http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Wargame: Red Dragon

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 15.07.2012 22:50

Сайт игры: http://www.wargame-ee.com
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Минимальные системные требования:
ОС: WINDOWS XP SP3/WINDOWS VISTA SP2/WINDOWS 7
Процессор: AMD/INTEL DUAL-CORE 2.5 GHZ
ОЗУ: 1024 MB (XP)/2048 MB (VISTA/7)
Видеокарта: ATI RADEON X1800 GTO/NVIDIA GEFORCE 7600 GT или лучше
Свободное место на жестком диске: 10 GB

Стратегия реального времени от авторов весьма неплохой R.U.S.E., движок которой и заложен в основу проекта. В игре вам предстоит принять участие в очередной вымышленной войне, разворачивающейся в период с 1975-го по 1985-й годы.

=============================================================================

Посмотрел ролики, была акция в Стиме как раз - купил.

Поиграл, и офигел! Весьма недурственная, довольно реалистичная стратегия по "якобы событиям конфликта между Восточным и Западным Берлином". Ну, типа что-было-бы если-бы Хрущев не отвел войска.

В игре 2 стороны - НАТО и Страны Варшавского Договора. 8 различных стран со своими юнитами, коих более 300!


Большое количество юнитов, использование местности и высот. Танк стреляет как ему и положено - на несколько километров. И как ему и положено умирает, если из кустов в нескольких метрах рядом ВНЕЗАПНО вылетел ПТУР.

Поначалу отсутствие вменяемого туториала - напрягает. Многое непонятно. Но потом схватывается на лету - игра довольно логична: вертолеты можно заправить на базе, боеприпасы можно подвести на грузовиках.


Трудная и более реалистичная по сравнению с Ruse. У техники есть боезапас и топливо. Грузовики с припасами бесценны, в кампании можно фармить звезды для разблокировки армии. В начале доступно всего несколько юнитов, остальные надо разблокировать самому. Короче, в начале у вас всего 10 юнитов, остальные 340 нужно разблокировать за звезды, которые (230) выпадают в кампании, остальные (540) нужно получать за новые уровни в мультиплеере.

Ах да, русский в настройках можно поставить.

В общем, любителям стратегий - рекомендую.


Пошел курить форумы и читать мануалы. Третья миссия - уже трудности. Пройти не смог 2 раза. Но не потому, что как это водится в других стратегиях - "у противника мяса больше", а просто из-за нехватки опыта. Потому и азарт взял. Если-бы было "тупое мясо" - бросил. А тут - нет! Наоборот, интересная задача - там на пригорочке встали 3 Т34-85 - и как к ним правильно подойти сообразил не сразу. На каждую боевую ситуацию нужно свое решение. Толпа тут не решает. Вернее решает, но очень недолго, и правильная расстановка сил может всю раскладку резко поменять.
Последний раз редактировалось DarkWing [GB] 27.01.2016, всего редактировалось 1 раз.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Eland
Eland

Сообщения: 986
Зарегистрирован: 09.01.2006
Откуда: Москва, Митино
Команда: ВИК "3-я дивизия"
В игре: с 2006
Сообщение Eland » 16.07.2012 16:37

Поиграл в нее на релизе. Могу подсказать че и как :)
Кампания очень сложная. Но, ЕМНИП, звезды работают в обе стороны, т.е. открываем технику в мультиплеере и идем нести коммунизм в кампанию. Правда, я забил и так и остался в мультиплеере :)
Звезд кстати нужно не так много, и 300+ юнитов - это с учетом модификаций (фактически "апгрейдов"). Т.е. тех же "абрамсов" 3 штуки (M1, M1IP, M1A1), отличающихся повышенными характеристиками и ценой. А уж всяких Т-62 штук 6.
Так что боеспособная армия собирается быстро, а дальше эти звезды уже некуда девать.

Но в принципе на кампанию пофиг- в игре офигительный, ни на что не похожий мультипллер! Это та самая стратегия, где нужен мозг, а не AMP ("actions per minute", кэп). Грамотная разведка, засады и атака по уязвимым направлениям решают исход битвы.
Увы, народу играет мало и найти соперника по силам бывает сложно. Но игра поддерживается разрабами, на днях вышло 2-е бесплатное DLC, так что еще можно успеть. :)

ЗЫ
Когда я играл, рулила тактика спама дешевыми юнитами: Т-52 (15 очков, против 100 за Абрамс), OT-64 Skot-1 и Skot-2, УАЗы с ПТУРами.
Надеюсь, сейчас понерфили.
"Chaos strong!" (с) [url=http://www.sloganizer.net/en/:3snxx0vw][img:3snxx0vw]http://www.sloganizer.net/en/style5,Eland.png[/img:3snxx0vw][/url:3snxx0vw] сперто у Vtb
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 16.07.2012 16:50

А разве всяких дешевых танчиков, типа Т-52, не должна яростно заруливать мотопехота с птурами?


Я, кстати, подозревал, что мультик там должен быть интересен. Я вчера просто зашел в лобби - народу много, человек 500. Активных игр то-же в количестве. Почему ты говоришь, что мало?

Ты в нее играешь? Давай попробуем в вентре вечером встретиться, подскажешь что там и как в мультиплейере?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Eland
Eland

Сообщения: 986
Зарегистрирован: 09.01.2006
Откуда: Москва, Митино
Команда: ВИК "3-я дивизия"
В игре: с 2006
Сообщение Eland » 16.07.2012 17:19

Неа, мотопехота стоит дороже, а пулемет у танка наводится быстрее ПТУРа :)
500 это очень мало :) На релизе русской версии было 2000, но на поиск подходящей по уровню компашки требовалось минут 20.
Я б с радостью, но сейчас не до игр, даже на страйк времени нет :(

В принципе сбалансированная армия должна включать в себя:
Обзательно! Снабжение (грузовик и/или чинук/Ми-26) и командный джип (командные вертолеты, БТРы и пр. - от лукавого)
разведку (хватит невооруженного джипа, неплох вертолет)
ударный кулак (танки, мотопехота с ПТУРами)
ПВО (в идеале ближнего и дальнего(MLRS/БУК) действия, на начало хватит мотопехоты со стингерами/иглами или флакпанцеров)
Спецназ на вертолетах (контр-артиллерийская борьба, разведка, снятие одиноких командных машин) -требует прямых рук.
Артиллерию и вертолеты - по вкусу. У пакта они субъективно лучше, чем у натовцев.

Мы играли с товарищем вдвоем, он рулил артой и спецназом, а я вел танковые клинья и обеспечивал ПВО - получалось очень неплохо. Потом мы раскачались, набрали себе полный комплект вооружений и начали сливать :))
"Chaos strong!" (с) [url=http://www.sloganizer.net/en/:3snxx0vw][img:3snxx0vw]http://www.sloganizer.net/en/style5,Eland.png[/img:3snxx0vw][/url:3snxx0vw] сперто у Vtb
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 16.07.2012 17:44

Eland писал(а):Неа, мотопехота стоит дороже, а пулемет у танка наводится быстрее ПТУРа :)


Ну как-бы у танкового пулемета дистанция километр, а а у ПТУРа - 2.5! Я правда кампанию пока прохожу, но, имхо, 4 отряда мотопехоты на опушке леса, перед полем, откуда должны танки идти - это очень страшно! Если какой танк и успеет йобнуть по опушке вслепую, то неподалеку еще пара грузовиков снабжения на подхвате стоят.

Где я не прав?

Мы играли с товарищем вдвоем, он рулил артой и спецназом, а я вел танковые клинья и обеспечивал ПВО - получалось очень неплохо. Потом мы раскачались, набрали себе полный комплект вооружений и начали сливать :))


А в мультиплейере играешь только определенным родом войск?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Eland
Eland

Сообщения: 986
Зарегистрирован: 09.01.2006
Откуда: Москва, Митино
Команда: ВИК "3-я дивизия"
В игре: с 2006
Сообщение Eland » 16.07.2012 18:34

Ага, только точность у ПТУРа 4-6, чуть больше пушки самого Т-55 :) Тут в принципе возможет размен 1 к 1, но только говнотанки с говномашинками - универсальный юнит, способный и обороняться и атаковать и даже вертолеты сбить из пулеметов, а пехота - сугубо оборонительный и, что самое главное, не маневренный. А мотопехота еще и дороже.
тактика простая - прорваться к вражеским складам, по пути убив как можно больше юнитов, а дальше выкурить их оттуда практически нереально, т.к. постоянно чинятся.

А в мультиплейере играешь только определенным родом войск?


Не, никаких ограничений в пределах стороны - НАТО или ОВД.
"Chaos strong!" (с) [url=http://www.sloganizer.net/en/:3snxx0vw][img:3snxx0vw]http://www.sloganizer.net/en/style5,Eland.png[/img:3snxx0vw][/url:3snxx0vw] сперто у Vtb
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 16.07.2012 21:15

Что означает цветовая легенда параметров орудия?
Некоторые параметры у разных орудий пишутся разным цветом.
Например точность 5 у одного орудия может быть красным, у другого то-же 5, но она зеленая. Или оранжевая.
?

Можно-ли ставить передовую базу? Вроде она открыта, в ростере есть. А на карте только те, что были изначально.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 18.07.2012 02:35

BTW - сегодня в Стиме акция - скидка 50%! 300 рублей за игру с двумя DLC.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Splean
Splean

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 24.03.2005
Команда: Валькирия
В игре: 2005
Сообщение Splean » 18.07.2012 11:34

ЧП, вот когда ты всё успеваешь?! :D купил, буду вечером учиться ) если чего - ты в вентре будешь?
как мало ты знаешь о алкошахматах, бессмысленных и беспощадных!!! © Gomezz
Ни одна проамериканская маргинальная предательская тварь не помешает нам создавать в стране атмосферу любви и терпимости.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 18.07.2012 13:46

Да. Хотя там последние дни кроме меня вообще никого нет... Я там сижу, надеюсь хоть кто-нибудь появится, предложит чего поиграть.

Можем попробовать мультплейер замутить.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 24.07.2012 04:15

Вот это, я понимаю, АРТА! :roll:

Изображение

Это 12 установок Град. Cделал для скриншота. Обычно такое бессмысленно :)

Это единственная, виденная мной игра, где можно прямо со старта, от своей базы, лупить артой через всю карту по базе противника!
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
AlexNOD
AlexNOD

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22.10.2007
Команда: USAF CCT Red Team группа тесно связана с US NSW DEVGRU
В игре: 2007
Сообщение AlexNOD » 24.07.2012 11:46

Только арта жрет боеприпасы как слон воду. Не напасешься. Склад снабжения тратится за 3-5 минут интенсивного обстрела.
Вернуться к началу
Invox
Invox

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13.06.2012
Откуда: Омск
Сообщение Invox » 24.07.2012 13:49

И разлёт "ох йоооо", а вообще игрушка зачётная заставляет подумать. Одно плохо глуповатый АИ, в миссиях за Дойтчланд враг не покупает штабыные машинки, а они легко выносятся вертушками.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 24.07.2012 16:04

Invox писал(а):И разлёт "ох йоооо", а вообще игрушка зачётная заставляет подумать. Одно плохо глуповатый АИ, в миссиях за Дойтчланд враг не покупает штабыные машинки, а они легко выносятся вертушками.



Для этого есть мультиплейер. Там все наааамного интересней!
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Штык
Штык

Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2005
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Команда: USMC Force Recon
В игре: с 2005г.
Сообщение Штык » 05.06.2013 08:53

Airland battle кто нибудь прикупил себе?

Не могу понять одного - там все бои на время или как то можно отключать? Ибо 15-20 минут для войны маловато, особенно если 2-3 группы по карте движутся :(
celer silens mortalis
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 05.06.2013 11:07

Штык писал(а):Airland battle кто нибудь прикупил себе?

Не могу понять одного - там все бои на время или как то можно отключать? Ибо 15-20 минут для войны маловато, особенно если 2-3 группы по карте движутся :(


Купил. Играю. Нравится.

По поводу таймера - первое время напрягало. Но фишка в том, что если в таймер не уложился - следующий раз начинаешь с теми секторами, что успел отожрать. Поэтому получается, что многие карты берутся в 2 захода. Первый - разведка и закрепление, второй - штурм.
Единственное - войска не остаются на прежних местах - нужно заново расставлять по захваченным территориям. Но может это и плюс.

Графа, как это ни странно, стала чуть похуже, по сравнению с EE, интерфейс и иконки юнитов нужно перенастраивать - благо там все очень гибко. Дефолтные - ужасны и неудобны. Параметр "глубина резкозти", надо вообще отключать нафиг - иначе сплошное мыло.

А вот геймплей - очень порадовал. Они наконец-то исправили "у кого больше ПТУРов - тот и победил". Теперь войска реально необходимо делать разнообразными. Без пехоты - не сможешь закрепиться, без танков - не прорвешся, без артиллерии - будут большие потери, без разведки вообще никуда (причем так ультимативно развед-вертолеты уже не рулят. Теперь реально нужно наземными тоже разведывать), без вертолетов - оперативно не среагируешь, без самолетов - не справишся со спамом.
И интересно сделали набор своей деки. Они теперь могут узкоспециализироваться (халявным опытом и стоимостью, урезая другие вещи. Например если выбрал Airborne - значит самолеты и пехота - можно набрать много, они будут более опытные и более дешевые. А вот огромную пачку арты в эту деку набрать уже не получится - лимит и стоимость). Теперь думать и выбирать надо, куда делать уклон, а не просто набрать всего, что нравится.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Apollon
Apollon

Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: ODA 2092
В игре: вечный "головняк"
Сообщение Apollon » 05.06.2013 11:51

Нахер кампанию!

Рубайте онлайн!!!
Я нубяра и то збсь оттягиваюсь))))).

Главное - запилить нормальную деку)
"Я твой дом труба шатал" (с)
Вернуться к началу
Skif[BC]
Skif[BC]

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 16.03.2010
Откуда: Москва
Команда: Black Company
В игре: С 2009 года
Сообщение Skif[BC] » 05.06.2013 12:48

Заинтересовался. Вечером посмотрю обязательно!
Вернуться к началу
Штык
Штык

Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2005
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Команда: USMC Force Recon
В игре: с 2005г.
Сообщение Штык » 05.06.2013 14:06

DarkWing [GB] писал(а):
Штык писал(а):Airland battle кто нибудь прикупил себе?

Не могу понять одного - там все бои на время или как то можно отключать? Ибо 15-20 минут для войны маловато, особенно если 2-3 группы по карте движутся :(


Купил. Играю. Нравится.

По поводу таймера - первое время напрягало. Но фишка в том, что если в таймер не уложился - следующий раз начинаешь с теми секторами, что успел отожрать. Поэтому получается, что многие карты берутся в 2 захода. Первый - разведка и закрепление, второй - штурм.
Единственное - войска не остаются на прежних местах - нужно заново расставлять по захваченным территориям. Но может это и плюс.


О как, оказывается. Это чудесно просто, сегодня попробую еще и еще. В принципе, игра нравится, но вот эта суета из-за таймера напрягает. Я люблю в формате "а мы сейчас медленно спустимся и накроем все стадо" :)
celer silens mortalis
Вернуться к началу
Apollon
Apollon

Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: ODA 2092
В игре: вечный "головняк"
Сообщение Apollon » 05.06.2013 15:12

Ну в этой части кампания, как мне кажется, второстепенна.

Упор на мультиплеер. Один хрен, ты весь спектр юнитов в кампании не заюзаешь. А их 838, насколько я помню.

А можно запилить свою деку под себя и свои предпочтения в тактике. Потренироваться с компом в "скирмише" сначала. А потом уже идти на мультиплеер.

На выходных в первый раз с людьми играл и это вообще кардинально отличается). В одном раунде 3х3 у меня слились 2 "союзничка". Захныкали, как девки, что все нубы и убежали). В итоге, я остался 1 против 3 :smile: . Игра автоматом корректирует кол-во юнитов, доступных для покупки, но это не суть. Я полчаса держал их натиск, пока они меня совсем не раскатали. В общем, такого кайфа и угара с компом я не получал :cool: .
"Я твой дом труба шатал" (с)
Вернуться к началу
AlexNOD
AlexNOD

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22.10.2007
Команда: USAF CCT Red Team группа тесно связана с US NSW DEVGRU
В игре: 2007
Сообщение AlexNOD » 05.06.2013 16:14

вот чото вот не помню я в оригинале, что пехота так рулила в боях. Обычно танками воевал+развед вертушки. а щаз 3-4 пачки противотанковой пехоты с разведкой и противовоздушным прикрытием вприпрыжку со старта бегут и занимают домики/леса. Ну и собственно после этого раскатав первый натиск начинаем подтаскивать тяжелую технику и подкрепления. Только значит развернешся, как хоп- таймер кончился.
Ну и потеряная единица пехоты стоит 10, а сожженый танк - 30. Раньше без таймера это не особо играло роль, если по итогам штурм удался, а щаз можно съездить в вцелом удачный штурм и отжать кусок территории, но проиграть по очкам в итоге и получить минус к следующему дню и очкам развертывания.

З.Ы. ну и 800+ видов юнитов это конечно хорошо и круто, но избыточно, мне реально столько не нужно - я в них теряюсь, они практически идентичные и отличаются только страной-пользователем и деталями.
Вернуться к началу
Apollon
Apollon

Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: ODA 2092
В игре: вечный "головняк"
Сообщение Apollon » 05.06.2013 16:24

Там нюансы.

У каждой стороны свои фишки. Как и у юнитов.

Например у ПВОшек.

Есть те, которые по самолетам более эффективны, чем по вертушкам ( HAWK, Бук)
Есть те, что по вертушкам лучше ( Стрела, Ролланд)
А есть нечто промежуточное ( ОСА, Чаппараль)

Делая упор на что-то одно, в другом будешь проигрывать. Универсальности не получится.

В пехоте совсем все сложно. Там надо смотреть на дальность стрельбы, скорость передвижения, цену юнита, боезапас и тд. А пехоту выкуривать из домов легко - огонь по площадям, напалм и авиабомбы.

Я же говорю, каждый делает там деку под себя. Кто-то наберет дешевых юнитов и запилит зерг раш (иногда прокатывает, тупо у противника кончаются боеприпасы, чтобы выпилить такое кол-во набегающего мяса), кто-то наберет овердорогих штучных юнитов и будет юзать их осторожно из засад и с прикрытием.

Играйте в мультик, нахер кампанию. В ней вы всю фишку игры не проследите.
"Я твой дом труба шатал" (с)
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 08.06.2013 01:40

Поиграл мультик. Да. Небо и земля. Нужны нормальные напарники. А то ситуация когда идешь в прорыв танками, тут вылетают апачи и начинают методично грызть твои танки, а всего в паре километров стоят дружественные Буки и с интересом на это смотрят - уже раздражает.
Ну и афкеры и ливеры тоже не доставляют...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Apollon
Apollon

Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: ODA 2092
В игре: вечный "головняк"
Сообщение Apollon » 09.06.2013 12:13

Вчера погонял с норм напарниками))))).
Я самый нуб был с танковой декой)))). Сыграли 3 раунда. В 2х просто уничтожили всех, а в одном в ничью сыграли. Вот так гораздо веселее играть.
Еще со связью в скайпе.
"Я твой дом труба шатал" (с)
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 09.06.2013 18:31

Адово полезная страничка.

Чувак в трех-минутных роликах рассказывает-показывает многие аспекты игры. Хитрости, советы, для начинающих и продвинутых. Эдакие мини-туториалы.

http://www.wargame-ee.com/forum/viewtop ... 93&t=27968

Реально очень много нового узнал.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5