Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Стритцефер
Сообщения: 664 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Маскваба́д
Команда: Task Force 228 В игре: груб и жесток
|
Стритцефер » 17.02.2011 14:10
|
|
|
ну DA от тех же разрабов что и ME, у ребят талант что тут скажеш
но фэнтези не люблю тоже
а по-поводу сценария, как и во 2-й части, на основную сюжетную линию не влияло ничего, так и тут будет, так мелочи заметим и всё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollon
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: 17.11.2008 Откуда: Москва
Команда: ODA 2092 В игре: вечный "головняк"
|
Apollon » 17.02.2011 14:28
|
|
|
Борман,во второй части проскальзывает инфа по рахни.
Я их пощадил в первой части и на Иллиуме возле торговых табло стоит тетка,которая передает сообщение от них. Смысл сообщения в том,что они типа помогут в момент полного песца.
"Я твой дом труба шатал" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M.Borman
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 17.02.2011 14:46
|
|
|
Apollon писал(а):Борман,во второй части проскальзывает инфа по рахни. Я их пощадил в первой части и на Иллиуме возле торговых табло стоит тетка,которая передает сообщение от них. Смысл сообщения в том,что они типа помогут в момент полного песца.
ну вот, у меня при повторном прохождении этого не было
так же на Иллиуме и коммандос-азари которая была с Торианом - во второй раз мне не повстречалась
и агент СБ, с которой ты мило выпиваешь там же, вспоминая повязывание коррумпированного магната - также не появилась
делаем вывод: похоже, перед третьей частью надо будет обязательно пройти обе, а то не ровен час!...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollon
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: 17.11.2008 Откуда: Москва
Команда: ODA 2092 В игре: вечный "головняк"
|
Apollon » 17.02.2011 15:20
|
|
|
А у меня все сохраненки лежат отдельной папочкой)))))).
"Я твой дом труба шатал" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэл
Сообщения: 3080 Зарегистрирован: 04.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
|
Мэл » 17.02.2011 15:28
|
|
|
M.Borman писал(а):делаем вывод: похоже, перед третьей частью надо будет обязательно пройти обе, а то не ровен час!...
У меня всё сохранено 2 персонажа получились с разными выборами (М и Ж), ими обе части прошёл. За время до выхода может и третий раз пройду обе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugly[GB]
Сообщения: 5694 Зарегистрирован: 31.10.2003 Откуда: 0110001110001
|
Ugly[GB] » 17.02.2011 16:35
|
|
|
M.Borman писал(а):Apollon писал(а):Борман,во второй части проскальзывает инфа по рахни. Я их пощадил в первой части и на Иллиуме возле торговых табло стоит тетка,которая передает сообщение от них. Смысл сообщения в том,что они типа помогут в момент полного песца.
ну вот, у меня при повторном прохождении этого не было так же на Иллиуме и коммандос-азари которая была с Торианом - во второй раз мне не повстречалась и агент СБ, с которой ты мило выпиваешь там же, вспоминая повязывание коррумпированного магната - также не появилась делаем вывод: похоже, перед третьей частью надо будет обязательно пройти обе, а то не ровен час!...
Ну насиловать себя опять ездой на броневике по одинаковым планетам не стоит, есть сервак на который выкладывают готовых персов, я себе оттуда скачал для МЕ2 аналога своего прохождения: там Капитан Америка - Совет выжил, рахни освобождены, совет жив и Андерсон в совете, Рекс жив, все колонисты на планете с разумным растением спасены, драл Эшли, помер Кайдэн (но он помоему у всех умирает как самый УГ). т.ч в отличии от рандомного там вождем Крогганов сидит Рекс, ну и постоянно прибегают чуваки с преведами от благодарных селянок, и на цитадели в магазинчиках которыми заведуют инопланетяне тебя встречают с распростертыми объятьями, в отличии от рандома по которому совет помер и земляне рулят, продавцы смотрят на тебя как на Г... щас покопаюсь в ссылках и выложу...
Edit: http://www.masseffectsaves.com/
Последний раз редактировалось Ugly[GB] 17.02.2011 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Machine Spirit
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэл
Сообщения: 3080 Зарегистрирован: 04.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
|
Мэл » 17.02.2011 18:15
|
|
|
Кайден да, уныл. Первый раз проходил - его вообще практически никуда не брал, второй раз решил разнообразия ради побольше использовать, да в живых оставить. Боже, какой тупоп***ный персонаж! Вот так идёшь-идёшь, и тут понимаешь, что у тебя за спиной Карт трендит (Кейдана озвучивал тот же, кто Карта Онаси в Которе). А какие у него линии с жено-Шепардом, это просто школоло! "Я думал нас связывает нечто большее!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollon
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: 17.11.2008 Откуда: Москва
Команда: ODA 2092 В игре: вечный "головняк"
|
Apollon » 17.02.2011 18:34
|
|
|
Гыгыгыгыгы)))))
Ходили же слухи о гей-лавстори с Кайденом))))...которую в итоге выпилили)))))).
Вот это была бы жесть))))...спускаешься так на жилую палубу,а к те биотик клеется)))))))
Последний раз редактировалось Apollon 17.02.2011 19:39, всего редактировалось 1 раз.
"Я твой дом труба шатал" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэл
Сообщения: 3080 Зарегистрирован: 04.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
|
Мэл » 17.02.2011 18:57
|
|
|
Мда, в третьем ещё может появится... Вот в DA2 BioWare обещают "любовь для всех".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugly[GB]
Сообщения: 5694 Зарегистрирован: 31.10.2003 Откуда: 0110001110001
|
Ugly[GB] » 17.02.2011 20:49
|
|
|
Мэл писал(а):Мда, в третьем ещё может появится... Вот в DA2 BioWare обещают "любовь для всех".
Реквестую секас сцену протагониста с кроганом
Machine Spirit
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollon
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: 17.11.2008 Откуда: Москва
Команда: ODA 2092 В игре: вечный "головняк"
|
Apollon » 17.02.2011 21:59
|
|
|
Мухахахахахах)))))
Это будет эпично))))))))
"Я твой дом труба шатал" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стритцефер
Сообщения: 664 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Маскваба́д
Команда: Task Force 228 В игре: груб и жесток
|
Стритцефер » 17.02.2011 23:23
|
|
|
ага а шепард будет бисексуалом, дабы поликорректно было! ахахахх
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollon
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: 17.11.2008 Откуда: Москва
Команда: ODA 2092 В игре: вечный "головняк"
|
Apollon » 18.02.2011 19:32
|
|
|
Стритцефер писал(а):ага а шепард будет бисексуалом, дабы поликорректно было! ахахахх
Он тогда должен быть негром,принявшим ислам))))).
Хотяяя...Шепард - негр-иудей было бы прикольнее .
"Я твой дом труба шатал" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэл
Сообщения: 3080 Зарегистрирован: 04.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
|
Мэл » 19.02.2011 00:40
|
|
|
Ну негром его сделать не сложно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 19.02.2011 00:48
|
|
|
Такое впечатление что "беседа по душам" в начале второй части оттого что в сейвах из первой отображена не вся инфа, интересная для второй. - может сценарий второй части писали по-другому, или вообще не расчитывали на продолжение.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэл
Сообщения: 3080 Зарегистрирован: 04.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
|
Мэл » 19.02.2011 01:05
|
|
|
el Coyote писал(а):Такое впечатление что "беседа по душам" в начале второй части оттого что в сейвах из первой отображена не вся инфа, интересная для второй. - может сценарий второй части писали по-другому, или вообще не расчитывали на продолжение.
Изначально говорили про три части.
Некотоыре сюжетные моменты разработчикам просто удобнее иметь по-дефолту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M.Borman
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 19.02.2011 01:07
|
|
|
el Coyote писал(а):Такое впечатление что "беседа по душам" в начале второй части оттого что в сейвах из первой отображена не вся инфа, интересная для второй. - может сценарий второй части писали по-другому, или вообще не расчитывали на продолжение.
скорее наоборот
беседа по душам при импорте перса из 1-ой части дает возможность несколько смоделировать его
без импорта только навязанный сторилайн, все последствия которого еще пока не понятны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 19.02.2011 01:15
|
|
|
M.Borman писал(а):el Coyote писал(а):Такое впечатление что "беседа по душам" в начале второй части оттого что в сейвах из первой отображена не вся инфа, интересная для второй. - может сценарий второй части писали по-другому, или вообще не расчитывали на продолжение.
скорее наоборот беседа по душам при импорте перса из 1-ой части дает возможность несколько смоделировать его без импорта только навязанный сторилайн, все последствия которого еще пока не понятны
я про моделирование и говорю - в сейвах не написано как закончилась первая часть, ты отвечаешь на эти вопросы.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M.Borman
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 19.02.2011 01:38
|
|
|
el Coyote писал(а):я про моделирование и говорю - в сейвах не написано как закончилась первая часть, ты отвечаешь на эти вопросы.
угу
...но только при условии импорта персонажа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стритцефер
Сообщения: 664 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Маскваба́д
Команда: Task Force 228 В игре: груб и жесток
|
Стритцефер » 19.02.2011 16:34
|
|
|
возможно просто даже с импортом, дают возможность что-то изменить в начале игры! в любом лсучае есть редакторы сейвов, подгоняйте как хотите - играйте, сам правда ниразу не пользовался, но вещь полезная!
в начале 3-й части возможно будет что-то подобное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ткач
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 560 Зарегистрирован: 15.03.2008 Откуда: Москва
Команда: MOT "Heimdallr" В игре: играю (К.О.)
|
Ткач » 21.02.2011 12:11
|
|
|
Мне интересно как решат вопрос с "нулевым уровнем". В первой части понятно, во второй Шеп "восстанавливался". А в 3-ей? "Кирпич на голову упал" (с) ?
Ирландское "Тягание Ткача в гору" Я всякую порнуху видел, это было значительно забористее. (с) Острый ЗАО "Посредник". Ваша боль - наш хлеб (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэл
Сообщения: 3080 Зарегистрирован: 04.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
|
Мэл » 21.02.2011 13:43
|
|
|
Ткач писал(а):Мне интересно как решат вопрос с "нулевым уровнем". В первой части понятно, во второй Шеп "восстанавливался". А в 3-ей? "Кирпич на голову упал" (с) ?
Никто не знает
Мне пока в голову приходит только одно: Шепарда на случай вторжения риперов "заморозят", а когда начнётся пц - оттаят, и нужно будет вспоминать чего умел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M.Borman
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 21.02.2011 13:51
|
|
|
Ткач писал(а):Мне интересно как решат вопрос с "нулевым уровнем".
ну хорошо решили в DoW: Chaos Rising
увеличили максимальный уровень прокачки для каждого персонажа, +удлиннили каждое из "деревьев" прокачки
во 2-ой "массе" его сделали с нуля не только ради длительного кача, но и потому что пересмотрели дерево навыков для каждого из классов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1095 Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
|
Lex [Toxic] » 21.02.2011 14:00
|
|
|
Стритцефер писал(а):ну DA от тех же разрабов что и ME, у ребят талант что тут скажеш
правильнее говорить "ДА и МЕ от тех разрабов, что делали Балду"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ткач
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 560 Зарегистрирован: 15.03.2008 Откуда: Москва
Команда: MOT "Heimdallr" В игре: играю (К.О.)
|
Ткач » 21.02.2011 14:23
|
|
|
M.Borman писал(а):Ткач писал(а):Мне интересно как решат вопрос с "нулевым уровнем".
ну хорошо решили в DoW: Chaos Rising увеличили максимальный уровень прокачки для каждого персонажа, +удлиннили каждое из "деревьев" прокачки во 2-ой "массе" его сделали с нуля не только ради длительного кача, но и потому что пересмотрели дерево навыков для каждого из классов
DoW немного некорректный пример. Там больше стратегия, чем "орпоге". Т.б. массовостью противника можно решить большинство леввеллинговых проблем.
Крутой Шеп в самом начале - это забавно, но, имхо, скучновато. А создание более "крутых" противников, имхо, попортит эстетику восприятия Масса.
Ирландское "Тягание Ткача в гору" Я всякую порнуху видел, это было значительно забористее. (с) Острый ЗАО "Посредник". Ваша боль - наш хлеб (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|