Ксенон... началось...
Добавлено: 25.03.2010 14:21
Ну вот и начались репресии..
СИТУАЦИЯ:
Сегодня отдал форда фокуса Злате и она уехала в Волгоград. Утром звонок от нее что инспектор забирает права и машину. Морозовский пост. Основание - установленный ксенон. Хорошо буром наехал на инспектора отпустил. Да и она с утра была не в духе гавкнула на него. Прозвонил по всем горячим линиям ГИБДД. Везде ответ что имеют право и инспектор прав. Ну есче бы не был то прав. Снова стал рыть интернет. Хотя тех регламент и не вступил в действие, вышло постановление ГИБДД согласно которому имеют право изымать права как минимум. Привязываются к нарушению госта. Типа фары под газоразрядные лампочи а стоит ксенон.
В общем хошь не хошь а менять ксенон придется... Пля как ездить с галогеном даже не представляю.... Как вспомню так лучше дома сидеть чем ездить .
В общем друзья, думайте над этой проблемой кто ставил себе ксенон...
Цитата с сайта ГИБДД -
«Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном ч. 2, 21, 4 ст. 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков), – говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте департамента. – При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов».
Проще говоря, водители, которых поймали с «левым» «ксеноном» (когда в фарах, которые предназначены для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, установлены газоразрядные источники света), будут лишаться прав на срок от полугода до года. Кроме того, сами лампы будут конфисковываться, а с машины снимут госномера, пока фары не станут соответствовать необходимым требованиям. При этом без номеров автомобиль можно эксплуатировать в течение одних суток с момента их снятия, чтобы привести машину в должный вид.
Для внесения ясности в сообщении указаны следующие официально утвержденные типы фар, устанавливаемых на автотранспортные средства:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н». Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D» , в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
«В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов, – отмечается в сообщении. – Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средствам».
СИТУАЦИЯ:
Сегодня отдал форда фокуса Злате и она уехала в Волгоград. Утром звонок от нее что инспектор забирает права и машину. Морозовский пост. Основание - установленный ксенон. Хорошо буром наехал на инспектора отпустил. Да и она с утра была не в духе гавкнула на него. Прозвонил по всем горячим линиям ГИБДД. Везде ответ что имеют право и инспектор прав. Ну есче бы не был то прав. Снова стал рыть интернет. Хотя тех регламент и не вступил в действие, вышло постановление ГИБДД согласно которому имеют право изымать права как минимум. Привязываются к нарушению госта. Типа фары под газоразрядные лампочи а стоит ксенон.
В общем хошь не хошь а менять ксенон придется... Пля как ездить с галогеном даже не представляю.... Как вспомню так лучше дома сидеть чем ездить .
В общем друзья, думайте над этой проблемой кто ставил себе ксенон...
Цитата с сайта ГИБДД -
«Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном ч. 2, 21, 4 ст. 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков), – говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте департамента. – При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов».
Проще говоря, водители, которых поймали с «левым» «ксеноном» (когда в фарах, которые предназначены для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, установлены газоразрядные источники света), будут лишаться прав на срок от полугода до года. Кроме того, сами лампы будут конфисковываться, а с машины снимут госномера, пока фары не станут соответствовать необходимым требованиям. При этом без номеров автомобиль можно эксплуатировать в течение одних суток с момента их снятия, чтобы привести машину в должный вид.
Для внесения ясности в сообщении указаны следующие официально утвержденные типы фар, устанавливаемых на автотранспортные средства:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н». Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D» , в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
«В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов, – отмечается в сообщении. – Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средствам».