Страница 1 из 3

Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 24.08.2011 13:17
LexLi
ТЫРК

Комрады, случаем никто не в курсе когда именно будут продавать САБЖ в России?
Слухи ходят, что только по весне должны появиться в салонах России, да и то только по предзаказам.

P.S. Усиленно фапаю на данную машину уже в течении полутора лет :oops:

СообщениеДобавлено: 24.08.2011 14:13
gop_stop
Буржуй... :mad:

СообщениеДобавлено: 24.08.2011 14:45
LexLi
gop_stop писал(а):Буржуй... :mad:

У меня нету денег (пока), я просто фапаю :cry:
Ты взгляни на цены то:
Девять базовых комплектаций
Land Rover Range Rover Evoque

2.2 TD4 Pure 6MT 1 600 000 рублей дизельный 2.2 150 полный механическая (6)

2.2 SD4 Pure 6MT 1 675 000 рублей дизельный 2.2 190 полный механическая (6)

2.0 Si4 Pure 6AT 1 830 000 бензиновый 2.0 240 полный автоматическая (6)

2.2 TD4 Dynamic 6MT 1 980 000 рублей дизельный 2.2 150 полный механическая (6)

2.2 TD4 Prestige 6MT 2 020 000 рублей дизельный 2.2 150 полный механическая (6)

2.2 SD4 Dynamic 6MT 2 055 000 рублей дизельный 2.2 190 полный механическая (6)

2.2 SD4 Prestige 6MT 2 095 000 рублей дизельный 2.2 190 полный механическая (6)

2.0 Si4 Dynamic 6AT 2 210 000 рублей бензиновый 2.0 240 полный автоматическая (6)

2.0 Si4 Prestige 6AT 2 250 000 рублей бензиновый 2.0 240 полный автоматическая (6)

И заметь, что цены на дизелек не итоговые, к ним ещё 100к за автомат надо будет прибавить :sad:

P.S. Я вот думаю если продать свой Ланд Ровер + машину жены + одну почку жены, может хватит на 2.2 SD4 Prestige 190 коневый...

СообщениеДобавлено: 24.08.2011 20:44
Ingvaar
Имхо Диско 4 лучше.

СообщениеДобавлено: 26.08.2011 10:32
LexLi
Ingvaar писал(а):Имхо Диско 4 лучше.

Как юзверь (по родственной связи) данной машины, отвечу - Вы сильно заблуждаетесь, по ряду основных причин:

- Машина не приспособлена для быстрой езды вообще, её оптимальная максимальная скорость 140 км, дальше из-за квадратишьпрактишьгут и парусности банально становиться страшно;
- Тяжелая что пипец, к вопросу о торможениях;
- Через три месяца эксплуатации, салон бренькает и звякает;
- Качество напичканности по сравнению с Эвоком печалит;
- Внешний вид по сравнению с Эвоком удручает;
- Адовая ересь с функцией работы без ключа, поясню: проводили лично эксперимент - завели машину, оставили ключ в доме и примерно полчаса катались по дачам, главное не глушить! Офигенный бонус для автоворов;
- Не забываем, что это Land Rover, а не Range Rover;

Я вот например свой Фрил 2 дизельный, даже даром на Диско ни за что и никогда не поменяю. :evil:
P.S. Про Диско 3 молчу вообще, что только стоит глобальная проблема с ТНДВД...

СообщениеДобавлено: 27.08.2011 14:36
BUDULAY
Не верю что машину так ухудшили.

- Машина не приспособлена для быстрой езды вообще, её оптимальная максимальная скорость 140 км, дальше из-за квадратишьпрактишьгут и парусности банально становиться страшно;

-Диско 3 на пневме легко ездит 180 ..дизель до этой сокрости наберает нормально. Машина идет как влитая - у меня мой прадо 120 на пружинах намного баржовее себя ведет (хотя он куда менее квадратиш)

- Тяжелая что пипец, к вопросу о торможениях;

-Диско 3 нормально тормозит там и диски размером и истема все в номре...вес проявился только на песке и по глубокому снегу..уж больно сильно уходит машина.

- Через три месяца эксплуатации, салон бренькает и звякает;

Тьфу тьфу тьфу у нас все ок вообще - но салон то точно полностью сменили на Д4 - может что там и стало хуже

- Качество напичканности по сравнению с Эвоком печалит;


Не могу судить. в Диско 3 HSE мне лично не хватает только подогрева руля

P.S. Про Диско 3 молчу вообще, что только стоит глобальная проблема с ТНДВД...

Из всех форумных страшилок на 3 машинах подтвердились только клапана рециркуляции и все. ТНДВД не знаю вообще что такое - есть ТННД и ТНВД... по последнему слышал якобы что течет у них сальник - у нас тьфу тьфу тьфу опятьже ничего. Вот реальная проблема не описаная в страшилках этол АКПП если юзать авто часто на бездорожье..тогда тысячам к 150 трансформатор уже не тот - толчки, вялость и надо ремонтировать - оно ксатати ремонтопригодно, если не слушать официалов - которые АКПП только меняют за космические деньги. По асфальту АКППешка много больше наездит

СообщениеДобавлено: 15.09.2011 16:30
LexLi
Запостю сюда - http://motor.ru/news/2011/09/15/landrus/

Блин и ЛР скоро русским станет... :cry:

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 08:31
Abrek
Ingvaar писал(а):Имхо Диско 4 лучше.

не сравнивайте эти машины. они абсолютно разные. сравнительно недавно имел счастье порулить.
1) эвог самая маленькая машина Среди Ленд Роверов. Даже меньше первого фрилендера.
2)эвог предназначен исключительно для города, все "внедорожные" функции исключительно вдовесок
3) авто позиционируется дилерами как молодежное/женское.
4) авто практически не имеет заднего обзора через центральное зеркало. Заднее стекло в угоду дизайну скукожено до барбисайза. Но это особо не портит впечатления, ибо обзор с боковых зеркал хорош.
5)управляемость хорошая,острая, руль чувствителен, авто прощает ошибки.

Сам катаюсь на фрилендере 2, ощущения схожи.
почти все вышесказанное имхо.

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 08:32
Abrek
забыл добавить- в салоне тесновато

СообщениеДобавлено: 18.12.2011 02:21
ProfitBird
Как представитель молодежи искренне не понимаю на кой черт делать машины для меня за такие деньжища?
Лишний раз подчеркнуть избранность некотрых мудаков?

СообщениеДобавлено: 18.12.2011 02:53
Abrek
lol?
зависть плохое чувство.

а по теме: за меньшие деньги породистый британский кроссовер данного уровня не купить и самому не вылепить, посему данный аппарат таких денег стоит, ящитаю. Да и не стоит он заоблачных денег, его цена вполне приемлима для серьезного авто. Хотите иного- покупайе приору или ниву

СообщениеДобавлено: 18.12.2011 14:11
ProfitBird
Никто не завидует.
Легкое недоумение :smile:

Если Вам могут такое купить (а я свято уверен, что юзернейм до 25 лет сам никогда адекватно столько не заработает), то искренне только рад.

Вопрос о "породе" Ленд ровера оставлю. В интернете плавает много говна про то, что это за фирма. Сам судить не буду. Не катался.

Но цена-качество оставляет желать лучшего. Любой японец эквивалентной цены намного дешевле, проще в обслуживании.

Все ИМХО.

СообщениеДобавлено: 18.12.2011 15:55
Der Jager
Ох, ну и цены. За эти деньги я бы купил Паджеру спорт, или обычного Паджеру. Они кстати гораздо больше к городу адаптированы. Почему? А кого пропустят быстрее, маленького с дизайном как у Киа, или когото большого, из чуства ужаса?

СообщениеДобавлено: 19.12.2011 00:19
Diablo-chan
Да ладно, уже даже Тахо не пропускают, не говоря о дровере или поджере. Совсем народ бояться перестал :smile:

СообщениеДобавлено: 19.12.2011 01:01
Abrek
Der Jager писал(а):Ох, ну и цены. За эти деньги я бы купил Паджеру спорт, или обычного Паджеру. Они кстати гораздо больше к городу адаптированы. Почему? А кого пропустят быстрее, маленького с дизайном как у Киа, или когото большого, из чуства ужаса?

Нет,нет и ещё раз нет!) паджера- серьезный и качественный внедорожник, а все ЛР, кроме дефендера, это исключительно городские джипы,даже дискавери 4. И дурная слава их надежности это чушь, имхо. Все зависит от водителя- если он еблан, который все время стартует и е..ёт коробку, то авто само собой по п..зде пойдет. А вот мой за 3 года ещё ниразу ремонта не просил.

СообщениеДобавлено: 19.12.2011 09:58
LexLi
Shuhart писал(а):Вопрос о "породе" Ленд ровера оставлю. В интернете плавает много говна про то, что это за фирма. Сам судить не буду. Не катался.

Ну зря Ты так, это пишут нищеброды и завистники. Так что ложь, пиздешь и провокация. А также я катался, катаюсь и буду кататься на ЛР.
Shuhart писал(а):Но цена-качество оставляет желать лучшего.

Очень глубокое заблуждение, опять же на своём примере могу сказать, что за 3 с лишним года НИКАКИХ проблем ни на Дизельном Фриле ни на Бензиновом - НЕТУ (два Фрила в семье)!!!
Der Jager писал(а):А кого пропустят быстрее, маленького с дизайном как у Киа, или когото большого, из чуства ужаса?

Этот маленький Эвок, при условии ДАЖЕ 150 сильного дизельного двигла не напрягаясь дернет Паджеро, просто как два пальца обоссать. Очень сильно советую прокатиться на Фриле 2 дизельном, который 160,5 лошадок, особливо в режиме спорт, ибо он управляется как легковая машина, не смотря на свои 2-е тонны, внезапно удивитесь... :wink:
Abrek писал(а):Нет,нет и ещё раз нет!) паджера- серьезный и качественный внедорожник, а все ЛР, кроме дефендера, это исключительно городские джипы,даже дискавери 4.

Расскажи это владельцу Хаммера, которого я на полигоне Черная метка два года назад из грязи вытаскивал.

По топику.
Посидев и покатавшись на Эвоке, могу сказать, что себе его врят ли возьму, ибо:
1. Маленький;
2. Двигатель задаунгрейдили зачем то, а брать 190 лошадиный смысла не вижу;
3. Багажник маленький и сиденья в пол не складываются;
4. Девчачья машина :smile:
5. Для дачи не приспособлен, а вот на крыше Фрила я 100 киллограмм перевожу и хоть бы хны. :smile:
6. Жаль такую красаву в грязь сувать.

P.S. Дизельный Паджеро 2007 года выпуска, брали в Рольфе на Ярославке, манагер еще Александр молодой такой был, впаривал всё так удачненько, в семье был до Фрилендера, на мой сугубый взгляд - это машина ведро с болтами, оправдывающее полноправное название Митцубиши - это Жигули, только Японское (за первые полгода, два раза меняли стопари, с раздаткой была проблема нежелания перехода на 4L, музыкальная система глючила и отрубала правые колонки). Далее Паджеро - которое не имеет динамики, управляется как танк, рыскает по дороге, по проходимости вот НИ РАЗУ не превосходит даже Фрилендер, в топовой комплектации абсолютно беден, по сравнению с ЛР, даже сигналки нету, но больше всего меня бесили тонкостенные двери :mad:

Всё вышесказанное ИМХО. Покупайте себе то, что нравиться и на чем приятно ездить. Удачи на дорогах. Уехал в отпуск... :razz:

СообщениеДобавлено: 19.12.2011 14:56
Der Jager
LexLi писал(а):
Shuhart писал(а):Этот маленький Эвок, при условии ДАЖЕ 150 сильного дизельного двигла не напрягаясь дернет Паджеро, просто как два пальца обоссать. Очень сильно советую прокатиться на Фриле 2 дизельном, который 160,5 лошадок, особливо в режиме спорт, ибо он управляется как легковая машина, не смотря на свои 2-е тонны, внезапно удивитесь... :wink:


Ну с точки зерния дёрнуть, да, но это машины разного назначения. А насчёт дизельного фрила 2, так я сам катаюсь на машине с этим двиглом, но на ручке. И как едет машина с таким двиглом прекрасно знаю. А моторчик у моего и у обоих LR один и тот же, только с разной степенью форсирования. DW12MTED4 (маде ин пеугеот)

СообщениеДобавлено: 19.12.2011 16:38
gop_stop
Саня, ты буржуин недобитый... :grin: Стока денег за этот "гламурь", а потом еще 100500 за каждое ТО... ;) Плавали - знаем... :smile:

СообщениеДобавлено: 21.12.2011 06:46
Abrek
LexLi писал(а):Расскажи это владельцу Хаммера, которого я на полигоне Черная метка два года назад из грязи вытаскивал.


ну Черная метка это вообще край чудес)
могу объяснить это тем, что хаммер из-за веса увяз в грязи, и гораздо более легкий фрил его вытянул. да и это разовый случай.
Однако:
1)фрилендер -само собой городской паркетник, который впрочем обладает неплохой проходимостью и хорошим клиренсом.
2)рейндж роверы и дискавери 4 просто жалко до слез вгонять в говны бездорожья (был случай, когда у нового рейнджа просто движок сорвало на плохом асфальте)
3) а конкретно по внедорожным функциям можно использовать стабильно только дискавери (кроме последнего) и дефендеры. мое имхо.

СообщениеДобавлено: 21.12.2011 13:39
ProfitBird
Лексли, да я сам планирую летом брать Фрил 2й :smile:

СообщениеДобавлено: 23.12.2011 21:35
Jan
Shuhart писал(а):Но цена-качество оставляет желать лучшего. Любой японец эквивалентной цены намного дешевле, проще в обслуживании.
Все ИМХО.

Просто из любопытства: назовите мне японскую машину ценой до 2млн, с современным дизельным мотором, чтобы отлично управлялась на трассе и не боялась бездорожья?
Я таких не знаю. Либо 150й Прадо с допотопным 170-сильным дизелем, либо Паджеро, который сносно месит грязь, но по трассе едет как кирпич и пустой аки барабан. И дизель там тоже не ахти какой.
У меня у брата LR TDV8 - это просто песня, а не машина. По трассе плывёт как корабль, говен особо не боится, при этом внутри настолько классно всё сделано, что вылезать из неё не хочется.
А мотор - просто сказка! Динамика отличная и расход на удивление скоромный.
Вообще ЛР умеет делать машины, которые завораживают. Я, если честно, сам приболел этой темой, но пока финансы не позволяют :grin:
Evoque интересная и прикольная машина, но свою Х3 на него я бы не променял - если и брать LR, то старшие модели.
Ну это сугубо имно разумеется :)

СообщениеДобавлено: 27.12.2011 23:09
Der Jager
Называю машину и даже 2. Только они есть только на вторичке к сожалению. Peugeot 4007 и брат его Citroen C-Crosser.

СообщениеДобавлено: 20.01.2012 19:28
LexLi
Немного озимые попортили на новый год :smile:

Изображение

Изображение

Изображение

Никогда не думал, что при отключении системы безопасноти Фрил становиться просто монстром и усадить его в 40 см (на фото места где всего 30 см) снеге просто оказалось невозможным :grin:

P.S. ОФФТОП Также зажигали на снегоходе, иногда цепляли к нему трос и катались на сноуборде по полю, это афигенно хочу я сказать!

Изображение

СообщениеДобавлено: 20.01.2012 20:16
Der Jager
Грунт был твёрдый, а снег рыхлый, так?

Могу место подсказать где можно неплохо застрять, вроде бы на ровном месте. Главное, что бы подтаило немного. За Вегасом в поле.

Изображение
Под снегом был тонкий лёд скрывающий жижу. Машина провалилась, но вылезла сама, хотя и пришлось мне немного понервничать, так как до ближайшего мной виденного трактора было от 1,5, до 3.0 км.
Машина дизельный пыж 4007, на штатном мишлене.

СообщениеДобавлено: 22.01.2012 10:25
LexLi
Der Jager писал(а):Грунт был твёрдый, а снег рыхлый, так?

Да неее, откуда грунту твердому и снегу рыхлому то быть ежели на улице +3 было... :lol:

P.S. А Пыж то молодцом!