Добрый день уважаемые страйкболисты, хочу поделиться с вами печальным опытом связанным с магазином www.airsoft-rus.ru.
Приглянулся мне автомат ПП-19 Бизон. Так сложилось что именно на этом сайте цена на него была самая низкая и сайт обещал проверку привода перед отправкой. Сделан заказ: Привод + 3 доп магазина. Получил. Открыл. И начались приключения. Ни один магазин не подключается, даже с усилием. Зуб которым магазин цепляется за автомат слишком большой, тупо упирается в кнопку фиксации магазина и всё, дальше не идёт. Что делать? Пилить! а какие ещё варианты? Пилю, магазины встают идеально, не люфтят, но при подключении шары не подаются, что делать? не знаю! Кстати забыл сказать что при подключении магазина к автомату, ствольная коробка прорезала магазин, как утверждали продавцы в магазине - это нормально, это убираются излишки. Но да ладно не это главное, шары всё так же не подаются. Подавались если не до конца вставить магазин. Думал гадал, решил разобрать узел хоп-апа... И тут я вообще офигел. Оказывается на новом приводе, который прошу заметить ТЕСТИРОВАЛСЯ в магазине, имеются сколы на внешнем стволе, в том месте где начинается ствольная коробка и на внутреннем то же! Открываю узел хопа, снимаю резинку, а она порванная! А самое интересное, под резинкой намотана ФУМ лента. (для тех кто не знает это такая тонкая белая лента для резьбовых соединений в сантехнике). Вообщем меняю резинку и всё проходит.
Часть 2. Переговоры с магазином.
Не буду вдаваться во все подробности. Магазин как услышал что я пилил магазины сразу сказал что автомат не стреляет именно по этому. Шары не подаются именно по этому. И резинка хопа порвана само собой по этому, следовательно менять ничего не будем ибо нарушена гарантия. Я попросил выложить видео, где сотрудники магазина подключают магазин к приводу, чтобы оценить насколько легко подключается у них и насколько тяжело у меня. У них действительно магазин примыкает легко.
Ну думаю бог с ним с магазинами, главное сейчас всё работает. Потребовал объяснений про порванную резинку, меня спросили:"Вы её порвали?" Я сказал нет, она была до меня порванная. В итоге на вопрос о возмещении порванной резинки мне ответили, цитирую:
"Здравствуйте! Не понимаю, как фум-лента могла влиять на то, встают магазины или нет. Перед отправкой этот привод отстреливался, если бы что-то было не так, он бы к Вам не попал. На нем стоит замер скорости(*на самом деле замера на приводе нет, есть только наклейки на гирбоксе с логотипом магазина*) - это говорит о том, что из него стреляли.
Если бы Вы перед тем, как пилить магазины и разбирать привод сообщили нам о своих намерениях, мы бы решили этот вопрос - отправили бы Вам новый привод.
Вы нарушили условия гарантии, и, боюсь мы сейчас в затруднительном положении. Я даже не знаю, как можно в этой ситуации Вам помочь."
Вывод: Магазин не заботится о своих клиентах, им на них плевать. Я не исключаю что я возможно первый у них с такой проблемой, но я думаю удовлетворить клиента, выслав ему новую резинку хопа это не трудно. В моей практике были случаи когда я созванивался с магазинами и они быстро и безконфликтно решали мой вопрос. Здесь же получилось всё печально. Вот такая история.