Страница 1 из 1

Городской OFF Road

СообщениеДобавлено: 05.12.2012 16:51
Der Jager
Можем тут обсуждать свои приключения на бездорожье, только используя совершенно не прденазначенную для этого технику.
И как пример моё безумие.
Машина Дизельный Пежо 4007 с механической коробкой.
Никаких блокировок нет, задний привод подключается электромагнитной муфтой.

Перепостил своё сообщение с профильного форума.
Ездил давеча на дачу и пока маман была занята в доме, поехал покорять поля. Само поле проехалось легко, а вот выезд на дорогу дался тажело. Выскочив на дорогу передними колёсами пробив подвеску, сел брюхом на бортик дороги. А это замёржшая земля с камнями.
Машина встала так, что вообще никак не двигалась. Причина была в том, что мне стало жалко машину, надо было давить дальше.

Это колесо твёрдо стоит на земле и поэтому не крутится.
Изображение

Эти висят:
Изображение
Изображение
Заднее левое не крутится, так как тоже крепко стоит на земле.

Долго маялся дурью и боялся испачкаться, просто подсовывал деревяжки под колёса в надежде, что резина подхватит. Резина их просто рубила. Так часа полтора прошло. Потом забил на всё и быстро перепачкался.
В очередной раз вывешиваю колесо, дабы подложить под него новые дровишки ;) Дрова подсовывал и под заднее правое, но не снял это.
Изображение

Немного порубил бортик топором и лопатой. Её сломал. Понял, что уровень земли понизить не удастьяс и надо поднимать машину.
Штатный домкрат для этих целей плохо подходит, так как его крутить неудобно.
В качестве упора у него, сломаная тут же лопата.

Через час активной деятельности:
Изображение
Изображение

Ближняя чернота, место где было заднее правое колесо.
Корягу вдали, подсунул под колесо и сделав из других некий подъём, выехал.
Изображение

Осенью бортик выглядел так:
Изображение
Он прекрасно продавливался шинами и даже при условии, что дорожный просвет меньше его высоты, ездил там отлично.

Обнаружены недостатки машины:
Малый ход подвески. Элементарно не хватило 5 сантиметров, что бы колёса стояли на земле.
Отсутствие блокировки дифференциалов.
Нужен кожаный салон.
1 раз перегрелась муфта. После чего горели восклицательные знаки и предупреждения про абс и остальные системы. Прошло когда поехал по полю.

Недостатки дополнительного оборудования:
Нужно иметь 2 лопаты.
Нужен гидравлический домкрат. А лучше поставить железные пороги и купить хайджек.
Однозначно нужно купить лебёдку, хотя бы ручную и трос к ней.
Купить второй тканевый трос.
Хорошо купить сенд траки. (Но куда их крепить?)

Вывод:
Машина хорошо идёт по плохой дороге, пока хватает хода подвески.
Резина просто зверь.
Машина вынута из западни одним человеком без применения спец средств.

Ковырять мне понравилось, однозначно это моё. В будущем надо брать внедорожник с полным набором блокировок и честным приводом.

Re: Городской OFF Road

СообщениеДобавлено: 05.12.2012 17:13
BUDULAY
По блокировкам - почти в таком же вывешиваний (ну только гораздо более рельефном естественно) я сажал прадо 120 - у него есть блокировка межосевого диффа - не спасает - просто крутиться свободное колесо на передней и задней оси (тут я так понимаю и на передке и взади по таком колсе как раз и было) - идеаль ставить хотябы самоблок на заднюю ось - благо для 120 он есть за 30-50 тысяч, может и на пыж есть? :)

Re: Городской OFF Road

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 11:50
Xparrot
Мда,кроссовер и в африке кроссовер. Была бы блокировка заднего диффа и ты бы этот бортик даже не заметил. У меня на А8 и то она есть.Так же как и все остальные.Понижайки только нет.Ну да и зачем понижайка седану.

Re: Городской OFF Road

СообщениеДобавлено: 19.05.2013 11:48
Der Jager
Гыыы. Давеча так засел, что пришлось идти за второй машиной. Ей стал Кукурузер, который тоже там сел. Правда включив все блокировки, он и сам вылез и меня вытащил.