Страница 2 из 4

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 14:48
ALEF
Ну вот этот парадокс уже заставил задуматься. Запустите спутники, чтобы снизить уровень паники. А чтобы запустить спутники нужен доп модуль спутниковой связи. Чтобы его построить нужно 10 инжей, а их в реале только 5. Правда сейчас спустя несколько миссий их у меня почему-то уже 17.

Ещё вопрос. Кто какой сетап команды берёте на
- упавшие тарелки
- похищения
- терракты

И какие перки берёте бойцам в зависимости от специализации?

Я вот считаю, что со снайперами лажанулся. Вместо тактического снайпинга выбрал полевой, а толку от него, как показала практика не много совсем. Снайпер, способный после передвижения стрелять, куда полезнее, чем снайпер который засел на одном месте и если сдвинется, что считай ход пропускает или стрельба только из пистолета.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 15:33
Штык
Я так понял что нанимать низя, я их получал за выполнение миссий. Например миссия "похищение людей" 3 варианта в 3 странах с разной сложностью, каждая из них при успешном выполнении миссии одарит деньгами, учеными, инженерами или солдатами.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 15:42
Штык
Я редко что меняю в сетапах бойцов.

Сейчас уже добрался до плазмаганов, поэтому все бойцы у меня с ними, включая снайпера, но исключая тяжелую пехоту - пока что с пулеметом.
тяжи - обязательно РПГ + осколочный выстрел к РПГ, одеваю на них наноброню+скелетный скафандр, они у меня часто выполняют роль штурмовиков.
поддержка - плазма, пистолет лазерный, скелетная броня, медпакет+осколочная граната или дугомет. Перк на дымовые гранаты, увеличение медпака, разгрузка и стимуляторы или как то так.
снайпер - снайперская плазма, пистолет лазерный, "цель", перк на двойной выстрел, остальные не помню.

Вообще сильно удручает наличие только одной абордажной команды. Бывает что несколько опытных бойцов возвращаются ранеными, соответственно их место занимают юнцы. А при условии, что у меня регулярно на миссиях встречаются пуленепробиваемые "берсерки" - это грустно и геморройно.
Дикие твари вообще, я две миссии подряд летал чтобы их дугометом ошпарить - еле еле, сняв почти все здоровье со второй попытки получилось.

з.ы. у меня уже Китай, Великобритания и Германия вышли из хком ))))

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 16:35
clickvk
инженеров и ученых можно получать за выполнение миссий. инженеров и ученых получаете вместе с постройкой лаборатории или мастерской. чтобы быстрей развиться старайтесь выполнять задания за деньги - за них можно "приобрести" и ученых, и инженеров, и все остальное, причем больше, чем за выбор в качестве вознаграждения ученых/инженеров/бойцов. спутники сначала лучше вешать над странами, которые дают больше денег, а впоследствии забивайте континенты, в зависимости от интересующих вас бонусов. плазменные пистолеты, легкие плазменные винтовки, плазменные винтовки и тяжелую плазму проще отнять, чем произвести, поэтому оглушайте противников почаще. старайтесь не добивать противника взрывами - они уничтожают остатки вооружения (то, во что превращается вооружение пришельцев, после из смерти).

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 17:08
Штык
Кстати да, плазма стоит дорого, по сравнению с лазерами теми же.

У меня вот глушить получается слабо, в связи с описанными выше причинами - пока добежишь до мутона, тебя плазмами устреляют просто...

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 17:40
ALEF
Кстати, а как построить базу на другом континенте? Я тоже все никак допереть не могу.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:08
clickvk
ALEF, никак. база одна, а вот летательные аппараты можно рассовать по всем континентам через ангар.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:39
seth
По солдатам, все рекомендуют ротацию, чтоб в случае ранения было кем заменить. Ключевые навыки классов открываются уже на сержанте. Можно смело играть со специализацией бойцов - например, иметь одного хэвика с высокой огневой мощью, а другого заточить под поддержку отряда (холосайт, подавление и т.д.). Штурмовик на высокий крит или защиту/уклонение. Снайпер с перком "выстрел после движения" в гост-броне или снайпер-дальнобойщик в скелетоне/архангеле с бонусами по высоте.
Понятно, не все останутся сержантами, кто-то пойдёт в офицеры, и тут ещё фактор псионики нужно учесть... В общем жесть.

спутники сначала лучше вешать над странами, которые дают больше денег, а впоследствии забивайте континенты

Я бы сразу пошёл в континенты. Африка платит мало, но даёт бонус 30% ко всем платежам. Сев. Америка и платит хорошо, и людей даёт много, и бонус на авиацию немаленький. Я слышал мнение, что базу нужно строить в Европе или Азии, т.к. для их бонуса нужно целых 4 спутника, а в первые два месяца накрывать Штаты и Африку.

Сейчас переключил язык на английский и пришлось начать заново, т.к. сэйвы не совместимы!!! Начал с Европы. Во второй миссии (~5-е число) взял 4-х инжей, сразу заложил мастерскую и 2 спутника. Первый (халявный) спутник запустил в США и перебросил туда перехватчик. После постройки мастерской сразу заказал узел связи, который достроится за день до отчёта. Т.е. к концу месяца будет закрыта Сев. Америка, а это 4 уч., 4 инж., бабло и экономия на самолётах. Минусы - в середине первого месяца на аквариум и лабу нет денег и энергии, но будут :) Сложность нормал :oops:

Снайпер, способный после передвижения стрелять, куда полезнее, чем снайпер который засел на одном месте и если сдвинется, что считай ход пропускает или стрельба только из пистолета.

ХЗ... Я месяц поиграл "тактиком"и понял, что у меня он либо отстаёт, либо часто промахивается. В овервоч его толком не поставишь, т.к. меткость -20 от движения и ещё штраф от самого овервоча. М.б. баттлсканер? В общем думать надо. Или второго качать (по-любому нужно). Радует, что нет универсального рецепта, т.е. перки в целом хорошо сбалансированы. А играть нужно на комбинации ВСЕХ перков ВСЕХ бойцов отряда - это есть гуд :)

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 23:03
clickvk
по солдатам - лучше качайте всех, по немножечку. потом пси-скилы появятся и хз, какие из бойцов будут "одаренными". хотя у меня первые четыре оказались именно такими, возможно это сделано специально, с целью облегчения прохождения для игрока.
seth писал(а):Я бы сразу пошёл в континенты.

если не развесить хотя бы по одному спутнику над каждым континентом, то НЛОшки над ними не засечешь. ну, бывает, конечно, что НЛО перелетает из Азии в Европу, или из Европы в Африку, но это редкость, чаще просто исчезают.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 17.10.2012 02:58
maddogncux[GB]
всех не всех
хевики и тонна снайперов.
ну еще ассолта 1 можна живими брать.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 17.10.2012 10:36
iozjik
По своему опыту - снайпер нафиг не нужен. Или у него такие минуса, что он промахивается, или он сидит где-то сзади, и изредка постреливает, но противники от него прячутся.
Мой выбор - два пулеметчика, два штурмовика и два бойца поддержки. Штурмовики - самые полезые. Run'n'gun позволяет подбежать к противнику в упор, lightning reflexes - увернуться, если противник отстреливается, и, наконец, двойной выстрел вкладывает наибольший вред. Одному из штурмовиков дал alloy cannon - берсерка и кибердиск он валит без проблем за ход.

Построил масиив слежения, он мне нашел тарелку overseer'а. Сбить ее я не могу - базовый истребитель с плазменной пушкой его завалить не может, следующий истребитель открыт, но еще не построен. Что делать? (Бонусы тоже не могу построить, только на время преследования есть трупики).

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 17.10.2012 18:12
Beagle[GB]
прохожу игру по второму разу и мой сетап работает как часы!
2 Асолта - ключевые скилы Lightning reflexes и двойной выстрел
1 Снайпер - стрелять по засветке друзей, бонусы за возвышение и опять же два выстрела (и не надо рассказывать что снайперы не очень. У меня они шикарно работают. Особенно радует убийство за один двойной выстрел этого робота с кучей пушек)
1 пулемётчик - тут главное взять опять же 2 выстрела =)
2 суппорта - на самом деле можно и 1 суппорта и ещё одного любого другого, просто у меня один бегает с аптечкой, а второй берёт пришельцев живыми (из-за возможности бегать на 3 клетки больше)

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 18.10.2012 15:00
clickvk
iozjik, два истребителя с плазменными пушками и апами на попадание валят оверсировский корабль на сложности классик (первый сваливает почти что убитый, второй добивает).
Beagle[GB], такой же сет был.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 18.10.2012 16:09
ALEF
Ещё бы профы можно было выбирать - было бы совсем хорошо.
А то наберешь в миссию новичков и хрен знает, кем они после её окончания станут.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 18.10.2012 16:31
DarkWing [GB]
ALEF писал(а):Ещё бы профы можно было выбирать - было бы совсем хорошо.
А то наберешь в миссию новичков и хрен знает, кем они после её окончания станут.


Есть ощущения, что это не рандом, от действий новичка зависит. Если новичок таскал аптечку и лечил - скорее всего саппорт. Если прокинул попадание с малых чисел - то снайпер. Остальных - не знаю, подозреваю, что штурмовик - если получил ранение, или убил кого-то в упор...

Прозвища, кстати, скорее всего тоже генерятся от действий бойцов.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 18.10.2012 19:18
Ingvaar
Ага, у меня штурмовик с дробовиком -Косой. :smile:

Я так понимаю, офицерскую школу можно сносить после того как все купил?

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 19.10.2012 02:05
clickvk
ALEF писал(а):Ещё бы профы можно было выбирать - было бы совсем хорошо.

в офицерской академии есть бонус, повышающий новоприбывших до первого звания. после этого найм новых бойцов ($10 за одного) позволяет получать бойцов с рандомной профой, которую видно сразу по их прибытию. то бишь оплатил, через 3 дня они приехали уже с профой, гонять на миссию не надо, не нужен с такой профой - уволил.
Ingvaar писал(а):Я так понимаю, офицерскую школу можно сносить после того как все купил?

без её наличия бонусы не работают (ускоренное выздоровление и дополнительные бойцы в отряде - точно, остальное - я не знаю).

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 19.10.2012 03:22
Ingvaar
Играю на нормале. Сначало на харде, но недавно понизил. Тк начали бесить приколы типа "сой солдат стоит на возвышении за укрытием и не попадает в противника стоящим ниже, а противник попадает да еще и с критом"
База в Европе. Спутники накрывают Европу, Азию и США. Проблемм с деньгами нет. +2500 каждый месяц. Да и продаю много чего.
Лазерное вооружение практически проскочил. Кроме снайперки Сейчас на плазме. Да и плазма мне достается на халяву в основном, ибо пришельцев стараюсь не убивать а стунить. Излишки продаю. Насчет тактики.
Тарелки штурмую в основном кучей штурмовиков и поддержкой. Кроме скаутных и дредноутов, там беру снайпера, т.к. есть рабочее расстояние. Штурмовики в основном заточены на ближняк и бегают с дробовиками, прибежал, напинал, укрылся от остальных с бонусом за укрытие. Поддержку раскачал на спринт, лечение и доп подсумки. Плюс один из них псионик, прилетел на ранце, поработил 1 врага и улетел. Тяжи, один на супресс а второй на гранатомет. Насчет фарма новобранцев. Мне кажется тут напрямую зависит от твоих действий.
Поначалу я играл исключительно от обороны, по этому все новички приходили в основном снайперами. Сейчас более агрессивно, из 5 рекрутированных -4 ассалта, 1 суппорт.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 19.10.2012 11:57
splean
а танк никто не пользует? я только начал играть, всего 3й месяц идет :oops: брал его на 2 миссии - диво как хорош, метко бьёт в бубен и хорошо пробивает милишные табуретки

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 19.10.2012 12:50
DarkWing [GB]
splean писал(а):а танк никто не пользует? я только начал играть, всего 3й месяц идет :oops: брал его на 2 миссии - диво как хорош, метко бьёт в бубен и хорошо пробивает милишные табуретки


Пользую. По мне - он хорош ставить в местах, удобных для засады в режим ожидания. Например, на центр перекрестка.
Ну и как разведчик - хорош! И разведать, и выдержать попадания, и навалять в ответ!
Я его применяю для, так сказать, тактического блокирования противника.

А вот кто знает, есть-ли в игре какая-нибудь проверка видимости? Очень неприятно бывает добежать куда-то снайпером, и внезапно выяснить, что он оттуда цель не видит! Или вообще - стоит снайпер, и вроде цель - вон она. Но не видит ее, зараза! Какое-нибудь сраное дерево мешает или еще что...

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 19.10.2012 16:37
seth
ИМХО классы рандомно присваиваются...
Есть только одна зависимость - в первой миссии по-любому получаем все четыре класса. От действий не зависит (либо зависит слабо): если сохраниться перед финальным выстрелом, то можно поиграть классами.
И ещё, похоже ПСИ-способности, в отличие от старых Х-СОМ, не зашиты в характеристики рекрута. Будет ли он псиоником игра решает в момент назначения в пси-лабу. Возможно, высокая воля повышает шанс (немка об этом говорит).

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 20.10.2012 17:56
-=Партизан=-
Игрушка вызывает смешанные чувства. С одной стороны, ностальгия, с другой... Как-то все не то.
Первый раз прошел довольно быстро. Танки вообще не использовал, из лазерного оружия только снайперку.
Быстро плазму разработал, дальше - просто.
Пси разочаровало. Вообще нужен один человек с талантом - на паре миссий прокачать его и все.
Задания порадовали, особенно брифинг. Ландшафты разнообразные. База пришельцев всего одна :( , уровней нет практически, все линейно. Глушить врагов можно только в близком контакте - это не радует. Вот раньше...
Сетап простой - 2 снайпа, 2 тяжа, поддержка-медик и штурмовик-бральщик живьем.
Снайпы заточены на дальнюю стрельбу и доп. урон от пистолетов. Жирных пришельцев выносят за один двойной выстрел.
Тяжи на двойной выстрел и РПГ. Штурмовик на уклонение. Поддержка на лечение в основном. Броню всем давал титановую.
Прохожу второй раз - быстро поймал кристаллического пришельца - надо базу штурмовать, а у меня все оружие только штатное и брони нет :smile: Подождал малясь, до первой броньки, вынес базу, тын-тынц, вот уже и флагман висит. Какая-то короткая она. :sad:
Жирные рукопашники после атаки на них подбегают ближе к тому, кто стрелял. Пока добежит до последнего, почти труп (это если снайперу не попадется :smile: )
Щас беру пару снайпов, тяжа, двух медиков и штурмовика. На все должности есть дублеры.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 11:19
Ткач
Прошел. Чувства смешанные - вроде бы тактику проработали хорошо, а отряд Штурм + 2 суппорта (медик и супрессор) + снайпер + хэви + робот (буратино для огребания люлей) рвет всех без доп. примочек.
Из финансирования лишился только Нигерии, что иронично, с учетом того, что СПОЙЛЕР Нигерийский боец в финальной миссии пожертвовал собой ради спасения человечества. КОНЕЦ СПОЙЛЕРА.
Игра, вроде бы, хорошая, но сюжет и подача UFO: Afterlight мне понравились больше (ну люблю я сюжет и персонажей проработанных) - не в пример коротким вставкам и "картонным" бойцам.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 12:03
ALEF
К слову о странах вываливающихся из проекта. До конца так и не допёр как эффективно снижать уровень паники и как предотвратить выход из проекта. Вроде навешаешь спутников - немного успокоились. Пара дней прошла, у самых истеричек снова все показатели красные. Хотя при этом в конце месяца вдруг почему то успокаиваются и хвалят работу Х-СОМ в целом. Ближе к 10-му числу нового месяца снова начинается такая же петрушка, только с другими странами.

По поводу базы. У меня одна нарисовалась где-то в Сибири. Если я её вынесу, то больше баз прицельцев не будет до конца игры вааще?

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 13:16
Ткач
ALEF писал(а):К слову о странах вываливающихся из проекта. До конца так и не допёр как эффективно снижать уровень паники и как предотвратить выход из проекта. Вроде навешаешь спутников - немного успокоились. Пара дней прошла, у самых истеричек снова все показатели красные. Хотя при этом в конце месяца вдруг почему то успокаиваются и хвалят работу Х-СОМ в целом. Ближе к 10-му числу нового месяца снова начинается такая же петрушка, только с другими странами.

По поводу базы. У меня одна нарисовалась где-то в Сибири. Если я её вынесу, то больше баз прицельцев не будет до конца игры вааще?

"Баз" две - первая для захвата "эфирного" - сбить надо.
Вторая - финальная битва с главой пришельцев. Открывается путем обнаружения и тренировки псиоников.
Перед отчетом центру хэ-ком даются миссии по снижению уровня паники - при успешном выполнении все успокаиваются.