секунд. В случае, если медик успел добежать к поврежденному бойцу, дотронулся до него двумя (!) пластинами дефибриллятора и забрал себе жетон – БОЕЦ ОЖИВАЕТ, ВСТУПАЕТ В БОЙ!
Сразу отмечу - убитому при входе на мертвяк дают новый жетон только если у него он отсутствует, то есть двух жетонов у одного игрока быть не должно. НО, те, у кого будет комплект БРОНЕЖИЛЕТ+КАСКА получают по 2 жетона – ОЖИВАЮТ ДВА РАЗА!
Медик прибывший на игровой мертвяк сдает свои жетоны контроллеру мертвяке под счет. Это важно в дальнейшем.
Медик, в случае поражения, действует также как и боец (не медик) – зовет другого медика и т.д..
У каждой стороны будет от 5 до 10 медиков. Сумка медика с дефибриллятором не передается бойцам своей стороны и не изымается противником в процессе боя. Сумка с дефибриллятором и повязки медикам выдаются организаторами.
Медик в течении 20 секунд не успевает оживить бойца – поврежденный боец считается убитым. Убитый боец одевает КРАСНУЮ повязку на голову (!) и перемещается к ближайшему, удобному для него игровому мертвяку. Боец, после поражения не одевший повязку на голову (!), будет расцениваться, как «Играющий», т.е. может отхватывать шары по полной, при этом не имея права вести ответный огонь. Причина такого требования (повязка на голове) проста – рассматривать и искать повязку, справа она или слева, на разных частях амуниции и вооружения некогда.
После поражения боец с КРАСНОЙ повязкой на голове перемещается на мертвяк и отмечается у «Контролера игрового мертвяка».
«Респаунт», каждые 20 минут (Пример: 11.00; 11.20; 11.40 и т.д.). После выхода из мертвяка, не снимая КРАСНОЙ повязки (!), боец передвигается к любой точке, захваченной его стороной, для оживления.
Передвижение «Убитого» до точки возрождения желательно (но не обязательно) осуществлять за пределами зоны активных боевых действий.
Боец «Оживает» на точке, где поднят флаг его стороны после того, как входит в периметр оживления и немедленно ! СНИМАЕТ КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ!.
Периметр оживления будет отмечен на земле белой линией.
ВНИМАНИЕ!
«Респаунт» (оживление) следующий:
 «Убит» - КРАСНАЯ повязка на голове >
 «Переместился на ближайший игровой мертвяк» >
 «Отметился у контролера на игровом мертвяке» >
 «Выход из мертвяка каждые 20 минут часа» >
 «Переместился на точку где поднят флаг твоей стороны, вошел в периметр оживления, снял повязку, ожил!!!»

Про оживление возле командира
В каждой стороне будет 5 командиров, возле которых можно оживать.

Вот как это должно выглядеть:
1. Убитый игрок попадает на мертвяк.
2. он связывается по рации со своим командиром (где вы найдете рацию если у вас нет, это ваша проблема… попросите у соседа).
3. после определения местонахождения командира он передает связь контроллеру мертвяка, которому командир команды называет команду, свой позывной, позывной бойца и свои координаты по организаторской сетке (карта будет у каждого игрока).
4. игрок, не дожидаясь общего выхода, уходит из мертвяка и с мертвячной повязкой идет в место, указанное командиром. Там в непосредственной близости от своего командира (1-2 метра) он и оживает.

4. Границы полигона:
Границы полигона в следующих за этим постах и на карте.
Командир коалиции - «Коммандер»:
«Коммандер» управляет коалицией через «Командиров отрядов» для выполнения миссии по захвату и удержанию флаговых точек на всей игровой территории.
«Коммандер» имеет возможность следить за боевых действий, «сканируя» территорию при помощи «Сканера». Роль «Сканера» выполняет «Главный контролер», который по запросу «Коммандера» сообщает информацию о поднятых флагах (флаговые точки указаны на карте, выданной «Коммандеру» и пронумерованы 1; 2; 3; 4; 5).
Исходя из полученных данных, «Коммандер» отдает приказы, своим «Командирам» отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.
Имеет право заказать задымление какого-то участка или нанесение артудара через «Главного контролера».
Командир отряда:
«Командир» входит в подчинение «Коммандеру».
«Командир» управляет группой бойцов для захвата и удержания флаговой точки.
Радиоперехват разрешен, глушить запрещено. Не надо портить друг другу игру.
6. Виды бойцов, боезапас, дозарядка, пиротехника:
• Медик – его снаряжение и функции описаны выше.
• Боец поддержки, в дальнейшем БП.
Цинк везите свои, количество на сторону не ограничено.
Боец поддержки", весьма уважаемый персонаж на поле боя благодаря своей функции обеспечения союзных войск боеприпасами, которая очень нужна в современном бою. Солдат поддержки несёт с собой ящик с амуницией, которые позволяют пополнять боекомплект дружественных единиц (солдат).


На игре не будет дресскода, но будет ограничение по используемому боезапасу.
Использовать можно только то, что уже заряжено в магазины (бункера или механы - неважно). Шары для дозарядки каждый носит с собой.
Каждая из сторон может привезти с собой неограниченное количество правильных цинков, которые будут приравнены к организаторским, т.е. возле них можно будет дозаряжаться.

ДОЗАРЯДКА разрешена только:
1. У флаговых точек в периметре оживления
2. Непосредственно у цинка с боеприпасами (на расстоянии вытянутой руки от БП)


ЗАПРЕЩЕНО дозаряжаться где-либо еще, в том числе и в МЕРТВЯКЕ.
За нарушение правила у стороны нарушителя будет отминусовано 10 жизней.

Пиротехника:
• Дымы организаторов.
• Артудары: у каждой стороны на 2 раунда по 10 артударов (ставят организаторы). Первый артудар можно нанести не ранее 5 минут после начала боя. Одной стороне, одновременно можно нанести только ОДИН артудар. Перерыв между артударами одной стороной не менее 10 минут. (то есть, если первый артудар русские нанесли в 10-05, то следующий они могут нанести в 10-15.)
• Гранаты и гранатометы можно. Гранатометы проверяем перед игрой, на построении, если граник в игре, но не был на построении, то пользователь его удаляется с игры...


7. Контроль сражения:
Главный контролер:
- Ведет общий учет жизней противоборствующих сторон.
- Отсчет времени при захвате флагов.
- Исполняет функции «Сканера».
Контролер игрового мертвяка:
- Ведет учет жизней не зависимо от коалиции, передает эти данные «Главному контроллеру».
- Передает «Главному контроллеру» время захвата флаговой точки.
Контролер в зоне сражений:
- Следит за соблюдением правил страйкбола.
- Следит за соблюдением правил игрового процесса.
«Главный контролер», «Контролеры игрового мертвяка» и «Контролеры в зоне сражений» следят за соблюдением правил страйкбола и игрового процесса.

8. Ограничения:
ВВОДИТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ВЕДЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГНЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ
из штурмовых винтовок, тюн НЕ более 135 - ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫЕ

ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА ВЕДЕНИЕ ОГНЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ ДЛЯ
Снайперки - ЗАПРЕТ
Пулеметы - ЗАПРЕТ
Стрельба по сомалийски из любых видов оружия – ЗАПРЕТ
Тяжелая самодельная пиротехника (минометы и подствольники на вышибном заряде) - ЗАПРЕТ.

На стрельбу из здания и в него ограничений нет.

Нарушившие правила исключаются из игры и получают БАН на наши игры.

Будет ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ выборочное и по просьбе.
После того, как Вы собрали свой привод, подходите к представителю организаторов и он производит контрольный выстрел (будут магазины от М-ки, АК и G-36, если у Вас что-то другое - то просьба предоставить свой пустой магазин на контрольный замер и обязательно отпустить хоп-ап). После замера ствол будет промаркирован и можете дальше готовиться к игре. Это не значит, что кого-то хотят не пустить... Организаторы дают возможность узнать скорость выстрела Вашего автомата на конкретной игре в конкретных погодных условиях, и игрок, зная показатели своего автомата, должен будет соотносить дистанцию стрельбы с правилами. Даже если в штурмовой винтовке 150 м/с, Вы будете допущены к игре, но дистанция стрельбы должна быть не менее 15 метров, вот так. В случае нарушения - присваивается непочетное звание ОВЕРТЮНЩИК. Наказание по решению организаторов и по согласованию с пострадавшей сторон.
<135 м/с - дистанция без ограничений
136-150 м/с - мин. дистанция 5м (+/- 1 м)
151-170 м/с - 15 м
>170м/с - 20м


ФОТОГРАФАМ и некомбатантам:


1. Фотограф регистрируется на отдельном бланке. Получает от организаторов очки и жилетку голубого цвета (так сказать проходит аккредитацию).
2. Соблюдаете правила страйкбола относительно некомбатантов, а именно - не мешайте игрокам и судьям. И ГЛАВНОЕ - не сливайте информацию... Будем выгонять за ворота полигона...
3. Некомбатантам, кроме фотографов, нахождение на полигоне – запрещено, можете быть только на стоянке возле машин.
4. Если некомбатанты, приехавшие с игроками, не будут выполнять требования ОРГАНИЗАТОРОВ, то игра будет остановлена и игрок, с которым прибыл некомбатант будет из игры удален. Прошу заранее всех отнестись с пониманием.



Регистрация и вопросы в теме.



Без оплаты взноса на игру приглашаются
Коммандер СИНИХ на прошлой игре SABA (1RGB)
Лучший медик синих - RJ (5 MD The Spearhead) - 87 жетонов
Лучший медик красных - Ржавый (Антитеррор) - 39 жетонов.



Ну и как обычно: регистрация, пожелания, предложения, вопросы - в тему.
Лучшие идеи будут оценены, отмечены и по возможности воплощены в жизнь.
Будет динамичная игра, полигон, стоянка, чай/кофе, дуромер (вроде как работает), объективное судейство, мертвячки повыдаем (красные), карты для ВСЕХ игроков (так что регистрируйтесь, без карт кое что вы не сможете реализовать в игре) ну и наше радушие как неотъемлемая часть Баттла

Взнос с игропаспортом - 250руб
Взнос без игропаспорта - 350руб


С уважением,
King, DYZ BAT, Griz
Последний раз редактировалось kzvezda 10.05.2014, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
Brandywine
Brandywine

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19.03.2014
Откуда: Крым, Евпатория
Команда: MSOT 8020 Hawk
Сообщение Brandywine » 04.04.2014 16:04

MSOT 8020 "Hawk"
Евпатория
6-8 человек
НАТО
Semper Fi
Вернуться к началу
CTYPM
CTYPM

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.03.2014
Команда: Севастополь, 3./FschJgBtl 263 [Gruppe Suden]
Сообщение CTYPM » 01.05.2014 20:31

Gruppe Suden
4-6 человек.
НАТО
Decepticon Squad
Вернуться к началу
Amarok
Amarok

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25.03.2014
Команда: Österreichs Bundesheer
Сообщение Amarok » 04.05.2014 12:33

Österreichs Bundesheer
3 бойца + фотограф
НАТО
Вернуться к началу
Dr. Triax
Dr. Triax

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.03.2014
Откуда: Крым
Команда: ODA 574 5Th SFG(abn)
В игре: с 1984
Сообщение Dr. Triax » 06.05.2014 14:56

С полигоном уже определились ?
Вернуться к началу
Ernesto
Ernesto

Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15.06.2009
Откуда: Севастополь
Команда: Scandinavian Airlines System
В игре: 07.10.2007
Сообщение Ernesto » 07.05.2014 11:04

Dr. Triax писал(а):С полигоном уже определились ?

тоже интересно
Сало Уронили!
Вернуться к началу
DOS
DOS

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Севастополь
Сообщение DOS » 07.05.2014 12:36

Ребята,где будет проходить игра???
Вернуться к началу
Бурлящая Печенька
Бурлящая Печенька

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.03.2014
Сообщение Бурлящая Печенька » 07.05.2014 14:11

На аирсофт.юа
Написано что в Школьном
Вернуться к началу
Ernesto
Ernesto

Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15.06.2009
Откуда: Севастополь
Команда: Scandinavian Airlines System
В игре: 07.10.2007
Сообщение Ernesto » 07.05.2014 22:55

У Кинга проблема с в ходом в аккаунт тут.
Вся инфа по игре пока здесь http://airsoft.ua/showthread.php?t=2569 ... post594138
Сало Уронили!
Вернуться к началу
Черный
Черный

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщение Черный » 11.05.2014 21:00

фото от надежды http://vk.com/album-42589178_194761684
Вернуться к началу
Ernesto
Ernesto

Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15.06.2009
Откуда: Севастополь
Команда: Scandinavian Airlines System
В игре: 07.10.2007
Сообщение Ernesto » 12.05.2014 10:20

Хорошая игра получилась, всем спасибо.
Сало Уронили!
Вернуться к началу
kzvezda
kzvezda

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26.04.2011
Откуда: Крым
Сообщение kzvezda » 13.05.2014 19:25

Победили СИНИЕ - командир Абрамс !!!

Найденыши:
1. Лоадер _ кто цвет лоадера и шаров назовет, тому и отдам
2. Флешка USB (цвет и емкость в личку)
3. Колпачок-флип от прицела, маленький
Позывной
King
5MarDiv US
+79787685296
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры и Проекты в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3