vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 21.05.2013 15:47

Дневная стадия.

В результате успешных действий ирландцев англичане потеряли Белфаст. Однако в спешке покидая город они не забывают нанести максимальный урон новым хозяевам, в том числе экономический. В центральном банке Белфаста содержится золотой запас собранный лоялистами и британцы пытаются его эвакуировать.

Ситуация на начало игры.
60% - экспедиционный корпус Британии
40% - объединенные силы Ирландии (1/4 из них являются бойцами ИРА и отмаркированы отдельно)
Британцы стартуют на 3 точках: хранилище 1 и 2 эвакуационный базы. Количество человек на стартовых точках не лимитировано.
Ирландия – 3/4 стороны стартуют в Белфасте. Оставшаяся 1/4 (бойцы ИРА) стартуют в любой точке полигона (но не ближе 100 метров от точек старта британцев)

Основные задачи.
Хранилище является не берущейся точкой – ирландцы ни коем образом не могут зайти в здание. Подходить к стенам, закидывать гранаты, стрелять внутрь здания разрешено.
Раз в 45 минут в банке формируется очередная партия золота на эвакуацию. Задача британцев деблокировать выход из банка, подогнать автомобили к выходу, загрузить их и переправить в одну из эвакуационных баз (база определяется организаторами).
Время формирования партий с золотом (13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00). Разово респится 3 ящика с золотом. Каждый ящик перевозится строго в одной машине. За каждый ящик, довезенный до эвакуационной базы сторона британцев получает 1 балл. За каждую уничтоженную машину с золотом ирландцы получают один 1 балл.

Правила по технике.*
Автомобили передвигаются со скоростью не более 10 км/ч.

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна ворваться под корпусом или удариться об корпус и упасть не далее в полуметре от него. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и десантируються наружу.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.

Бонусы за золото:
А) Британцы имеют право создать и отправить «призовой конвой» - строго из 3 и более машин. В случае если такой конвой целиком доходит до базы, стоимость ящиков удваивается.
Б) Ирландцы имеют право вытащить из подбитой, но неуничтоженной машины ящик (см. правила поражения техники). Для этого им нужно уничтожить все охранение вокруг машины. Водитель пораженной машины обязан выдать его. Переносить ящик ирландцам нужно вдвоем. За ящик принесенный на респ сторона ирландцев получает 3 очка.

Респы:
Британия на эвакуационных базах. Ирландия точка за старой минометной батарей.

Ночная стадия. Охота за головами.
Возможен переход команд с одной стороны на другую.

Белфаст целиком перешел под контроль Ирландии. По улицам ходят патрули, объявлен комендантский час. Среди бойцов регулярной армии и боевиков ИРА ходят слухи группах британских диверсантах в задачи которым поставлены цели тотального уничтожения в Белфасте всей военной инфраструктуры.
Что бы поднять мораль войск высшие чины вынуждены инспектировать объекты и тем самым показывать свою непоколебимость.

Стартовые позиции:
60% Ирландия
40% Британия

Белфаст целиком в руках ирландцев. Кроме того, в их руках старая минометная батарея. Британские силы не имеют постоянной базы. Оперативное руководство британцами может осуществляться из любой точки вплоть до мертвяка.

Задачи сторон.
Список задач диверсантов будет передан главе британцев непосредственно на стартовом построении. Ирландцы не будут знать конкретных задач британцев.

Приблизительный перечень миссий для британцев.
А)Подрыв здания (установка в здании взрывного устройства)
Б)Уничтожение офицера
В)Захват пленного.

Приблизительный перечень миссий для ирландцев.
А)Обезвреживание бомбы/недопущение подрыв здания
Б)Успешная инспекция объекта.
В)Выявление точки сбора / склада британцев.

Ограничение боеприпасов и дозарядка.
Ограничение для британцев – 200 шаров, дозарядка только в мертвяке или на тайном лесном складе.
Ограничение для ирландцев – 300 шаров, дозарядка только в мертвяке, точке «склад боеприпасов» или от патронного ящика.

Ранения. **

Если в Вас попали, достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю или пол лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь помощи, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать «Медик!» или «Ранен!»

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжут. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и помощь не оказана) двигайтесь в мервяк
Лечить раненного может любой игрок имеющий бинт.
Если игрок имеющий бинт успевает добраться до пораженного в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! Перевязка происходит в течении 2 минут. В это время медик не может пользоваться оружием. Если пришлось использовать оружие - то отсчет времени начинается заново.
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Игрок не может "лечить" сам себя, Игрок не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе.

Особенности смерти.
В связи с тем, что в игре будет масса миссий направленных на бесшумное исполнение, вводится дополнительное правило для мертвых. Если вас убили скрытно – ножем или пистолетом, игрок убивший вас вправе попросить вас оставаться на месте смерти до 15 минут. В это время вы не должны издавать какие бы то ни было звуки и перемещаться. Нужно максимально скрытно присесть/прилеч и включить красный фонарь.

* - Правила по технике разработаны орггруппой ЗЛО
** - Правила по ранениям - адаптированные Бергетовские правила используемые на играх Бора
Последний раз редактировалось Хедин 27.05.2013, всего редактировалось 1 раз.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Грач
Грач

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.06.2009
Откуда: Вологда
Сообщение Грач » 21.05.2013 16:04

А не много ли 10 минут для раненного? Орать замучаешься, так после пары ранений и без голоса можно остаться! :smile:
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 21.05.2013 16:13

Грач писал(а):А не много ли 10 минут для раненного? Орать замучаешься, так после пары ранений и без голоса можно остаться! :smile:


Практика показывает что в самый раз.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 21.05.2013 16:51

Забыл уточнить деталь - раненый игрок 2 попаданием достреливается. Как своими так и чужими.
Так же поступило предложение сделать систему ранений добровольной. За исключением тех персонажей которых нужно будет захватить в плен - и ранение такого увеличение шанса на пленение.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Грач
Грач

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.06.2009
Откуда: Вологда
Сообщение Грач » 21.05.2013 16:55

воооо теперь нормуль! :grin:
Вернуться к началу
Вуди
Вуди

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23.09.2009
Откуда: Москва
Команда: Weekend Warriors (Airsoftguns)
В игре: Командир команды
Сообщение Вуди » 21.05.2013 17:50

Хедин, то бишь ранения и ограничение по боеприпасам распостраняется тока на ночную фазу, так?
Ведется набор в команду. Пишите в личку.
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 21.05.2013 18:23

Дополнительное предложение: разрешить носить на себе более 200/300 шаров, при условии, что боец берет себе в рюкзак по 5кг веса (можно в кирпичах) на каждые лишние 150 шаров.
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 21.05.2013 20:31

Деление сторон увидел (60-30-10), а вот задачи ИРА не увидел. Хедин, ткни носом.
Вернуться к началу
Денис(PROF)
Денис(PROF)

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.06.2012
Команда: МСК "SFG Foxhound"
Сообщение Денис(PROF) » 21.05.2013 21:43

Все таки подствольный гранаты ТАГ разрешены или нет. ТОЛЬКО конечно для поражения техники а не живой силы?!
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 22.05.2013 09:44

Вуди писал(а):Хедин, то бишь ранения и ограничение по боеприпасам распостраняется тока на ночную фазу, так?


Cовершенно верно.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 22.05.2013 09:46

Naughty Cat писал(а):Дополнительное предложение: разрешить носить на себе более 200/300 шаров, при условии, что боец берет себе в рюкзак по 5кг веса (можно в кирпичах) на каждые лишние 150 шаров.


Дискуссионно. Но с этим народ будет морочиться еще с менее горячим желанием. Обсудим сегодня.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 22.05.2013 09:47

SveT1iy писал(а):Деление сторон увидел (60-30-10), а вот задачи ИРА не увидел. Хедин, ткни носом.


Стороны две. ИРА и регуляры вместе. Просто у ИРАшников другие особенности старта. И скорее всего на ИРАшников у Бритов будут пакетки в дневной стадии.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 22.05.2013 09:48

дeниc_prof_ писал(а):Все таки подствольный гранаты ТАГ разрешены или нет. ТОЛЬКО конечно для поражения техники а не живой силы?!


Будем тщательно обсуждать пиротехнику сегодня.

***


И воообще коллеги - ждем вас в Бундоке на встрече! Есть о чем поговорить!
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 22.05.2013 18:27

Хедин писал(а):Стороны две. ИРА и регуляры вместе.

:cry: А может все таки ИРА как всегда против всех, а?
Или вы с Яром решили так специально, что бы серия Белфаста мне разонравился и что бы я больше Яра с суточным Белфастом не зае... не замучивал? :smile: Если так, то фиг дождетесь!
Так как приехать в Бундок не смогу (ибо далеко до него), то оставлю свои пожелание здесь - лучше бы ИРА против всех, остальное в принципе вторично и не так важно.

Хедин писал(а):Особенности смерти.
В связи с тем, что в игре будет масса миссий направленных на бесшумное исполнение, вводится дополнительное правило для мертвых. Если вас убили скрытно – ножем или пистолетом, игрок убивший вас вправе попросить вас оставаться на месте смерти до 15 минут. В это время вы не должны издавать какие бы то ни было звуки и перемещаться. Нужно максимально скрытно присесть/прилеч и включить красный фонарь.

Может как-нибудь обыграть, что бы и без фонарей на эти 15 минут?
А то когда в ночи ни с того, ни с сего на базе начинает зажигаться куча красных фонарей, живые быстро начинают что-то подозревать... :grin:
Вернуться к началу
Янн Ургатсон
Янн Ургатсон

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Фрязино МО
Команда: Derry Boyoz
В игре: с 2009 года, командир
Сообщение Янн Ургатсон » 22.05.2013 18:33

Хедин, зарегистрировался, сегодня буду, пообщаемся.
AKB Customs ремонт и тюнинг AEG и GBB
Вернуться к началу
ILIA72fps
ILIA72fps

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.05.2011
Откуда: Sergiev Posad MO
Команда: Grim Reapers
В игре: Ёж... с 2011 командир...
Сообщение ILIA72fps » 24.05.2013 02:58

Хедин писал(а):Дневная стадия.

В результате успешных действий ирландцев англичане потеряли Белфаст. Однако в спешке покидая город они не забывают нанести максимальный урон новым хозяевам, в том числе экономический. В центральном банке Белфаста содержится золотой запас собранный лоялистами и британцы пытаются его эвакуировать.

Ситуация на начало игры.

Британцы стартуют на 3 точках: хранилище 1 и 2 эвакуационный базы. Количество человек на стартовых точках не лимитировано.
Ирландия – 3/4 стороны стартуют в Белфасте. Оставшаяся 1/4 (бойцы ИРА) стартуют в любой точке полигона (но не ближе 100 метров от точек старта британцев)


Ночная стадия. Охота за головами.
Возможен переход команд с одной стороны на другую.

Белфаст целиком перешел под контроль Ирландии. По улицам ходят патрули, объявлен комендантский час. Среди бойцов регулярной армии и боевиков ИРА ходят слухи группах британских диверсантах в задачи которым поставлены цели тотального уничтожения в Белфасте всей военной инфраструктуры.
Что бы поднять мораль войск высшие чины вынуждены инспектировать объекты и тем самым показывать свою непоколебимость.


Белфаст целиком в руках ирландцев. Кроме того, в их руках старая минометная батарея. Британские силы не имеют постоянной базы. Оперативное руководство британцами может осуществляться из любой точки вплоть до мертвяка.



Что-то я не догнал... В Бундоке на встрече я понял, что во время дневной фазы Белфаст все-таки под контролем Британцев. Тогда почему выше написано, что во время дневной фазы под контролем Ирландии, ну соответственно про ночную, что : "Белфаст целиком перешел под контроль Ирландии"? Я думал пол игры под контролем британцев, а пол игры под контролем ирландцев. Или все-таки целый день у ирландцев? Хотелось бы прояснить этот вопрос...

Кстати было справедливо поделить... Как раз Нэли писала что опять британцы в лесу, это не справедливо... да и с ирландской стороны, если посмотреть, весь день в Белфасте сидеть, тоже не круто...
"Не люди, а подобие зверей, гасящие пожар смертельной розни, струями красной жидкости из жил"
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 24.05.2013 13:52

В дневной стадии Британцы перманентно контролируют одно здание (5 если помните - ближайшее к воротам) Ирладнцы стартуют с остальных зданий. Но учитывая процентаж еть большие шансы, что город ирландцы не удержат.

В итоге у британцев под контролем треугольник хранилище - 1 и 2 эвакуационные базы. И для безопасности им нужно по хорошему зачистить город. А ирладнцы всячески диверсантят противодействую проводу конвоев.

Ночью же город целиком под контролем ирландцев. И теперь уже у британцев нехарактерная для игр серии задача устроить диверсионную войну.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
ILIA72fps
ILIA72fps

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.05.2011
Откуда: Sergiev Posad MO
Команда: Grim Reapers
В игре: Ёж... с 2011 командир...
Сообщение ILIA72fps » 24.05.2013 14:29

все теперь понятно...
"Не люди, а подобие зверей, гасящие пожар смертельной розни, струями красной жидкости из жил"
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 29.05.2013 14:28

В связи с особенностями полигона мы вводим следующее уточнение на эту игру в правила по зданиям.

В зданиях и около зданий запрещена работа из приводов >125. При подходе к зданию на расстояние 5 метров игрок обязан убрать свой привод не отвечающий данным требованиям и пользоваться дублирующим оружием.

На тех крышах на которые разрешен доступ возможно использование приводов >125 на дальние дистанции.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 29.05.2013 16:03

дубль
Последний раз редактировалось Truvor 29.05.2013 22:19, всего редактировалось 1 раз.
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 29.05.2013 16:07

Хедин писал(а):В связи с особенностями полигона мы вводим следующее уточнение на эту игру в правила по зданиям.

В зданиях и около зданий запрещена работа из приводов >125. При подходе к зданию на расстояние 5 метров игрок обязан убрать свой привод не отвечающий данным требованиям и пользоваться дублирующим оружием.

На тех крышах на которые разрешен доступ возможно использование приводов >125 на дальние дистанции.


Хедин, правильно я понимаю, что более чем с пяти метров обстрел здания из приводов более 125 мыс возможен?
А при стрельбе ИЗ здания по целям отстоящим от здания более чем на 5 метров? Т.к. разницы в стрельбе с крыши или из окна на дальние и дистанции - практически нет.
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 29.05.2013 16:23

Truvor писал(а):
Хедин писал(а):В связи с особенностями полигона мы вводим следующее уточнение на эту игру в правила по зданиям.

В зданиях и около зданий запрещена работа из приводов >125. При подходе к зданию на расстояние 5 метров игрок обязан убрать свой привод не отвечающий данным требованиям и пользоваться дублирующим оружием.

На тех крышах на которые разрешен доступ возможно использование приводов >125 на дальние дистанции.


Хедин, правильно я понимаю, что более чем с пяти метров обстрел здания из приводов более 125 мыс возможен?
А при стрельбе ИЗ здания по целям отстоящим от здания более чем на 5 метров? Т.к. разницы в стрельбе с крыши или из окна на дальние и дистанции - практически нет.


Все просто - при подходе на 5 метров привод 125+ убираешь. Поднялся на крышу достаешь. Вошел в здание - не достаешь.

На брифинге командиров перед игрой традиционно обсудим этот вопрос еще раз и возможно что то оперативно поменяем. Пока же так.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 30.05.2013 09:50

Кстати, такой вариант создаёт следующие проблемы:
1. Невозможность ведения нормального боя около здания. Т.е. человек поменявший привод на "до 125" столкнётся с ситуацией что с более дальней от здания дистанции с мощным приводом его будет крыть "на ура". А укрыться толком негде.
2. В горячке боя народ может и в пятиметровой зоне лупить из более мощных приводов ВДОЛЬ здания. Что формально нарушает твою установку, но фактически - это стрельба в поле.

Можно придумать ещё массу других аналогичных ситуаций.
Может быть принять такой вариант?
1. стрельба В здании - максимум 125 мыс.
2. Стрельба ИЗ здания - максимум 125 мыс.
2. Стрельба В ЗДАНИЕ в зоне с пяти метров от него из приводов - максимум 125 мыс. Стрельба по крыше в пятиметровой зоне - любой допущенный по скорости на игру привод.
3. При входе в здание привод более 125 мыс убирается. Т.е. не должен находиться в руках у бойца.
4. Стрельба ВНЕ здания и не в сторону здания (за исключением крыши) - из любого допущенного по скорости на игру привода.

Вот как-то так.
На мой взгляд уменьшит количество ситуаций типа:
-"что у здания с "красным" приводом делаешь?"
-"дык до тех кустиков ползу, вражина там!"
-"А по правилам, нельзя у здания с таким приводом ползать! НИК ?! Команда ?! ПОСРЕДНИК!!!!"
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2013 21:01

Truvor писал(а):нельзя у здания с таким приводом ползать!


ползать у здания можно хоть с 200-м тюном, стрелять нельзя :)

но в целом ситуация понятна. Как правильно отметил Хедин, будем детали подбивать на брифинге командиров.
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 30.05.2013 23:10

Яр писал(а):
Truvor писал(а):нельзя у здания с таким приводом ползать!


ползать у здания можно хоть с 200-м тюном, стрелять нельзя :)

но в целом ситуация понятна. Как правильно отметил Хедин, будем детали подбивать на брифинге командиров.

Мне больше всего интересен момент, когда крадусь я скажем под стеной здания и тут вижу, что меня в 40+ метрах фланкует неприятель.
Таки можно мне 150 в этом случае, или хрена с два?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1