Страница 1 из 5

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 13:54
BOBB [G.I.]
Остановите его ктнить! Люди и так теряют всякий стимул СНИМАТь после такого!

Коллега, очпрошу, вернись на землю, открой мастер класс, поделись секретами с людьми, хотя бы ОСНОВАМи, как это ДЕЛАЕТСЯ руками... в душу не заглянешь... что б хоть была возможность попробовать..в противном случае "монополией" попахивает))

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 13:58
mack
BOBB [G.I.] писал(а):Остановите его ктнить! Люди и так теряют всякий стимул СНИМАТь после такого!

Коллега, очпрошу, вернись на землю, открой мастер класс, поделись секретами с людьми, хотя бы ОСНОВАМи, как это ДЕЛАЕТСЯ руками... в душу не заглянешь... что б хоть была возможность попробовать..в противном случае "монополией" попахивает))

сорри за флуд в теме -но я бы вынес работы Вадима в отдельную тему

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 14:07
murzilla
mack писал(а):сорри за флуд в теме -но я бы вынес работы Вадима в отдельную тему


+1
Мастер.

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 16:26
veedoff
BOBB [G.I.] писал(а):Остановите его ктнить! Люди и так теряют всякий стимул СНИМАТь после такого!

Коллега, очпрошу, вернись на землю, открой мастер класс, поделись секретами с людьми, хотя бы ОСНОВАМи, как это ДЕЛАЕТСЯ руками... в душу не заглянешь... что б хоть была возможность попробовать..в противном случае "монополией" попахивает))


да я тут вроде Изображение

повторю, что ничего особенного и сверхсложного в моих фотокарточках нет ... просто нужно не лениться, а доводить фотографию до кондиции ... + важны вкус, опыт и, наверно, чувство меры (хотя иногда можно и поэкспериментировать)

часто спрашивают про мастер-класс ... но какой я нахрен мастер Изображение

могу сказать, что даже если и пытаться научить обработке, то могу рассказать только то, как это делаю Я ... и я никогда не смогу сказать или утверждать, что так правильно ... а так, например, не правильно ... или верней, что так хорошо, а так плохо ... тк у всех свой вкус, свой взгляд ... и фотография - вещь очень субъективная ... кто-то любит синее, кто-то зеленое, а третий красное ...
поэтому могу поделиться лишь своим опытом

ЗЫ и лучше бы еще совместить непосредственно со съемкой ... ведь это очень важно ... тк если фотография говно, то ничего хорошего не получится

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 18:36
J.Miller
ничего особенного и сверхсложного в моих фотокарточках нет ...



"...Я беру камень, а затем просто отсекаю все лишнее..."
Микеланджело Буонаротти

скромничаете, Камрад!)

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 20:10
[NLN]Dimm
veedoff
Мастер! Помню как мы на бункере работали :)
http://www.moskits.ru/photogallery/disp ... fullsize=1
Надеюсь не крайний раз!

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 20:27
Bjorn
BOBB [G.I.] писал(а):Коллега, очпрошу, вернись на землю, открой мастер класс, поделись секретами с людьми, хотя бы ОСНОВАМи, как это ДЕЛАЕТСЯ руками... в душу не заглянешь... что б хоть была возможность попробовать..в противном случае "монополией" попахивает))


Это нереально.
Я только интересуюсь фотографией, но даже так могу сказать - просто научиться делать такие фотографии не выйдет.
Помимо хотя бы неплохой фототехники и знания программ пост-обработки (лайтрум, например), необходимо художественно чутье и глаз.
Это вырабатывается не за один день, и даже не за месяц.

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 20:36
Острый
Давайте начнем с простого: Каков инструментарий.
На какой аппарат снимаете?
Какие программы используете для обработки?

Если мне не изменяет память были выкладывались какие-то снимки. сделанные на пленку.

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 20:47
veedoff
[NLN]Dimm писал(а):veedoff
Мастер! Помню как мы на бункере работали :)
http://www.moskits.ru/photogallery/disp ... fullsize=1
Надеюсь не крайний раз!


Да было дело ((; конечно, еще поснимаем
ЗЫ Димм, а ты еще не пробовал на фотокамеры видео снимать? Благодаря оптике картинку они дают просто класс ... киношную прям
Единственное только, что нужно много всяких приблуд покупать ... риги всякие, стедики и тд

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 22:31
[NLN]Dimm
veedoff
На данный момент занимаюсь подбором аппаратуры :)
Сначала хотел ФФ МаркII, и в связке с 60D (откидной ЖЖдисплей + не греется как 7D, а по видео идентичны) + риг + Follow Focus + монитор + штатив (и как вариант стедик)... подсчитав по деньгам прослезился... Да и + муар и прочие нехорошие штуки по видео :(
В итоге на данный момент выбираю либо AF104 либо NEX FS 100. Камеры со сменными объективами и почти полными прям как в кино матрицами ( и через переходник любой фото можно подобрать).
Но AF104 - кроп 2.0, утюг :)
А NEX FS100 - меньший кроп 1.6 кажется, кирпич :) + требует вложений. Но по картинке и светосиле очень хороша.
Ну и если работать с чистым сигналом на внешний рекордер у нас 4:2:2 у одной камеры и 4:4:4 у другой. А вот на фотоаппаратах Canon у нас получается на выходе красная точка метка записи :( Данной траблы нет только у GH2, в принципе хорошая DSLR модель в правильных руках. Сумбурно... Извиняйте братцы :)
В общем в процессе :)

СообщениеДобавлено: 21.11.2011 23:47
veedoff
Bjorn писал(а):
BOBB [G.I.] писал(а):Коллега, очпрошу, вернись на землю, открой мастер класс, поделись секретами с людьми, хотя бы ОСНОВАМи, как это ДЕЛАЕТСЯ руками... в душу не заглянешь... что б хоть была возможность попробовать..в противном случае "монополией" попахивает))


Это нереально.
Я только интересуюсь фотографией, но даже так могу сказать - просто научиться делать такие фотографии не выйдет.
Помимо хотя бы неплохой фототехники и знания программ пост-обработки (лайтрум, например), необходимо художественно чутье и глаз.
Это вырабатывается не за один день, и даже не за месяц.


без чутья и глаза - да ... тяжело будет ... тут спору нет ... и за один месяц и даже за год фотографии не обучиться ... но посмотреть как работают другие ... получить из этого какие-то знания ... почему бы и нет ... иногда очень полезно

СообщениеДобавлено: 22.11.2011 00:06
veedoff
Острый писал(а):Давайте начнем с простого: Каков инструментарий.
На какой аппарат снимаете?
Какие программы используете для обработки?

Если мне не изменяет память были выкладывались какие-то снимки. сделанные на пленку.


обрабатываю в Adobe Lightroom ... иногда и не в страйкбольной фотографии использую Photoshop ... но это когда нужна более глубокая ретушь
хотя нет ... в Photoshop я еще уменьшаю фотографии для инета ... и немного по вкусу корректирую цвета

снимки, сделанные на пленку тут никогда не выкладывал

СообщениеДобавлено: 22.11.2011 01:41
Graf
Влезу пожалуй. Полагаю veedoff, поправит или дополнит.

RAW рулит, ибо в нем можно творить чудеса (полагаю у каждого есть такие фото, и такие, и такие). Для обработки JPG нужны хорошие знания фотошопа и цветокоррекции. И все равно JPG - это геммор.

Для имеющих зеркальную камеру Canon, Nikon серии N (1,5), NN (50,60 и тд), а не NNN (350,450 и тд, ибо они все же "не тянут"), не штатную вспышку, а нормальную, вроде 430 и 580 и, более-мененее приличный объектив, я бы порекомендовал книги Скотта Келби. У меня даже жена после прочтения обеих от корки до корки с фотоаппаратом под боком, начала делать нормальные и хорошие кадры, хотя никогда не интересовалась фото. Еще как минимум трое из моих знакомых неплохо продвинулись в фотографии, почитав книжки. Короче без воды, без задротства, книжки как будто фотограф стоит рядом и рассказывает что да как.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3265770/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4148856/

Без вышеописанного минимума фотооборудования обработка и доведение фото до приличного результата, пожалуй, мученье и лишняя трата времени и нервов.

СообщениеДобавлено: 22.11.2011 02:12
veedoff
хорошие примеры в "творить чудеса"...
только JPEG и RAW не сравнивай (; ... для обработки JPEG не нужны никакие знания ... его не нужно обрабатывать вообще (; он изначально содержит мало информации, чтоб из него пытаться что-то вытаскивать ... так что только RAW!)))

если совсем грубо, то RAW - это как негатив у пленки ... можно проявлять как хочешь ... в пределах разумного, конечно ... и без особой потери качества ... опять же, если "правильная" фотография

СообщениеДобавлено: 22.11.2011 03:35
Graf
veedoff писал(а):для обработки JPEG не нужны никакие знания...


Уточню - под обработкой имеется в виду лепление из говна пряника, ну или доводка изображения до идеала.

Про RAW и так понятно. :)

СообщениеДобавлено: 22.11.2011 10:51
[NLN]Dimm
Dmitkat (Graf)
А изначально снимать в RAW не проще? Прикупить флешек и вперед :)
JPEG формат не для "лепки" вам же написали :) это если грубо сравнивать как запись копий с VHS кассет, чем больше копий тем качество швах. Чем больше будем сохранять JPEG, тем качество снимка будет ....
Это все потому что (умные люди поправьте) фотоаппараты работающие в JPEG сразу делают снимок "как есть" т.е. На первый взгляд все красочно и хорошо, но стоит посмотреть параметры снимка становится понятно, что он "пустой" т.е. В нм нет того запаса по цветности и т.п. Того запаса как в RAW формате.
Тоже самое относится к видео. Камеры бытового уровня снимают видео на пределе, это 4:2:0 но по картинке все красочно и на уровне, а как начинаешь с цветом работать понимаешь что у тебя нет запаса по цветности и все...

СообщениеДобавлено: 22.11.2011 16:26
veedoff
да не .. тут обсуждать нечего ... хочешь обрабатывать фотографию, то снимать только в раве

СообщениеДобавлено: 22.11.2011 22:51
Oktan
Ох, действительно отпадает желание фотать. Точнее, отпадает желание потом свое творчество выкладывать рядом с шедеврами комрада Veedoff'а. :D

Однако как фанат Лайтрума, обращаюсь к мастеру с просьбой или показать нам, необразованным индейцам, как и чо крутить в Лайтруме. Или, в идеале, выложить парочку пресетов для самостоятельного разбора. :)

По поводу композиции и прочего художественного вкуса согласен. По текстам в интернетах не научишься. Нужны только тонны практики. Сам периодически фотографирую страйк в жанре репортажки. Нетривиальное это дело — укрываться от белой клюквы и одновременно фотографировать. От того и мало художественности в снимках. Но все ще впереди)

Снимаю естественно в RAW на старичка 40D с дешевым объективом Sigma 18-200. Картинка так себе, зато универсально, в условиях боя то, что нужно.

ЗЫ: Хотелось бы услышать мнение Бога страйкбольной фотографии о моих последних фотокарточках: http://www.flickr.com/photos/kotelnikov ... 675406225/

СообщениеДобавлено: 22.11.2011 23:33
el Coyote
Извиняюсь что влезаю, однако все же сказажу -
Люди и так теряют всякий стимул СНИМАТь после такого

Может быть "люди потеряют стимул снимать и ПОТОМ ОБРАБАТЫВАТЬ фото", но останутся те кто СРАЗУ ХОРОШО СНИМАЕТ ;) и будут у нас фотки достойные великих фотографов ПМВ, ВМВ и ВОВ, а также более поздних конфликтов :)

СообщениеДобавлено: 23.11.2011 00:00
[NLN]Dimm
но останутся те кто СРАЗУ ХОРОШО СНИМАЕТ
Соглашусь, репортажно снимать надо умение. А если фотокор еще и выходит в камуфляже без джамшут жилета, и не светит позиции, то и профессионализм.
С 2006 года съемок видео о страйкболе я знаю 3-4 таких вот фотокоров, и глубоко уважаю за их талант и труд.

СообщениеДобавлено: 23.11.2011 00:49
Острый
Oktan писал(а):
ЗЫ: Хотелось бы услышать мнение Бога страйкбольной фотографии о моих последних фотокарточках: http://www.flickr.com/photos/kotelnikov ... 675406225/

Я конечно не тот, кому адресовывался вопрос, но все-таки выражу свое мнение:
5 хороших фотографий без альбома смотрятся лучше альбома с 5 хорошими фотографиями.

СообщениеДобавлено: 23.11.2011 01:13
Oktan
Острый писал(а):5 хороших фотографий без альбома смотрятся лучше альбома с 5 хорошими фотографиями.

У меня стояла задача осветить мероприятие. :) И раскладываю я фотографии по альбомам потому, чтобы проще было разобраться, что за мероприятия я фотографировал.
Тем более если углубляться в теорию репортажной съемки (коей я пока и занимаюсь), существует 2 типа репортажки:
1. газетный один кадр, из которого ясно, кто, где и что произошло.
2. фотоистория — последовательность кадров, рассказывающих историю.
Я иду по второму пути, стараясь эволюционировать от правила 10% (90% фоточек идет в мусор) к правилу 20-30 кадров (из тысяч в итоге останутся несколько). Но это все касается именно репортажной съемки.
Когда речь идет о постановке, обычно на выходе имеем несколько отличных художественных кадров, ради чего фотосессия сопсно и затевалась. И вот их действительно стоит выкладывать без всяких альбомов.

СообщениеДобавлено: 23.11.2011 01:39
veedoff
Oktan писал(а):Ох, действительно отпадает желание фотать. Точнее, отпадает желание потом свое творчество выкладывать рядом с шедеврами комрада Veedoff'а. :D

Однако как фанат Лайтрума, обращаюсь к мастеру с просьбой или показать нам, необразованным индейцам, как и чо крутить в Лайтруме. Или, в идеале, выложить парочку пресетов для самостоятельного разбора. :)

По поводу композиции и прочего художественного вкуса согласен. По текстам в интернетах не научишься. Нужны только тонны практики. Сам периодически фотографирую страйк в жанре репортажки. Нетривиальное это дело — укрываться от белой клюквы и одновременно фотографировать. От того и мало художественности в снимках. Но все ще впереди)

Снимаю естественно в RAW на старичка 40D с дешевым объективом Sigma 18-200. Картинка так себе, зато универсально, в условиях боя то, что нужно.

ЗЫ: Хотелось бы услышать мнение Бога страйкбольной фотографии о моих последних фотокарточках: http://www.flickr.com/photos/kotelnikov ... 675406225/


сороковой кенон довольно хорошая камера ... сам как-то давно снимал на нее ... но вот в 18-200 не верю (; меня вообще зумы смущают

свои пресеты, честно говоря, не хотелось бы выкладывать ... да и не помогут они ... тк все равно вручную потом все подгонять нужно ... не придумали еще кнопки "сделать заебись" (;
грубо говоря, пресеты могут помочь дать направление, в котором можно двигаться при обработке

я не могу и никогда не скажу, что НУЖНО крутить в лайтруме ... нужно крутить лишь те настройки, которые дадут ту картинку, которую ТОЛЬКО ТЫ видишь или хочешь получить ... тк я могу, например, видеть чб, а ты только цвет ... я жесткий контраст, а ты мягкую картинку

ссылку глянул ... на фликре только не очень удобно просматривать репортажки ... фликр все-таки больше для одиночных картинок удобен
про фотокарточки: из плюсов, что они не "голые", а есть какая-то обработка ((; но чувствую поленился и зафигачил все одним каким-то пресетом ((; ну и спорная композиция ... но на самом деле, для любителя нормально

Может быть "люди потеряют стимул снимать и ПОТОМ ОБРАБАТЫВАТЬ фото", но останутся те кто СРАЗУ ХОРОШО СНИМАЕТ и будут у нас фотки достойные великих фотографов ПМВ, ВМВ и ВОВ, а также более поздних конфликтов


не будут ... без обработки никак ... тут можно очень долго спорить ... и на самом деле не хочется этого делать ... скажу что и раньше, когда фотография только появилась, еще на самой ее заре, их обрабатывали ... только называлась это по-другому ... проявление ... или просто - проявка ... а в ней ООЧЕНЬ много всяких фишек, спецэффектов и хитростей ... не меньше, чем в фотошопе (;

вот посмотрите отличный и очень красивый репортаж Массимо Беррути
http://ir-ingr.livejournal.com/1005983.html#cutid1
или тут http://www.agencevu.com/photographers/photographer.php?id=238
уверен и я это вижу, что тут обработка есть ... и от этого картинка стала только лучше ... а именно художественней ... драматичней ... жестче
голая фотография - это лишь заготовка ... полуфабрикат

ЗЫ мне, конечно, очень приятно видеть и слышать, что не в пустую жму на кнопку спуска ... выкладываю фотографии ... но перестаньте называть меня мастером и еще всякими другими громкими словами!!! ((((;

СообщениеДобавлено: 23.11.2011 01:58
Oktan
veedoff писал(а):свои пресеты, честно говоря, не хотелось бы выкладывать ... да и не помогут они ... тк все равно вручную потом все подгонять нужно ... не придумали еще кнопки "сделать заебись" (;
грубо говоря, пресеты могут помочь дать направление, в котором можно двигаться при обработке

я не могу и никогда не скажу, что НУЖНО крутить в лайтруме ... нужно крутить лишь те настройки, которые дадут ту картинку, которую ТОЛЬКО ТЫ видишь или хочешь получить ... тк я могу, например, видеть чб, а ты только цвет ... я жесткий контраст, а ты мягкую картинку

Просто хочется увидеть, как работает человек, творчество которого мне очень нравится.
Есть мнение разных именитых дизайнеров о том, как надо учиться дизайну. Нужно для начала пытаться копировать работы профессионалов. Рано или поздно количество перейдет в качество, ибо наступит осознание, почему было сделано именно так, а не или иначе.

Посему очень хотелось бы увидеть хотя бы пример процесса обработки одной фотографии, дабы лицезреть способы получения конкретного результата. Да, честно сознаюсь, ради тупого копирования на первых порах. Ради стимула сделать шаг в сторону для получения уже другого эффекта.

Мне к сожалению из-за неопытности пока не хватает знаний, какие ручки нужно крутить в Лайтруме, чтобы получить нужный мне эффект. Посему пользуюсь пресетами, чтобы задать изначальный вектор. И с каждым разом стараюсь уходить от готового пресета в сторону того результата, который меня устроит.

Изображение

СообщениеДобавлено: 23.11.2011 01:59
Elsar
Veedoff , ты хочешь сказать что репортажи снимаешь фиксами?
Хм... Шустрый :)