Nissan Juke
Добавлено: 14.11.2012 16:10
Вынес в отдельную темку про машину для женщин, а может и не только
ГАЛЛЕРЕЯ
Что это за зверь 4х4 190 коней:
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (1598 см³)
Мощность 190 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон до сотни 8,4 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 10,2 / 6 / 7,6
Кузов
Дорожный просвет 170 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4135 × 1765 × 1565
Объём багажника 251 л
Объём топливного бака 50 л
Масса автомобиля 1303 кг
Полный привод реализован в виде 3-х дисковой электромагнитной муфты, т.е. это четвертый вид помимо виско-муфты, Торсена и самого лучшего Халдекса (целовашки и обнимашки ему, а также всяческого здоровья ). При автоматическом режиме работы, работает моно привод, при экстремальном пришпоривании срабатываем муфта (что довольно таки ощущается на заднем сидении под жопой) и распределяет по осям. Мне лично понравился данный "полный" привод исходя из мини тест-драйва.
Что же касается вариатора, на который довольно таки много людей гонит по чем зря...
Да, привод варика у него не как у нового Субару XV (цепной), которому вообще срать на нагрузки. У Жука установлен ременной армированный привод варика, а сам варик от фирмы Жатко, вроде как третьего поколения, который себя показал и опробывал на многих японцах с хорошей стороны. И вроде как многие говорят, что ремень растянеться от крутящего момента при постоянном пришпоривании достаточно быстро и п*зда вариатору, ибо он не ремонтопригоден, я лично на просторах инета только один случай такой нашел, да и тот на самом первом выпуске Жука.
Сейчас меняю машинку для жены, вместо Шевроле Круз (сильно большая для жены оказалась) покупаем Ниссан Жук Широ (4х4 190 кобыл). Так вот когда я поехал на тест-драйв (жена ведь не может и в хвост и в гриву нормально оттестить автомобиль ). На Добролюбова Генсер (манагер - Моррисон Роман), предложил достаточно длинный маршрут, где все прелести машины раскрываются... Я думаю, что он поседел не только на голове после тест-драйва . Дернутая со светофора 325 бымывы, была только началом... Но прелесть этой машины в том, что нажимая на газ у Вас автоматически увеличивается улыбка, которая ростет и хочет вылезти за пределы ушей . В жизни бы не подумал, что за 1 лимон можно получить столь напичканную и динамичную машинку. Кароче шпилли-вилли практически всего что движеться, при условии мозгов - обеспечено. Но самое главное это лица тех кто на дорогих и мощных автомобилях, когда они на следующем светофоре ПОТОМ подъезжают.
Жене рассматриваем комплектацию - Shiro
Я уже два месяца всевозможную инфу со всех концов инета про него читаю
Пересмотрел и перещупал лично ВСЕХ прямых и не прямых конкурентов, включая его прямого Опель Мокка на Московском салоне (он конечно внешне и внутренне няшный и напичканный, но сцуко ТОЛЬКО для асфальтов, да и детских болезней дохрена будет), но как ты ни крути, а все, ВСЕ БЛЕАТЬ пути ведут к Жуку. Нереально адекватная цена по сравнению с тем, что предлагают иные производители).
Ну читал конечно и прекрасно понимаю, что движка перетурбирована нещадно, но она ж древная и проверенная. Тем более что гарантии 3-и года, а я жене всё равно машины максимум на 2-3 года покупаю, так что пофиг.
Регулярная машинка есть у моей сотрудницы на работе, как раз 117 кобыл, передний привод, зато полный фарш. От неё как раз и узнал поближе, что такое этот Жук, ибо в сторону дома она меня частенько подвозить
Данная версия, как раз ЛУЧШЕ для города и для спокойной пенсионерской манере езды. ОДНОЗНАЧНО,
Турба тоже сама по себе не новая и опробированная, главное не рубить машину после окончания поездки, а давать минутку-другую ей остыть и будет она жить долго и счастливо. Я например так на своем Лэнд Ровере поступаю.
Так мы так же и хотим брать Сеёчас ближе к новому году упакованный Жук, будет по АФИГЕННЫМ акциям отдаваться
Полноприводный на 190 конец Жук - это маленькое ЗЛО, которое отлично держится за дорогу (тестили мы в дождь и по лужам). Я лично и моя жена, вообще даже не рассматривали менее мощную машинку.
ГАЛЛЕРЕЯ
Что это за зверь 4х4 190 коней:
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (1598 см³)
Мощность 190 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон до сотни 8,4 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 10,2 / 6 / 7,6
Кузов
Дорожный просвет 170 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4135 × 1765 × 1565
Объём багажника 251 л
Объём топливного бака 50 л
Масса автомобиля 1303 кг
Полный привод реализован в виде 3-х дисковой электромагнитной муфты, т.е. это четвертый вид помимо виско-муфты, Торсена и самого лучшего Халдекса (целовашки и обнимашки ему, а также всяческого здоровья ). При автоматическом режиме работы, работает моно привод, при экстремальном пришпоривании срабатываем муфта (что довольно таки ощущается на заднем сидении под жопой) и распределяет по осям. Мне лично понравился данный "полный" привод исходя из мини тест-драйва.
Что же касается вариатора, на который довольно таки много людей гонит по чем зря...
Да, привод варика у него не как у нового Субару XV (цепной), которому вообще срать на нагрузки. У Жука установлен ременной армированный привод варика, а сам варик от фирмы Жатко, вроде как третьего поколения, который себя показал и опробывал на многих японцах с хорошей стороны. И вроде как многие говорят, что ремень растянеться от крутящего момента при постоянном пришпоривании достаточно быстро и п*зда вариатору, ибо он не ремонтопригоден, я лично на просторах инета только один случай такой нашел, да и тот на самом первом выпуске Жука.
Сейчас меняю машинку для жены, вместо Шевроле Круз (сильно большая для жены оказалась) покупаем Ниссан Жук Широ (4х4 190 кобыл). Так вот когда я поехал на тест-драйв (жена ведь не может и в хвост и в гриву нормально оттестить автомобиль ). На Добролюбова Генсер (манагер - Моррисон Роман), предложил достаточно длинный маршрут, где все прелести машины раскрываются... Я думаю, что он поседел не только на голове после тест-драйва . Дернутая со светофора 325 бымывы, была только началом... Но прелесть этой машины в том, что нажимая на газ у Вас автоматически увеличивается улыбка, которая ростет и хочет вылезти за пределы ушей . В жизни бы не подумал, что за 1 лимон можно получить столь напичканную и динамичную машинку. Кароче шпилли-вилли практически всего что движеться, при условии мозгов - обеспечено. Но самое главное это лица тех кто на дорогих и мощных автомобилях, когда они на следующем светофоре ПОТОМ подъезжают.
Жене рассматриваем комплектацию - Shiro
Rahap писал(а):LexLi, вопрос а ты джука собрался точно брать?
Я уже два месяца всевозможную инфу со всех концов инета про него читаю
Пересмотрел и перещупал лично ВСЕХ прямых и не прямых конкурентов, включая его прямого Опель Мокка на Московском салоне (он конечно внешне и внутренне няшный и напичканный, но сцуко ТОЛЬКО для асфальтов, да и детских болезней дохрена будет), но как ты ни крути, а все, ВСЕ БЛЕАТЬ пути ведут к Жуку. Нереально адекватная цена по сравнению с тем, что предлагают иные производители).
Rahap писал(а):Не читал откуда такая безудержная мощь в 190 сил в движке в 1,6...
Ну читал конечно и прекрасно понимаю, что движка перетурбирована нещадно, но она ж древная и проверенная. Тем более что гарантии 3-и года, а я жене всё равно машины максимум на 2-3 года покупаю, так что пофиг.
Rahap писал(а):Я просто так же, как и ты собираюсь жене менять машинку... и пока думали о регулярной версии, но фаршированный чемодан зацепил меня, любителя повтыкать, да и жинка отстаивала свое право на наличие многих кобыл))
Регулярная машинка есть у моей сотрудницы на работе, как раз 117 кобыл, передний привод, зато полный фарш. От неё как раз и узнал поближе, что такое этот Жук, ибо в сторону дома она меня частенько подвозить
Данная версия, как раз ЛУЧШЕ для города и для спокойной пенсионерской манере езды. ОДНОЗНАЧНО,
Rahap писал(а):И еще - ничего не известно, по поводу живучести турбины? Просто на мой довод жене, что турбины это расходка у таких чемоданов привела в пример, что у нее сейчас стоит турбина на смарте, типа у нее официально называют срок жизни в 50 000, а у нее уже за 100 000 и турбина жива...
Турба тоже сама по себе не новая и опробированная, главное не рубить машину после окончания поездки, а давать минутку-другую ей остыть и будет она жить долго и счастливо. Я например так на своем Лэнд Ровере поступаю.
Rahap писал(а):Будешь брать себе - уточни, а нет ли скидочных карт у них при покупке, я бы за жидкую валюту у тебя бы попросил потом))) А то собираемся оседлать жука в ближайшие 2-3 месяца)
Так мы так же и хотим брать Сеёчас ближе к новому году упакованный Жук, будет по АФИГЕННЫМ акциям отдаваться
Rahap писал(а):Но я чего-то турбированную брать не хочу... боюсь за жену, она у меня водит так, что я местами хочу попросить включить больше пенсионстайла в движение) Чтобы было понятно - 140-150 по мкаду в снеговую кашу и на смарте, ну это почти норма у нее))
Полноприводный на 190 конец Жук - это маленькое ЗЛО, которое отлично держится за дорогу (тестили мы в дождь и по лужам). Я лично и моя жена, вообще даже не рассматривали менее мощную машинку.