vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 13.01.2010 05:10

Правила - действующие на всех играх AIRSOFTGUN.RU

На игре с каждой стороны будет пожарный расчёт с необходимыми средствами пожаротушения.
Дежурная бригада скорой помощи.

Особенности обязательные к исполнению в нашей игре:

Тюнинг:
Ввиду того, что игровая территория позволяет просматривать\простреливать проходы длиной до 180 метров, а также возможность игры в стеснённых условиях:
1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.
2. Помповые ружья - 120/95 м/с
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.
4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.
5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 130/100 м/с
6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 130/115 м/с.
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 170/130 м/с. (строго назначенные командирами команд - не более 5-ти на игру)
Снайперы с высоким тюнингом обязаны иметь оружие для ближнего боя (пистолеты и т.п.) и будут расставляться только командирами подразделений под их ответственность.

Гранаты
Гранаты любых видов, включая дымовые шашки принесённые на игру самостоятельно - ЗАПРЕЩЕНЫ! Разрешено покупать на полигоне (цена 65 руб.)

Защита:
Очки обязательны на всём протяжении игры. Рекомендована полная защита лица и открытых участков тела (шея, руки и т.д)

Обязательны:
Фонари любых видов - тактические, подствольные, налобные и т.д. с обязательным фильтром красного цвета, так как игра предусматривает отключение света в помещениях. В идеале два фоноря, для освещения и для похода в "мертвяк".

Запрещено:

- Перелазить через перила, ограждения и другие защитные барьеры
- Включать\выключать любые тумблеры, выключатели или рубильники
- Трогать\виснуть на электрических кабелях, проводах и т.д.
Последний раз редактировалось Минин 27.01.2010, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Neekei
Neekei

Сообщения: 933
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Одинцово
Команда: Призрак
В игре: с 2005
Сообщение Neekei » 13.01.2010 14:33

Надеюсь это шутка такая насчёт 150 пулемётов в здании?
Я бы для всего оружия не более 120 сделал. Так принято в страйкболе - в зданиях независимо ни от чего - не выше 120. Поэтому срочно корректируйте.
Мечта стоит того. Всегда.
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 13.01.2010 15:24

Neekei писал(а):Надеюсь это шутка такая насчёт 150 пулемётов в здании?
Я бы для всего оружия не более 120 сделал. Так принято в страйкболе - в зданиях независимо ни от чего - не выше 120. Поэтому срочно корректируйте.


Ещё раз повторяю - таким пулемётом будет возможно работать только на проходах длина которых от 90 до 180 метров, с точек указанных командирам для расстановки снайперов и пулемётчиков. Сейчас точки раскрывать не хочу, но предлагаю самим посмотреть на фото, верхние уровни, световые фонари...
Всем остальным штурмовикам и обороняющимся конечно же не больше 120-го!
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 13.01.2010 15:34

Все перестрелки в здании все равно будут вестись на близких дистанциях. Это показывают, например, серия игр "Бункер" которые проводил Шармут. При длине блока в 120 метров иногда и 120 было избыточно. А поменять пружину в пулемете - не проблема.
То же показывает и серия игр на "Черной метке", для игр в помещениях, аже сравнимых по размерам с футбольным полем и непосредственно прилегающим к ним териториям - 120 +- 5 достаточый максимум
Поэтому ограничение для ВСЕГО допущеного на игру не более 120 - не только разумно, но и как бы необходимо, что бы никто из снайперов/пулеметчиков не дернул курок когда на него из-за угла кто то внезапно выскочит.
Конечно никто не умрет - но доставать шары из под кожи или идти в стоматологу за протезами - не хотелось бы никому.
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 13.01.2010 15:44

BigMouse [GB] писал(а):Все перестрелки в здании все равно будут вестись на близких дистанциях. Это показывают, например, серия игр "Бункер" которые проводил Шармут. При длине блока в 120 метров иногда и 120 было избыточно. А поменять пружину в пулемете - не проблема.
То же показывает и серия игр на "Черной метке", для игр в помещениях, аже сравнимых по размерам с футбольным полем и непосредственно прилегающим к ним териториям - 120 +- 5 достаточый максимум
Поэтому ограничение для ВСЕГО допущеного на игру не более 120 - не только разумно, но и как бы необходимо, что бы никто из снайперов/пулеметчиков не дернул курок когда на него из-за угла кто то внезапно выскочит.
Конечно никто не умрет - но доставать шары из под кожи или идти в стоматологу за протезами - не хотелось бы никому.


Согласен полностью!
Поэтому снайперов и пулемётчиков "за углом" не будет!
Только в точках под крышей и только единицам получившим разрешение\согласование ранее!
Все остальные кто хочет взять пулемёт - меняют пружины!
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 13.01.2010 17:13

Минин писал(а):Тюнинг:

5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с



ну вот у меня М-ка RIFLE с глушаком которая попадает под это описание на ней как раз 140 мысов.... если я с ней буду бегать как обычный игрок то это по любас может нанести травмы....

120 +- 5 думаю все же для всех видов оружия!!!!

ибо может пулеметчика или снайпера за углом то не окажется.... а какой-то дурак с таким длинностволом как у меня там может оказаться.... :togo:
экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 13.01.2010 17:50

vinny[ALASKA] писал(а):
Минин писал(а):Тюнинг:

5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с



ну вот у меня М-ка RIFLE с глушаком которая попадает под это описание на ней как раз 140 мысов.... если я с ней буду бегать как обычный игрок то это по любас может нанести травмы....

120 +- 5 думаю все же для всех видов оружия!!!!

ибо может пулеметчика или снайпера за углом то не окажется.... а какой-то дурак с таким длинностволом как у меня там может оказаться.... :togo:

Вы с такими параметрами бегать не будите!
Или только "на точке" или расчехляйте второй привод.

Прошу прощение за "двоякость чтения" требований!

Простым языком так:
Обычные игроки - 120-й
Остальные - только после согласования командиров и только "на точках" указанных организаторами.
Одиночные игроки (вне состава команд) с тюнингом выше 120-го допущены не будут.
Вернуться к началу
Neekei
Neekei

Сообщения: 933
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Одинцово
Команда: Призрак
В игре: с 2005
Сообщение Neekei » 13.01.2010 20:51

В первом посте у вас указано иначе.
В общем зря вы не прислушиваетесь ко мнениям людей. Мы наверное не просто так говорим что 120 должно быть у всего оружия.
Если этот пункт вы не исправите, то многие, в т.ч. и мы будем вынуждены из-за этого пропустить игру. 120 для зданий это наивысший тюнинг. Не питайте иллюзий о том что не будут стрелять в упор. На нескольких бункерах что я был - 120-ки наносили адские повреждения живой силе и технике.
Мечта стоит того. Всегда.
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 13.01.2010 23:31

Neekei писал(а):В первом посте у вас указано иначе.
В общем зря вы не прислушиваетесь ко мнениям людей. Мы наверное не просто так говорим что 120 должно быть у всего оружия.
Если этот пункт вы не исправите, то многие, в т.ч. и мы будем вынуждены из-за этого пропустить игру. 120 для зданий это наивысший тюнинг. Не питайте иллюзий о том что не будут стрелять в упор. На нескольких бункерах что я был - 120-ки наносили адские повреждения живой силе и технике.



Именно так и будет - только 120-й тюнинг в здании!!!

Нам как организаторам больше всего важна безопасность и отсутствие травм!

Будет жёсткий контроль - все приводы пройдут измерения!

Снайперы будут только на точках - их не более 5-ти!
Эти снайперы будут назначатся командирами команд приславшие сценарии на отдельные игровые моменты!
Спасибо за заботу!

Первое сообщение сейчас исправлю - читается двояко!
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 14.01.2010 01:26

И вы скажете снайперу если человек от тебя в 60-50 метрах - стреляй, а если подошел на 15-20 и тебя не видит не стеляй? А есть еще азарт, когда стрелок в запале не будет рассчитывать дистанцию.
Если же стрелок будет сидеть под крышей на достаточной дистанции, откуда он может достать всех, а его никто.... Ну как то не очень для остальных игроков изображать мишени в тире. И это в принципе делает N-ое количество мест непроходимыми. Надо все таки иметь возможность подавить снайпера или пулеметчика. И это опять приводит нас к вопросу дистанций, на которых будет вестись огонь.
Все таки правильным представляется ограничение 120 для всего оружия.
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 14.01.2010 01:33

BigMouse [GB] писал(а):И вы скажете снайперу если человек от тебя в 60-50 метрах - стреляй, а если подошел на 15-20 и тебя не видит не стеляй? А есть еще азарт, когда стрелок в запале не будет рассчитывать дистанцию.
Все таки правильным представляется ограничение 120 для всего оружия.


Вы наверное плохо читали мои сообщения )))
Снайперы будут на "точках" под крышей ангара, и на 50 метров к нему будет физически не подобраться, если вы только не умеете летать )))
Плюс длина самих проходов...
Прошу - не заставляйте выдавать всех задумок игры - потом же не интересно будет...
Вернуться к началу
Евгений RU
Евгений RU

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщение Евгений RU » 14.01.2010 01:34

BigMouse [GB] писал(а):И вы скажете снайперу если человек от тебя в 60-50 метрах - стреляй, а если подошел на 15-20 и тебя не видит не стеляй? А есть еще азарт, когда стрелок в запале не будет рассчитывать дистанцию.
Если же стрелок будет сидеть под крышей на достаточной дистанции, откуда он может достать всех, а его никто.... Ну как то не очень для остальных игроков изображать мишени в тире. И это в принципе делает N-ое количество мест непроходимыми. Надо все таки иметь возможность подавить снайпера или пулеметчика. И это опять приводит нас к вопросу дистанций, на которых будет вестись огонь.
Все таки правильным представляется ограничение 120 для всего оружия.
Тогда снайпером может стать любой со своим приводом с оптикой. Думаю снайперам делать ограничение 120 не правильно.
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 14.01.2010 01:42

Евгений, 50 метров для привода с выходом в 120 м/с - недостижимая дистанция. 30 метров, 40 максимум - на столько надо подойти, что бы подавить огнем, заставить сбить прицел, иметь возможность пройти.
Я не прошу открывать всех секретов - просто у нас получаются точки, которые никак не взять, не подавить и к ктоторым не подойти.
Это тир для одних и непроходимая зона для других. Но я об этом писал уже.
Вернуться к началу
gamedotclub.ru
gamedotclub.ru

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщение gamedotclub.ru » 14.01.2010 01:51

BigMouse [GB] писал(а):Евгений, 50 метров для привода с выходом в 120 м/с - недостижимая дистанция. 30 метров, 40 максимум - на столько надо подойти, что бы подавить огнем, заставить сбить прицел, иметь возможность пройти.
Я не прошу открывать всех секретов - просто у нас получаются точки, которые никак не взять, не подавить и к ктоторым не подойти.
Это тир для одних и непроходимая зона для других. Но я об этом писал уже.


"Всё по честному без обмана как у волшебника Сулеймана" (с)
Эпиграф вынесенный в заголовок не творческое преувеличение, а вполне осязаемый факт.
Упрекнуть разработчиков (уж мы тут постарались, будьте покойны)
в том, что будут нелогичные или нечестные места – заблуждение.

Представьте, что проход к цели напрямую быстрый и достаточно простой. Можно просто огородить ленточкой - согласитесть не комильфо. А можно посадить снайпера и "прямой" проход становится невозможен. А все остальные подходы требуют ловкости.

Всё самое вкусное впереди... :)
Вернуться к началу
Евгений RU
Евгений RU

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщение Евгений RU » 14.01.2010 01:51

Так в том и преимущество снайпера, дистанция не преодолимая автоматчикам. Устройство цеха все равно не позволит простреливать всю территорию, а только определенные участки. Думаю в этом и есть интерес, что можно получить шарик в пузо не известно откуда, если этим пузом лишний раз светить! Плюс ограниченная освещенность.
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 14.01.2010 01:53

BigMouse [GB] писал(а):Евгений, 50 метров для привода с выходом в 120 м/с - недостижимая дистанция. 30 метров, 40 максимум - на столько надо подойти, что бы подавить огнем, заставить сбить прицел, иметь возможность пройти.
Я не прошу открывать всех секретов - просто у нас получаются точки, которые никак не взять, не подавить и к ктоторым не подойти.
Это тир для одних и непроходимая зона для других. Но я об этом писал уже.

Вынуждаете выдавать... ;)
По сценарию игрокам будут известны "точки", и если снайпера всё же не удастся "снять", то он будет "убит" по сценарию, даже если не достанут его физически! :)
Всё - больше не пытайте по игровым моментам )))
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 14.01.2010 01:55

Евгений RU писал(а):Так в том и преимущество снайпера, дистанция не преодолимая автоматчикам. Устройство цеха все равно не позволит простреливать всю территорию, а только определенные участки. Думаю в этом и есть интерес, что можно получить шарик в пузо не известно откуда, если этим пузом лишний раз светить! Плюс ограниченная освещенность.


ага как на бункере не проходимые коридоры.... на бункере хоть щиты были....


без обид но цветочка аленького пока не выходит.....
экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 14.01.2010 01:59

Vinni - тут принципиально другая внутреняя планировка здания все таки... Так что есть надежда
Вернуться к началу
gamedotclub.ru
gamedotclub.ru

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщение gamedotclub.ru » 14.01.2010 02:04

vinny[ALASKA] писал(а):
Евгений RU писал(а):Так в том и преимущество снайпера, дистанция не преодолимая автоматчикам. Устройство цеха все равно не позволит простреливать всю территорию, а только определенные участки. Думаю в этом и есть интерес, что можно получить шарик в пузо не известно откуда, если этим пузом лишний раз светить! Плюс ограниченная освещенность.


ага как на бункере не проходимые коридоры.... на бункере хоть щиты были....


без обид но цветочка аленького пока не выходит.....



Вы когда своими глазами увидите 30 метровые потолки...
и расстояние между стенами в длину футбольного поля - вопросы отойдут, вместе с челюстью. :)
Вернуться к началу
Евгений RU
Евгений RU

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщение Евгений RU » 14.01.2010 02:05

vinny[ALASKA] писал(а):
Евгений RU писал(а):Так в том и преимущество снайпера, дистанция не преодолимая автоматчикам. Устройство цеха все равно не позволит простреливать всю территорию, а только определенные участки. Думаю в этом и есть интерес, что можно получить шарик в пузо не известно откуда, если этим пузом лишний раз светить! Плюс ограниченная освещенность.


ага как на бункере не проходимые коридоры.... на бункере хоть щиты были....


без обид но цветочка аленького пока не выходит.....
За что спрятаться и где пролесть точно найдете. Не ну а если хотца как по бульвару, можно сразу и мишеньку приклеить, чтоб удобней было. :grin:
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 14.01.2010 02:05

Евгений RU писал(а): Думаю в этом и есть интерес, что можно получить шарик в пузо не известно откуда, если этим пузом лишний раз светить!


безумно интересно в цеху получить 0.4 каким нить шаром со 170м/с :app:

ну хоть убейте но какая там будет ситуация не предсказать....
экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
gamedotclub.ru
gamedotclub.ru

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщение gamedotclub.ru » 14.01.2010 02:08

vinny[ALASKA] писал(а):
Евгений RU писал(а):Так в том и преимущество снайпера, дистанция не преодолимая автоматчикам. Устройство цеха все равно не позволит простреливать всю территорию, а только определенные участки. Думаю в этом и есть интерес, что можно получить шарик в пузо не известно откуда, если этим пузом лишний раз светить! Плюс ограниченная освещенность.


ага как на бункере не проходимые коридоры.... на бункере хоть щиты были....


без обид но цветочка аленького пока не выходит.....


территория Бункера (я правильно понимаю, речь про объект ТАГАНСКИЙ?) это 1/20 территории цеха.

в цеху можно припарковать пару А380, уложить на ночь Кантемировскую дивизию, и сыграть в пожизненные прятки.
Вернуться к началу
Евгений RU
Евгений RU

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщение Евгений RU » 14.01.2010 02:14

vinny[ALASKA] писал(а):
Евгений RU писал(а): Думаю в этом и есть интерес, что можно получить шарик в пузо не известно откуда, если этим пузом лишний раз светить!


безумно интересно в цеху получить 0.4 каким нить шаром со 170м/с :app:

ну хоть убейте но какая там будет ситуация не предсказать....
Я думаю все мы себя щитаем одекватными людьми и не кто не хочет иметь покалеченных бойцов во время игры. Все будет промеренно и прощитанно, ну на худой конец проверенно на себе.
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 14.01.2010 02:22

пример ситуации

доблестный снайпер ( каждый в душе верит что он с 70 метров в пачку сигарет не глядя попадет но не об этом) стреляет в группу товарищей которые от него нууууу в 50 метрах...... естественно не в голову им стреляет..... а тут из-за какого-то станка-коридора- или еще какой-нить хрени выходит боец по серединке между ними.... и нечайно под обстрел снайпера ( пулеметчика ) который косит свои мишени.... и получается что бойцу который не удачно вышел с 20 метров в голову ( не дай бох) но все-же попадает выстрел ( или хуже очередь шарометчика)


вот про какие моменты я имею ввиду :wink:
экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 14.01.2010 02:24

ребят, смотрите фотки, там к любой точке можно подойти на расстояние ножа или под прикрытием станков (складок местности) или по другому уровню
это не "чистополе"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Half-Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1