Страница 1 из 3

Half-Life 2010 Начало - Сценарий игры!

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 04:13
Минин
Half-Life 2010 Начало

Деление:
Объединенный Штаб Спецподразделений (USF) – 50% с разбивкой на несколько групп
Служба Безопасности Лаборатории (СБ) – 50% с разбивкой на несколько групп

Отличие: приоритетно – вудланд у СБ, другой камуфляж у USF , плюс цветной скотч у одной из сторон, кого – определяется по жребию.

Легенда:
2010 год. В научно-исследовательская лаборатории Антарес уже третий год как запущен сверх- секретный проект по разработке искусственного интеллекта.
Цель проекта – вытеснить людей и передать контроль за вооружением боевым роботам-машинам. Проект претерпел множество неудач, возрождался и проваливался вновь и вновь. Однако, разработчики не желают сдаваться: эксперименты продолжаются, не смотря на неудачные попытки и плачевные результаты.
Российской разведке стало известно о разработках. Объединившись со спецподразделениями разных стран, они решительно готовы остановить создание адской машины.
Был срочно разработан план по уничтожению лаборатории. Не должно уцелеть никаких разработок!
Главная задача Объединенного Штаба Спецподразделений (USF) - проникнуть на территорию завода, обезвредить охрану службы безопасности, попасть в лабораторию и заминировать ее. План должен быть выполнен во что бы то ни стало, лаборатория должна быть уничтожена!
Но, к сожалению, дела идут не так, как планировалось изначально…

Условия перед началом игры:
USF – количество магазинов на игре: один бункер и любое кол-во механ. На начало игры боезапас ограничен одним бункером и 5-ю механами, пополнить боезапас возможно только после захвата арсенала «Лаборатории».
СБ – количество магазинов на игре один бункер и любое кол-во механ. пополнение боезапаса неограниченно, так как территория принадлежит СБ.
USF – связь есть только внутри групп, связи между командирами групп нет. СБ – Связь есть между командирами до захвата телекамутационного центра, после - только внутри групп.
USF – Нахождение в мертвяке 30 минут, после захвата санчасти – 15 минут. СБ – наоборот .

Сигнал начала игры – отключение основного света (остаётся только аварийное освещение) на полигоне.

Задачи стороны USF:
- занять территорию «Лаборатории» и периметра, захватить кабинет с сотрудниками и удерживать их заложниками.
- захватить телекамутационный центр и перенастроить глушилку, при выполнении этой миссии открываются частоты связи между командирами групп USF, и глушится частота между командирами СБ.
- захватить арсенал лаборатории, при выполнении этой миссии открывается возможность неограниченного пополнения боезапаса.
- найти эл.генератор и включить питание (свет), отключенный СБ при начале штурма!
- по выданной схеме найти схрон с зарядами, далее с помощью зарядов активировать ядерные реакторы и бомбу.
- по выданной схеме заложить мины, опасаться работы снайперов и групп прикрытия объектов.
- заминировать и взорвать жд. пути, что бы предотвратить эвакуацию оборудования и разработок лаборатории
- найти систему вентиляции и контролировать подачу воздуха в лабораторию
- по окончании миссии покинуть «Лабораторию» с минимальными потерями.

Задачи стороны СБ:
- Оборона «Лаборатории» и всех отдельных объектов (Электростанция, Арсенал, Телекамутационный центр, Поезд с ОВ, Санчасть, Лаборатория с ЯО, вентиляционная и т.д).
- освобождение захваченных объектов «Лаборатории» и всех "стратегических высот" от USF.
- деактивация мин и бомб.
- выход диверсантов из подземных ходов Лаборатории в любую часть полигона (фактически проход в красных повязках и «оживание» на точке выхода)
- захват ядерных реакторов и деактивация их, обеспечить контроль над реакторами.
- найти систему вентиляции и контролировать подачу воздуха в лабораторию.
- захват бомбы и отключение её.
- захват заложниц-лаборанток
- ликвидация USF.

Итоги:
За каждую выполненную миссию будут начисляться очки, за удерживание объектов определенное время тоже! По итогам игры определится победитель и принципиальная судьба человечества. ))))

Группы:
Сторона СБ разбита на группы, их число зависит от числа охраняемых объектов. Число групп USF зависит от количества не захваченных объектов, их число и численность может меняться в зависимости от ситуации в игре.

Мертвяк:
Один на обе стороны, время нахождения в мертвяке для каждой из сторон будет отображаться на специальном табло. Информация актуальна для вновь входящих в мертвяк, для тех, кто уже зашел, идет то время, которое было во время прихода в мертвяк. Выход из мертвяка будет осуществляться в красных повязках на объект или к себе на базу (зависит от указания организатора) – там снимаются.

Миссии:
Помимо описанных, будут присутствовать и другие, дописанные за то время, что есть до игры. Приветствуются миссии, присланные в Л/С командирами команд (для своих команд) или рядовыми команд, мы как организаторы назначаем конкурс на лучший сценарий для мини-миссии! Приз – 3, 2 и 1 бесплатный билет на игру, за 1-е, 2-е и 3-е место соответственно. Спешите, количество миссий ограничено.

Конец игры:
Оповещается звуковой сиреной, полное прекращение огня, построение, подведение итогов.

Итак частоты:

Чётные (с 10,12,14 и до 64) - СБ

Нечётные (с 11, 13, 15 и до 63) - USF

Экстренная частота - 07 (433.225)

Частота для связи с организаторами - 09 (433.275)

Разрешённые частоты (без помех в день сканирования) на игре:

10 433.300
11 433.325
12 433.350
13 433.375
14 433.400
15 433.425
16 433.450
20 433.550
21 433.575
22 433.600
23 433.625
24 433.650
25 433.675
26 433.700
27 433.725
28 433.750
29 433.775
30 433.800
31 433.825
32 433.850
33 433.875
34 433.900
35 433.925
36 433.950
38 434.000
39 434.025
40 434.050
41 434.075
43 434.125
44 434.150
45 434.175
46 434.200
47 434.225
48 434.250
49 434.275
50 434.300
51 434.325
52 434.350
54 434.400
55 434.425
57 434.475
58 434.500
60 434.550
61 434.575
62 434.600
63 434.625
64 434.650

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 11:33
Румата Эсторский[ГБР]
Я так понимаю, что если ограничение по механам, то бункера вообще нельзя?
Если каналы связи командиров закрыты. то пользоваться ими нельзя, а бойцы одной команды могут использовать связь в это время?
Мне кажется, что скотчем надо пометить СБ, что логично - как бы у них форменные повязки.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:36
doctor
Прошу уточнить:
органичения по боеприпасам - только 5 механ? бункера запрещены?
5 механ - для одного типа оружия или всего? (например - 5 для привода, 3 для пистолета, 4 для дробовика - так можно?)
как решается вопрос с дозарядкой - что зарядил, с тем и бегаешь или есть возможность дозаряжаться на полигоне?
где в принципе разрешена дозарядка?
если спецназ не захватит лаборатории, а шары в механах закончатся, тогда как?
ограничивается ли носимый боезапас (шары в пакете/лоадере)?
сколько гранат в одни руки?

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 13:16
Минин
Румата Эсторский[ГБР] писал(а):Я так понимаю, что если ограничение по механам, то бункера вообще нельзя?
Если каналы связи командиров закрыты. то пользоваться ими нельзя, а бойцы одной команды могут использовать связь в это время?
Мне кажется, что скотчем надо пометить СБ, что логично - как бы у них форменные повязки.

Извините, упустили:
Ограничение 5 механ или 1 бункер!
Внутри группы связью пользоваться можно - нельзя согласовывать действия между группами до захвата телекамутационного центра.
Про скотч - обсудим на встрече командиров.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 13:19
Минин
doctor писал(а):Прошу уточнить:
органичения по боеприпасам - только 5 механ? бункера запрещены?
5 механ - для одного типа оружия или всего? (например - 5 для привода, 3 для пистолета, 4 для дробовика - так можно?)
как решается вопрос с дозарядкой - что зарядил, с тем и бегаешь или есть возможность дозаряжаться на полигоне?
где в принципе разрешена дозарядка?
если спецназ не захватит лаборатории, а шары в механах закончатся, тогда как?
ограничивается ли носимый боезапас (шары в пакете/лоадере)?
сколько гранат в одни руки?

- 5 механ или 1 бункер
для основного типа оружия
для пистолетов и др. неограничено
дозаряжаться можно на своей базе
если не захватят объект а боезапас кончился, то следует группе вернутся на базу для дозарядки и потом начать атаку снова.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 13:42
LexLi
Минин писал(а):- 5 механ или 1 бункер
для основного типа оружия
для пистолетов и др. неограничено
дозаряжаться можно на своей базе
если не захватят объект а боезапас кончился, то следует группе вернутся на базу для дозарядки и потом начать атаку снова.

Я тогда еще с Вашего позволения уточню:
к примеру у серии mp5 стандартный бункер на ~200 шаров, а у АК серии на ~600 шаров в одном бункере.
Будут ли по этому направлению градации по количеству используемых бункеров?
Спасибо :)

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 14:02
Румата Эсторский[ГБР]
LexLi писал(а):
Минин писал(а):- 5 механ или 1 бункер
для основного типа оружия
для пистолетов и др. неограничено
дозаряжаться можно на своей базе
если не захватят объект а боезапас кончился, то следует группе вернутся на базу для дозарядки и потом начать атаку снова.

Я тогда еще с Вашего позволения уточню:
к примеру у серии mp5 стандартный бункер на ~200 шаров, а у АК серии на ~600 шаров в одном бункере.
Будут ли по этому направлению градации по количеству используемых бункеров?
Спасибо :)

Отсюда резон ограничить не бункерами/механами, а цифрой шаров.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 14:03
Alex_miller
К вопросу LexLi, и применительно к оружию класса PDW:
- 5 механ или 1 бункер
для основного типа оружия
для пистолетов и др. неограничено

Если в качестве основного например MP5K PDW, а вторичкой - MP5K, то получается, что ко второму можно неограниченно боезапас иметь? То есть получается, что человек с двумя "курцами" ("скорпионами",МР-7, UZI,и т.д.) вообще не ограничен в боезапасе? Магазины то одинаковые...

Или на каждый такой - по 5 механ или 1 бункер?

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:11
Oso
ИМХО предложение:

АК, М-серия и схожие привода - 1 бункер до 400 шаров
MP5 и схожие - 2-3 бункера до 400 шаров

просто все знают объёмы своих бункеров и тут уже станет проще.

или каждому не более 600 шаров на всё, будь то основное или доп оружие

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:18
doctor
Наверное действиетльно имет смысл ограничивать не количество бункеров, а боезапас.
И разрешить любое к-во механ или один бункер.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:35
Штык
умеешь играть - пофигу сколько механ - все отработаешь эффективно, не умеешь - никакие ухищрения с бункерами не спасут.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:48
doctor
а дело тут не в умении играть, а в наличии должного количества механ

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:51
Barbudo
Штык писал(а):умеешь играть - пофигу сколько механ - все отработаешь эффективно, не умеешь - никакие ухищрения с бункерами не спасут.

Это точно!
Из собственного опыта участия в играх, с ограничением боезапаса, реально никто соответствие магазинов правилам не проверял ни разу.
Не занимайтесь ерундой! Как вы собираетесь проверять 400 шаров в бункере для калаша? За каждым бойцом по посреднику пустите?
А то дальше начнутся стоны, что 2 бункера по 200 не равны 1 по 400, т.к. требуется время на перезарядку, итд.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:54
Oso
Бункер - это спорт, механа - антураж.

Думаю что орги уже прочитали рекомендации и хотелки игроков, поэтому в ближайшее время точная информация по боезапасу появится.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:55
Barbudo
doctor писал(а):а дело тут не в умении играть, а в наличии должного количества механ

А это вообще бред!
Сейчас тут кто нибудь вылезет и начнет плакать, что он бедный студент, и у него одна механа на 68 шаров.
Дальше что?

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:55
doctor
Как Шармут решал такую же проблему? Честностью, и только ей. На "Бункерах" было оговорено "только те шары, которые в механы+1 бункер напихать смог, остальное - за жетоны". Почему бы и тут не сделать так: N шаров (ну, плюс-минус, конечно), а остальное - только при дозаядке. Только честность...
То Barbudo: это не бред, просто я знаю многих людей, у которых механ нет, только бункера, и что теперь, не играть им?

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:57
Barbudo
Парни, давайте играть, а не выносить друг другу мозг многоэтажными правилами.
Тут не СК слава богу. :smile:

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 17:03
Barbudo
doctor писал(а):То Barbudo: это не бред, просто я знаю многих людей, у которых механ нет, только бункера, и что теперь, не играть им?

Вот и я о том же.
Конечно играть, я имею в виду тех, кто сначала фанатично избавляется от бункеров, а потом стонет - у меня всего 4 механы, так не честно, давайте ограничивать. :smile:
Лично предпочитаю играть с бункерами :) , с большими :grin: , очень большими :smile: .
Механы по 6-10 штук под каждый тип привода держу только для таких заморочек.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 17:50
KOCMOC
как то все сложно Вы тут обсуждаете...

Почему нельзя сделать как Дима Шармут (лично участвовал на 3-х играх "Бункер")?

Боец имеет право носить 1 бункер и неограниченное количество механ.

То есть у тебя 1 бункер - либо для основного либо для доп. оружия и неограниченное количество механ для обоих видов оружия.

Например у меня на Бункере было 6 механ по 100 шаров и бункер на 400 шаров, + пистолет 2 обоимы по 24. Так через 2 часа ползал по полу чтоб жетоны найти и шариков купить, по умолчанию мы свои шары оставили в рюкзаках предварительно перед началом игры зарядившись и потом на игре заряжались лишь пересыпая из пулеметного короба остатки шаров и обменивая найденные жетоны на шары и мне понравилось потому что все не зависимо от количества механ экономили шары, а пулеметчики были золотыми людями которые экономили свои шары стреляя из второго оружия чтобы была возможность дозарядится от их коробов которые они зарядили перед игрой, и я лично не видел ни одного кто бы во время игры полез в рюкзак за шарами.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 18:29
taziys
Смущает другое
Оборона 50% с разбивкой на несколько групп
Нападение 50% с разбивкой на несколько групп
При таком раскладе штурмующие в явном минусе.

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 18:32
Barbudo
KOCMOC писал(а):как то все сложно Вы тут обсуждаете...

Почему нельзя сделать как Дима Шармут (лично участвовал на 3-х играх "Бункер")?

Э-э-э, а зачем?

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 18:35
G-U-M-P
Боец имеет право носить 1 бункер и неограниченное количество механ.

То есть у тебя 1 бункер - либо для основного либо для доп. оружия и неограниченное количество механ для обоих видов оружия.


Здравая мысль. 1 бункер вряд ли сильно изменит положение дел.

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 03:02
Rico
немного смущает баланс сил 50х50, при этом для штурмующих на начало игры:
- ограничение по боезапасу (перезарядка только на базе)
- время мертвяка в два раза выше
- силы изначально разъединены и направлены на атаку своих объектов вне зависимости от приоритета цели и не позволяют объединять усилия по захвату одной цели командованием стороны.

может сложится ситуация, когда оборона после минутного контакта будет просто сидеть полчаса без дела и это может затянутся на долго ибо окопавшись в ожидании противника в сотни стволов они, "закемперившись" не оставят шансов даже на массовый прорыв в одном направлении.

дабы не вносить в сценарий радикальных изменений просто в качестве предположения - а не сделать ли на начало игры расстановку сил следующим образом:
- на объектах остается только боевое охранение, допустим 20-30 % от стороны, остальной личный состав находится в "казарме", в глубине расположения
- по тревоге (огневой контакт охранения, доклад по рации) поднимается в ружье и выдвигается в сторону своих объектов, занимает их (если охранение продержалось) и отражает атаки уже в штатном режиме. либо обнаружив захват объекта тут же контратакует.

что это дает:
- атаке будет необходимо максимально скрытно выдвинутся на позиции и как можно дольше избегать огневого контакта
- простор для любителей игрового ножа
- попытаться синхронизировать атаку на различные объекты (в соотвествии со сценарными условиями это возможно скорее только по часам... уже весело)))
- у атаки будет шанс сразу закрепится на нескольких объектах и получить какое-либо паритетное преимущество для продолжения равносильной игры.

а затухание света, обозначающее начало игры можно представить как светомаскировку и тд

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 03:14
Минин
Rico писал(а):немного смущает баланс сил 50х50, при этом для штурмующих на начало игры:
- ограничение по боезапасу (перезарядка только на базе)
- время мертвяка в два раза выше
- силы изначально разъединены и направлены на атаку своих объектов вне зависимости от приоритета цели и не позволяют объединять усилия по захвату одной цели командованием стороны.

может сложится ситуация, когда оборона после минутного контакта будет просто сидеть полчаса без дела и это может затянутся на долго ибо окопавшись в ожидании противника в сотни стволов они, "закемперившись" не оставят шансов даже на массовый прорыв в одном направлении.

дабы не вносить в сценарий радикальных изменений просто в качестве предположения - а не сделать ли на начало игры расстановку сил следующим образом:
- на объектах остается только боевое охранение, допустим 20-30 % от стороны, остальной личный состав находится в "казарме", в глубине расположения
- по тревоге (огневой контакт охранения, доклад по рации) поднимается в ружье и выдвигается в сторону своих объектов, занимает их (если охранение продержалось) и отражает атаки уже в штатном режиме. либо обнаружив захват объекта тут же контратакует.

что это дает:
- атаке будет необходимо максимально скрытно выдвинутся на позиции и как можно дольше избегать огневого контакта
- простор для любителей игрового ножа
- попытаться синхронизировать атаку на различные объекты (в соотвествии со сценарными условиями это возможно скорее только по часам... уже весело)))
- у атаки будет шанс сразу закрепится на нескольких объектах и получить какое-либо паритетное преимущество для продолжения равносильной игры.

а затухание света, обозначающее начало игры можно представить как светомаскировку и тд

Rico, очень ценные предложения и дополнения!!!
Обязательно включим это в сценарий!!!
Спасибо за участие!

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 13:49
RaD_X
Эм , есть вопрос , у меня имеется G36 c одним бункером всего и АК 74 с 4 механами и 1 бункером , я смогу в бою пользовать два привода если ак будет как доп оружее ? Или как доп считаются пстолеты мп5 и тп ?