Все-таки, наверное, лучше им было начать с ёсипеда. Тоёта, вон, со швейных машинок начинала.
Так ведь уже презентовали, новую машину предназначенную для Дакаров.
http://www.gazprom.ru/press/news/2011/d ... /?from=rss
http://geneva2012.cars.ru/news/20474503/
План Сроки Статус Комментарий
Завершение ресурсных испытаний роторно-лопастного двигателя [25] Лето 2011 года Не выполнено Информация о действующем образце отсутствует
Выпуск предсерийной партии ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации [41] Ноябрь 2011 года Не выполнено Производство прототипов не начато, перенесено на конец 2012 года
Завершение эксплуатационно-сертификационных испытаний [41] Апрель 2012 года Срок не вышел
Начало производства ё-мобилей на первом заводе[22] 1 сентября 2012 года Срок не вышел
Итого:
сроки прототипов сдвинуты на год
Остальное сдвигается в геометрической прогрессии - на два -три года.
крытие первого завода и начало серийного выпуска автомобилей После января-февраля 2013 года[42] -
значит, не раньше 2016 в лучшем случае.
Печально.
Встречаем
Фото серийного «Ё-мобиля»
Изображение
Изображение
Решение с задними форточками понравилось. Вообще надо было делать четырёхдверку как Veloster - у водителя слева большая, у пассажиров справа две обычных двери (ну и дверь багажника конечно же).
Первый пред-пред-пред серийный тест-драйв.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/07/05_a_5413317.shtml
Видео:
http://www.gazeta.ru/auto/video/e_mobil.shtml
Если реально будут продолжать совершенствовать и придерживаться курса то блин молодцы будут !!!
вчера на радио журналист с эмоциями говорил о тест драйве в Москве этих Е... и что то прям так впечатлился что типа вообще все плохо... типа повозка.. и гроб на колесах...
Российская разработка, а на газовых балонах этикетки на английском
У знать бы где ДВСы собирают..
Дело близится к провалу.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/20_a_5918009.shtml
нет это просто фенита ля комедия