Страница 1 из 1

Карта и сценарий на Белфаст-6. На обсуждение.

СообщениеДобавлено: 28.05.2014 17:29
Яр
Изображение

1. На старте игры лидер И.Р.А. находится в британской тюрьме. Его соратники захватывают тюрьму, но британский гарнизон окружает здание. В этой фазе игры нет оживления (все ждут в общем мертвяке или в госпитале окончания фазы). И лидера И.Р.А. нельзя убить, только ранить, в результате чего он будет обездвижен (может командовать, но не может самостоятельно передвигаться и стрелять) на 20 минут. Часть И.Р.А. может находиться на старте игры вне тюрьмы в оговоренной с организаторами точке полигона. На старте фазы ООН в открытом конфликте только с И.Р.А. и открывает огонь на поражение. По стороне Британия и Ирландия стреляет только в ответ или в случае нарушения охранных периметров ООН (попытка Ирландии прорвать блокаду тюрьмы).

Задачи

Британия: Уничтожение И.Р.А., взятие в плен лидера повстанцев, восстановление контроля над территорией тюрьмы, препятствование Ирландцам доставить на точку пакета с документами.

Ирландия: Доставка миротворцам в определенную точку пакета с документами. Прорыв британской блокады и помощь в доставке лидера И.Р.А. на лесную базу.

И.Р.А.: Выход из окружения и доставка своего лидера на лесную базу.

ООН: Получение от Ирландии пакета документов. Поддержка Британского окружения вокруг тюрьмы.

2. Все стороны начинают фазу там же, где закончили предыдущую, кроме ООН, которые перемещаются на ДМЗ. Начинает работать общий мертвяк и госпитали – выпуская мертвых независимо от времени отсидки. Независимо от того, что происходило в предыдущей фазе – ООН открывает огонь только по И.Р.А. и по тем, кто нарушает принципы ДМЗ и мешает миротворческому контингенту выполнять свои задачи. Начинает стрелять в ответ.

Задачи

Британия:
Захват и удержание нефтяных скважин. Выкачка и доставка нефти на базу. Если нефть прошла через перерабатывающий завод – то после доставки на базу – очки удваиваются.

Ирландия: Захват и удержание нефтяных скважин. Выкачка и доставка нефти на базу. Если нефть прошла через перерабатывающий завод – то после доставки на базу – очки удваиваются.

И.Р.А.:
Поиск схронов и захват взрывчатки. Подрыв скважин с нефтью и газопровода Евро-поток.

ООН: Охрана ДМЗ, где находится перерабатывающий завод. Поиск схронов с взрывчаткой и их ликвидация. Охрана газопровода Евро-поток.

3. Независимо от выполнения предыдущих фаз, после 19.00 контингенту миротворцев ООН надо организовать референдум (территория выбирается организаторами) и обеспечить его проведение. В этой фазе нет повязок – поэтому ООН не может автоматически открыть огонь по бойцам И.Р.А. (для них все игроки в этой фазе просто граждане, пока не пытаются сорвать референдум). И нет респаунов. Каждый погибший (или проголосовавший) отправляется в мертвяк и ждет там итогов референдума. Уничтожение контингента миротворцев ООН – автоматически обозначает срыв референдума.

Задачи

Британия:
Придти на референдум и проголосовать в интересах Британии. Не допустить голосования Ирландией.

Ирландия: Придти на референдум и проголосовать в интересах Ирландии. Не допустить голосования Британией.

И.Р.А.: Сорвать референдум

ООН:
Провести референдум

Re: Карта и сценарий на Белфаст-6. На обсуждение.

СообщениеДобавлено: 29.05.2014 14:13
Dragon
По взрывчатке (подрыв нефтепрофода и скважин) пара вопросов: сколько примерно времени будет занимать постановка мины и возможно ли разминирование?

Re: Карта и сценарий на Белфаст-6. На обсуждение.

СообщениеДобавлено: 30.05.2014 13:56
Яр
Dragon писал(а):По взрывчатке (подрыв нефтепрофода и скважин) пара вопросов: сколько примерно времени будет занимать постановка мины и возможно ли разминирование?


я предполагал, что установка мгновенная и возможности разминировать нет.

но если есть встречные предложения - готов рассмотреть :)

Re: Карта и сценарий на Белфаст-6. На обсуждение.

СообщениеДобавлено: 30.05.2014 15:43
Янн Ургатсон
Тимур, а как ты смотришь на звуковое устройство с сиреной и таймер на 2 минуты например?

Re: Карта и сценарий на Белфаст-6. На обсуждение.

СообщениеДобавлено: 01.06.2014 01:05
Яр
Янн Ургатсон писал(а):Тимур, а как ты смотришь на звуковое устройство с сиреной и таймер на 2 минуты например?


очень позитивно. надо поискать наши контрольные точки с Некромунды. там кажись можно было запрограммировать на 2 минуты.

Re: Карта и сценарий на Белфаст-6. На обсуждение.

СообщениеДобавлено: 01.06.2014 16:51
Vampire
Яр писал(а):
Янн Ургатсон писал(а):Тимур, а как ты смотришь на звуковое устройство с сиреной и таймер на 2 минуты например?


очень позитивно. надо поискать наши контрольные точки с Некромунды. там кажись можно было запрограммировать на 2 минуты.



а вместо звука электромину к этим контрольным точкам привязать можно? для активации требуется от 3 до 12 вольт

Re: Карта и сценарий на Белфаст-6. На обсуждение.

СообщениеДобавлено: 01.06.2014 21:20
Яр
Vampire писал(а):
Яр писал(а):
Янн Ургатсон писал(а):Тимур, а как ты смотришь на звуковое устройство с сиреной и таймер на 2 минуты например?


очень позитивно. надо поискать наши контрольные точки с Некромунды. там кажись можно было запрограммировать на 2 минуты.



а вместо звука электромину к этим контрольным точкам привязать можно? для активации требуется от 3 до 12 вольт


а какой эффект от электромины? взрыв с облаком шаров?)))