Страница 1 из 3

130 км/ч, но не бесплатно.

СообщениеДобавлено: 16.05.2012 23:25
nimnul
http://auto.mail.ru/article.html?id=37155
Сейчас при разрешённой 110, носятся 130-150 и больше.
Разрешат 130 - будет писец.

Платная хорошая.Бесплатная убитая.Кто ж её чинить будет - навара то нет.Точнее есть навар от ремонта - но веть тут работать надо.А хочется не работать и деньги иметь. :shock:

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 01:14
Swamper
Не будет. Те, кто носятся, продолжат носится, те, кто ездят с разумной скоростью, продолжат ездить с разумной скоростью. А если дорога позволяет 130, почему бы и не прибавить

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 09:00
Joint
Скорость пофиг, комрад Swamper написал все правильно. Радует другое - ценообразование. 15р/100км хорошей дороги за которой по-нормальному следят - стройте пожалуйста по всей России такие дороги, я буду по ним ездить.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 09:20
ДМБ
плюс много за платные дороги, также плюс много за 130км/ч. В хохланде максималка 130, но там и бесплатные дороги хорошего качества. При этом я даже готов 300 рублей отдать за нормальную дорогу, ну скажем Вологда-Ярославль-Москва, но чтобы она была минимум 4х полосной (по две в каждую сторону), с годным покрытием, чтобы реально можно было идти 130 и не париться и самое главное чтобы она, блеать, проходила не через 100500 нас пунктов. Вообще не понимаю с какого буя трассы идут через деревеньки переплюйки с белыми знаками :evil:

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 09:21
Объедыч
ИМХО степень вменяемости водителя не зависит от ограничений в ПДД. В какую сторону не изменили бы скорость - каждый останется "при своих". Хотя иметь хорошие дороги, пусть даже за деньги - неплохая альтернатива нашим "направлениям" (иным словом участок Питерской трассы в районе Торжка назвать не могу...).

У меня другой вопрос - а как сейчас решена процедура оплаты платного участка водителем? Кто сталкивался на практике? Касса/билетики/автоматы?

Я периодически езжу по Дубаю, и там все сделано весьма удобно - карточка с "балансом" у водителя под стеклом, над дорогой стоят уловители, которые автоматически считывают и списывают плату за проезд. Главное - ее вовремя пополнять. Все деньги идут на содержание этих самых дорог.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 09:25
ДМБ
Объедыч писал(а):
У меня другой вопрос - а как сейчас решена процедура оплаты платного участка водителем? Кто сталкивался на практике? Касса/билетики/автоматы?

.


Судя по тому, что организовано в Питере - кабнка, шлакбаум.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 09:42
nimnul
ДМБ писал(а):
Объедыч писал(а):
У меня другой вопрос - а как сейчас решена процедура оплаты платного участка водителем? Кто сталкивался на практике? Касса/билетики/автоматы?

.


Судя по тому, что организовано в Питере - кабнка, шлакбаум.

В итоге имеем - время которое сэкономил быстрой ездой на платной дороге - убил стоя чтобы за это заплатить.СОВОК Б.

Проехать с ветерком 20км до МКАДа чтобы создать там пробку. :shock:

Пусть сначала все дороги сделают вменяемого качества.А потом уже строят платные.
БРЕД.
Скорость 130 - обеими руками за.
До того как прижали за превышение гонял на своей Оке 130 - 140.
До места работы "долетал" за 45 минут.Нахабино - Дмитровское ш.(по Риге).

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 09:45
ДМБ
nimnul писал(а):
ДМБ писал(а):
Объедыч писал(а):
У меня другой вопрос - а как сейчас решена процедура оплаты платного участка водителем? Кто сталкивался на практике? Касса/билетики/автоматы?

.


Судя по тому, что организовано в Питере - кабнка, шлакбаум.

В итоге имеем - время которое сэкономил быстрой ездой на платной дороге - убил стоя чтобы за это заплатить.СОВОК Б.

Пусть сначала все дороги сделают вменяемого качества.А потом уже строят платные.
БРЕД.
Проехать с ветерком 20км до МКАДа чтобы создать там пробку. :shock:


Ну на 400км экономия времени гораздо больше чем стоять. Ну и в том же Питере, как то не обнаружил пробки в конце.

Сделайте мне нормальные платные дороги, и мне будет пофиг на качество бесплатных.

И ваще Нимнул, иди реактивный миномет делать.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 09:46
Joint
Объедыч писал(а):Я периодически езжу по Дубаю, и там все сделано весьма удобно - карточка с "балансом" у водителя под стеклом, над дорогой стоят уловители, которые автоматически считывают и списывают плату за проезд. Главное - ее вовремя пополнять. Все деньги идут на содержание этих самых дорог.


В некоторых странах европы такая же реализация. Телепасс называется. Будем надеяться, что прогресс сюда дойдет :)

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 09:54
nimnul
ДМБ писал(а):И ваще Нимнул, иди реактивный миномет делать.


Реактивный миномёт пусть кто-нибудь другой делает.
Мне и моего хватает - "активного". :lol:

Если кто-то хочет дополнительно платить за дорогу - его проблема.
Меня бесит что я должен платить ещё, за то, за что уже заплачено.

Не путайте Питер и Москву.Здесь совсем другая ботва.
Тут пробки образуются на ровном месте. :smile:
Сами по себе.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 09:59
Rahap
Ну по поводу Дона, обидочка, а какого буя ее сделали платно... Ее еще на деньги налогоплатильщиков делали...
А так, трасса там очень годная, сам летал по ней +50 к разрешенной, что в целом жило около 155-160, прогон липецк-Москва, в со стартом в 3 ночи, занял у меня 3,5, с учетом того, что километров 150 дорога была двухпутка и я ехал со строго разрешенной скоростью.

Так что 130 это типа плюшки за платность, а так там все летают не меньше 130 и так... До 20 км гиббоны не штрафуют, так что 130 де факто и так там есть!


ЗЫ
А вот на однопутных трассах, я бы понизил загородную скорость до 80, НО при этом поставил бы запрет движения ниже 50, а то трактор или перегруженная фура тянет за собой хвост в километры иногда...

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:16
Gomezz
Rahap писал(а):А вот на однопутных трассах, я бы понизил загородную скорость до 80, НО при этом поставил бы запрет движения ниже 50, а то трактор или перегруженная фура тянет за собой хвост в километры иногда...


простите за глупый, неуместный вопрос - а что делать тракторам, у которых гараж в одном селе, а мехдвор в другом? а что делать фурам, везущим всякое в города? просачиваться? пролетать? автобусам в городе на нескольких трассах сделали спецполосу - так сколько ора было? а ведь до этого грешили на автобусы, как на главные пробкоделы...
ессно, вопрос гипотетический. ответить на него в стране с самыми дорогими по строительству дорогами, которых нет - невозможно.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:20
Jan
Де-факто все дороги и так платные. Т.к. строятся они на деньги налогоплательщиков.
Питерский ЗСД, который платный, декларировался как "дорога, софинансирующаяся частными инвесторами на условиях концессии с государством".
В реальности же построили за государственный счёт и ещё денег берут за проезд.
Касаемо организации движения и качества дорог - пример у нас перед глазами, благо Финляндия рядом и ездим туда постоянно.
Стоимость строительства из расчёта на 1км там ниже, чем в России. И это при том, что там кругом гранит и дороги прорубают в скалах.
Позавчера, кстати, ехал по дороге, попал в пробку (ремонт дороги). Пока медленно полз - посмотрел на их рабочих: все скандинавской внешности и в чистой спецодежде. Заехал в Россию, и тут ремонт дороги, но только на этот раз чурбаны немытые ковыряют "асфальт" палками.
И типа за "это" я ещё и платить должен? :grin:

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:21
ДМБ
Gomezz писал(а):
простите за глупый, неуместный вопрос - а что делать тракторам, у которых гараж в одном селе, а мехдвор в другом? а что делать фурам, везущим всякое в города? просачиваться? пролетать? автобусам в городе на нескольких трассах сделали спецполосу - так сколько ора было? а ведь до этого грешили на автобусы, как на главные пробкоделы...
ессно, вопрос гипотетический. ответить на него в стране с самыми дорогими по строительству дорогами, которых нет - невозможно.


Тракторам пользоваться проселками, благо с их шасси скорость у них одинаковая что на трассе, что на не очень ровном грунте. Для фур брать новые тягачи, а не древние камазы и мазы, у которых скорость до 60 км/ч развивается 20 минут. Автобусы тоже взять нормальные а не скотовозы, плюс годные карманы остановок.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:23
nimnul
Gomezz писал(а): а что делать фурам, везущим всякое в города? просачиваться? пролетать? автобусам в городе на нескольких трассах сделали спецполосу - так сколько ора было? а ведь до этого грешили на автобусы, как на главные пробкоделы...
ессно, вопрос гипотетический. ответить на него в стране с самыми дорогими по строительству дорогами, которых нет - невозможно.


У нас самая развитая в мире сеть железных дорог.
Нужно настроить ещё.И пускать грузы по ним.
Мы платим бесконечно за ремонт дорог которые не приспособлены для движения большегрузных автомобилей.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:35
Shuravie
Объедыч писал(а):
Я периодически езжу по Дубаю, и там все сделано весьма удобно - карточка с "балансом" у водителя под стеклом, над дорогой стоят уловители, которые автоматически считывают и списывают плату за проезд. Главное - ее вовремя пополнять. Все деньги идут на содержание этих самых дорог.


Русофобский комментарий, низкопоклонничество перед так называемыми "развитыми странами", попрание многовековых традиций и отрицание особого пути детектед.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:36
Gomezz
nimnul писал(а):
Gomezz писал(а): а что делать фурам, везущим всякое в города? просачиваться? пролетать? автобусам в городе на нескольких трассах сделали спецполосу - так сколько ора было? а ведь до этого грешили на автобусы, как на главные пробкоделы...
ессно, вопрос гипотетический. ответить на него в стране с самыми дорогими по строительству дорогами, которых нет - невозможно.


У нас самая развитая в мире сеть железных дорог.


чего?)))))))))))))))) два конца страны соединяет одна (!!!) ЖД, и то которую только недавно достроили! и любая авария там порождает опоздания на 6-8-12 часов )))))
Нимнул, делайте реактивный миномет!

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:40
ДМБ
Shuravie писал(а):
Объедыч писал(а):
Я периодически езжу по Дубаю, и там все сделано весьма удобно - карточка с "балансом" у водителя под стеклом, над дорогой стоят уловители, которые автоматически считывают и списывают плату за проезд. Главное - ее вовремя пополнять. Все деньги идут на содержание этих самых дорог.


Русофобский комментарий, низкопоклонничество перед так называемыми "развитыми странами", попрание многовековых традиций и отрицание особого пути детектед.


Так онжеш клятый пендос, общечеловеческие ценности и права там еще какие-то :smile: :smile: :smile:

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:41
Rahap
Gomezz писал(а):
Rahap писал(а):А вот на однопутных трассах, я бы понизил загородную скорость до 80, НО при этом поставил бы запрет движения ниже 50, а то трактор или перегруженная фура тянет за собой хвост в километры иногда...


простите за глупый, неуместный вопрос - а что делать тракторам, у которых гараж в одном селе, а мехдвор в другом? а что делать фурам, везущим всякое в города? просачиваться? пролетать? автобусам в городе на нескольких трассах сделали спецполосу - так сколько ора было? а ведь до этого грешили на автобусы, как на главные пробкоделы...
ессно, вопрос гипотетический. ответить на него в стране с самыми дорогими по строительству дорогами, которых нет - невозможно.


Ну в пдд есть пукт про тихоходный транспорт, есть про рекомендуемую скорость...
Да и говорю я о трассах с индексом М (международные), может все-таки обойдемся на таких трассах без тракторов и еще доярок с телятами, так мы с правозащечничеством и защитой униженных и оскарбленных дойдем до совсем мрака...

Просто сам я не сторонник обгонов по встречкам, но такие транспортные средства вынуждают на это идти, приходится плестись километров 5, потом в зоне разрыва пытаться обогнать, а так как я обгоняю только когда достиг транспорта (не люблю казаться шибко крутым и глнять обгоняю колонную, а при виде фуры идти на таран очереди) и рисковать получить в зад от шумахеров...

Просто кесарю кесарева, трактору поля и целина, сродни тому что в метро начнут перевозить владельцы слонов, лошадей, коров, - а че такого? Ну тут очень похоже!

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:44
DSeaman
В цивилизованных странах Наличие платной дороги подразумевает присутствие бесплатного объезда (причем раз**ная грунтовка не в счет).

В нашем же случае - на бесплатные дороги вообще забьют...

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:48
Rahap
DSeaman писал(а):В цивилизованных странах Наличие платной дороги подразумевает присутствие бесплатного объезда (причем раз**ная грунтовка не в счет).

В нашем же случае - на бесплатные дороги вообще забьют...


Нам предлагают старую каширку альтернативой - насколько понял!

По опыту, катания личным по платным/бесплатным в италии! Там все четко, либо ты едешь муторно и долго по серпантину, петляешь по круговым в городах, останавливаешься у каждой зебры, светофора, НО без пробок!
Либо шпилишь по автобану через горы по туннелям, что аж от перепадов высотности уши закладывает!))
Пробовал и тот и тот, по мне лучше платные!))

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:53
ДМБ
При налиии годных платных дорог, совершенно пох на качество бесплатных ^_^ Я хочу годный сервис, и я готов за него платить, и мне совершенно побарабану что там есть в бесплатном варианте. А то панимаешь стравило 4ре стойки и ХЗ кому предъявлять, ибо медвепут госты на ямы (ваще я худею с россеянских изобретателей, гост на ямы блеать) увеличил... Так что мне дешевле отдать даже 300 рублей но по хорошей дороге, чем потом отдавать 12к за ремонт.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:59
Rahap
ДМБ писал(а):При налиии годных платных дорог, совершенно пох на качество бесплатных ^_^ Я хочу годный сервис, и я готов за него платить, и мне совершенно побарабану что там есть в бесплатном варианте. А то панимаешь стравило 4ре стойки и ХЗ кому предъявлять, ибо медвепут госты на ямы (ваще я худею с россеянских изобретателей, гост на ямы блеать) увеличил... Так что мне дешевле отдать даже 300 рублей но по хорошей дороге, чем потом отдавать 12к за ремонт.


Я боюсь в нашем варианте - это будет одно и тоже, отличие будет в том, что на на платной появится кабинка для сбора денег!
Платные дороги, станут, как сейчас обычные нормальные, а бесплатные просто забудут, будут ямы и ухабы!

Не будет так, что бесплатная хорошая, а платная автобан, а будет все просто - все уже построенные хорошие дороги назовут платными, поставят на них кибитки по приему денег и все!

Не будет там плюшек и радостей, будет просто вынуждение оплатить дорогу, потому что раньше тут все летело и ехало хорошо, а сейчас тут так же будешь лететь, НО за деньги!

Опять же сошлюсь на Италию, там была дорога по серпантину гор, длинная и муторная, а пришел персонаж, прорубил в горе дыру, положил дорогу и стал брать за это деньги! все понятно и просто! У нас же пришел персонаж, выбрал повкуснее участочек, дождался окончания реконструкции этого куска за госсчет, поставил шлагбаумы и началась платная дорога!

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 11:00
Sonics
НУ господа я честно не понял чо стока шуму из-за участка менее 30КМ дороги. Видал я ее ремонт в течении кажись 3х лет , причем реально тады сморел типа крута как. Вообще весь пласт снимали и переделывали там метра 1,5 новой подушки делали. ПОтом уччасток платной дороги по той же М4 в ростовской области существует с 2005 года (существовал) сам там был в 2006 году. Могу попутать области в связи с давностью лет. Тогда это стоило 10 рублей. И было через кассу. ДОрога была приемлемой, но тады ваще всю М4 от воронежа перепахивали, так что она вся новая была.
А теперь по конкретному вот реал в буй не впилась дорога в 48 км от москвы платная, так как весь пипец творится в этих 30-40 км от "Походу резиновой".
По помоду Трасс с литерой М , которые вроде как у нас Магистрали , типа, вроде-как. Мне Господа из ГИБДД в районе Питера вполне конкретно обяснили где тут магистраль, а где шоссе, выписав шртаф за привышение на 58 км, хотя я был уверен что тут 110 в норме и пер на 300 рублей.
Касаемо почему у нас многие Трассы проходят через тыщу миллионов деревушек, поселочков и тд и тп. Впоминаем мультик ТАчки, что случается с маленькими Нас.Пунктами кады дорога уходит в обход.
ИМХО Идея хорошая, а реализация КГБЫЧНО.

ЗЫ я тут где-то слыхал про начало разборок Счетной палаты с Росавтодором, за проебанные вагоны денег. Лейт мотив приблизительно такой .Вбухали в строительство на 380 тыщ км дорог, а всего их 440 тыщ км,было достройки и 480 стало после. Типа Где ля остальные ???? На что РОСАВТОТОР СКЗАЛ: ВДУШЕНЕЗНАЮ ВОТ БУМАГИ! и вс слили на тормозах.

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 11:21
Scif
Объедыч писал(а):ИМХО степень вменяемости водителя не зависит от ограничений в ПДД. В какую сторону не изменили бы скорость - каждый останется "при своих". Хотя иметь хорошие дороги, пусть даже за деньги - неплохая альтернатива нашим "направлениям" (иным словом участок Питерской трассы в районе Торжка назвать не могу...).

У меня другой вопрос - а как сейчас решена процедура оплаты платного участка водителем? Кто сталкивался на практике? Касса/билетики/автоматы?

Я периодически езжу по Дубаю, и там все сделано весьма удобно - карточка с "балансом" у водителя под стеклом, над дорогой стоят уловители, которые автоматически считывают и списывают плату за проезд. Главное - ее вовремя пополнять. Все деньги идут на содержание этих самых дорог.


там "направление" - кусок 5-10 километров, потому что все остальное до валдая и за ним еще километров 60- отличное. Ездили на майские.


Да и говорю я о трассах с индексом М (международные), может все-таки обойдемся на таких трассах без тракторов и еще доярок с телятами, так мы с правозащечничеством и защитой униженных и оскарбленных дойдем до совсем мрака...


ПДД РФ - 16. Движение по автомагистралям

16.1. На автомагистралях запрещается:
иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;