Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 22.01.2012 11:21
|
|
|
Да уж, сам не ожидал от него такого. Ведь это просто большой универсал с полным приводом. Но лишний раз убедился, что многое решает умение водителя.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 27.01.2012 10:42
|
|
|
Улыбнуло на LR-Club
На перекрестке на красный сигнал светофора в Евок со всего маху, не тормозя, налетает ОКА. На дисплее приборной панели Евока появляется надпись: " Обнаружено новое устройство. Инсталировать?"
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mort
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 13.09.2004 Откуда: Минск, РБ
|
Mort » 27.01.2012 10:46
|
|
|
что касается эвока...
мне такие машины по дефолту не нравятся и я на них не обращаю внимание, но в меня тут было чуть такой не "проинсталировался" на светофоре поэтому окинул я его взором... он же МЕЛКИЙ! куда катится LR\RR?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 27.01.2012 11:23
|
|
|
LexLi писал(а):Улыбнуло на LR-Club На перекрестке на красный сигнал светофора в Евок со всего маху, не тормозя, налетает ОКА. На дисплее приборной панели Евока появляется надпись: " Обнаружено новое устройство. Инсталировать?"
Этот баянчик возник во времена появления новой BMW7 в 65 кузове.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 12.06.2012 16:14
|
|
|
Может создадим тему, Где я проехал на своём кроссовере?
Вот вчерашнее. Всё намесил я на Пыже 4007 с шоссейной резиной. В луже застрял только поперёк. Вылез сам.
Совершенно неожиданная проходимость. Прям пока мысли о рамной машине отошли на второй план.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 12.11.2012 15:41
|
|
|
В поисках обновления своей машины (LR Freelander II), которая ну просто ни разу не подводила и даже тьфу-тьфу-тьфу намеков на неполомки не давала за 3-и с лишним года (ну просто хочется чего нить нового), грешным делом задумался о Эвоке... Роман Алешин (Муса) манагер отличный и по духу и по общению пригласил на тест-драйв в эту субботу... Диско 4 хорош, но в семье уже наблюдается один и который я лично считаю отличным экспедиционником, но вместе с тем дребежащщим и гудящим ведром. Почему то всё в нем разболталось за полгода, что в моём Фриле до сих пор даж не наблюдается. Так что в его сторону даже не смотрел. Ну с простыми RR там всё понятно, я столько пока не зарабатываю Поэтому захотел пощупать Эвок на зубок и оттестить. Признаюсь честно, что следил за его появлением, даже когда он вообще на выставках не появлялся. Все вокруг друзья, знакомые, сокомандники, сотрудники на работе, твердили, что эта машина для людей с нетрадиционной ориентацией или для девушек, но ни как типа не для меня, который и по говнам и на рыбалку и заваливает багажник большим количеством снаряжения и людей много перевозит и моет лишь изредка автомобиль... Я типа не верил Ах да чуть не забыл! Одновременно сейчас меняю машинку для жены, вместо Шевроле Круз (сильно большая для жены оказалась) покупаем Ниссан Жук Широ (4х4 190 кобыл). Так вот когда я поехал на тест-драйв (жена ведь не может и в хвост и в гриву нормально оттестить автомобиль ). На Добролюбова Генсер (манагер Моррисон Роман), предложил достаточно длинный маршрут, где все прелести машины раскрываются... Я думаю, что он поседел не только на голове после тест-драйва . Дернутая со светофора 325 бымывы, была только началом... Но прелесть этой машины в том, что нажимая на газ у Вас автоматически увеличивается улыбка, которая ростет и хочет вылезти за пределы ушей . В жизни бы не подумал, что за 1 лимон можно получить столь напичканную и динамичную машинку. Кароче шпилли-вилли практически всего что движеться, при условии мозгов - обеспечено. Но самое главное это лица тех кто на дорогих и мощных автомобилях, когда они на следующем светофоре ПОТОМ подъезжают. Ну таки вот. Значит я подумал, если жене беру машинку, которая умеет делать шпилли-вилли, а также напичкана всеми благами человечества, значит Эвок должен быть как минимум таким же, только Лэнд Ровером (городость в голосе)... Начало тест-драйва:- Первое, что меня поразило, что за 2 200 000 даже нету навигации/камеры/лифта пассажирского сидения/нормальной отделки и прочего; - На водительском сидении оглянувшись я понял что сижу в машине размерами Гольф класса, только с полным приводом; - Качество пластика и количество кнопочек меня повергло в уныние; - Руль. РУЛЬ почему такой толстый как... Ну тут я промолчу короче, понятно почему автомобиль считаю женским и п*д*рским - Ладно, думаю может в динамике (тем более 190 дизельных коняк, с заявленными 8.5 секундами) он себя поведет так, чтоб нельзя было от него отказаться и сразу подписать договор о покупке! Поехали. За пять киллометров во всех режимах, на D и на S, с добрыми поворотами и прочими издевательскими маневрами, я лично вошел в ступор........ Ниссан Жук - по устойчивости и динамике просто Порше помноженный на Феррари, приправленный соусом Мазератти по сравнению с Эвоком, только СОВЕРШЕННО за другие ЧЕСТНЫЕ деньги. Дальше, по большому счету Эвок от моего 160 сильного дизельного Фрила и в динамике и в устойчивости, я разницы не увидел, пусть он и построен на базе Фрила. Да чуть, ИМЕННО ЧУТЬ-ЧУТЬ динамичнее, и да ЧУТЬ-ЧУТЬ устойчевее, но не за ТАКИЕ ж деньжище то!!! Пришел к выводу, что Эвок хорош только внешне и всё, жаль и вселенская печалька... P.S. С горя, то что нету НОРМАЛЬНЫХ конкурентов Фрилу, пошел и посидел в Шевроле Тахо... Там хоть всё на своем месте, ЧЕСТНАЯ цена, за ЧЕСТНЫЕ опции, за ЧЕСТНО пусть и не далекое, но качество. P.P.S. А так же облизываюсь на Форд Рэнджер Лимитед Эдишн 3.2 дизель
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 12.11.2012 22:04
|
|
|
А я новые колёса купил BF Goodrich All Terain Теперь Пыж прёт по грязи как сумашедший. Однозначно резина очень важная штука в этом деле.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 13.11.2012 10:51
|
|
|
Der Jager писал(а):А я новые колёса купил BF Goodrich All Terain Теперь Пыж прёт по грязи как сумашедший. Однозначно резина очень важная штука в этом деле.
Welcome to our club У меня такие же уже третий год, даже не переобуваюсь
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 13.11.2012 19:08
|
|
|
Я её тоже как всесезонку взял. Как она зимой? Один сосед на чирике говорит, что льда боится, а второй на тайгере опередил меня с покупкой на месяц. Ну тоесть тоже не вкурсе. Размерчик у меня скромный 225 70 r 16
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 14.11.2012 10:33
|
|
|
Der Jager писал(а):Я её тоже как всесезонку взял. Как она зимой? Один сосед на чирике говорит, что льда боится, а второй на тайгере опередил меня с покупкой на месяц. Ну тоесть тоже не вкурсе. Размерчик у меня скромный 225 70 r 16
Да нормально она зимой. Если с умом и с толком, а не валить на полную, абсолютно нормально она себя ведет. Ну у меня размер не на много больше 235 75 R16.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 14.11.2012 12:34
|
|
|
Вот и я тоже считаю, что прежде всего голова, а уж потом всё остальное. 2 года откатал на штатном Мишке Латитюде и тоже круглогодично. У меня штатная 215 70. С мастером смотрели, влезла бы и 235 70, но цена кусаться начала, а там где не дорого было, ещё не было в наличии.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahap
Сообщения: 4140 Зарегистрирован: 28.10.2006 Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры В игре: ... та еще сладость!
|
Rahap » 14.11.2012 13:24
|
|
|
LexLi, вопрос а ты джука собрался точно брать? Не читал откуда такая безудержная мощь в 190 сил в движке в 1,6...
Я просто так же, как и ты собираюсь жене менять машинку... и пока думали о регулярной версии, но фаршированный чемодан зацепил меня, любителя повтыкать, да и жинка отстаивала свое право на наличие многих кобыл)) И еще - ничего не известно, по поводу живучести турбины? Просто на мой довод жене, что турбины это расходка у таких чемоданов привела в пример, что у нее сейчас стоит турбина на смарте, типа у нее официально называют срок жизни в 50 000, а у нее уже за 100 000 и турбина жива...
ЗЫ Будешь брать себе - уточни, а нет ли скидочных карт у них при покупке, я бы за жидкую валюту у тебя бы попросил потом))) А то собираемся оседлать жука в ближайшие 2-3 месяца) Но я чего-то турбированную брать не хочу... боюсь за жену, она у меня водит так, что я местами хочу попросить включить больше пенсионстайла в движение) Чтобы было понятно - 140-150 по мкаду в снеговую кашу и на смарте, ну это почти норма у нее))
Последний раз редактировалось Rahap 14.11.2012 13:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahap
Сообщения: 4140 Зарегистрирован: 28.10.2006 Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры В игре: ... та еще сладость!
|
Rahap » 14.11.2012 13:29
|
|
|
Der Jager писал(а):Вот и я тоже считаю, что прежде всего голова, а уж потом всё остальное. 2 года откатал на штатном Мишке Латитюде и тоже круглогодично. У меня штатная 215 70. С мастером смотрели, влезла бы и 235 70, но цена кусаться начала, а там где не дорого было, ещё не было в наличии.
Ну кстати мишка очень годная резина, я на своей штатке летней в такие буераки залезал и вылезал, что аж поражался, сменил только когда уже понял, что у всего есть свой срок и поставил континенталь навороченный и честно - нравится меньше, в следующее лето буду менять, держит хуже, всепролазность ниже... Мишка к грязе хорошо, а вот конти в грязи нормален, но до мишки далеко...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 14.11.2012 14:06
|
|
|
Так и я его сменил при пробеге 50к. Стал на асфальте в поворотах стрейфить. А по грязи он лазил вполне годно для шоссейки. Фотографии я тут размещал раньше. А на BF, это вообще нечто. Мне теперь хода подвески не хватает, но с этим ничего не поделать.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 14.11.2012 16:18
|
|
|
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romba [D.S.F]
Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Местный я
|
Romba [D.S.F] » 15.11.2012 11:35
|
|
|
Non limitus hominum dolboebus
Цэ Вовин дохтур
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 15.11.2012 12:08
|
|
|
Ты про что? Про Жук, так отдельная темка есть Ну а если про Таху, то вот плюсы: 1. Едешь как на корабле; 2. Чувствуешь себя мачо с НЕИМОВЕРНЫМ чудовищем между ног и зашкаливающим ЧСВ; 3. На дороге все шарахаются и пропускают за киллометр; 4. Табун коней под капотом; 5. Мощь достойна уважения; 6. Места внутри как в однокомнатной квартире, можно хоть слона перевезти; 7. Всяких няшных мелочей придостаточно. Уже готов был покупать, но чисто случайно/внезапно/неожиданно обнаружился мааааааааленький такой МИНУС: Позвонив в страховую, а также посчитав налог на коней Таховских, сумма мзды в год получилась - 235 000 деревянных. Так что Таху - наху
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romba [D.S.F]
Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Местный я
|
Romba [D.S.F] » 15.11.2012 12:35
|
|
|
С такой суммой налога становится реальностью лозунг-продай таху и купи себе десяток приор(комплект "неделька",мля)
Non limitus hominum dolboebus
Цэ Вовин дохтур
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahap
Сообщения: 4140 Зарегистрирован: 28.10.2006 Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры В игре: ... та еще сладость!
|
Rahap » 15.11.2012 15:55
|
|
|
А есть сейчас в продаже таха купе? Короткобазная? В свое время по молодости был свидетелем, как на пироговку на пляжике между сосен вьехала таха с прицепом на котором был гидроцикл, так спокойно задом вьехала в водохранилище, гидрик был спущен и так же не напряжно вылезла на берег... Я прям тогда понял, что если захочу джип, то это будет вот оно:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 15.11.2012 19:27
|
|
|
Удивил. Я гидрик и нивой свозил в туже Пироговку. И обратно вывозил. В бухте радости.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahap
Сообщения: 4140 Зарегистрирован: 28.10.2006 Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры В игре: ... та еще сладость!
|
Rahap » 16.11.2012 13:00
|
|
|
Der Jager писал(а):Удивил. Я гидрик и нивой свозил в туже Пироговку. И обратно вывозил. В бухте радости.
Вот я про эту бухточку и вещаю)) Но все таки таха брутальнее выглядит нежели нива и приятно урчит))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 16.11.2012 22:42
|
|
|
Rahap писал(а):Der Jager писал(а):Удивил. Я гидрик и нивой свозил в туже Пироговку. И обратно вывозил. В бухте радости.
Вот я про эту бухточку и вещаю)) Но все таки таха брутальнее выглядит нежели нива и приятно урчит))
Ну это конечно, но контраст нивы за 3000 баксов и гидрика за 20000 был круче.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 19.11.2012 16:38
|
|
|
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahap
Сообщения: 4140 Зарегистрирован: 28.10.2006 Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры В игре: ... та еще сладость!
|
Rahap » 20.11.2012 18:43
|
|
|
Новость жгущая и разжигающая)) Только ленд ровен и ягуар отбрыкались от имиджа машин, что едут только в двух направления в сервис и из сервиса, теперь они объединились с производителями машин из фольги (история краш-теста чери амулет по моему уже легенда)... Что-то сделали явно не подумамши... Китаезы хотя бы с грейтфолом бренды сращивали... А то если взглянуть по сути, женят старые английские компании (уже не тот торт, что лет 30 назад) с репликой (ну может лицензией) toyota из минувшего поколения..., при женитьбе со свечкой стоит китайская экономность на материалах и их качество...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gop_stop
Сообщения: 3174 Зарегистрирован: 24.05.2010 Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П. В игре: 6 лет отмотал
|
gop_stop » 28.11.2012 22:02
|
|
|
Rahap писал(а):Der Jager писал(а):Удивил. Я гидрик и нивой свозил в туже Пироговку. И обратно вывозил. В бухте радости.
Вот я про эту бухточку и вещаю)) Но все таки таха брутальнее выглядит нежели нива и приятно урчит))
Это не урчание, это журчание горючки... Я прежде чем взять своего грандЧирка присматривался и к Тахам в том числе... Машина зверь, но на вопросе о расходе все хозяева краснели, и ковыряя пол ботинком бормотали что-то про 17-19 литров... Я с ребятишками знакомыми переговорил, дык они честно сказали, что 25 по трассе, эт еще экономненько... Вопрос отпал сам собой...
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны... В отпузге...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|