Страница 1 из 1

Самодельная и специализированая радиоэлектроника для игр

СообщениеДобавлено: 13.03.2013 18:37
ytka80
Здравствуйте уважаемые.

Поиском пользовался, к сожалению нашел только косвенные данные по электронной контрольной точке для игры. и ссылку на радиомаяки и пеленгаторы которые используются в авиамоделировании.

В отдельных темах по аксессуарам данных также нет.

А вот что меня интересует, существуют ли уже достаточно отточенные наработки по:
а) простому таймеру контроля точки: нажатие кнопки - отсчет времени - в финале звуковой сигнал
б) радиоэлектронные точки контроля с захватом с использованием какого либо внешнего устройства (пульта или электронной карты) с передачей данных в, скажем, оперативный штаб
в) готовые решения по варианту "охота на лис" - радиомаяк и пеленгаторы

Поскольку не найдя предложений по продаже готовых решений я обратился в инженерную компанию по вопросу создания прототипа контрольной точки со следующими функциями (эдакие техтребования):

1) "Флаги контроля"
Смысл применения - разбросанные по территории устройства необходимо отыскать и запрограммировать все на одновременный контроль одной из двух сторон игры.
Устройство должно иметь индикатор принадлежности "свободен"/"красный"/"синий".
Свободен означает, что устройство не контролируется. Красный или синий означают, что устройство запрограммировано одной из сторон игры на контроль.
Программирование устройства необходимо выполнить отдельным проводным пультом, носимым с собой участниками игры.
Процесс программирования устройства в состояние красный/синий должен занимать не менее 40 секунд. При подключении внешнего пульта синей или красной команды на корпусе "флага" на цифровом табло должны высвечиваться 4 произвольные цифры, набрав которые игрок будет программировать устройство. Минимальное время высвечивания цифр и последующего ввода - 5 секунд. Подряд игрок должен будет ввести 8 комбинаций. Максимальное время ввода цифр - не ограничено.
Все устройства должны быть соединены между собой беспроводной связью (возможно использование мобильной связи)
В случае переключения всех устройств в режим принадлежности к одной из двух команд необходимо производить оповещение игроков о победе той или иной команды на отдельном сигнализаторе из п.2.("Базе") должна срабатывать звуковая сигнализация)
Количество "флагов" должно быть не менее 2. необходимое количество - 10. Также желательно предусмотреть предварительную активацию количества используемых в игре "флагов" (на случай поломки или отсутствия необходимости во всех 10 флагах.)

2) "База"
Устройство с встроенным таймером обратного отсчета и срабатывающим по истечении установленного времени громким звуковым сигналом. Необходимо наличие беспроводной связи с "флагами контроля" из п.1.

Ценник на изготовление прототипов 3-х устройств: базы, флага и пульта, не то чтобы астрономический, но опять заставил обратиться к поиску в крайней степени - размещение темы с вопросом.

Re: Самодельная и специализированая радиоэлектроника для игр

СообщениеДобавлено: 13.03.2013 18:47
ytka80
Также слышал о случае использования на играх устройств, реагирующих на встряску подачей светового и звукового сигнала.
Эдакая нежная бомба.
Но видимо все эти устройства из числа самопальных и в мелкую серию не идут.
Про всякие там мультимишени от Гуая я не говорю. это немного не то.

Re: Самодельная и специализированая радиоэлектроника для игр

СообщениеДобавлено: 23.05.2013 06:10
ElvenPrince
Хм, тоже теперь заинтересовался такими штуковинами)
если не сложно -отпишитесь о результатах

Re: Самодельная и специализированая радиоэлектроника для игр

СообщениеДобавлено: 23.05.2013 15:23
blackwind