1, 2 След.
Емобил от Прохорова
Не в сети Scif [5192] [!]
13.12.2010 18:48
наконец то что то по существу, кроме нанокаркаса
Цитата:
«По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. «При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива» — отметил Прохоров. Все машины будут стоить порядка $10 тыс. и рассчитаны на молодую российскую семью.
..
двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.
»


Сколько там ресурса у роторных двигателей- тысяч 60 и переборка ?
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети el Coyote [12700] [!]
13.12.2010 19:00
Не доведут. Нигде в мире для дешевых машин не довели и тут забросят. Будут ставить китайские лицензионки 10-20 летних японцев.
_________________
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Цитата
Не в сети vinny[ALASKA] [461] [!]
13.12.2010 19:27
Scif писал(а):
«наконец то что то по существу, кроме нанокаркаса
Сколько там ресурса у роторных двигателей- тысяч 60 и переборка ?»


как бывший владелец 2 роторных тазов!!!! бред!!! полный ресурс двигателя далеко за 100-150 тыш, каждые 30-40 будеш менять уплотнители, при "резвом" использовании мотора то можно убить эксентричный вал...
_________________
экипаж боевого "хамячка"
Цитата
Не в сети BeRLiN [Бобры] [510] [!]
13.12.2010 22:10
Слушал по радио Маяк. Роторный движок у них во первых выполняет роль зарялника основного аккума, а приводит в движение все таки электродвигатель. Движок заявляют миллионник, а батарея (так как не предназначена на то, чтобы держать заряд) мощьная (конденсаторного типа) но дешевая (себестоимость 1000 евро). А вообще человек который был у Стилавина на Маяке в гостях (призедент компании) говорил довольно здравые вещи.
_________________
Поднялама папканама,
Наданама бить...
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
13.12.2010 22:14
BeRLiN [Бобры] писал(а):
«Слушал по радио Маяк. Роторный движок у них во первых выполняет роль зарялника основного аккума, а приводит в движение все таки электродвигатель. Движок заявляют миллионник, а батарея (так как не предназначена на то, чтобы держать заряд) мощьная (конденсаторного типа) но дешевая (себестоимость 1000 евро). А вообще человек который был у Стилавина на Маяке в гостях (призедент компании) говорил довольно здравые вещи.»

Этот, если что, тот самый президент, который говорил о 12 часовом рабочем дне.
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети BeRLiN [Бобры] [510] [!]
13.12.2010 23:27
Scif писал(а):
«
BeRLiN [Бобры] писал(а):
«Слушал по радио Маяк. Роторный движок у них во первых выполняет роль зарялника основного аккума, а приводит в движение все таки электродвигатель. Движок заявляют миллионник, а батарея (так как не предназначена на то, чтобы держать заряд) мощьная (конденсаторного типа) но дешевая (себестоимость 1000 евро). А вообще человек который был у Стилавина на Маяке в гостях (призедент компании) говорил довольно здравые вещи.»

Этот, если что, тот самый президент, который говорил о 12 часовом рабочем дне.»

По моему за эту тему говорил сам Прохоров.
_________________
Поднялама папканама,
Наданама бить...
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
14.12.2010 16:02
http://community.livejournal.com/ru_aut ... tml#cutid1
Всплыла пачка фото.

UPD
из комментов
Цитата:
«Потому что 3.5/100 возможно только на газотурбине.
А это пиздец:
выхлоп под 300 градусов на три метра - спалить соседа по парковке - раз плюнуть, подпалить травку на газоне или забор собственного дома - два раза сморкнуться.
Прогрев двигателя - минут 10-15.
Ресурс - под вопросом.»

Последний раз редактировалось Scif 14.12.2010 16:19, всего редактировалось 1 раз.
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети Targon [838] [!]
14.12.2010 16:18
Посмотрим через пару лет что будет из себя представлять серийный образец... и каков будет итоговый ценник.

В любом случае - молодцы, че.
_________________
Как одену портупею, так тупею и тупею...
Цитата
Не в сети el Coyote [12700] [!]
14.12.2010 17:40
Scif писал(а):
«
Цитата:
«Потому что 3.5/100 возможно только на газотурбине.
»
»

VW Polo с дизелем - 3,3 л на 100 км и было это лет пять назад. ;)
_________________
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
14.12.2010 18:00
el Coyote писал(а):
«
Scif писал(а):
«
Цитата:
«Потому что 3.5/100 возможно только на газотурбине.
»
»

VW Polo с дизелем - 3,3 л на 100 км и было это лет пять назад. ;)»

Ничего себе вертолет .. был
Потому что сейчас офсайт заявляет
http://www.major-vw.ru/Files/Objects/3033.pdf
http://www.major-vw.ru/Files/Objects/2739.pdf
4.5 /100 для 1.2 при 70 л.с.

а ОБЕЩАЛИ 3.3 на поло
http://auto.utro.ru/news/2009/08/27/212204.shtml
Цитата:
«По заверениям VW, с таким двигателем Polo станет самым экономичным автомобилем в мире, ведь его расход топлива составит всего 3,3 литра на сотню километров, а выброс СО2 – 87 гр/км.»

_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети el Coyote [12700] [!]
14.12.2010 18:08
Такой прототип ездил. В серию есессно не дошел.
_________________
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
14.12.2010 18:40
el Coyote писал(а):
«Такой прототип ездил. В серию есессно не дошел.»

Я и говорю - среди существующих кораблей (С)Пираты карибского моря.
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
15.12.2010 16:54
Прислали ссылку , в тему экологичных двигателей
http://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/5026.html
Цитата:
«1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль "Москвич-2141" без особого напряжения "привез" рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер на какой-то малолитражке израсходовал более 3 л/100 км пробега). Секрет этого результата состоял в том, что этот автомобиль был оборудован лицензионным дизелем "Элко", массовое производство которого предполагалось в максимально короткие сроки развернуть по конверсии на "Курганмашзаводе" (известном производителе не только прицепов к легковушкам, но и новейшей на тот момент БМП-3).
...
При этом он действительно мог использовать в качестве топлива любую солярку, в том числе с содержанием бензина до 20 % (движок в принципе может работать и на чистом бензине, но при этом требует доработки конструкции с целью исключения образования паровых пробок в топливных магистралях и введения принудительной смазки топливоподающей аппаратуры), керосин, котельное топливо (пока оно еще жидкое), а также практически любые растительные масла, включая нерафинированные, вплоть до прогорклого и отработанного фритюрного, а также смеси всего этого в любых пропорциях. Что любопытно - при единой настройке топливоподающей аппаратуры эффективные показатели двигателя при работе на солярке и растительном масле действительно очень близки, а токсичность выхлопа на растительном масле - даже заметно ниже, на что (по результатам исследований) положительно влияло наличие в его составе уже химически связанного кислорода и полное отсутствие серы.
...
Еще занятнее обстояли дела с собственно холодным пуском. Как я уже упоминал, фирма категорически отказывалась от применения традиционных пусковых свечей накаливания, не желая ими хоть сколько-нибудь портить рабочий процесс в цилиндрах двигателя. В итоге уже при (-10) пытаться пустить его стартером чаще всего оказывалось бесполезно. Надо отметить, еще на самых первых фирменных чертежах прослеживались следы различных устройств, призванных облегчить пуск холодного двигателя. Однако, в комплекте документации, переданной фирмой при заключении лицензионного соглашения, эти устройства отсутствовали. Дело кончилось тем, что в протоколе тех самых переговоров на фирме весной 1991 года, на которых обсуждались вопросы организации массового производства этих двигателей на "Курганмашзаводе", появилась запись, согласно которой фирма брала на себя обязанность решить проблему холодного запуска своих двигателей при температурах до (-40) град. С. Все шло к тому, что на впускном коллекторе должна была появиться еще одна форсунка электрофакельного разогрева воздуха, засасываемого двигателем при его пуске на сильном морозе (такая технология холодного пуска фирмой уже отрабатывалась и применялась). Однако, фирме нельзя было отказать в остроумии в поисках альтернативных решений этой проблемы. С целью продемонстрировать то, что у переоборудуемых ею автомобилей проблемы холодного пуска даже в условиях русской зимы отсутствуют, Клаус Эльсбетт в один из своих зимних визитов в Россию отказался от услуг "Люфтганзы" и прикатил на переговоры в Москву прямо на своем "Мерсе" (получив, по его словам, неизгладимое впечатление от обрушившейся на него на Минке пурги и вида многочисленных автомобилей, улетевших с нее в кювет). При (-20) двигатель этого мерсюка пускался поутру действительно буквально с полуоборота, но тем прикольнее было узнать, за счет чего это достигалось. Под его капотом была обнаружена... маленькая каталитическая печурка с надписью "Сделано в СССР". Как удалось в Баварии раздобыть это "секретное оружие" наших охотников и рыболовов - так и осталось тайной. Но за счет отличной теплоизоляции закапсулированного мотоотсека стакана солярки, залитой с вечера в эту печурку (похоже, не имевшую зарубежных аналогов), по словам Клауса, оказывалось вполне достаточно, чтобы поутру даже на сильном морозе проблем с запуском двигателя уже не возникало.
»

_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
02.01.2011 21:16
Выставка говорят сегодня открылась. Завтра пойду смотреть.
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
03.01.2011 19:05
Сходил посмотреть.
очень так ничО.
Народу немного.
Фото выгружаются, пост будет обновляться.
Вкратце: пока есть три неходовых макета.
Движка нет - ведутся работы по допиливанию.
Ходовая будет другая, какая- не уточнял.
Будет вот такой внешний вид и вот такая панель приборов как на фото.
Вживую смотрятся очень хорошо, но свет стоит достаточно по дурацки - скорее оттеняет машину, чем показывает. Будете фотографировать - берите мощную вспышку и модные фильтры.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети Ратислав [541] [!]
04.01.2011 23:03
В связи с сильным ожидаемым ростом цен на бензин - те же фургончки улетать будут как пирожки
Цитата
Не в сети CATAHA [1312] [!]
04.01.2011 23:48
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт (С) Вругель :grin:
Почему нельзя дать солидное имя, темболее что марка то новая. "Е" мобиль! Складывается ассоциация, что название марки нужно произносить сильно протягивая букву Ё и одновременно сморщившись обхватить руками голову. Почему не "Г" мобиль? Или уж чтоб наверняка заранее загнобить автовладельца- "дрищ" мобиль! Судя по внутреннему интерьеру, "дрищ" мобиль вполне себе так подходит. Какой нибудь Вася, которому пофиг на чём ездить, лиш бы колёса были, конечно купит. Но уважающий и любящий себя... сильно сомневаюсь. Есть в нас, в русских одна поганая черта, чем нибудь да испортить хорошее начинание.
Цитата
Не в сети el Coyote [12700] [!]
04.01.2011 23:55
Неее, "Какой нибудь Вася" уже купит себе 99ую или хотя бы 07ую...
А по поводу "поганой черты" - позови Шурави, он мастер :)
_________________
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
05.01.2011 11:45
Цитата:
«Какой нибудь Вася, которому пофиг на чём ездить, лиш бы колёса были, конечно купит. Но уважающий и любящий себя... сильно сомневаюсь»

Была же такая тема "мой второй автомобиль", он же "народная марка". всего 60 лет назад :)
сейчас на этой "народной марке" ездить .. неплохо так.
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
02.04.2011 01:08
Путину показали емобил .. вопрос - с каким движком.

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=328598
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
08.06.2011 17:55
Цитата:
«
Цитата:
«Стала известна и первая модель, которая пойдет в серию. Это будет не хэтчбек, как многие ожидали, а кроссовер. «Думаю, что со второй моделью после кроссовера мы определимся спустя шесть-восемь месяцев после выпуска первой модели», – добавил господин Бирюков.

Правда, первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать «классическими» двигателями и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих «классических» двигателях нет, но, скорее всего, это будет бензиновый мотор небольшого объема от какого-нибудь европейского производителя.»

http://auto.mail.ru/article.html?id=34501»

_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети Diablo-chan [2208] [!]
08.06.2011 18:34
Кузов от ВАЗ 2107 не планируется ставить?
_________________
Lima Coy
Изображение
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
27.06.2011 15:28
Diablo-chan писал(а):
«Кузов от ВАЗ 2107 не планируется ставить?»



Цитата:
« В свою очередь советник по стратегическому маркетингу «Ё-авто» Дмитрий Ярота заявил, что компания может в будущем и вовсе отказаться от использования роторно-лопастного мотора, так как есть более интересные предложения и находки.
»


Все возможно.
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети Scif [5192] [!]
26.11.2011 19:29
http://yo-mobil.livejournal.com/36839.html
Цитата:
«Информация, появившаяся в отдельных изданиях, о продаже компании «ё-АВТО» или её части не является достоверной. Ни один из акционеров не планирует выходить из проекта, так как они абсолютно убеждены в его перспективности. Данный проект является стратегическим для акционеров.


Вопрос о привлечении заёмного финансирования рассматривается, в первую очередь, по причине поступления такого рода предложений со стороны различных финансовых институтов. Если условия такого финансирования окажутся привлекательными, компания будет готова принять решение в пользу привлечения заёмных средств. Сам по себе факт интереса банков к финансированию проекта говорит о его инвестиционной привлекательности.

Вопрос о продаже пакета акций в принципе не исключается ни одним предприятием в мире, в том случае, если такое предложение поступает от стратегических партнёров, участие которых существенно повышает капитализацию проекта и привносит в проект дополнительные возможности. При этом возможное вхождение в проект новых партнёров будет происходить за счёт проведения допэмиссии акций.»


http://www.newsru.com/finance/10nov2011/yoauto.html
Цитата:
«Компания Михаила Прохорова "Ё-авто" ищет новых владельцев, пишет "Газета.ru". Речь идет о предприятии, которое реализует проект экологичного народного автомобиля.

Исходя из той суммы инвестиций, что запрашивают представители компании, как сообщает издание, речь идет фактически о продаже контрольного пакета акций.

"Поиск внешнего финансирования ведется - это нормальная практика. Но она инициирована внешними банками-инвесторами. Это показывает, что в проект верят, он интересен", - сказал изданию представитель "Онэксима", отказавшись назвать обсуждающиеся суммы.

Некоторые эксперты считают, что Прохоров решил покинуть "Ё-авто" после скандала с выходом из партии "Правое дело". Уход из проекта, который "благословил" премьер-министр России Владимир Путин, означает окончательную потерю бизнесменом интереса к политике. »

http://www.newsru.com/finance/16nov2011/eauto.html
Цитата:
«Российский миллиардер Михаил Прохоров опроверг сообщения о продаже производства "Ё-мобилей". "Это ложь", - сообщил он радиостанции "Эхо Москвы".

В холдинге "Яровит" и группе "Онэксим" заявляли, что не планируют выходить из проекта создания производства "Ё-мобилей", но рассматривают возможность привлечения внешнего финансирования для проекта или стратегического инвестора.

Ранее генеральный директор группы "Онэксим" Дмитрий Разумов заявлял, что компания "Ё-авто" в будущем может продать часть акций стратегическому инвестору, например, иностранной компании. »

_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Цитата
Не в сети Bim6 [345] [!]
26.11.2011 23:06
Кузов от ваз-классики плавно уходит в небытие.
Скорее уж от "Гранты" поставят.
Кстати-кузов вполне себе нормальный.Багажник не меньше чем у Логана.
_________________
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
Цитата
1, 2 След.

Закрыто

Модератор: Crazy Lobzic
| Версия для печати | Сообщить другу