http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Mass Effect 3

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Стритцефер
Стритцефер

Сообщения: 664
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Маскваба́д
Команда: Task Force 228
В игре: груб и жесток
Сообщение Стритцефер » 17.02.2011 14:10

ну DA от тех же разрабов что и ME, у ребят талант что тут скажеш ;)
но фэнтези не люблю тоже :grin:

а по-поводу сценария, как и во 2-й части, на основную сюжетную линию не влияло ничего, так и тут будет, так мелочи заметим и всё :smile:
:grin:
Вернуться к началу
Apollon
Apollon

Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: ODA 2092
В игре: вечный "головняк"
Сообщение Apollon » 17.02.2011 14:28

Борман,во второй части проскальзывает инфа по рахни.
Я их пощадил в первой части и на Иллиуме возле торговых табло стоит тетка,которая передает сообщение от них. Смысл сообщения в том,что они типа помогут в момент полного песца.
"Я твой дом труба шатал" (с)
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 17.02.2011 14:46

Apollon писал(а):Борман,во второй части проскальзывает инфа по рахни.
Я их пощадил в первой части и на Иллиуме возле торговых табло стоит тетка,которая передает сообщение от них. Смысл сообщения в том,что они типа помогут в момент полного песца.

ну вот, у меня при повторном прохождении этого не было
так же на Иллиуме и коммандос-азари которая была с Торианом - во второй раз мне не повстречалась
и агент СБ, с которой ты мило выпиваешь там же, вспоминая повязывание коррумпированного магната - также не появилась

делаем вывод: похоже, перед третьей частью надо будет обязательно пройти обе, а то не ровен час!...
Вернуться к началу
Apollon
Apollon

Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: ODA 2092
В игре: вечный "головняк"
Сообщение Apollon » 17.02.2011 15:20

А у меня все сохраненки лежат отдельной папочкой)))))).
"Я твой дом труба шатал" (с)
Вернуться к началу
Мэл
Мэл

Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 04.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
Сообщение Мэл » 17.02.2011 15:28

M.Borman писал(а):делаем вывод: похоже, перед третьей частью надо будет обязательно пройти обе, а то не ровен час!...

У меня всё сохранено :) 2 персонажа получились с разными выборами (М и Ж), ими обе части прошёл. За время до выхода может и третий раз пройду обе.
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 17.02.2011 16:35

M.Borman писал(а):
Apollon писал(а):Борман,во второй части проскальзывает инфа по рахни.
Я их пощадил в первой части и на Иллиуме возле торговых табло стоит тетка,которая передает сообщение от них. Смысл сообщения в том,что они типа помогут в момент полного песца.

ну вот, у меня при повторном прохождении этого не было
так же на Иллиуме и коммандос-азари которая была с Торианом - во второй раз мне не повстречалась
и агент СБ, с которой ты мило выпиваешь там же, вспоминая повязывание коррумпированного магната - также не появилась

делаем вывод: похоже, перед третьей частью надо будет обязательно пройти обе, а то не ровен час!...


Ну насиловать себя опять ездой на броневике по одинаковым планетам не стоит, есть сервак на который выкладывают готовых персов, я себе оттуда скачал для МЕ2 аналога своего прохождения: там Капитан Америка - Совет выжил, рахни освобождены, совет жив и Андерсон в совете, Рекс жив, все колонисты на планете с разумным растением спасены, драл Эшли, помер Кайдэн (но он помоему у всех умирает как самый УГ). т.ч в отличии от рандомного там вождем Крогганов сидит Рекс, ну и постоянно прибегают чуваки с преведами от благодарных селянок, и на цитадели в магазинчиках которыми заведуют инопланетяне тебя встречают с распростертыми объятьями, в отличии от рандома по которому совет помер и земляне рулят, продавцы смотрят на тебя как на Г... щас покопаюсь в ссылках и выложу...

Edit: http://www.masseffectsaves.com/
Последний раз редактировалось Ugly[GB] 17.02.2011 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Machine Spirit
Вернуться к началу
Мэл
Мэл

Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 04.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
Сообщение Мэл » 17.02.2011 18:15

Кайден да, уныл. Первый раз проходил - его вообще практически никуда не брал, второй раз решил разнообразия ради побольше использовать, да в живых оставить. Боже, какой тупоп***ный персонаж! Вот так идёшь-идёшь, и тут понимаешь, что у тебя за спиной Карт трендит (Кейдана озвучивал тот же, кто Карта Онаси в Которе). А какие у него линии с жено-Шепардом, это просто школоло! "Я думал нас связывает нечто большее!" :smile:
Вернуться к началу
Apollon
Apollon

Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: ODA 2092
В игре: вечный "головняк"
Сообщение Apollon » 17.02.2011 18:34

Гыгыгыгыгы)))))
Ходили же слухи о гей-лавстори с Кайденом))))...которую в итоге выпилили)))))).
Вот это была бы жесть))))...спускаешься так на жилую палубу,а к те биотик клеется)))))))
Последний раз редактировалось Apollon 17.02.2011 19:39, всего редактировалось 1 раз.
"Я твой дом труба шатал" (с)
Вернуться к началу
Мэл
Мэл

Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 04.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
Сообщение Мэл » 17.02.2011 18:57

Мда, в третьем ещё может появится... Вот в DA2 BioWare обещают "любовь для всех".
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 17.02.2011 20:49

Мэл писал(а):Мда, в третьем ещё может появится... Вот в DA2 BioWare обещают "любовь для всех".


Реквестую секас сцену протагониста с кроганом
Machine Spirit
Вернуться к началу
Apollon
Apollon

Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: ODA 2092
В игре: вечный "головняк"
Сообщение Apollon » 17.02.2011 21:59

Мухахахахахах)))))
Это будет эпично))))))))
"Я твой дом труба шатал" (с)
Вернуться к началу
Стритцефер
Стритцефер

Сообщения: 664
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Маскваба́д
Команда: Task Force 228
В игре: груб и жесток
Сообщение Стритцефер » 17.02.2011 23:23

ага а шепард будет бисексуалом, дабы поликорректно было! ахахахх :smile:
:grin:
Вернуться к началу
Apollon
Apollon

Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: ODA 2092
В игре: вечный "головняк"
Сообщение Apollon » 18.02.2011 19:32

Стритцефер писал(а):ага а шепард будет бисексуалом, дабы поликорректно было! ахахахх :smile:


Он тогда должен быть негром,принявшим ислам))))).
Хотяяя...Шепард - негр-иудей было бы прикольнее :).
"Я твой дом труба шатал" (с)
Вернуться к началу
Мэл
Мэл

Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 04.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
Сообщение Мэл » 19.02.2011 00:40

Ну негром его сделать не сложно :)
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 19.02.2011 00:48

Такое впечатление что "беседа по душам" в начале второй части оттого что в сейвах из первой отображена не вся инфа, интересная для второй. - может сценарий второй части писали по-другому, или вообще не расчитывали на продолжение.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Мэл
Мэл

Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 04.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
Сообщение Мэл » 19.02.2011 01:05

el Coyote писал(а):Такое впечатление что "беседа по душам" в начале второй части оттого что в сейвах из первой отображена не вся инфа, интересная для второй. - может сценарий второй части писали по-другому, или вообще не расчитывали на продолжение.

Изначально говорили про три части.
Некотоыре сюжетные моменты разработчикам просто удобнее иметь по-дефолту.
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 19.02.2011 01:07

el Coyote писал(а):Такое впечатление что "беседа по душам" в начале второй части оттого что в сейвах из первой отображена не вся инфа, интересная для второй. - может сценарий второй части писали по-другому, или вообще не расчитывали на продолжение.

скорее наоборот
беседа по душам при импорте перса из 1-ой части дает возможность несколько смоделировать его
без импорта только навязанный сторилайн, все последствия которого еще пока не понятны
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 19.02.2011 01:15

M.Borman писал(а):
el Coyote писал(а):Такое впечатление что "беседа по душам" в начале второй части оттого что в сейвах из первой отображена не вся инфа, интересная для второй. - может сценарий второй части писали по-другому, или вообще не расчитывали на продолжение.

скорее наоборот
беседа по душам при импорте перса из 1-ой части дает возможность несколько смоделировать его
без импорта только навязанный сторилайн, все последствия которого еще пока не понятны

я про моделирование и говорю - в сейвах не написано как закончилась первая часть, ты отвечаешь на эти вопросы.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 19.02.2011 01:38

el Coyote писал(а):я про моделирование и говорю - в сейвах не написано как закончилась первая часть, ты отвечаешь на эти вопросы.

угу
...но только при условии импорта персонажа :smile:
Вернуться к началу
Стритцефер
Стритцефер

Сообщения: 664
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Маскваба́д
Команда: Task Force 228
В игре: груб и жесток
Сообщение Стритцефер » 19.02.2011 16:34

возможно просто даже с импортом, дают возможность что-то изменить в начале игры! в любом лсучае есть редакторы сейвов, подгоняйте как хотите - играйте, сам правда ниразу не пользовался, но вещь полезная! ;)
в начале 3-й части возможно будет что-то подобное.
:grin:
Вернуться к началу
Ткач
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Ткач

Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15.03.2008
Откуда: Москва
Команда: MOT "Heimdallr"
В игре: играю (К.О.)
Сообщение Ткач » 21.02.2011 12:11

Мне интересно как решат вопрос с "нулевым уровнем". В первой части понятно, во второй Шеп "восстанавливался". А в 3-ей? "Кирпич на голову упал" (с) ?
Ирландское "Тягание Ткача в гору" Я всякую порнуху видел, это было значительно забористее. (с) Острый ЗАО "Посредник". Ваша боль - наш хлеб (с)
Вернуться к началу
Мэл
Мэл

Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 04.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
Сообщение Мэл » 21.02.2011 13:43

Ткач писал(а):Мне интересно как решат вопрос с "нулевым уровнем". В первой части понятно, во второй Шеп "восстанавливался". А в 3-ей? "Кирпич на голову упал" (с) ?

Никто не знает :)
Мне пока в голову приходит только одно: Шепарда на случай вторжения риперов "заморозят", а когда начнётся пц - оттаят, и нужно будет вспоминать чего умел.
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 21.02.2011 13:51

Ткач писал(а):Мне интересно как решат вопрос с "нулевым уровнем".

ну хорошо решили в DoW: Chaos Rising
увеличили максимальный уровень прокачки для каждого персонажа, +удлиннили каждое из "деревьев" прокачки
во 2-ой "массе" его сделали с нуля не только ради длительного кача, но и потому что пересмотрели дерево навыков для каждого из классов
Вернуться к началу
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Lex [Toxic]

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
Сообщение Lex [Toxic] » 21.02.2011 14:00

Стритцефер писал(а):ну DA от тех же разрабов что и ME, у ребят талант что тут скажеш ;)

правильнее говорить "ДА и МЕ от тех разрабов, что делали Балду" :)
Вернуться к началу
Ткач
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Ткач

Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15.03.2008
Откуда: Москва
Команда: MOT "Heimdallr"
В игре: играю (К.О.)
Сообщение Ткач » 21.02.2011 14:23

M.Borman писал(а):
Ткач писал(а):Мне интересно как решат вопрос с "нулевым уровнем".

ну хорошо решили в DoW: Chaos Rising
увеличили максимальный уровень прокачки для каждого персонажа, +удлиннили каждое из "деревьев" прокачки
во 2-ой "массе" его сделали с нуля не только ради длительного кача, но и потому что пересмотрели дерево навыков для каждого из классов

DoW немного некорректный пример. Там больше стратегия, чем "орпоге". Т.б. массовостью противника можно решить большинство леввеллинговых проблем.
Крутой Шеп в самом начале - это забавно, но, имхо, скучновато. А создание более "крутых" противников, имхо, попортит эстетику восприятия Масса.
Ирландское "Тягание Ткача в гору" Я всякую порнуху видел, это было значительно забористее. (с) Острый ЗАО "Посредник". Ваша боль - наш хлеб (с)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5