Хех, а я уже и не помню когда писал отзывы по игре, где сам участвовал как просто игрок
Правда полностью абстрагироваться в этом отзыве от оценок со стороны организатора не получится, но тут уж ничего не поделаешь.
Во-первых по самой игре.
Лично я получил то, что и ожидал, возможно я сравниваю с ранними Диверсантами, которые проходили в 2007-2008 годах и на этом фоне оценка явно лучше, но так и должно быть, так как при организации этой игры организаторы явно учли прошлые ошибки.
Но все равно, я хотел бы кратко рассказать, почему я даю такую оценку. Игроков заранее предупреждали, что это игра совершенно другого формата, это ещё не милсим, но уже и не обычный страйкбол с преимущественно зеркальными сценариями и колбасными вводными, заранее было понятно, что возможно пострелять всем не удастся, тем более пострелять в оппонента, таков сценарный момент, таково соотношение сил (1 к 10), но зато придется почувствовать себя в роли позабытого и позаброшенного на краю Ойкумены гарнизона, который уже не первый месяц существует в такой обстановки. От сюда и стремление командования Гарнизона до последнего "не замечать" диверсантов, не устраивать карательных миссий, которые вполне возможно закончили бы игру ещё до наступления темноты. Тут респект Штирлицу, нашему славному генералу
Спасибо и самим Диверсантам, которые поняли смысл игры и не смотря на то, что штурм базы им вообще нафиг не нужен был, все таки неоднократно представляли нам возможность выпустить "струю белого" и заметнуть пару тагов куда то в сторону оппонента
Во-вторых. По игровым моментам.
Удаленный мертвятник в этой игре не нужен, так же, как и карточки жизни. Мы уже поговорили в оффлайне по поводу того, как обыграть этот момент и на следующей Грани обкатаем это решение, как мне кажется должно получиться интересней и динамичней.
Диверсантам надо дать в начале игры набор миссий и они пусть сами решают последовательность выполнения задач и решение разбиваться им на группы или действовать ядром.
Ранения. Наверное это не для всех, поэтому на следующей игре, будет ещё одно нововведение по поводу ранений.
Ну и традиционные спасибо.
Диверсантам за из понимание игрового момента и отличную игру
Командам Гарнизона за стремление не скатываться к колбасе и желание доставить оппоненту игровое удовольствие, в ущерб собственному стремлению настреляться.
Мужику, за постоянный контроль игры и подхватывние сценария в нужные моменты, что не позволяло игрокам расслабиться.
Штирлицу за командование (с маленькой просьбой, на все ответственные и интересные задания по возможности ставить молодые команды, это явно повысит их интерес к игре, а старые команды свой драйв в любой ситуации найдут, а если и заскучают, подойдут и попросят организовать им "героическую" миссию)