Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

S.T.A.L.K.E.R.

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 18.06.2007 13:48

кстати, рекомендую "Дезертира". Хорошая весч получилась
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Штык
Штык

Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2005
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Команда: USMC Force Recon
В игре: с 2005г.
Сообщение Штык » 06.07.2007 16:22

вчера игра реально выбесила...

миссия с документами в Агропроме.

решил сделать все тихо и красиво. вспомнил Сплинтер Селл и Хитмана.
дождался ночи, взял БП и ПМ с глушителем. полез аккуратно, с левой стороны от главного входа, где холм и дальше люк-тайник + аномалии.
Там стоит аккуратная вышка с наблюдателем. в позе сидя (так вродебы тише) дошел до дерева, которое надежно меня укрыло от взгляда наблюдателя. в момент когда он повернуся ко мне спиной дошел до забора. прошел за угол, прошел через дырку на территорию. забрался по лесенке на вышку, солдат как раз спиной повернулся - выстрел из ПМа с глушителем в голову - солдат летит на землю. тишинаааа...
спускаюсь, также тихо крадусь к зданию. начинается ливень с грозой. захожу в здание с парадного входа, сижу жду минут 7 - а вдруг заметили, мож прибежит кто, чтоы с проблемами не сохраняться.... жму ф6, сохраняюсь. все хорошо.
далее я завалил стелс миссию, потому что охрана на 3 этаже меня заметила и я нажал ф7...
загрузился...
при загрузке персонаж, сволочь, зачем то передернул затворную раму, типа дослал патрон в патронник... ЗАЧЕМ????
ну зачем в принципе пофиг, НО!!!!
это клацание услышала ВСЯ БАЗА. какой там периметр вы в курсе... и это в дождь и при раскатах грома!!! тут же алярма и беготня с фонариками...
ну и кто разработчики после этого???

причем когда захожу на 3 этаж - там 2 солдата ходят патрулируют. это после алярмы. одного стреляю с БП в череп - труп, подбегает еще один, постоит... подождет... на место убитого прибегает другой солдат и они вместе продолжают патрулировать по тем же маршрутам.... и так несколко раз, пока солдаты не закончились....

ужасно в общем.

1.0002 + реалистик мод + мод на оружие
celer silens mortalis
Вернуться к началу
Hendrickson
Hendrickson

Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 28.03.2004
Откуда: Москва
Сообщение Hendrickson » 06.07.2007 17:06

Угу... Там шум, помоему, не только от затвора но и от падения персонажа не землю (при загрузке все персонажи респятся чуть выше земли).
- Кто вы?
- Военный десант Растафари.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 06.07.2007 17:13

почти так же попадал - запалил солдат на вышке.Пришлось отстреливаться, и зажавшись в бараке положить наиболее настырный персонал базы.
Кстати, вопрос такой - где можно Доктора найти?Он в теории координаты Проводника должен слить
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Hendrickson
Hendrickson

Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 28.03.2004
Откуда: Москва
Сообщение Hendrickson » 06.07.2007 17:15

Док в тайнике Стрелка сидит.
- Кто вы?
- Военный десант Растафари.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 06.07.2007 17:19

Я туда уже раза три заходил - нету...спецназ, гопники, кровососы и сталкеры-энтузиасты множатся, а Доктора все нет :?
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Hendrickson
Hendrickson

Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 28.03.2004
Откуда: Москва
Сообщение Hendrickson » 06.07.2007 17:26

Ммм... ходил после отключения Мозготраха?

Я отключал его, потом шёл в первую локацию, говорил там с неписем и он говорил, что Док в тайнике... вроде так было...
Эх, старый я, уже и Сталкера успел забыть))
- Кто вы?
- Военный десант Растафари.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 06.07.2007 17:42

да, после.Тишина.
Выиснил, что Проводник бывает на кордоне...трабл в том, что кордона больше нет...так вышло...А место у костре, где обычно Лис тусит, пустует - самого Лиса псы заморщили.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Hendrickson
Hendrickson

Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 28.03.2004
Откуда: Москва
Сообщение Hendrickson » 06.07.2007 17:49

PDA с Лиса снимал?
- Кто вы?
- Военный десант Растафари.
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 06.07.2007 17:49

у мя кстати, тожа Проводника не было :(
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 07.07.2007 00:27

Squad писал(а):PDA с Лиса снимал?

непомню...я вроде как увидел, что у него только дробовик был, не стал лезть - я итак 3 привода таскал.Надо бы глянуть
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 12.07.2007 18:29

"И вновь продолжается бой!"
http://www.ag.ru/news/11-07-2007#17196
На выставке E3 GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.
Сайт "Чистого неба" http://stalker-game.com/clearsky/index_en.html .

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.


PS надеюсь до 2014ого года ждать не придется ;)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 13.07.2007 18:53

Дурацкие конечно вопросы задам, а костюм чинить можно и где?
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Gavrick
Gavrick

Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01.06.2007
Откуда: Балашиха, Заря.
В игре: c 2007 года.
Сообщение Gavrick » 14.07.2007 01:10

Кстати, при прохождении был расстроен следующим обстоятельством. Возвращаясь с Выжигателя, решил чуть-чуть пострелять на базе Свободы. Пострелял действительно чуть-чуть. На обратном пути наткнулся на группу Долга, которая никак не могла решится на штурм. Попросили меня снять снайпера - ну никак они сами не могли. Ну, снял, и был крайне удивлён, когда выяснилось, что это был крайний Свободовец. Аж обидно стало, что один - и не напрягаясь всю базу вынес. Пользовался ВССкой только. Если в продолжении все 8 группировок будут также сноситься - это будет "не айс".
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 16.07.2007 11:06

Der Jager (El Sordo) писал(а):Дурацкие конечно вопросы задам, а костюм чинить можно и где?


Ставить моды. Тогда костюм ремонтируют Бармен и Сидорович. Читайте раньше :)
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
ДИН
ДИН

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 31.01.2007
Откуда: Москва
Сообщение ДИН » 16.07.2007 18:07

Вопрос.
Я выполнил задание Лукаша и грохнул информатора Пашу. После чего на меня свободовцы вызверились и на базу теперь пускать не хотят. К чему-бы это? И как лечится?
Как контролёра грохнуть? Регулярно вижу эту морду. Стрелять в неё безполезно, а в какой момент ножом ловить, непонятно.
Как в Долг вступить? А то на вахте приглашают, а на базу не пускают.
Очень порадовал момент на Янтаре. Когда зашёл к учёным, подхожу к выходу, а там толпа зомбиков из долга стоит. И все синхронно в меня стреляют как только дверь открылась. Дверь даже закрытая прошибается. А я пока в бункере с отключённым оружием нахожусь. )))
Кто нибуть базу наёмников находил? Можно-ли за монстров поиграть?
Всё выше сказанное мной, является личным мнением. И может не соответствовать политике команды. Если выше не указано обратное.
Вернуться к началу
Kennу59
Kennу59

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14.04.2005
Откуда: Moskow
Сообщение Kennу59 » 16.07.2007 19:57

ДИН писал(а):Вопрос.
Я выполнил задание Лукаша и грохнул информатора Пашу. После чего на меня свободовцы вызверились и на базу теперь пускать не хотят. К чему-бы это? И как лечится?

Как контролёра грохнуть? Регулярно вижу эту морду. Стрелять в неё безполезно, а в какой момент ножом ловить, непонятно.

Как в Долг вступить? А то на вахте приглашают, а на базу не пускают.

Кто нибуть базу наёмников находил? Можно-ли за монстров поиграть?


К переигрыванию. Или багу. Или версии непатченной, а то и моду кривому. Или слишком раннему его устранению.

Пара гранат, бутылка водки во внутрь, а дальше обрез в упор

Подкатываешь к центральному охраннику пару бочек, сохраняешься, лопаешь бочки. Путь открыт. Можно еще по крышам пробраться. только аккуратно. Ну или по сюжету все делаешь. В любом случае вступить в Долг не получится, это баг.

Базы наемников в игре нет. Ее вырезали вместе с локацией мертвый город.

Увы нет.
Траффик. В строю до конца.
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 17.07.2007 02:29

А вот ещё пара вопросов возникло. Кочергу кто нить валил? А то там где он должен быть (метка на карте) его нету.
И на локации Радар, в районе развилки (Радар - Припять), есть слева кодовая дверь, пароль к ней где?
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Поручик
Поручик

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30.10.2006
Откуда: Москва
Сообщение Поручик » 17.07.2007 03:03

Der Jager (El Sordo) писал(а):А вот ещё пара вопросов возникло. Кочергу кто нить валил? А то там где он должен быть (метка на карте) его нету.
И на локации Радар, в районе развилки (Радар - Припять), есть слева кодовая дверь, пароль к ней где?

По поводу Кочерги- это баг, в какой-то из версий реализм мода его вроде исправили.
А насчет дверей кодовых на Радаре- за ними вообще ктонить был?
Вернуться к началу
Hendrickson
Hendrickson

Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 28.03.2004
Откуда: Москва
Сообщение Hendrickson » 17.07.2007 03:17

"Код к двери по дороге - 1287975, а в "Выжигателе" - это одна и та же дверь. Кодов, тем не менее, два: 342089 и 2011533." (с) ag.ru
- Кто вы?
- Военный десант Растафари.
Вернуться к началу
cstalker
cstalker

Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Kazakstan
Сообщение cstalker » 17.07.2007 10:09

Дверь откроется даже если тригер не сработал? А то помниться в подземке даже если код набираешь он не сработает пока его с КПК мертвого ученого не считаешь.
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны (c) Из к/ф Snatch.
Если человек талантлив, он талантлив во всем. С идиотами тоже самое.
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 17.07.2007 10:29

Да, да Squad, а где код взять? Я бегаю выполняю побочные квесты (выполнив всё основное) и пока не иду на Припять, хотя уже пора за дешифратором топать ;)
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Mad [GB]
Mad [GB]

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 30.10.2003
Откуда: Москва,Зеленоград
Команда: GHOST BEARS
В игре: c 2005 года
Сообщение Mad [GB] » 27.07.2007 14:38

На днях купил хитрую версию Сталкера..там добавлены все моды которые народ сам сделал ..есть новые монстры ...тушканчики ..кошки ..и тд .теперь НПС бродят где хотят ..и мцтанты тоже ...мигрируют по всей карте и поодиночке и стадами ...тепрь оружие при ходьбе качается ...снижена пулестойкость костюмов и увеличенна меткость у НПС ..ночью НПС в бою выключают налобные фонари ....вобщем много добавлений ..прикольно ..только комп стал подтормаживать ...ибо объектов ему много обсчитывать ...Короче называется эта байда STALKER: НОвая война
"Мы для чего вас здесь учим? Для того чтоб вы стали лейтенантами, пришли в армию и были в своем деле дилетантами"(с) прапорщик Мересьев 1994 год.
Я люблю свою Родину ...поэтому ненавижу свое государство.(C)Я
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 27.07.2007 15:05

А какие-либо глюки или нестыковки из-за такого совмещения количества модов в одной игре естЬ? (ну типа контролеров в подвале у Сидоровича :) )

PS в АМК моде тоже есть тушканчики и вообще играть веселей - оружие можно и не покупать - само валится из врагов...
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
cstalker
cstalker

Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Kazakstan
Сообщение cstalker » 27.07.2007 15:12

Жду чистое небо. Остальное вторично :smile:
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны (c) Из к/ф Snatch.
Если человек талантлив, он талантлив во всем. С идиотами тоже самое.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron