vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Moon_Light
Moon_Light

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13.04.2009
Откуда: Москва
В игре: с апреля 2008
Сообщение Moon_Light » 23.07.2012 00:36

И так начнем-с.
Впечатлений от игры - море. Ожесточенный бой велся до самого конца игры и окончательная развязка наступила в считанные минуты до завершения. Но об этом позже.
А сейчас, вкратце о плане и о том, что из этого получилось.
Исходя из сценария игры и нашего расположения нам просто необходимо было захватить месторождение беллума, во-первых, для того, чтоб получать очки за удержание, во-вторых, для того, чтоб убивать сопровождение караванов и захватывать алмазы.
Далее стратегической, являлась точка А3, потому что она была последним рубежом между караваном и аэропортом.
Сразу после захвата месторождения, по плану после перегруппировки был захват алмазной шахты.
План прост и логичен. На бумаге все было просчитано идеально.
А что же получилось в итоге?

На начало игры вся сторона была поделена на 3 группы. Первая группа - группа охоты за караванами, вторая - группа захвата месторождения беллума. 3 группе предстояла очень важная, но весьма скучная доля охраны меня и штаба.
И так, благодаря четким дейсвиям 1 ой и 2 -ой группы месторождение было наше. Дальше оставалось занять 3-ю точку, подождать, когда оживут бойцы и пойти в атаку на алмазную шахту. Просто, не правда ли?
Но не тут-то было. Славянский Союз и Сыны Трансвааля не давали расслабиться ни на минуту.
В итоге, когда в полседьмого вечера я поняла, что Алмазную шахту мы еще не захватили, третья точка не удерживается, за мной никто не пришел меня убивать(а должны были!!!) и тратить людей на охрану штаба - непростительная роскошь, было принято решение переместить все силы на месторождение беллума и выдвинуть сводную роту на атаку алмазной шахты. Что и было сделано. И вот с этого момента можно начинать отсчет череды невероятных событий, часа сумашествия, слабоумия и отваги.
Человек часа - Алексис, выбегающий с минометом навстречу машине, перевозящей алмазы. Его стальным нервам и выдержке можно только позавидовать. За него испугались все, кто при этом присутствовал, потому что маневр был весьма и весьма опасный. Но судя по сияющим от счастья глазам, после захвата каравана, этот человек не знает слова страх!
Далее, у меня были алмазы, но не было базы, на которую их нужно было доставить. По правилам алмазы нужно было доставить к флагу, а не ко мне. Сразу этого сделать не получилось и алмазы лежали рядышком со мной.
А в это время сводная группа мультикама во главе с Пашкером медленно, но верно пробиралась к алмазной шахте.
На защите беллума практически никого не оставалось, а Славянский союз атаковал все с большей ожесточенностью.
Наконец момент, когда Славянский Союз затих, а из мертвяка пришло несколько человек, - вот он шанс доставить алмазы до заветного флага. Мятеж и Андре справились с этим заданием как никто другой - один рывок и они уже на базе и алмазы наши.
19.30 - Провод последнего каравана. Наш минометчик мертв. в самих окопах 4 человека вместе со мной, по кустам еще человек 6 и все.
Последние 30 минут были самые тяжелые, я понимала, что если Пашкер не успеет захватить базу, то наша сторона проиграет.
19.40 - в окопе остался 1 человек и порядка 3 человек по правую сторону дороги. Из мертвяка в подкрепление идут 2 человека. Алмазная шахта не взята.
19.50 - в окопе осталась только я. Мертвая. Впрочем, враг не спешил заходить внутрь. Через 5 минут ко мне подошли и спросили, не хочу ли я пройти на базу СС, на что я резонно ответила, что не хочу и вообще, никуда идти не собираюсь. Последние попытки заговорить противника.
19.58 - сводная группа захватила Алмазную шахту. И это решило окончательной итог игры.
Мы выиграли! Это была сложная победа, но ВЫ сделали это!!!


А теперь немного отдельных спасиб:
Яр, Хедин - спасибо за организацию и реализацию такой замечательной игры!!!
Эйс - я неоднократно это уже говорила, но ты лучший посредник))
Пашкер - я не знаю, что бы я без тебя делала! Удержание месторождения беллума и захват алмазной шахты - твоя заслуга!
Алексис - ты герой! причем дважды! вначале ты был моим голосом в штабе (пока я еще пряталась в надежде, что за мной придет страшный снайпер), а потом, караван)
Спасибо команде НКВД - вы всегда с готовностью шли выполнять поставленные задачи
Спасибо Марадерам, Анаконде, Vipers - мультикам, с вами всегда приятно работать!
Спасибо Grim Reapers - вам пришлось долго охранять штаб, но вы выполнили свою задачу на все 100%
Спасибо Рейнджерам - вы всегда спокойные, молчаливые и очень эффективные! Миша - снайпер в акупате, в лесу(!), обеспечивавший на протяжении многих часов прикрытие - это достойно уважения.

Спасибо всей стороне АВК и БИ - вы сделали эту игру!


PS Чуть не забыла! Отдельное спасибо Свете, за вкусную окрошку))
Совесть не отвечает или временно недоступна
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 23.07.2012 00:45

Черт побери, дайте мне мел и доску. Сто раз напишу "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином", "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином", "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином", "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином", "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином", "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином", "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином", "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином", "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином", "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином", "Я больше никогда не буду бросаться под машину с Хедином" [...]
Alex McSimpson
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 23.07.2012 02:59

Алексис, это выглядело реально феерично и незабываемо, безграничный респект и уважуха!
игра лучше чем в том году, погодка не подкачала
есть что сказать, но попозже
еще будет немного видео с непосредственно игры (заливается сейчас)
яру особенный респект за Великий Синий Тазик и то что его наполняло и вообще)

немного поною...
к некоторым товарищам ниндзям есть просьба, ну не знаю... может не стоит прицельно высаживать в область головы с 20 метров полмеханы? когда нет ни кустов, ни веток, ни листьев, а все в прямой чистой видимости... 2-3 шаров обычно достаточно... а то ажно под маску брасовскую забились сбоку
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Iceman_[VIPERS]
Iceman_[VIPERS]

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: Москва, семья Юао
Сообщение Iceman_[VIPERS] » 23.07.2012 09:11

Alexis, загоняющий джип в кювет, выглядел феерично :-) Но, мальчики и девочки, подумайте о нервах водителя и мастера. Им, случись чего, долго придётся объясняться по поводу вашей тушки под колесами.

С другой стороны, в реальных условиях, когда платформа не стоит, а едет по дороге, у меня получалось застрелить машину только метров с семи, фактически, в упор. Мне кажется, настройки все же стоит поправить в пользу большей дальности. Но вообще, использовать такой "гранатомет" мне понравилось. Он вносит приятное разнообразие в тактику. Больше лазертагов, хороших и разных!

P.S. На Бергете, чтобы не было проблем с зонами обстрела, используют датчики-"грибки". Кольцевое защитное стекло, накрытое сверху шляпкой-отражателем, которая дополнительно отражает попавшие лучи в датчик, расположенный в центре гриба. В результате - 360 градусов обстрела по горизонтали, и приемлемая зона поражения по вертикали.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 23.07.2012 10:35

за мной никто не пришел меня убивать(а должны были!!!)


офигенно смешно приходить убивать человека, вокруг которого плотными рядами лежит охрана, а видимость не превышает 5 метров.....с одной стороны овраг с непонятками по правилам (потом разобрались), с другой стороны - мертвяк и респ в 20 метрах от базы

в итоге, в 19:00 примерно база была "захвачена" без единого выстрела...пришли, полутали, ушли....и где же был объект то в это время...интересно.....
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Moon_Light
Moon_Light

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13.04.2009
Откуда: Москва
В игре: с апреля 2008
Сообщение Moon_Light » 23.07.2012 11:02

XeNoFob [GB] писал(а):
за мной никто не пришел меня убивать(а должны были!!!)

в итоге, в 19:00 примерно база была "захвачена" без единого выстрела...пришли, полутали, ушли....и где же был объект то в это время...интересно.....



Объект в это время уже был на месторождении беллума, так как на базе не было никакого смысла оставаться)
Совесть не отвечает или временно недоступна
Вернуться к началу
NaPalm
Аффтар
Аффтар


NaPalm

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13.09.2005
Откуда: Москва
Команда: [url=http://dutch-airsoft.ru/]MARLON[/url]
Сообщение NaPalm » 23.07.2012 11:09

Хоть и были на одной стороне, но я бы за такое бросание под машину снимал бы с игры как минимум игрока. Прямое нарушение ТБ.
разруха не в клозетах, разруха в головах.
Holländisch, Praktisch, Gut.
Вернуться к началу



Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщение » 23.07.2012 11:35

Я входил в число 2-х бойцов, которые обороняли шахту в последние минуты.

Давайте не будем сриукрашивать и создавать мнение, что шахта была взята в 7.58. Я лично оставил её в это время, согласовав время с посредником, фразой о том, что шахту уже никто не возмет, (если игра до 8.00) ибо на это нужно три минуты. Шахту взяли...да..но не раньше 8.05. И если бы игра заканчивалась в 8.00, то захват бы засчитан не был. Но по правилам игра заканчивается не наступлением какого-то времени, а фразой Яра, которая и прозвучала в 8.10. Поэтому в итоге...да...шахта была взята, но не в 7.58, а позже.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 23.07.2012 12:59

уже далеко не первый раз возникает вопрос со временем...вернее с разницей в показаниях времени у игроков...
отсюда вывод - когда Яр сказал, что 8, тогда и 8))))))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 23.07.2012 13:06

Отменная вышла игра, спасибо организаторам и всем принимавшим участие! Всей стороне СС особенно;) И конечно, сопровождавшему посреднику=)

Как выглядело со стороны СС, к которым нас ВНЕЗАПНО приписали.

Поскольку за беллум давали по 1 очку за час, при том, что приходилось бы значительные силы оставлять на его охранение, было решено либо договориться с Сынами, что мы им помогаем держать вышку-а они нас пропускают, либо, при захвате оной АВК или боях на ней - просто на нее забить. При этом провести максимальное количество конвоев, удержать шахту и мешать противнику жить, но не упираться в постоянный штурм.

Итак, личный состав на начало действий был разделен на 5 групп (потом деление изменилось). 2 были пущены к вышке с задачей одной договориться/захватить при поддержке второй, которая потом бы ушла к аэропорту. 1 была пущена на шахту, 1 отряжена в конвой (в ней был и инженер) и 1 оставлена на базе в резерве. Договориться с Трансваалем не успели, впервые столкнулись с АВК (которые и заняли вышку), но зато первый конвой пролетел по маршруту без особых проблем. Правда, пилот скрысятничал и свалил с алмазами в неизвестном направлении (первый конвой нам не засчитали). Тут отмечу сожаление, что об этом мы узнали уже после игры - в противном случае исходили бы из иного расчета.

Следующие два конвоя мы потеряли, поскольку противник сел на точку А3 (и переключил ее) и прорвать его оборону на скорости в лоб не удалось. В первую очередь из-за того, что пехота не поспевала за коробочкой и не успевала подавить противотанковые средства. Остатки групп сидели кольцом вокруг вышки и на участке А2-А3, однако обеспечить проход конвоя по маршруту не могли. Поэтому был произведен рейд на аэродром, а с него перед проходом конвоя штурмована А3, откуда противник был выбит с удивившей легкостью. Спасибо товарищу в березке, выступившему в роли гонца, а также подошедшему подкреплению. В этот момент на базе АВК творилась какая-то анархия (наверное, Сыны решили повеселиться), никто отбивать А3 не пришел, и мы ее переключили. Тут, кстати, замечу, что противник не утруждал себя переключениями - столкнулись с красным цветом лишь два раза. Итак, пущен еще один конвой - и потерян из-за того, что против приказа прорываться на максимальной скорости не считаясь с потерями сопровождения залип на вышке (сопровождение решило ее чистить, а не просто подавить, как требовалось, и долго отказывалось двигаться дальше). В итоге противник успел подтянуть трубу и благополучно накрыть всех.

Оставив группу на А3, ушел сам к шахте вести следующий конвой. По ходу с тыла смели первую робкую атаку АВК на шахту. Выпустили передовые группы, которые обеспечили чистоту прохода почти до самой А2, после чего пошли конвоем. Не доходя А2 сопровождение связало противника боем, а коробочка полетела дальше в объятья группы на А3 и далее на аэродром. Я же с остатками сопровождения вернулся к шахте, оставив пару человек беспокоить противника на участке А1-А2. Последний конвой проводили более подготовленно, подогнав группу к А2 через лес заранее, продолжая контролировать А3 (противник произвел попытку ее отбить, но прибывшее с предыдущим конвоем подкрепление оказалось против). Также на шахте оставался небольшой гарнизон. Однако противник успел переключить А2, так что там развязался приличный бой. Провести коробочку это не помешало, но зато меня наконец подстрелили и попытались отнести на базу АВК. Славься кевлар и спортзал, больше 100 кг оказались не по зубам пожелавшим. В штурме вышки нам также помогли Сыны, которые своевременно прижали противника с другой стороны. Под конец также подстрелили командира АВК, нести на базу не стали, просто вынесли за пределы вышки. Кстати, границы оной постоянно колебались, так что последний час удержания противнику все равно засчитали, что пичаль. Тут же пришла весть о якобы взятой шахте. Организаторам виднее, была она взята или нет, дело не в этом. Главное, мы ее удержали всю игру=)

В общем, хоть у меня и есть вопросы по подсчету очков, я считаю, что игра была прекрасной, и неважно, выиграла ли наша сторона. Погоняли отлично, что хотели - все сделали, а песок рулит.

Однако есть и негатив:
1. Опоздание многих и откладывание начала игры. Это дикий мизреспект опоздавшим. И становится это мерзотнейшей традицией. Твердо считаю, что игру надо начинать в заявленное время, вне зависимости от того, приехали все или нет. Если кто не приехал вовремя и тем подвел свою сторону - пусть сам это и прочувствует. С чего его должны ждать приехавшие вовремя? Почему я, только накануне вернувшийся с чертовых рогов и собиравшийся до глубокой ночи на игру, смог встать в 7 и приехать ровно к назначенному времени (как и вся моя команда), а из-за того, что кто-то поленился - должен терять бесценное время игры?
2. Поведение отдельных бойцов АВК вызывало искреннее недоумение и расстройство. Пусть страйкбол не спорт, но спортивное поведение имхо уместно и тут.
3. Нечеткое выполнение приказов и/или задержка в исполнении стоили нам довольно дорого. Ребята, игра - не война. Но игра военная, так что приказ-он и на игре приказ. Мне как командиру может быть видна ситуация шире, чем вам, и на основании этого видения я отдаю приказы. Хоть обратная связь и приветствуется, но все же я жду, что приказы будут исполняться.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 23.07.2012 13:06

Рокки писал(а):Я входил в число 2-х бойцов, которые обороняли шахту в последние минуты.

Давайте не будем сриукрашивать и создавать мнение, что шахта была взята в 7.58. Я лично оставил её в это время, согласовав время с посредником, фразой о том, что шахту уже никто не возмет, (если игра до 8.00) ибо на это нужно три минуты. Шахту взяли...да..но не раньше 8.05. И если бы игра заканчивалась в 8.00, то захват бы засчитан не был. Но по правилам игра заканчивается не наступлением какого-то времени, а фразой Яра, которая и прозвучала в 8.10. Поэтому в итоге...да...шахта была взята, но не в 7.58, а позже.

Забавное "оставление шахты, согласованное с посредником"... Лично видел человека, метнувшегося с 6 часов шахты в сторону точки А1 при первом же контакте с нами. А я, естественно, шел не первым. Как раз в 19:57. Ну и как ты понимаешь, пустую шахту занять требуется отнюдь не 10 минут.
Про эпический штурм никто и не писал. Не было там такого. Главное, что мы группу провели вам в тыл и появились очень неожиданно (это же не обсуждается?) и очень вовремя (это нам просто повезло т.к. я был уверен в том, что игра до 21:00). По дороге к шахте у нас был контакт и не один, в которых мы вполне могли растерять весь личный состав.
Что я могу сказать. Играйте до конца. Только и всего.

Маша, спасибо тебе за командование от всей роты мультикам и от меня лично. Видно, что ты растешь и в тактике и стратегии. Так держать!
Рота мультикама и примкнувшие, спасибо за четкое исполнение команд по обороне, захватам и проходам
Алексис, спасибо тебе за остановку конвоя - вот ЭТО было эпично (на заметку Оргам: прошу тестировать оборудование в условиях, приближенным к боевым т.е. по ДВИЖУЩЕЙСЯ машине и с эффективной дисстанции поражения - 30 м. Плюс ко всему, желательно сделать сектор поражения в 360 градусов, иначе "подвиги Гастелло" просто неизбежны - иначе авто не уничтожить).
Организаторы, спасибо вам за хорошую игру на прекрасном полигоне!
Света, помимо окрошки, спасибо тебе за воду на песочнице и в респе!

А игра да, закончилась чуть позже. Но закончилась позже она для ВСЕХ (и для раненной Маши, и для раненного Хлорума, и для коробочки, и ваще). Так что правильно написали: 8 наступает по часам Яра. ))
Последний раз редактировалось pashker 23.07.2012 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 23.07.2012 13:10

Пару слов по поводу применения новых технологий, а именно лазертага.
Сама идея хороша и имеет право на жизнь, как в варианте поражения техники, что подтверждает и опыт зарубежных игр, где для этого используется преимущественно лазертаг. Так и в варианте поражения конкретного персонажа, где новыми красками играет идея снайпинга.
Несколько хромает реализация, датчик на технике желательно ставить поражаемый с любого направления и расстояния, а персонажу надо ставить игровые задачи не позволяющие закопать его с головой :smile: . Но это все болезни внедрения, надеюсь они будут успешно преодолены.
В одном мы точно обошли иностранцев, наши гранатометы выглядят не в пример антуражнее, чем у шведов. :smile:
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 23.07.2012 13:24

Да, хочется сказать что несознанка была минимальная из всех встреченных мною ранее. Понятно что она всё равно будет - и игровая, и техническая, но если бы такой уровень был на всех играх - цены бы страйкболу не было.
Тут заслуга всех участвующих команд - парни, приятно играть с вами.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Paralise
Paralise

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
Команда: Кандидат в [ANACONDA]
В игре: с 2008
Сообщение Paralise » 23.07.2012 17:37

Я уже жду фоток что бы поставить на аватар... :grin: Игра понравилась. Пришлось долго оборонять песочницу 4-5 часов (почти всю игру). Умер играя роль ключика при анальном проходе, но видимо не зря, анальный проход удался! Всем спасибо! Мультикаму особенно, остальных почти не видел... :cool:
Вернуться к началу
RIHARD
RIHARD

Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13.05.2006
Откуда: Capital city
Команда: Anaconda
В игре: Maschinengewehrschütze
Сообщение RIHARD » 23.07.2012 18:28

Игра однозначно удалась. Привет всем с нашей импровизированной дискотеки из подлеска у "Песочницы" на 3 часа, Всем спасибо кто пришел туда меня навестить и за вашу честность, спасибо охране каравана за их честность, "Претории" за красивые умирания и за огромное упорство и желание подойти к "Песочнице", Отдельное спасибо товарищу который полз на карачках по подлеску сначала передним, потом задним ходом, я такого за 6 лет еще не видел в оптику (особенно запомнились глаза...извини если напугал) Пашкеру отдельный респект за командование. Последний рейд был что надо. Также спасибо Орг.группе и посредникам которые отработали на все 100% и проблем с игровыми моментами не было, все были на своих местах, и разруливали очень грамотно. Ноти за компанию, меткость и за ответственность=)
Де фотки?
Eсли у вас есть пулемет, но вас с ним куда–то не пускают, то очевидно вы не умеете пользоваться пулеметом....
Вернуться к началу
ILIA72fps
ILIA72fps

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.05.2011
Откуда: Sergiev Posad MO
Команда: Grim Reapers
В игре: Ёж... с 2011 командир...
Сообщение ILIA72fps » 23.07.2012 20:26

Ну начну со "Спасиб"...
Спасибо Яру и КО за организацию сего действа... Честно даже подходя к полигону не думал что до него доберусь... Весь день все было против нас, а добиралово до полигона своим ходом из Сергиева Посада было очень жестким испытанием. Плюс веселая ночка в лагере. Спасибо что хватило сил проснуться в 10 утра и пойти на регистрацию... Спасибо за веселую компанию ребятам из 1/13 особенно Зигеру! Также спасибо Флинту и Пашкеру за продолжение столь же веселой компании. Спасибо ребятам из стороны АВК за совместное действо! Рейнджерам за искрометный "ЯНКИ-ЮМОР"!!! :lol: :lol: :lol: Маше за командование! Посредникам за то что нас терпели... Ребятам из СС за честную игру... Сынам Трансвааля за их приколы.

Минус только далекость полигона...
Последний раз редактировалось ILIA72fps 24.07.2012 15:37, всего редактировалось 1 раз.
"Не люди, а подобие зверей, гасящие пожар смертельной розни, струями красной жидкости из жил"
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 23.07.2012 20:55

фотки фотки фотки!!!
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 23.07.2012 21:34

немного видео с гопры

http://youtu.be/o9XJqE1gT4U?hd=1

http://youtu.be/Wu89-Fy785M?hd=1

http://youtu.be/_tx11-LoMGg?hd=1


еще пытаюсь залить атаку на "броневик", но с алексисом не оказалось видео((
гыгы, перезарядка на видео весьма неспешна во избежание )) а то песочек знаете-ли...
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 24.07.2012 11:06

Я как всегда развернуто отпишусь через пару деньков в отдельной теме - а пока коротенечко тут.

Игра прошла - надеюсь, не в последний. Все молодцы, всем спасибо - ждем теперь в августе. Отпишусь по следующей игре чуть позже.

Еще раз всем спасибо за игру!
Вернуться к началу
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 24.07.2012 11:35

Chlorum писал(а):В общем, хоть у меня и есть вопросы по подсчету очков, я считаю, что игра была прекрасной, и неважно, выиграла ли наша сторона. Погоняли отлично, что хотели - все сделали, а песок рулит.

Вот ИМХО максимально правильная позиция. В конце концов не на корову играем )) У нас же тоже есть вопросы, но по игровой механике в основном. Неубиваемый БПЛА и Трансвааль на стороне СС в то время, когда у нас 30% стороны просто куда то "продрались". Так что 1:1 ))
З.Ы. Хлорум, спасибо за тотальный адекват. Рад буду в следующий раз поиграть и с тобой и против тебя

RDL_GAz67_3378 писал(а):фотки фотки фотки!!!

Дай фотографам раздуплиться - они же творческие люди. Дня через 2 все будет я думаю.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 24.07.2012 14:14

Трансвааль на стороне СС

мы не выступали на стороне СС. валили все, что появлялось в прицеле
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Free
Free

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: с планеты Земля
Команда: Yeti Army
В игре: c весны 2010
Сообщение Free » 25.07.2012 13:35

Спасибо оргам и всем всем всем. Игра прошла на отлично... Отдельное спасибо девушке которая накормила всех окрошкой, лучшего в такую погоду не придумать))) и бойцу который с утра в субботу напоил адреналином и разбудил сокомандников)))

Так же хочется передать привет бойцу АВК и БИ который лазил по кустам около базы СС и отправил троих из пяти человек в мертвяк через пару минут после респа))) причем его видели когда ходили привязывать коней, но особо чето внимания не обратили... а он херак так из кустов, троих снял и галопом по кустам свалил прятаться...

to Испания, все таки мы не на точку ломились, а на их базу ;003; было весело)

to RDL_GAz67_3378, тоже так же выхватил очередь в затылок-шею метров с 15-20... причем стоял в полный рост и лупили через открытое место... конечно понимаю что ни куличики приехали лепить, но блин приятного не очень)))... :beer:

жду продолжения. Всем спасибо. ;002;
Если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть ну и где же этот кто-то и куда он мог залезть?
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 25.07.2012 18:03

Изображение
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Fuse
Fuse

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: Москва
Команда: en'joint
Сообщение Fuse » 26.07.2012 11:21

А где же фотки?
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 26.07.2012 12:03

Все молодцы)))
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4