Страница 53 из 54

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 22.12.2013 19:22
maddogncux[GB]
-=Партизан=- писал(а):Побегал 15 минут. Добежал до эйрфилда, облутал один домик и в диспетчерке меня застрелил какой-то редиска из м-ки. Так ни одного зомбака и не встретил.
Вы все на каком серве-то?
ЗЫ: не, не помер. Чуть кровью не истек, но какой-то америкос дал бинт, я ему отдал пистолет без патронов. Все мутное, черно-белое. Сижу в кусте возле диспетчерки. :smile:


ты как обычно=)) хорош что ноги вроде не ломаются пока

Собака, из-за пяти лишних слотов в рюкзаке стал "туристом"?!


это сумка с наркотой
есть все и много

кстати из читов у мосинки нет разброса и падения пули. на этой жизни уже 5 заволил...

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 23.12.2013 16:34
Rhein
надо скорей железо обновлять. как оно вообще в целом, играбельно без костылей?

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 23.12.2013 18:49
Batu
Пока это очень преальфа.
То увеличение карты которым хвастали пока почти пустое.
В половине видов домов предметы не спавнятся.
Народ ходит по серверам перпендикулярно больше, чем параллельно.
Уже пару раз открывал двери в нелутанных домах и находил шарящиеся там тела.
Ну и только три ствола.

Из плюсов:
Мегамодульная эМка.
Полностью сменившаяся карта. Есть где погулять.
Смертельно опасные заболевания.
Забыл понюхать консерву после открытия, умер в мучениях.
Куча таблеток. Феерическая мечта наркомана. :smile:
Разные группы крови.
И куча разноцветной одежды.

P.S. Собака, я тебе масочку с розовыми бровями нашел! В комплект к романтической курточке и веселенькой шапочке. :smile:

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 23.12.2013 23:02
Pitbull21
вы все по одному бегаете?или кооперируетесь в тим спике?

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 24.12.2013 05:26
maddogncux[GB]
следующий патч
The central server
Disabled third-person (now only first-person view)

прям уже вижу тоны батхерта и вайна !
но нам то забись

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 24.12.2013 13:22
Batu
От третьего лица важно когда от зомбей ползаешь.
С нынешними деревянными трупаками это не важно.
Особо геймплей не изменится.
Только маленькие предметы со шкафов не достать. :)

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 24.12.2013 14:06
point_Zer0
maddogncux[GB] писал(а):следующий патч
The central server
Disabled third-person (now only first-person view)

Да тьфу ты бл%%ь.

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 26.12.2013 09:55
-=Партизан=-
пробиться к вам не смог, сервак полный был.
нашел спарки по шисят патронов. а еще есть по 30, по 20 и по 10. разнообразие, етить его. Да, еще ж в пачках и россыпью :smile:
хедторч пока не работает? дюже неудобно зомбей в темноте валить...
подствольный фонарь не вешается. это что, рис цевье искать надо? или изолентой можно примотать?
дробашей пока нет?
еще доктера на пикалет находил. а патронов не нашел.

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 26.12.2013 11:10
maddogncux[GB]
хедторч пока не работает? дюже неудобно зомбей в темноте валить...
подствольный фонарь не вешается. это что, рис цевье искать надо? или изолентой можно примотать?


работает батарейку вставь и через меню включить
да рис цевье

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 26.12.2013 13:06
-=Партизан=-
а изолента для чего?

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 26.12.2013 13:17
point_Zer0
-=Партизан=- писал(а):а изолента для чего?

Пока не для чего) Так же как спички, веревка и тд.

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 26.12.2013 14:10
maddogncux[GB]
-=Партизан=- писал(а):а изолента для чего?



для крафта
еще ей можно одежду чинить

что еще ей можно будет делать я хз

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 26.12.2013 18:58
Mozg
Скачал побегал.
Пожарный топор - оружие победы над зомбями.
Мосинка - оружие угнетения других игроков.

Из забавного: лутал аэродром в Балотах, никого не трогал, вдруг набежало какое-то тело и забило меня топором. Отспавнился внезапно там же, нашел гаечный ключ, бегом догнал типа и самого его жестоко забил. Отобрал обратно свой рюкзак, мосинку и пистолет.

Сейчас валяюсь на горке над Болотами, отстреливаю народ потихоньку.

П.С. Дробовиков точно нет? А то я патронов уже полсотни заначил на всякий пожарный.

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 26.12.2013 19:33
-=Партизан=-
Дробашей ни разу не видел.
Лутал казарму, так одно тело с голым кулаком на топор полезло :smile:
Зашел на ПвЕ сервер, где бан за киллы, все такие вежливые :lol:
Здрасьте-здрасьте, и разошлись.

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 26.12.2013 21:52
maddogncux[GB]
нету нету был в более ранних версиях отключили из за того что он багованный

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 28.12.2013 09:40
-=Партизан=-
А чо с пистолетом? Где на него магазины? .45 патроны так пихал - не лезут :smile: Выкинул.
Сёдня нашел магазин на м-ку на 40 патронов :shock: теперь есть по: 10, 20, 30, 40, 60. Интересно, по 50 есть? :)
Рис цевье на м-ку кто-нть видел? Сошки находил, прицел находил, приклады разные находил.

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 28.12.2013 11:35
maddogncux[GB]
в пажарках обычно для песталета обойма...

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 05.01.2014 20:04
Vhailor [AirFox]
у меня одного фпс низкий?блин на нормале 30-40 в городах ,при том что комп далеко не старый.560 ti,i5-2500k,8 гигов
Облака прибей, фпс жрут ппц как.

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:35
Batu
После крайнего патча не цепляется пользователь из стима.
Кто нибудь сталкивался?
Сейчас могу зайти только под старым пользователем, который в АРМе 2 был.

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 13.02.2014 21:30
M.Borman
было?

Изображение

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 19.02.2014 11:17
point_Zer0
Изображение

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 20:41
point_Zer0
Нихуя себе. И что теперь?
Руководитель проекта DayZ Standalone Дин "Roсket" Холл заявил о своем уходе из компании Bohemia Interactive, а также о своем освобождении с занимаемой должности до конца этого года. По его словам, фанатам незачем переживать. Над проектом продолжает работать отличная команда, а сам он большее мешает общему процессу, чем помогает. В ближайшее время Дин планирует вернутся в Новую Зеландию и открыть там собственную игровую студию, чтобы начать все с чистого листа. Новая "игра всей жизни" также будет завязана на мультиплеере

Напомним, что именно этот человек практически взорвал жанр ролевого выживания своей модификацией под названием DayZ для тактического шутер Arma II. Компания Bohemia Interactive приняла решение превратить модификацию в успешный полноценный коммерческий проект DayZ Standalone, который с конца прошлого года существует в виде альфа-тестирования Early Access в Steam.

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/article/950403/%D0%9 ... Standalone

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 25.02.2014 12:16
Batu
Верните мои деньги!!! :smile:

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 25.02.2014 17:06
Beagle[GB]
Да, видимо он так и не смог объяснить почему в ДейЗ не должно быть доната, сохранения лута в сейф спотах, сообщений кто-где-кого-убил, кучи стволов в Черно, пилюлей "вылечиться от всего", перекрестия посреди экрана и прочего КОДовского говна... Верните деньги.

Re: ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

СообщениеДобавлено: 25.02.2014 19:21
Lieutenant
Отставить панику :smile:

#DZR:
Рокет никуда не уходит. Он планирует закончить DayZ к концу года и только тогда хочет приступить к новому проекту. Это давно известно было.