Страница 1 из 2

Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 08.11.2014 22:02
ALEF
Друзья, а на рынок комп игр в итоге вышло что-то официальное из симуляторов выживания в мире зомби?
Вроде как параллельно шла разработка аж нескольких проектов сразу?

Посоветуйте что-нибудь, чтобы побродить по лесам, холмам и деревням с дробовичком, в поиске лишней банки консервов.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 08.11.2014 22:32
Угрюмый

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 09.11.2014 04:11
DarkWing [GB]
Угрюмый писал(а):http://store.steampowered.com/app/250400/?l=russian

Бюээээ......

Короче, бро, смотри сюда:

1) State of Decay - на мой взгляд - один из лучших игр про зомби и про сурвайвл. Оборудуем безопасное место, устраиваем вылазки, находим выживших, тащим припасы, раздаем задание напарникам. Можем переключасться между персонажами. Персонажи со своими характерами. Почти песочница. Очень интересная фишка в том, что игра продолжается и в оффлайне. Т.е. зайдя в игру на следующий день - следует ознакомиться с журналом, посмотреть что произошло за время твоего отсутствия. Есть сюжет. ДЛЦ годны все. Играть во все по очереди, начиная с ванилы.

2) 7 Days to Die - если нравится майнкрафт - то мастхев! Удачнейший сплав майна и зомби-сурвайвла. Годно по сети с друзьями и не только. Можно и сингл.

3) Dead Island - не знаю, как сингл, а вот кооп очень и очень годен. Не совсем сурвайвл, но про зомбей и вообще хорошая игра. Продолжение - ни очень, но если понравилась первая часть - вторую тоже можно.

4) The Walking Dead. Не сурвайвл. И вообще почти не игра - интерактивный фильм, с разными ходами и вариантами развития событий. Но годен. Вполне себе альтернатива сериалу.

5) Zafehouse Diaries - наигоднейший зомби-сурвайвл. 5 персонажей, с рандомными характерами, отношения внутри группы, задания, стратегия исследования города, обордуования безопасных мест, крафт, и множество другого. НО! Это - текстовый квест. Не все этот жанр любят.

6) DayZ - сурвайвл, но вообще-то игра не про зомбей. Упомянута тут только для того, что-бы ее тут больше никто не вспоминал. (Это прекрасная игра, но это игра не про зомби :) )

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 09.11.2014 04:13
Rhein

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 09.11.2014 20:25
Nachar
Решил попробовать сегодня в State of Decay погамать. Что-то пока затянуло люто в игру :)

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 11.11.2014 16:03
ALEF
6) DayZ - сурвайвл, но вообще-то игра не про зомбей. Упомянута тут только для того, что-бы ее тут больше никто не вспоминал. (Это прекрасная игра, но это игра не про зомби :) )

Почему не про зомби? Там вроде какие-то зомбари тоже по деревням шлялись?
Лично в видеообзорах видел.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 11.11.2014 16:12
DarkWing [GB]
ALEF писал(а):
6) DayZ - сурвайвл, но вообще-то игра не про зомбей. Упомянута тут только для того, что-бы ее тут больше никто не вспоминал. (Это прекрасная игра, но это игра не про зомби :) )

Почему не про зомби? Там вроде какие-то зомбари тоже по деревням шлялись?
Лично в видеообзорах видел.


В том смысле, что зомби в этой игре - это просто тема, антураж и фон игры. Основная опасность и основное взаимодействие там совсем не с зомбями :) Поэтому можно сказать, что игра не про зомби :) Кто играл - поймут. Если хочешь именно зомби-игру - то я выше списочек привел. Рекомендую State of Decay.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 11.11.2014 16:43
Nachar
... Потихоньку обживаемся в церкви. Группа выживших 8 человек. Обчистили пару ближайших домов. Случайно привел орду к церкви. Еле отбились. Что-то доктор не спешит спасать укушенного друга...

Как лечить жителей церкви? У меня 4 человека с переломами и ушибами.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 11.11.2014 19:09
DarkWing [GB]
Nachar писал(а):... Потихоньку обживаемся в церкви. Группа выживших 8 человек. Обчистили пару ближайших домов. Случайно привел орду к церкви. Еле отбились. Что-то доктор не спешит спасать укушенного друга...

Как лечить жителей церкви? У меня 4 человека с переломами и ушибами.


Найти доктора или вырастить своего + построить на базе медичку.

Пользуй форпосты с минами, регулярно отдавай команду товарищам на вышке устраивать отстрел. В зоне контроля форпостов и базы - зомби не спавнятся. Поэтому можно неплохо прикрыть базу, если грамотно расставить форпосты. Если орда пройдет форпост с минами - скорее всего там и сдохнет.
Не оставляй без внимания дома со спавнами всяких уродов - уничтожай их заранее - иначе будут спаммить ордами.
Задружись с вояками - у них много чего полезного можно выпросить по рации - вплоть до минометного огня по указанной локации.

Кстати (не знаю, как сейчас, раньше это было неочевидно) большие припасы, те что таким большим рюкзаком тащаться в одно рыло - можно сгружать в багажник машин. Или вызывать по рации сборщиков с базы - они сами дотащат.

Hint: На форпостах, где есть ресурсы - не тащи их с форпоста на базу. Оставляй там. Они будут медленно-медленно расходоваться, но полезный выхлоп с них будет больше, чем просто притащить сразу на базу.

Hint2: Если что-то надо срочно - можно раздербанить единицу ресурса на составляющие (например "Боеприпасы" дербанятся на много-много всяких патронов). Но я так поступаю в крайнем случае. Невыгодно дербанить сразу.

Hint3: Особо сильно к церкви не привязывайся - есть и поинтересней базы.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 11.11.2014 19:28
Gomezz
State of Decay - шикарнейшая вещь! жду переведенную на русский )))
кстати, а есть нормально адаптированная для компа? а то я играл в версию для плей стейшн и меня она не радовала

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 11.11.2014 19:42
DarkWing [GB]
Gomezz писал(а):State of Decay - шикарнейшая вещь! жду переведенную на русский )))
кстати, а есть нормально адаптированная для компа? а то я играл в версию для плей стейшн и меня она не радовала


На стиме сейчас продается нормально адаптированная. Старые версии, конечно, были довольно кошмарны.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 11.11.2014 19:57
ALEF
Заинтриговали, черти... :)) Пожалуй сегодня вечером прикуплю в коллекцию...

Кстати, она онлайновая или оффлайновая? А то в выходные лететь 10 часов.
Получится в самолёте на ноуте погонять или нет?

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 11.11.2014 20:38
DarkWing [GB]
ALEF писал(а):Заинтриговали, черти... :)) Пожалуй сегодня вечером прикуплю в коллекцию...

Кстати, она онлайновая или оффлайновая? А то в выходные лететь 10 часов.
Получится в самолёте на ноуте погонять или нет?


Увы, оффлайн. Сингл. Кооперативного онлайна этой игре очень не хватает... :(

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 11.11.2014 20:39
Gomezz
ALEF писал(а):Заинтриговали, черти... :)) Пожалуй сегодня вечером прикуплю в коллекцию...

Кстати, она онлайновая или оффлайновая? А то в выходные лететь 10 часов.
Получится в самолёте на ноуте погонять или нет?


получится. оффлайновая она и....и 10 часов ты реально не заметишь ))))) игра реально офигенная, атмосферная и не быстрая

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 12.11.2014 00:30
ALEF
Гомич, оооххххх... на ноуте батарейки на все 10 часов не хватит (((

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 16.11.2014 03:11
M.Borman
DarkWing [GB] писал(а):
Угрюмый писал(а):http://store.steampowered.com/app/250400/?l=russian

Бюээээ......

3) Dead Island - не знаю, как сингл, а вот кооп очень и очень годен. Не совсем сурвайвл, но про зомбей и вообще хорошая игра. Продолжение - ни очень, но если понравилась первая часть - вторую тоже можно.

Dead Island 2 на подходе, Dead Island: Riptide на поверку оказался более "выживалищный", что бы ни говорил ЧП. Игра не лишена огрехов, но их... ммм... меньше, чем в первой части.
На моба-доту игру в сеттинге Дед Айленд даже смотреть не стал, и не буду. Escape from Dead Island тоже кажется высером.
Дэд Айленд развивается очень похоже Бордерлендсу: куча игр на базе сеттинга, атмосферность и антуражность падает от части к части (во 2-ом ДА вообще будет не "зомби-выживание", а "зомби-мочи-угар").
В случае со всей серией Дэд Айленд намного лучше смотреть трейлеры, чем игровое видео. Чувствуется эстетический вкус у разрабов (хотя эти уже другие)
http://www.youtube.com/watch?v=taQ3Rjm7k-U

Dying Light - "зомби-паркур". ОЧЕНЬ жду, вроде как будет больше "сурвайвла", плоскостей перемещения и проч. Меня заинтриговала осне. Выйдет явно раньше Дэд Айленд2
http://www.youtube.com/watch?v=a_ZCopEkQJ0

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 20.11.2014 14:30
Udar
Left 4 Dead 2 - на мой взгляд лучшая игра в этом жанре. Очень рекомендую, погружаешься в атмосферу полностью.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 20.11.2014 17:52
DarkWing [GB]
Udar писал(а):Left 4 Dead 2 - на мой взгляд лучшая игра в этом жанре. Очень рекомендую, погружаешься в атмосферу полностью.


Ни разу не сурвайвл. Кооп шутер.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 20.11.2014 21:22
Udar
DarkWing [GB] писал(а): Ни разу не сурвайвл. Кооп шутер.

Я думал от английского survival (выживание). В игре как раз задача выжить. Но видимо я неправильно понял. :grin:

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 21.11.2014 03:52
DarkWing [GB]
Udar писал(а):
DarkWing [GB] писал(а): Ни разу не сурвайвл. Кооп шутер.

Я думал от английского survival (выживание). В игре как раз задача выжить. Но видимо я неправильно понял. :grin:


Выжить - это задача почти в любой игре - даже в контрстрайке и в доте.

А жанр - survival - это когда в игре можно жить (или как минимум свободно перемещаться и исследовать мир, без привязок к заданиям), и для того, что-бы жить, нужно выживать. Есть, жрать, спать, срать, избегать врагов, собирать оружие, патроны.

Чаще всего - survival - это песочница или близкая к ней игра с открытым миром.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 21.11.2014 14:53
M.Borman
Не удержался и купил в Стиме Dead State.
Зомби там как бы... мизансцена
Основная часть геймплея - строительство базы, ухаживание за ее жителями, как за тамагочи. А оупен ворлд, зомби и всякие бандиты - реально просто как украшение, гейплей совсем не в них.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 21.11.2014 16:11
DarkWing [GB]
M.Borman писал(а):Не удержался и купил в Стиме Dead State.
Зомби там как бы... мизансцена
Основная часть геймплея - строительство базы, ухаживание за ее жителями, как за тамагочи. А оупен ворлд, зомби и всякие бандиты - реально просто как украшение, гейплей совсем не в них.


По большому счету, наверное, ты прав. Но это лучшее, из того, что имеется по теме.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 21.11.2014 18:06
Naughty Cat
DarkWing [GB] писал(а):
M.Borman писал(а):Не удержался и купил в Стиме Dead State.
Зомби там как бы... мизансцена
Основная часть геймплея - строительство базы, ухаживание за ее жителями, как за тамагочи. А оупен ворлд, зомби и всякие бандиты - реально просто как украшение, гейплей совсем не в них.


По большому счету, наверное, ты прав. Но это лучшее, из того, что имеется по теме.

ЧП, Бо, а речь точно про Dead State, а не про State of Decay сейчас? А то я начинаю путаться.

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 21.11.2014 18:17
DarkWing [GB]
Naughty Cat писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):
M.Borman писал(а):Не удержался и купил в Стиме Dead State.
Зомби там как бы... мизансцена
Основная часть геймплея - строительство базы, ухаживание за ее жителями, как за тамагочи. А оупен ворлд, зомби и всякие бандиты - реально просто как украшение, гейплей совсем не в них.


По большому счету, наверное, ты прав. Но это лучшее, из того, что имеется по теме.

ЧП, Бо, а речь точно про Dead State, а не про State of Decay сейчас? А то я начинаю путаться.


Ой, упс! Конечно я имел ввиду State of Decay. Бо, а ты купил Dead State? Это не то! Это бета, игра еще не вышла, надежд на нее пока-что много, я ее смотрел еще в альфе - было сыро, глючно, и недоделано. Не знаю, как сейчас, но по отзывам стоит ждать еще....

Re: Зомби сурвайвалы

СообщениеДобавлено: 26.11.2014 01:27
M.Borman
Naughty Cat писал(а):ЧП, Бо, а речь точно про Dead State, а не про State of Decay сейчас? А то я начинаю путаться.

Я именно про Dead State.

DarkWing [GB] писал(а):Бо, а ты купил Dead State? Это не то! Это бета, игра еще не вышла, надежд на нее пока-что много, я ее смотрел еще в альфе - было сыро, глючно, и недоделано. Не знаю, как сейчас, но по отзывам стоит ждать еще....

Бля, ЧП, ну ты же в нее не играл...
Что значит "сыро-недоделанно"? Что они еще сделают? - концепцию игры они точно не изменят (хотя известен случай в игроделании, когда на этапе разработки игру круто провернули в другое русло - я про Бордерлэндс 1), так что я могу считать, что играю в нестабильную релизную версию. Разрабы могут оптимизировать игру (в некоторых местах тормозит дичайше), добавить "свистелки-перделки". Радикальных изменений стратегическая и боевая части просто не могут претерпеть, т.к. это команда, поднявшая бабло на Кикстартере, не путай ее с ЕА. :smile: Я повел в игре более 65 часов на данный момент, и по всему выходит, что это скорее всего четверть геймплея.
Представьте себе (попытаюсь воздержаться от спойлеров):
- UFO, т.к. менеджмент базы можно отдаленно сравнить с ней;
- Горький-17(18), т.к. боевая система наиболее напоминает его, соответственно;
- парни, очень тупой AI. Если с зомбями это не удивляет, то над живыми противниками можно издеваться в духе "открыл дверь - начал бой - выстрелил - закрыл дверь - вышел из боя". И почти никогда не накажут.
- 4 вида ресурсов для жизнедеятельности базы, которые ты приносишь туда в своих ручках и рюкзачках, "грабя корованы". 5-ый вид ресурсов нужен для улучшения-ремонта базы.
- оупен ворлд, издуй на все 4 стороны. Именно 4, т.к. "база" находится в центре. В игре великое множество сюжетных и случайных локаций. Невольно вспоминается Silent Storm: попадая на случайку, это может быть только одна из прорисованных двух-трех карт. Здесь даже случайки все разные. Один раз наткнулся на "такую же случайку", когда пошел по ней, увидел что вокруг только трупы лежат (замоченные мной ранее). Задумался :shock: .
- фактор шума. Ведя активный бой из огнестрельного оружия (активный - это несколько выстрелов за один раунд "наши-ваши") и превысив значение децибел, можно обнаружить, что через зону загрузки и вообще отовсюду из-за пределов игровой территории начинают проникать зомби. Зомбаки абсолютно не брезгуют бандитами, с которыми вы перестреливаетесь, заваливают оных на пол, грызут и "обращают".
- целая армия "неписей". Вот об них надо сказать отдельно. Они пасутся, а ты их пасешь и доишь. Они все настолько разные, многие очень яркие и самобытные, некоторые стереотипичны до клише (рейнджер, уволенный из вооруженных сил за геятину :shock: нерд-компьютерщик, говорящий в диалоге с японкой "desu-desu-desu" :smile: ), с разным харктером - есть приличные люди, есть хамы, зануды, заносчивые ублюдки. Можете потешить свое эго и не давать вылезать последним с чистки сортиров, наряда по кухне, или уборки помещений, или вышвырнуть их на корм зомби (не со всеми можно так поступить). Есть товарищи (в количестве) со своими манерами общения, речевыми оборотами, сленгом, есть более "серые" и одинаковые. Вот персонажей лучше бы еще доработать ИМХО. Пока что неписи и их взаимодействие - одна из самых интересных сторон игры, пусть улучшают дальше. :)
- все улучшения в игре требуют наличия контрольной суммы навыка в какой-либо дисциплине. Тут следует сделать сноску опять к неписям: они качаются сами, качают себе что хотят, так что если нужен ученый с уровнем "наука" 7+, то придется самому стать таким ученым и вбухать очень(!) ценные очки навыков. В игре нет экспы, нет уровней, во всяком случае, это не отображается, просто в один момент появляются "спейр поинтс" в навыках. Как и в случае с самовольным качанием неписей, это явный плюс в пользу реализма

минусы:
- нет ощущения издеца и "ааааа! щасзомбизанамипридуууууууут!1111". Игра про "базу, ее строительство и выращивание своих тамагочей на базе". Тамагочей надо кормить - значит кого-то надо много мочить. Много мочить можно только зомбей - никакой Третий Рейх, кровавый Советский Союз или подлецы Китай с Северной Кореей просто не способны предоставить достаточное количество антагонистов для американских рэднеков. Только z-апокалипсис. Тему эту в играх еще дооолго будут эксплуатировать, ибо универсальное решение; уже почти во всех игровых жанрах есть свои "зомби-проекты".
- относительная легкость боевой части игры. Рядовая стычка с зомбей за один бой - 1-3 штуки. Это просто смешно, по зомбям проносишься, как ураган (ну не в начальной стадии игры, конечно). Максимум сколько я агрил за бой - 7 или 8 шт, одномоментно заагрить всех на карте в один бой не получится. Да и зубы зомбей плохо дружат с военными брониками, пластинчатыми доспехами и полицейскими щитами для подавления беспорядков. В перспективе можно одному выйти на толпу зомбей, чтоб отведали силушки богатырской... Да где эту толпу взять?...