Страница 2 из 2

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 28.09.2012 00:42
ALEF
Ещё вопрос. Где и как круче всего фармить Элериум?
А то у меня ситуёвина патовая. Тарелки появляются достаточно редко, несмотря на две базы с большими радарами.
Одна в районе Турции, вторая на перешейке двух Америк. Сбивать стараюсь все, а вот воевать лезу только если там нет псиоников.
Потому что против сектоидов или этериалов мои бойцы пока сынки. Один раз попробовал рыпнуться, шестерых взяли под контроль, они толпой дружно завалили двоих оставшихся и на этом всё закончилось.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 28.09.2012 01:33
seth
Джентльмены. Я сильно извиняюсь, но на Steam доступно демо сами-понимаете-чего :) Вроде как туториал (2 скриптовые миссии) и база. 5,5 гигов.

Ещё вопрос. Где и как круче всего фармить Элериум?

С приземлившихся тарелок. В зависимости от размера они имеют один или несколько UFO Power Source. С каждым UPS идёт 50 единиц элериума. Если тарелку сбить, UPS разрушаются и губят элериум (хотя один-два могут уцелеть). В тактической фазе они выглядят как оранжевые стержни на подставке. Их можно случайно подорвать выстрелом, гранатой, и тогда элериум будет уничтожен.
Забавно, что элериум физически присутствует на карте в тактической фазе. Это кристалл, увидеть который нельзя, т.к. он лежит под UPS. Если используя баги поставить солдата на UPS, кристалл даже можно подобрать (только смысла в этом нет) :)

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 28.09.2012 10:59
Kawai
seth писал(а):Джентльмены. Я сильно извиняюсь, но на Steam доступно демо сами-понимаете-чего :) Вроде как туториал (2 скриптовые миссии) и база. 5,5 гигов.

Ценю твой фанатизм, но может подождать до 12 числа? Что такое 2 миссии и прогулка по базе для двух недель ожидания? ))

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 28.09.2012 12:02
ALEF
Тренировка в Пси Лабе идёт фоновым процессом и я только по итогу месяца получаю отчёт, кто чего достиг?
И они тренируются каждый месяц, либо пси-уровень определяется только один раз и потом с этим ничего поделать нельзя?

И ещё напомните такой момент. Если появилась база алиенов, то на ней будет сборная солянка из разных мастей и типов или базы, как тарелки, тоже содержат определенные связки (снейкмены/криссалиды, сектоиды/кибердиски, флоатеры/риперы)?

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 28.09.2012 12:50
seth
Тренировка в Пси Лабе идёт фоновым процессом и я только по итогу месяца получаю отчёт, кто чего достиг?

Да. Причём прибавка происходит разом в последнее число месяца. На самом деле в поле бойцы качаются быстрее. И прибавка сразу после боя.
И они тренируются каждый месяц, либо пси-уровень определяется только один раз и потом с этим ничего поделать нельзя?

Пси-сила - один раз. Она с самого начала зашита в хар-ки бойца, просто до пси-тренинга её не видно.
или базы, как тарелки, тоже содержат определенные связки

Да. Какая база построила базу, такая её охраняет. Кстати, базу лучше выносить в последние дни месяца, а до этого лутить сапплай-шипы, которые гарантированно совершают посадку. За каждый день существования базы у нас вычитают 5 очков, но то мелочь. База - это подарок :)

Ценю твой фанатизм, но может подождать до 12 числа?

За фанатизм конечно "спасибо" :) Но меня больше всего интересовал интерфейс. То есть как оно управляется. По ощущениям, управляется оно здорово. Вообще дема насквозь заскриптована, т.е. это интерактивный ролик по сути.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 28.09.2012 16:25
ALEF
seth писал(а):База - это подарок :)

Ну вот у меня сейчас ажно два таких подарка выросло. Один в Новой Зеландии, второй на юге Африки, в районе Мозамбика.
Но чё-та мне соваться туда ссыкотно. Прилечу, а там этериалы, мать их. Да и на криссалидов с лазерными винтовками как то не айс кидаться. Благо до изучения хэви плазмы осталось совсем немного. Хоть буду просто подбирать с тел прицельцев.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 28.09.2012 17:32
ALEF
C Mind Shield разобрался, а что за хрень Grav Shield? Читал описание, но не вкурил до конца, ибо май инглиш вааще не инглиш.

И ещё вопросы. Если на мою базу накатили алиены, а все пацаны на задании, то базе автоматом звездуля?
Сколько оптимально ставить средств ПВО на одну базу, чтобы гарантировано разобрать тарелку с алиенами, которые летят эту самую базу нагибать? Чтобы не долетели и высадились остатками, а чтобы не долетели вааще.

И ещё вопрос который задавал ранее, но ответа так и не последовало. Число ученых/инженеров имеет какое-то оптимальное значение в пределах одной базы? Или чем больше тем лучше и пихать их по отсекам, пока свободное место есть?

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 28.09.2012 18:48
Kawai
seth писал(а):За фанатизм конечно "спасибо" :)

Та ниЭ, просто сразу чувствуется фанат, прошедший игру вдоль и поперек ))

2 ALEF: Грав шилд принудительно сажает тарелку рядом с базой. Ей приходится взлетать и опять пытаться сесть на твою базу. В игровой механике это выглядит так, что все твои системы ПВО могут по ней отработать 2 раза.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 28.09.2012 19:48
DeadMarsh
ALEF писал(а):Сколько оптимально ставить средств ПВО на одну базу, чтобы гарантировано разобрать тарелку с алиенами, которые летят эту самую базу нагибать? Чтобы не долетели и высадились остатками, а чтобы не долетели вааще.

Выше в этой теме seth писал - грав шилд и 3 бластерные защиты, 6 выстрелов. Шансов у тарелки будет очень немного :)

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 30.09.2012 19:27
ALEF
Не могу догнать после чего становится доступной Бластерная Защита и Фьюжн Боллс для самолетиков.
И в УФОпедии как-то не очевидно.

Кто обнадежит?

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 08:08
DeadMarsh
ALEF писал(а):Не могу догнать после чего становится доступной Бластерная Защита и Фьюжн Боллс для самолетиков.
И в УФОпедии как-то не очевидно.
Кто обнадежит?

Они изучаются после бластерной установки. А бластерная установка становится доступной для изучения после нахождения её на миссиях с самыми крупными НЛО, на базах пришельцев и на защите базы ХСОМ.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 11:41
ALEF
Вчера закончилась первая пси-тренировка. И это печаль печальная.
Из 16 бойцов (две бригады по восемь на двух базах) пси-сила 80+ только у четырёх.
Что с остальными то теперь делать? Увольнять нахер и набирать новых или держать для вылетов на тарелки и миссии, где нет псиоников?

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 17:32
seth
Из 16 бойцов (две бригады по восемь на двух базах) пси-сила 80+ только у четырёх.

Повезло. 25% - это много.
Теперь надо прокачать пси-скилл (раздать пси-ампы и делать минимум 12 паник-атак за миссию).
Что с остальными то теперь делать? Увольнять нахер и набирать новых или держать для вылетов на тарелки и миссии, где нет псиоников?

Цель игры:
1) разработка технологий, открывающих финальную миссию
2) подготовка отряда, способного её пройти.
Псионики там будут, поэтому качать остальных смысла нет. Лучше собрать 1-2 ховертанка (плазма) для разведки.
Объединить и усиленно качать основную четвёрку (время 80, реакция 80-100, пси-скилл 90-100). Можно оставить ещё несколько солдат. Они будут сидеть в транспорте с пси-ампами, на всякий. Им качать только пси-скилл.

Можно конечно новичков набрать, протестировать, прокачать. Это 2-3 месяца игрового времени. Если интересно, хочется массовку в финале, и надо дотянуть до 11-го :)
4 хороших псионика - это практически гарантированный вин, даже без оружия. А уж с танками, бластерами, плазмами...

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 17:50
Smith
Перенесли бы серию на андроид,было бы круто :)

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 23:15
ALEF
Кстати, а по времени игра ограничена хоть как-то?
Или понастроив и раскрутив базы и прокачав народ я могу бесконечно долго выносить целые баттлшипы одной лишь силой мысли?

Сдается мне, что в тех самых давних прохождениях мировая общественность очень быстро привыкла к хорошенькому и регулярно начала ставить хреновые оценки за деятельность и резать бабло, несмотря на то, что тарелки лопались практически ежедневно, а базы алиенов методично превращались в новые парковки.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 23:26
ALEF
И совсем идиотский вопрос. Где посмотреть, что означают все кнопки и шкалы с цифрами во время ведения боя?
Часть кнопок и показателей интуитивно понятна, но вот ещё часть вызывает вопросы, а подсказок в игре нет.
И гуглинг не помог.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 00:30
seth
И совсем идиотский вопрос. Где посмотреть, что означают все кнопки и шкалы с цифрами во время ведения боя?

Здесь! https://docs.google.com/viewer?a=v&q=ca ... n0cw&pli=1
Страница 87. THE BATTLESCAPE CONTROL BAR

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 03.10.2012 16:25
Diacon
Хм, а никто в UFO:Extraterrestrials не играл? Как впечатления? Наиболее похожая по геймплею поделка, хоть и с наворотами. Насколько там эти рассуждения о прокачке верны? И еще у меня там случился затык в какой-то момент - нечего исследовать, хотя не собрана еще половина корабля, а монстры уже самые мощные, и коммандеров наловлено пачками.

Для тех, кому интересно: суть та же, но графика чуть поновее, дело происходит не на Земле (хотя есть моды, позволяющие играть почти в оригинал Х-СОМ, добавляя исходных противников и геоскейп), уровней технологии на 3.5, а 8 КМК, монстров больше и разнообразнее по составу.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 03.10.2012 17:14
seth
На всякий впишу Xenonauts http://www.xenonauts.com/
Игра должна выйти до конца года. Позиционируется как ремейк, по игровой механике более близкий к оригиналу, чем XCOM:EU.
Оформившие предзаказ могут скачать альфа-версию.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 03.10.2012 18:20
Diacon
Звучит забавно, хоть и
1) WHY HAVE YOU REMOVED BLASTER BOMBS AND PSYCHIC POWERS?
We felt that both the Blaster Bombs and psychic powers unbalanced X-Com and made it too easy. As such, we have not included them in Xenonauts. For psychic powers in particular, we thought this should remain the domain of the aliens throughout the game, to give them an edge over the humans that no amount of reverse-engineering their technology could take away. As such, there will be more options for defending against psychic powers than there was in the original game.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 03.10.2012 19:22
Kawai
Diacon писал(а):Хм, а никто в UFO:Extraterrestrials не играл? Как впечатления?

Я бы руки вырвал их художнику и аниматору. Всё какое-то звиздец корявое, от начала и до конца. Больше 20 минут этого уродства лично я не вынес, а ведь хватало сил превозмогать Aftermath и Aftershock. Лучше имхо Апокалипсис погонять, сколько там было забавных трюков с враждующими фракциями...

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 10.10.2012 18:36
Drashka
Diacon писал(а):Хм, а никто в UFO:Extraterrestrials не играл? Как впечатления? Наиболее похожая по геймплею поделка, хоть и с наворотами. Насколько там эти рассуждения о прокачке верны? И еще у меня там случился затык в какой-то момент - нечего исследовать, хотя не собрана еще половина корабля, а монстры уже самые мощные, и коммандеров наловлено пачками.

Для тех, кому интересно: суть та же, но графика чуть поновее, дело происходит не на Земле (хотя есть моды, позволяющие играть почти в оригинал Х-СОМ, добавляя исходных противников и геоскейп), уровней технологии на 3.5, а 8 КМК, монстров больше и разнообразнее по составу.


Весьма не плохо утоляет жажду по X-com. Но экономика не та, больше всадили в бой.
Понял лишь одно:
1) деньги только с продажи кораблей пришельцев(частей)
2) Пока не окреп базами и войсками, не исследуй совсем новые технологии. Как только что-то исследуешь, сразу попрет более сильная тарелка с более сильными пришельцами.

На твой вопрос не могу ответить, вроде все шло ровно. Не было пауз. Может как в xcom кого-то захватить забыл живьем?

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 11.10.2012 16:57
clickvk
а оно побыстрее EU и TFTD играется? после 40ой тарелки игровой процесс теряет интерес.

Re: X-COM UFO Defense

СообщениеДобавлено: 18.10.2012 11:30
Diacon
clickvk писал(а):а оно побыстрее EU и TFTD играется? после 40ой тарелки игровой процесс теряет интерес.


Скорее помедленнее - там основной квест - разработать и построить многомодульный космический корабль. Но интереснее за счет разнообразия технологий и противников.


Кстати, уровень сложности миссии всегда зависит от среднего уровня бойцов. Поэтому можно парочку салаг брать с собой и стоять ими в уголке, чтоб не качались, на особо зверских миссиях.

Еще: по сравнению с оригиналом убрали промежуточные должности пришельцев, коммандеры отличаются тупо по цвету. Поэтому мозгосканнеров нет.