Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Яр
Сообщения: 2173 Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO В игре: с 2005
|
Яр » 25.01.2012 13:19
|
|
|
Области тьмы.
По запросу Хищников (ограниченное количесвто раз) свет на полигоне выключается и с основного респа выдвигается малая группа хищников, чтобы нести хаос и разрушения)
Ловушки или аномалии
Нами планируется приобретение датчиков движения с ревунами.
Вопрос - как их антуражно использовать в сценарии?
Пока поступила идея -все, кто попали в область действия ревуна - остаются на месте, пока ревет сирена.
Ограничение по боеприпасам у сторон
Какое ограничение по боеприпасам лучше использовать чтобы оно соблюдалось и реально ограничивало бойцов тем самым создавая некую атмосферность?
Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Пока поступила идея -все, кто попали в область действия ревуна - остаются на месте, пока ревет сирена
а как определить область действия ревуна? кто слышит - тот и попал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яр
Сообщения: 2173 Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO В игре: с 2005
|
Яр » 25.01.2012 14:13
|
|
|
Дима, а ты не боишься, что в подземельях звук разнесется на весь полигон? Ну или хотя бы на большую ее часть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gray [MANUL]
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
Gray [MANUL] » 26.01.2012 18:26
|
|
|
Может быть все замерли (пока ревун), но сам ревун 3-4 секунды? Ведь или его будет слышно на весь полигон, или никто за грохотом боя и не услышит... звук штука такая...
П.С. да, Лаврик, мы в теме ). В смысл - едем ). Выздоровеем к весне окончательно. А вот зимой *опа ... Нельзя нам пока по природе бегать (((
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gray [MANUL]
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
Gray [MANUL] » 27.01.2012 12:27
|
|
|
Вариант, пришедший мне сегодня в голову по пути на работу - не сирена, а яркий свет синего, к примеру, цвета. Кто попал в конус хотя-бы пальцем - замер, пока свет светит.
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gray [MANUL]
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
Gray [MANUL] » 31.01.2012 10:13
|
|
|
doctor писал(а):нечто подобное (датчик движения+красный прожектор=поражение радиацией) пользовал Шармут на "Бункерах", вышло не очень (все, попадавшие в зону поражения, в большинстве своем, выживали).
Увы, не довелось побывать.
Тут мы рассматриваем "стоп-систему" (все попавшие в конус хотя-бы пальцем замерли), а не радиацию, про которую можно и умолчать (заражен-не заражен - на совести "облученного").
Сорри за мультипост, просто хотелось ответить всем
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serii
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07.07.2010 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url] В игре: C марта 2010 года.
|
Serii » 02.02.2012 20:34
|
|
|
Yar [Buffalo] писал(а):Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Пока поступила идея -все, кто попали в область действия ревуна - остаются на месте, пока ревет сирена
а как определить область действия ревуна? кто слышит - тот и попал?
Мне кажется, очень просто.
Кто от неожиданного срабатывания ревуна "испугался" и завонял - тот и остается на месте или идет в мертвяк :-)
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gleb [СК Мельница]
Сообщения: 134 Зарегистрирован: 18.11.2010 Откуда: г. Лыткарино
Команда: СК Мельница В игре: 2009
|
Gleb [СК Мельница] » 03.02.2012 12:06
|
|
|
Ну кстати граната на детекторе это идея интересная, если на замыкание сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мак
Сообщения: 260 Зарегистрирован: 03.12.2008 Откуда: Москва
Команда: BAGIRA блок "Центр ВПС" В игре: c 2006 года
|
Мак » 03.02.2012 12:24
|
|
|
AveE писал(а): а трассеры??? Ну блин весь кайф убивается я так люблю трассеры
Я сначала порывался предложить именно трассеры. Но не у всех есть магазины трассерные или насадки. А вооще трассера для темного времени - это самое то..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike257
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 07.04.2010 Откуда: Электросталь МО
Команда: ALABAMA Moscow Team В игре: с 2010
|
Strike257 » 03.02.2012 15:57
|
|
|
Gleb [СК Мельница] писал(а):Ну кстати граната на детекторе это идея интересная, если на замыкание сделать.
ну я так и предлогаю. Сработал детектор и взрыв А пистолет настолько уникальный, что магазины никто не производит? Только один и есть?
Естесно нет...Но чет не хоца покупать еще 2...хотя уж эт мои проблемы
Добрый, плохой! Главное у кого ружье !!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AveE
Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 28.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Анаконда В игре: с 2005
|
AveE » 07.02.2012 14:15
|
|
|
а у нас не будет проблем 3го, учитывая то, что планируется на 4е?
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gray [MANUL]
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
Gray [MANUL] » 07.02.2012 14:19
|
|
|
AveE писал(а):а у нас не будет проблем 3го, учитывая то, что планируется на 4е?
А что планируется? О_о Я совсем отстал от жизни сидя в своей серверной?
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Сообщения: 1833 Зарегистрирован: 14.07.2006
|
Серж » 07.02.2012 14:27
|
|
|
Gray [MANUL] писал(а):AveE писал(а):а у нас не будет проблем 3го, учитывая то, что планируется на 4е?
А что планируется? О_о Я совсем отстал от жизни сидя в своей серверной?
Выборы.
Нет, проблем быть не должно.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elmarin
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 11.12.2007 Откуда: Химки
Команда: Экипаж рыжего пикапа. K.F.I. В игре: с 2008 ого
|
elmarin » 07.02.2012 14:45
|
|
|
Где мы,а где выборы! =))) Мы под землей отсидимся.
А я смотрю вы здесь все молодцы!
Лысый, грязный.... таракана от чешуи отчищает......-МУЖИК (с) Хомякова Е. комментарий к фото.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AveE
Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 28.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Анаконда В игре: с 2005
|
AveE » 14.02.2012 16:59
|
|
|
elmarin писал(а):Я за механы онли.
аналогично. причем на всех бы играх так
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gleb [СК Мельница]
Сообщения: 134 Зарегистрирован: 18.11.2010 Откуда: г. Лыткарино
Команда: СК Мельница В игре: 2009
|
Gleb [СК Мельница] » 15.02.2012 14:32
|
|
|
Сорри если просто не увидел, а будет карта полигона игровой разметкой объектов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 15.02.2012 14:55
|
|
|
пока нет, будет до конца этой недели вместе со сценарием
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наган
Сообщения: 457 Зарегистрирован: 04.10.2009 Откуда: Мск
Команда: рдг Тополь В игре: бная яма
|
Наган » 16.02.2012 11:17
|
|
|
Возможно использование щитов на этой игре?
Есть самодельный 8кг.
Опробован в Лабиринте на Новом Мире, Всем понравилось =).
Для винтовок и карабинов-механы/Пулемет-короба. При использовании бункеров у всех приводов преимущество пулиметов стремится к нолю, а разница от простого привода заключается только в весе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|