Страница 3 из 5
Добавлено:
07.11.2005 18:16
BOBB [G.I.]
Да вот и "ЛОСИ" тоже небо "проткнули рогами". Так что вы не одиноки.
А вот и наша маленькая "Фото история" как это было!
Внимание! Фотографии от 50 до 100 кБт.
http://www.bobb.nm.ru/AIR/AIRELKS/pages/
Добавлено:
09.11.2005 15:48
AveE
мои 5 копеек.
1000+ прыжков. прыгаю freefly в двойке. оператор.
апдейт от 25.09
wingsuit
Добавлено:
25.09.2006 12:20
Sir Jan
Добавлено:
10.10.2006 11:12
КИТ
Добавлено:
10.10.2006 13:49
haski
Супер МОЛОДЦЫ!!!
Хоть кто-то перешел от разговоров к делу!!!
Пример контрСтрайкерам....
Добавлено:
10.10.2006 14:05
AveE
haski писал(а):Хоть кто-то перешел от разговоров к делу!!!
кто-то просто молча командно прыгает
Добавлено:
10.10.2006 16:35
КИТ
SkyAve писал(а):haski писал(а):Хоть кто-то перешел от разговоров к делу!!!
кто-то просто молча командно прыгает
Да какая разница-то. Топик-то создан не для того чтобы провести границы между людьми, а просто как обмен опытом и впечатлениями...
Люди действительно разные, команды тоже. Кто-то с этим мирится, кто-то нет.
У нас прыгают все. Это командная позиция.
Добавлено:
10.10.2006 21:57
haski
Очень большая.
Одни только флудЯт! И за ники прячутся....
А другие работают.
МОЛОДЦЫ ЕЩЕ РАЗ!!!
От слова к ДЕЛУ!
Добавлено:
11.10.2006 12:15
Slavich
Dusty Miller писал(а):Кстати о: насколько знаю, еще в совке действовавших нормативов никто не отменял; поправьте, если ошибаюсь.. Но 3 совершенных прыжка - это уже спортивный разряд. 3-й разряд по классическому парашютизму. С чем всех причастных и поздравляю!
3-й парашютный разряд присваивался после трех прыжков со стабилизацией три секунды (сам его получил в 87) тогда эта система еще действовала
Добавлено:
11.10.2006 23:04
Dusty Miller
3-й парашютный разряд присваивался после трёх ЛЮБЫХ прыжков, так как даже в те времена - особенно в те времена - существовали аэроклубы, не желавшие иметь ничего общего с парашютами типа Д-5 или Д-6..
Добавлено:
12.10.2006 01:09
Старый [ОГ Гранит]
Ori Flame [2 Para C coy] писал(а):Присоединюсь к вопросу.
Прыгал один раз в Коломне на Д-1-5-у с Ан, с 1000метров.
Хочу еще, и побольше...
Так что команда набирается..
Ух! Вещь!
Я там прыгал 2 прыжка из своих трех...
Надо будет подумать.. Еще хочу...
Добавлено:
12.10.2006 10:05
AveE
Dusty Miller писал(а): особенно в те времена - существовали аэроклубы, не желавшие иметь ничего общего с парашютами типа Д-5 или Д-6..
ты имеешь в виду они кроме д1-5у ничего не признавали?
Добавлено:
13.10.2006 02:43
Dusty Miller
Именно так и было; Смеху ради отыскал свою книжку спортсмена-парашютиста.. 1-й и 2-й прыжки - Д-1-5 на "стягивание", 3-й - "расчековка" ( причем уже выходил "на мотор"), 4-й прыжок - Д-1-5У.. 30-й - Т-4-4МП, 50-й - УТ-15.. А уже потом, на срочной, узнал, что такое Д-5, зачем нужна стабилизация и переучивался дёргать кольцо правой рукой...
Добавлено:
13.01.2007 01:21
AveE
друзья мои. не хочу перепечатывать чужое объявление - даю ссылку
http://www.skycentre.net/index.php?act=ST&f=2&t=3111
для понимания - предлагаются прыжки с ГК-30 или с "оружием"
с 200 метров. боевая выброска, короче...
если ссылкой нарушил правила - прошу не бить больно. токмо блага для...
Добавлено:
13.01.2007 19:12
Roger
Я бы даже прыгнул. Но вот там сегодня добавили инфу интересную:
Аветис! О какой реконструкции идёт речь? Идут плановые прыжки! Правда насчет всех желающих я конечно погарячился :P ! Скажем так для лиц имеющих категорию С и выше, состоящих на день прыжка членом Харьковского аэроклуба :D , горячо любящих свою Родину, парашютный спорт и прошедшие срочную (сверхсрочную)(кадровые офицеры) военную службу в странах СНГ :D :D
Эх.... а все начиналось со слов ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. )))
Добавлено:
16.01.2007 12:37
AveE
поговорил еще. достаточно категории С. членом аэроклуба можно стать на месте. быть военным и проходить срочную/сверхсрочную не обязательно, прыжки-то с игрушками по сути.
так что не все так плохо. хотя квалификация требуется, увы...
Добавлено:
15.03.2007 17:53
Ori Flame
Весна на носу. Засобирался в Ступино - прицениваться к стоимости обучения на AFF...
Кто уже катается туда и прыгает?
Просто в первый раз видимо я узнаю , во сколько мне обойдется членский билет ФПС, и если можно выплачивать частями - начну подготовку.
Машина под попой есть. К кому упасть на хвост, Чтобы было не скучно?
Добавлено:
19.03.2007 17:15
=Bear=
Сам прыгаю в Коломне. Если кто в Ступино гоняет, сяжитесь плиз со мной, дело есть.
Добавлено:
18.04.2007 12:29
ДИН
Мужики! Никто не в курсе. В Тушино прыгают?
Если да, то кто организатор и как с ними связаться.
В нете только объявления 2004 - 2005 годов. С устаревшими телефонами.
В Коломне с куполами прыгают? В смысле можно-ли взять напрокат?
Или там только крыло?
Ответьте пожалуйста кто знает.
Добавлено:
20.04.2007 12:41
PriceMan [Химера]
Постоянно мимо тушино езжу - перестал видеть прыгающих ещё год назад...
Добавлено:
20.04.2007 14:18
Conan
PriceMan [Химера] писал(а):Постоянно мимо тушино езжу - перестал видеть прыгающих ещё год назад...
Я там живу - подтверждаю информацию!
Добавлено:
23.04.2007 00:15
ДИН
Спасибо за информацию. Прыгал в Коломне. Аэродром Коробчеево.
На AFF. Оно того стоит. Дорго, зато за безопастность головой отвечают.
Хоть и просят подписаться, что если что, то они нипричём. Но дело своё знают. Пока от зубов всё отскакивать не будет, в небо не пустят.
С 4000 лететь одно удовольствие. ))))
Добавлено:
23.04.2007 10:37
Conan
ДИН писал(а):Спасибо за информацию. Прыгал в Коломне. Аэродром Коробчеево.
На AFF. Оно того стоит. Дорго, зато за безопастность головой отвечают.
Можно поподробнее: что за AFF, на сколько дорого, как добраться, как работают (расписание).
Добавлено:
23.04.2007 17:18
ДИН
AFF это обучение прыжкам с 4000 на парашюте типа "Крыло".
Если обучаться, то первый прыжок всегда тандем. Если раньше в тандеме не прыгал. Система обучения разбита на восемь уровней.
Первый уровень стоит 9900 рублей. Остальные от 4500 до 3600.
Можно сразу весь курс купить за 30000 рублей. Наземный инструктаж начался в 11 часов, а закончился в 19. В 20:08 я уже прыгнул свой первый раз в тандеме. На следующий день ещё несколько раз.
Просто в тандеме прыгать стоит 4500. На територии аэродрома есть гостиничный комплекс и ресторан. Также магазин и склад где можно получить всё необходимое для прыжка. Если что-то неустраивает, можно поменять. Вся информация о них на этом сайте.
www.aerograd.ru
Добавлено:
11.05.2007 15:26
XPAH
Dusty Miller писал(а):Именно так и было; Смеху ради отыскал свою книжку спортсмена-парашютиста.. 1-й и 2-й прыжки - Д-1-5 на "стягивание", 3-й - "расчековка" ( причем уже выходил "на мотор"), 4-й прыжок - Д-1-5У.. 30-й - Т-4-4МП, 50-й - УТ-15.. А уже потом, на срочной, узнал, что такое Д-5, зачем нужна стабилизация и переучивался дёргать кольцо правой рукой...
Откопал свою книжечку))) (1990 год)
1,2,3-й прыжки и все на Д-5, потом 2 на Д-1-5У, а значок действительно после 3-х прыжков выдается.
Ностальгия загрызла, звоню узнавать где сейчас можно прыгнуть