Джентельмены и леди, а какая машина, по вашему, идеальна для человека, занимающегося страйкболом?
Полноприводный пикап, ящитаю. Типа L200
Ты, видимо, имел в виду, "на какой машине и по говнищу можно проехать, и в багажник пару рюкзаков/приводов запихнуть"?
сбой.
Ролс Ройс. Любой.
сбой.
Смотря что за "страйкбол".
Пример: для меня это в основном мероприятия юфошного масштаба, в среднем раз в месяц (8-10 мероприятий в год). До игры обычно ехать 200-300 км по трассе. 2 пассажира. Каких-то особых внедорожных качеств не требуется (страйкбольная тусовка - это не слёт джиперов). Помимо страйка машина используется в повседневных поездках по городу. Выбор - компактный кроссовер с круизом и приличным багажником, типа Ниссан X-TRAIL.
Пикап - не знаю. Если надо возить много снаряги (командное имущество?), тогда имхо лучше Монтеро/Паджеро Спорт.
В пикапе спать не удобно ) и я не уверен что даже у тру реконструктора столько вещей что не помещаются в полноразмерный универсал или внедорожник.
имхо внедорожник с рядом сидений складывающимся вровень с полом багажника, желательно дизельный.
Когда пересел с Гольфа 4-го на Форестер реально ощутил разницу. На гольфе частенько приходилось бросать машину на подъезде к полигону, да и по вместимости не сильно радовала.
PS: L-ка безусловной роляет, в команде есть одна. Баааальшое количество хабара на ней перевезено и до полигона и непосредственно на позиции
Сам нахожусь в раздумьях по этому поводу.
Ибо кирпичная витара всем хороша, но маловат багажник (даже в 5-тидверке, про 3-хдверку молчу). С вещами получается ездить только вдвоем, задние сидения сложены.
Пока в рассмотрении 2 варианта - Витара XL-7 и Паджеро спорт. Больше склоняюсь ко второму варианту.
Пикапы отметаются сразу, ибо в них, как было сказано выше, неудобно спать.
А так, есть еще один сердитый вариант в виде УАЗ Патриот.
X-Trail тоже хороший вариант, только если рассматривать б/у машину, то есть нюанс - у первого поколения треилов приборная панель по центру расположена.
И L-200, ИМХО, лучше брать первого поколения. Хотя бы из чисто эстетических соображений.
Тут еще один момент - машина исключительно для страйка или для повседневной езды тоже?
Идеальная машина для страйкболиста паркетного:
Изображение
Длинный гелендваген в 460 кузове с 617 двиглом с откидушками в эконом-классе, т.е. багажнике, плюс экспедиционник. Проедет везде, где есть направления, влезает 9 человек или 5 человек и все для комфортного выезда на неделю. А если сломается - чинится в чистом поле под артобстрелом пьяным солдатом с помощью булыжника и штык-ножа.
Хотя сломать 460 геленд - та еще задачка.
В общем, полные рекомендации.
ММС Делика самый оптимал. )))
хамви слантбэк идеальный вариант
Проанализируйте полигоны, на которых вы чаще всего бываете и, исходя из состояния дорог к ним определяйтесь. Думаю, должно хватить, вряд ли кто-то будет проводить игру на которую нужно добираться по совершеннейшему говну.
Жигуль))
На Открытии сел всего пару раз...