Gomezz писал(а):на дистанции 500-800 попадания фиксируются, но очень редко вваливают. собственно в этом и вопрос - как оно расчитывается? ведь и с 300-400 вваливая из всех орудий, иногда, можно не спалить лайнер.
О, это сложный вопрос, на который многие бы хотели знать ответ.
Но есть некоторые важные моменты, упомянутые разработчиками.
1) Снаряды (и патроны в ленте пулемета) бывают разных типов. ББ/фугас (для снарядов)/зажигательные и т.п. Всего штук 5 видов, если не больше. Это все не настроено до конца и пользователю не дают права выбора типа боеприпасов, однако в системе повреждений это учитывается. А вот какие именно крафты стреляют какими именно боеприпасами - у меня уже данных нет. Но внутри збт форума я совершенно точно видел тему с обсуждением того, что от крафта к крафту они могут меняться.
2) Точной формулы расчета опять же в паблике нет, но зато разработчиками прямо сказано, что в момент высоких нагрузок на конструкцию, попадание в нее нанесет значительно больший, если не критический урон. Опять же важно отменить, что при постоянной стрельбе в одну точку - эта часть самолета критуется и затем разрушается. Особенно наглядно это демонстрируют 20мм пушки, когда N-м снарядом наносится крит, а N+1 самолет сбивается. Как правило это касается крыльев.
С крыльями вообще ситуация особая. Как известно, силовой конструкцией крыльев являются лонжероны, разрушение любого из них, как правило приводит к отрыву крыла. А вот попадание фугасного 20мм снаряда в плоскость крыла - произведет лишь большую дыру и снизит подъемную силу.
Именно с этим фактором кстати связана особо эффективная стрельба по противнику по верней или нижней плоскости на виражах. Крыло самолета испытывает высокую нагрузку и попадающий в крыло 20мм фугасный снаряд с большой вероятностью его или критует или отрывает. На тестовом видео [выложу ссылку по приходу домой] хорошо видно, что Спитфаеру хватает буквально 1 снаряда на крыло.
Верно и обратное, при обстреле противника с большой дистанции ровно в заднюю полусферу, максимальный урон принимает на себя хвостовая часть и иногда механизация крыла. Таким способом, противника можно обездвижить, однако потребуется достаточное количество боеприпасов, ведь точность на такой дальности весьма низка.
Вот как-то так.