Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Stellar Impact

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 11.05.2012 14:28

Я тут закончил прикидки в экселе. Выходит что корпус выгоднее грейдить на структуру полюбому.

На примере крузака.


1750 структуры 35 % брони это 2975 эфф. хитпоинта
шмотка на броню 5% дает 3150 эфф. хитпоинта
шмотка на 10% структуры дает 3272,5 эфф. хитпоинта.
Последний раз редактировалось mrWermut 11.05.2012, всего редактировалось 4 раз(а).
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 11.05.2012 14:40

Ingvaar писал(а):Собсно как владелец МК5 крузака, т.е. отыграв на нем 100500 боев имею следующий сетап...

Спасибо за развернутый ответ!
Как ни странно, по апгрейдам структуры, аммуниции и офицеров почти пришел к такому же варианту. С прыжком я конечно перегнул. А контрмеры...ну видимо в том рандоме что я играю, стреляют явно не залпами, и можно тупо дольше жить, кроя бортами и юзая то ремонт, то щит, то пузырь.

По медалям для пилота - стоит ли добавить поворотливости? Плюс 5 градусов и вот ты уже вертишься как дестр и почти как фрегат.

ЗЫ Как вы успеваете 100500 боев сыграть? Наверно рвете всех за 3 минуты? У меня хороший рандомный бой 6v6 это мясо минут на 40...
ЗЗЫ МК1 это только желтые шмотки? Чем выше уровень корабля, тем ближе "красные штаны"?
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 11.05.2012 14:44

Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
maddogncux[GB]
maddogncux[GB]

Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 10.12.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003
Сообщение maddogncux[GB] » 11.05.2012 14:51

ЗЫ Как вы успеваете 100500 боев сыграть? Наверно рвете всех за 3 минуты? У меня хороший рандомный бой 6v6 это мясо минут на 40...

если играем примейдом то как правило игра заканчиваеться на 15 минуте по суренду.

нас уже в комюнити узнают и бояться.


блин если бы я не играл постоянно на суппорте у меня бы уже 2 мк5 было бы точно
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Вернуться к началу
BES
BES

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Москва.
Сообщение BES » 11.05.2012 14:52

Люди, человеки, уважаемые доны, таки, мне же с вами на одной стороне играть, что вы делаете? Шмот на структуру даёт красный 10% структуры, шмот на броню 5% брони.
Давайте на примере моего дреда:
структура 2000 из них 30% брони (600 единиц), в пересчёте на хиты 1400 хитов структуры и 1800 хитов в броне.
Итог: 3200 хитов.

Поднимаем структуру на 10% получаем:
2200 структуры из которых всё те же 30% брони (уже 660 единиц)
пересчитываем в хиты:
1540 хитов у структуры и 1980 хитов в броне.
Итог: 3520

Поднимаем броню на 5%
получаем при тех же 2000 структуры 35% брони (700 единиц брони)
пересчитываем:
1300 хитов у структуры и 2100 хитов в броне
итог: 3400 хитов.

Как бы разницы между шмотом и апами в бою не вижу, калькуляция такая же.
Или у меня калькулятор бракованный?
Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению. (c) РВСН РФ.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 11.05.2012 14:53

Да ты со своим суппортом бесполезен. Лучше качал круза. Там думать не надо. Стоишь бортом и лупишь.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
maddogncux[GB]
maddogncux[GB]

Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 10.12.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003
Сообщение maddogncux[GB] » 11.05.2012 14:56

mrWermut писал(а):Да ты со своим суппортом бесполезен. Лучше качал круза. Там думать не надо. Стоишь бортом и лупишь.

то то ты ноешь постоянно поставь починку.
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 11.05.2012 15:52

Как бы разницы между шмотом и апами в бою не вижу, калькуляция такая же. Или у меня калькулятор бракованный?


Нифига себе разницы нет! :shock:

C КАЖДОЙ шмотки, и с КАЖДОГО апгрейда на 5% (а чем дальше, тем процент выше) разница в 120 хитов!!!

3 шмотки, 4 апгрейда - и вот уже ни много ни мало - почти штука хитов!
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 11.05.2012 15:56

Он имел в виду, что правила одинаковые, я так понимаю.

И в бою , и шмотками структура улучшается в два раза быстрее брони. А значит, что структура ВСЕГДА выгоднее.

Реген, который дает броня в бою, по моему того не стоит.


Единственное когда имеет смысл брать броню перед структурой,если вы играете с Эмердженси Репейр и у вас брони меньше чем починка поднимает.

Типа там на корвете или фригатике.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
BES
BES

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Москва.
Сообщение BES » 11.05.2012 15:59

ЧП, я про разницу между апами структуры и брони, что там что там за каждую шмотку или апп дают структуры в 2 раза больше % чем брони. И соответственно без разницы шмотом или в бою, но структуру качать выгоднее чем бронь.
Во Полынь, всё правильно написал.
Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению. (c) РВСН РФ.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 11.05.2012 16:14

mrWermut писал(а):Единственное когда имеет смысл брать броню перед структурой,если вы играете с Эмердженси Репейр и у вас брони меньше чем починка поднимает.

Типа там на корвете или фригатике.


Им-то на кой ляд структура? Корветы/фрегаты - щиты качают. Даже некоторые дестроеры.

У меня на корвете сейчас на старте 2600 хитов щит! И щиты - первое что качаю!
К 14му уровню - 4600 хитов!!!! Накой ляд мне структура?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 11.05.2012 16:18

Да нет, броня имеет смысл. В психологическом плане очень неуютно, когда на тебя едет чудовище, у которого почти вся полоса серая. Особенно, если у тебя торпед нету.

Ну и плюс ремонт, да. При активном его использовании - броня очень роляет.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 11.05.2012 16:23

Чп, мне кажется, ты пишешь, но не читаешь.

Перечитай внимательно, там наверху есть ответы на все твои реплики.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 12.05.2012 03:43

Кстати насчет крузера. Сегодня видел интересный сетап у вражеского крузака. Поле+ремонт+аварийный генератор(щит) и все это было выкачано как минимум в 3. Так вот этого парня вообще было не убить. Мне это удалось только подловив его 1 на 1 на 9 техлевеле зайдя под пузырь, пустив в гнездо торпеды и понемногу доковыривая ракетами.
Если кому интересно. мой сетап на крузак.
Изображение
Собсно говоря сетап именно под игру 2 на 2. Планирую поменять дизраптив на баллистик и перезарядку на дамаг. Опять же. Насчет брони. У меня 2 шмотки что дает мне реальное преимущество на старте. Щиты я теряю очень быстро броня позволяет дольше держать удар. Да против торпед она не поможет но у меня есть контрмеры.

Еще хочу поделиться своими мыслями насчет дестроера.
Вот мой сетап на дестра
Изображение

Баллистик тут как эксперимент. Буду менять опять на дизраптив. Потому что часто сражаюсь с дестрами, корветами и фригатами. их надо замедлять. Как видно по скрину сетап на дамаг. Прилетел. Вкинул ракеты торпеды и свалил. По раскачке. Прежде всего качаю щит и дамаг. Иногда если много мелочи сразу качаю крит по щитам и скорость. Скорость часто качаю даже в ущерб дамагу. Ибо уже на 6 техлевеле кучей ракет можно наделать много боли. Да кстати. Замерил. При крите по щитам баллистик наносит около 550 урона дизраптив около 490. Собственно говоря стрелять по мелким скоростным педикам буду дизраптивом.
Почему такая раскачка.
Например в бою много мелочи. Допустим я один и меня танчат. Летящий впереди наинвый корвет получает около 1000 сразу по щитам от бортового залпа. Если не понимает то получает еще примерно столько же. Обычно после первого крита по щитам корветы разворачиваются и ретируются. Если у них мало щитов. Я им добавляю ракетами и мислами. Обычно за мелочью летит что то типа дестроера или крузака. Этот получает торпедами в нос на пол столба. Обычно сразу же разворачивается и сваливает. Таким образом мне удавалось не раз задефить превосходящие силы. Опять же почему качаю крит по щитам. Тех же дредов. Быстро торпедой в структуру выстрел с критом по щитам и спокойно добиваешь остальными ракетами.

С таким сетапом за 40-50 минутный бой вывожу по 17-20 фрагов и около 8-9 тысяч опыта. Что позволяет очень быстро качаться.

Да и на старте обычно заруливается вообще любая техника кроме той у которой такой же сетап.
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 12.05.2012 08:40

Интересно. А с чем связан переход в дамаг на крузаке?
PS А когда вы примерно играете? Запилил я Вентру, а там Бигля смачно рассказывает про эльфов - как они зарулили империю и всякой уайт-голд-конкордиум. Арена там, баггерфол... Так я и ушел )))
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 12.05.2012 08:47

Не пробовал вместо 3х щитов взять 1 или 2 скорости?

Мне на дестре катастрофически не хватает скорости. После корвета я врага всегда стараюсь закручивать. А на дестре это очень не всегда получается. Только если врубить ускоритель.

Мой сетап сейчас - 3 щита (тоже пробую. Но не нравится. Скорость ощутимо ниже. Казалось-бы, жалкие 7%, а вот поди-ж ты!), 3 шмотки на крит структуры. Баллистика.

Скиллы - ускоритель, сканер, приорити, тяжелая ракета.

Конфиг требует прокачки. Минимум 4й уровень, желательно 8-10й. Качается в первую очередь дамаг, во вторую - криты. Если есть бабки - можно вкинуть 2 прокачки на дистанцию.


Без ускорителя я вообще не могу.

Приорити - ибо очень хорош на старте, все-таки +15% критов сразу. Что вместе со шмотками дает 25+(3х4)+15 = 52% критов! Половина залпа - криты! А в раскачке, вместе с апгрейдами и вообще можно до 100% догнать. Ну и по бабкам то-же неплохо - убитый враг при раскачке приносит до 250 денег (а если рядом еще кто-то с комманд-филдом... мммм! :roll: )

Сканер - увы, начинает давать ощутимое преимущество только с 8го левела (+15% дамага).

Тяжелая ракета - добивать, снимать щиты, фармить крипов.


Комменты?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Beagle[GB]
Beagle[GB]

Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2003 года
Сообщение Beagle[GB] » 12.05.2012 09:28

ЧП, мне кажется ты зря пытаешься сделать из дестроера корвет :smile:

Кавай, весьма рандомно :smile: Ты попал на момент когда все наигрались и отдыхали. Просто заглядывай периодически или подобавляй народ в друзья в стиме
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 12.05.2012 09:58

Намекаешь на то, что взять вместо ускорителя ракеты или торпеды?

И бог с ней, со скоростью - все в защиту?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Beagle[GB]
Beagle[GB]

Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2003 года
Сообщение Beagle[GB] » 12.05.2012 10:08

Самый гадкий дестроер это тупо 3 ракеты + что-нибудь по вкусу
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 12.05.2012 10:57

Beagle[GB] писал(а):Самый гадкий дестроер это тупо 3 ракеты + что-нибудь по вкусу


Такой дестр - легкая добыча для корвета.
Тяжелая ракета корвет не догоняет, ракеты - похер, торпедами по корвету попасть очень тяжело, а криты у дестроеров обычно заточены на структуру, а не на щит, который у корвета over 9000.
А если еще повезет его закаруселить...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 12.05.2012 11:30

"Поле+ремонт+аварийный генератор(щит) и все это было выкачано как минимум в 3. "
Вот будет мк5 тоже так сделаю.

Фактически с таким сетапом крузак может быть почти ниубиваем где-то секунд 20.

6 секунд инвуля от ульты, еще 6 секунд на щитах и бекап генераторе (там же еще дамаг половинится!) и еще примерно также на ченилке и пузыре.

PS
ЧП, тебя послушать, так корветы все порабощают. Что ж люди на одних корветах не ездят? ;)

И ты там не полагаешь, что "что нибудь по вкусу" это например тормозящие туретки, стазисное поле и торпеды тебе в гнездо? Дорогой наш корветовод ? Да и ракета там ОТЛИЧНО догонит...
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 12.05.2012 11:41

mrWermut писал(а):PS
ЧП, тебя послушать, так корветы все порабощают. Что ж люди на одних корветах не ездят? ;)


Потому, что не все такие крутые, как Я. Большинство - такие как ты. :twisted:


Корвет плох тем, что он довольно узко специализирован. У него есть неудобные противники. Это крузеры (этих слонов вообще только дразнить можно), и корабли со стазисом. От первых можно улететь, а вторые, к счастью, встречаются редко. :wink:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 12.05.2012 11:49

DarkWing [GB] писал(а):
Потому, что не все такие крутые, как Я. Большинство - такие как ты. :twisted: :

Изображение
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Splean
Splean

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 24.03.2005
Команда: Валькирия
В игре: 2005
Сообщение Splean » 12.05.2012 11:57

DarkWing [GB] писал(а):
Beagle[GB] писал(а):Самый гадкий дестроер это тупо 3 ракеты + что-нибудь по вкусу


Такой дестр - легкая добыча для корвета.
Тяжелая ракета корвет не догоняет, ракеты - похер, торпедами по корвету попасть очень тяжело, а криты у дестроеров обычно заточены на структуру, а не на щит, который у корвета over 9000.
А если еще повезет его закаруселить...
как бы дестр соло - мясо как только лопается щит.
давайте уже троллить в 6 авианосцев :D
Последний раз редактировалось splean 12.05.2012 11:59, всего редактировалось 1 раз.
как мало ты знаешь о алкошахматах, бессмысленных и беспощадных!!! © Gomezz
Ни одна проамериканская маргинальная предательская тварь не помешает нам создавать в стране атмосферу любви и терпимости.
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 12.05.2012 11:59

DarkWing [GB] писал(а):
Beagle[GB] писал(а):Самый гадкий дестроер это тупо 3 ракеты + что-нибудь по вкусу


Такой дестр - легкая добыча для корвета.
Тяжелая ракета корвет не догоняет, ракеты - похер, торпедами по корвету попасть очень тяжело, а криты у дестроеров обычно заточены на структуру, а не на щит, который у корвета over 9000.
А если еще повезет его закаруселить...

Вот именно поэтому я качаю крит по щитам. А надеяться на то что торпеды и ракеты промажут нет смысла. Самый простой пример. Вчера (кстати был просто невероятный бой, в ведре расскажу) 2 раза попадал в очень грамотный корвет торпедами на квантум акселераторе. И это именно был не рандом а намеренно прицельный запуск. Причем того же корвета я не раз обманывал квантум липом. Когда он несся на меня чтобы активировать шоквейв я разворачивался бортом. Прыгал за него и отгружал ракетами. В таком случае не успевал он от тяжелой ракеты уйти.

2Kawai
Дело в том что обычно мы играем вмногером и все что летит обычно останавливает либо ЧП либо Полынь. Мне надо поскорей продамажить.
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2